Тематическое планирование в старшей группе по теме "Здравствуй, гостья-Зима!"
Оценка 4.8

Тематическое планирование в старшей группе по теме "Здравствуй, гостья-Зима!"

Оценка 4.8
docx
11.11.2023
Тематическое планирование в старшей группе по теме "Здравствуй, гостья-Зима!"
К-Т «Здравствуй, гостья - зима!» 23 год.docx

 

 

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

(на неделю с 25 декабря – 29 декабря) 2023 год

Группа: старшая

Тема недели: «Здравствуй, гостья - зима!»

Цель: Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами, выделить некоторые характерные особенности праздника (атрибутика, отношение и настроение, правила поведения). Вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе как о добром веселом празднике, как начале календарного года. Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества в ДОО

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

 

 

1)  9.00-9.25

Речевое развитие//Чтение художественной литературы

Тема: Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце»

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие»

 «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: Познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце».

Задачи:

1.Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту, совершенствовать интонационную выразительность речи. Обогащать словарный запас детей.

 «Речевое развитие»

2. Развивать творческое воображение. «Художественно – эстетическое развитие»

3.Воспитывать добрые отношения, нравственные качества. «Социально-коммуникативное развитие»

4. Формировать умение рассказывать о прочитанном произведении, ориентироваться на план. «Речевое развитие»

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения

-наглядные: показ 

-словесные: словесное сопровождение

Материалы и оборудование:

 Хрестоматия для дошкольников, иллюстрации к тексту.

Логика образовательной деятельности

(В.В. Гербова стр. 48)

2.) 09.35- 10.05

Художественно-эстетическое развитие/ Музыка.

( По плану специалиста)

3.) 15.40-16.05

Познавательное развитие/ФЦКМ

Тема: «Игры во дворе»

Интеграция обр. обл.:

Речевое развитие, социально-коммуникативное.

Цель: Знакомить детей с элементарными основами

 безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные

опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх

 во дворе дома, катании на велосипеде; знакомить с

необходимыми мерами предосторожности,

с номером «03» (научить вызывать «Скорую помощь»).

Задачи:

1.Развивать любознательность,

 познавательную активность

Познавательное развитие.

3.Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Сохранять и укреплять физическое и психическое

 здоровье.

Социально-коммуникативное.

5.Разыитие диалоговой речи. Речевое развитие.

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения, пальчиковая игра

-наглядные: показ, рассматривание

-словесные: беседа, рассказ, объяснение

Материалы и оборудование:

Иллюстрации по теме.

Логика образовательной деятельности:

Дыбина О.В

Ознакомление с предметным и социальным окружением сада.

–М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Стр.32

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие».

Утро:

1.Беседа: Тема: «Скоро праздник Новый год…» Цель: формировать знания о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года

Чтение рассказа "Ёлка" М.М. Зощенко

Цель: познакомить с новым рассказом, найти главных героев, дать характеристику героям через их поступки; вызвать желание совершать хорошие поступки, стремление к доброму отношению к окружающим людям.

Рассматривание альбома «Новогодние игрушки»

Пальчиковая гимнастика в парах

«Бежали мимо речки смешные человечки»

Цель: развитие мелкой моторики.

Дидактические игры: Д/И «Как хорошо уметь читать!»

Цель: формировать желание читать слоги и слова, понимать смысл прочитанного.

Игра-драматизация: «Поварята»

Цель: создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности. Развитие диалоговой речи.

2. Труд в уголке природы (полив растений)

 Цель: формирование умения ухаживать за растениями. Обратить внимание на то как сильно просохла почва за выходные дни.

 3.Беседа: Тема: «Зима»

Цель: рассматривание картины с изображением зимнего пейзажа; чтение стихотворения «Белый Дед»; развивать творческое воображение; воспитывать любовь к природе, к сказочным новогодним персонажам.

4.Сюжетно-ролевая игра: «Супермаркет»

Цель: Формировать умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия.

5. Инд. Работа: Д/и "Назови правильно" Цель: формировать умение правильно называть диких и домашних животных.

I половина дня/Прогулка 1

1. Наблюдение за неживой природой

«Наблюдение за сезонными изменениями в природе»

Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы зимы; воспитывать любовь к природе.

Самостоятельные игры с выносным материалом.       

2.Труд в природе.  Помочь убрать мусор на участке, почистить от снега дорожки.

Цель: формирование стремления помогать взрослым, уважать труд людей.

3.Подвижные игры: «У медведя во бору…»

Цель: развитие умения быстро бегать, развитие координации

Подвижная игра: «Сова и мыши».

Цель: развивать умение детей быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

4 Самостоятельная деятельность детей «Кто дальше прыгнет»

Цель: формирование умения у детей самостоятельно придумывать игры и их обыгрывать.

5 Инд. работа по развитию основных движений прыжки через препятствие. (С девочками)

Цель: развитие выносливости, формирование умения выполнять задание до конца.

II  половина дня

Ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика «Вырасти большим»

1.Работа по парциальной программе: (Юный Эколог»)

Тема: «Как лесные звери-белка, заяц, медведь, лиса- проводят зиму в лесу»

Дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные; зима – для всех трудное время года; звери по-разному приспособлены к жизни в это время.

Рассматривание различных плакатов о диких животных. Разбор поведенческих ситуаций.

2. Рассматривание. Рассматривание сюжетных картинок. (Защитники природы)

Цель: развитие умения у детей рассказывать связно и последовательно.

3.Д/игра по развитию речи: «Назови правильно»

Цель: пополнить словарь детей определениями, характеризующие позднюю осень; продолжать учить детей проводить аналитико-синтезирующую работу.

4. Сюжетно-ролевая игра: «Зоомагазин».

Цель: Закреплять полученные знания через игровую деятельность.

5. Театрализованная деятельность: Театр на руке: «Заяц-Хваста»

Цель: уметь пересказать сказку с помощью героев; обыгрывание и придумывание своего сюжета. Развивать интерес к сценическому искусству.

Прогулка 2:

(продолжение см. прогулка 1)

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи. Учить детей непродолжительному бегу, по мере утомления детей переходящему в быструю ходьбу; развивать выносливость, повышать двигательную активность.

Труд: уборка мусора и снега на участке. Задачи. Воспитывать желание трудиться на общую пользу, формировать представление о порядке, осознанное стремление его поддерживать.

 П/ игра: «Сова и мыши»

Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Подвижная игра: «Бездомный заяц» - формировать умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельные игры с выносным материалом.       

Вечер:1

1.Игры с конструктором по желанию детей. Цель: совершенствовать навыки детей при работе с конструктором.

2.Д/игра по ИЗО: «Волшебные краски» Цель: закреплять знания о основных и составных цветах, смешанных красок.

5 Самостоятельная деятельность детей. Рисуем как на образцах.

Цель: Формирование умения самостоятельно задумывать  тему .

 

 

 

 

 

Иллюстрации с изображениями

Смайлики 

Художественная литература

Ведение календаря природы.

Предметные картинки

Маски  для игры

Леечка для полива

Иллюстрации к беседе

Художественная литература

Атрибуты к игре

Разрезные картинки:

 

 

 

 

 

Дидактическая игра

Выносной материал:

Лопаточки

Совочки

формочки

Спортивный инвентарь

Маски для подвижных игр.

Картинки для рассматривания

Дидактическая игра

маски

Атрибуты к игре

Картинки с изображением различных видов золотых рыбок и карасей.

Игрушки для игр

Атрибуты для театра

Совочки,

лопаточки

 

Ведерки

Маски для подвижных игр

конструктор

Картины «Белки спасаются от куницы», «Зайцы в зимнем лесу», «Медвежья берлога», рассказ В.Бианки «Голубой зверёк», игрушечный зайчик

 

Атрибуты к игре

Театрализованной деятельности: маски.

 

 

 

 

 

Лопаточки для снега, метёлки

 

 

 

 

 

Маски к игре

 

 

 

 

 

 

Конструктор

Альбом, карандаши,

краски, для воды стаканчики,

раскраски

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить совместное с детьми чтение сказок и обязательное

обсуждение добрых поступков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации  для родителей: «Как одеть ребенка зимой на прогулку»

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации:

Поговорить с ребёнком о важности доброжелательного общения с окружающими.

 

Рекомендовать:

Чтение литературных произведений о зиме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порекомендовать родителям:

Слушание DVD и аудиозаписи : «Звуки леса».

Вторник

 

1)9.00-9.25

Развитие речи/ Обучение грамоте (Рабочие тетради по Е.В. Колесникова)

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие»

 «Социально-коммуникативное развитие»

Тема: Звук и буква И . Чтение слогов, слов»

Цель: - Познакомить с гласным звуком И и ее условным обозначением- красный квадрат.

Задачи:

1.  - Закреплять умение определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение.

- Продолжать знакомить с буквой И как письменным обозначением звука И

- Учить писать печатную букву И.

-  Познакомить детей с согласными МЬ, ЛЬ, НЬ,РЬ и их условным обозначением – зеленый квадрат.

- Продолжать учить соотносить звук и букву.

- Учить выполнять фонетический разбор слов.

Развитие речи

2. Развивать фонематический слух. «Социально-коммуникативное развитие»

3.Формировать умение видеть красоту во всем.

«Художественно – эстетическое развитие»

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения

-наглядные: показ 

-словесные: словесное сопровождение

Материалы и оборудование:

Рабочая тетрадь. Простые и цветные карандаши.

Логика образовательной деятельности:

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр.24. Рабочая тетрадь  для детей 5-6 лет«От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр.32)

2.) 09.35- 10.00

Физическое развитие. (Физкультура в помещении)

Тема: Занятие 48

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: Развитие координации движении

Задачи: 

1 Развивать быстроту у детей. «Физическое развитие»,

2 Развивать слуховые навыки «Художественно-эстетическое развитие»,

3 Воспитывать дружеские отношения во время игры «Социально-коммуникативное развитие»

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения, пальчиковая игра

-наглядные: показ, рассматривание

-словесные: беседа ,рассказ, обьяснение

Материалы и оборудование: атрибуты для подвижной игры.,гимнастическая скамейка, кубики, мячи

Логика образовательной

деятельности (см.. Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 54 )

3.) 15.40- 16.05

Художественно-эстетическое развитие/ Конструирование

Тема: Ручной труд (из бумаги и картона) «Елочные игрушки» собака, кошка, волк, лиса

Интеграция обр. обл.: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие»

Цель: Закреплять умения правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы, подготавливать свое рабочее место и убирать после работы.

Задачи:

1.Расширить представления о способах конструирования из бумаги.

«Познавательное развитие»

2 Развивать у детей самостоятельность и инициативу, закреплять ранее приобретённые навыки. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

«Социально коммуникативное развитие»

3. Совершенствовать: конструкторские навыки; умение понимать, расчленять, конкретизировать, строить схемы Закреплять полученные ранее умения работы с бумагой. Развивать фантазию, творческие способности детей.

Художественно-эстетическое развитие

4.Развивать творческие способности при оформлении работы. Художественно-эстетическое развитие

5.Соблюдать правила работы с конструктором. Формировать умение держать правильную осанку во время работы, заботиться о здоровье окружающих «Социально коммуникативное развитие»

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения, пальчиковая игра

-наглядные: показ, рассматривание

-словесные: беседа, рассказ, объяснение

Материалы и оборудование: Карточки-схемы. Картон. Образец.

Логика образовательной

деятельности

(Л.В.Куцакова стр.73)

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие».

Утро:

1. Ситуативный разговор: Беседа «К нам приходит Дед Мороз» Цель:  учить детей правилам речевого поведения во время общения с дедушкой Морозом, актуализировать коммуникативные навыки детей, учить использовать различные модели поведения и соответствующие им речевые конструкции. Обогащать опыт общения, развивать связную речь.

2.Труд в уголке природы (наблюдение за действиями воспитателя), прорыхлить цветы.

Цель: формирование желания детей ухаживать за растениями.

Обратить внимание что земля в одних горшках потрескалась, а в других нет.

3. Решение проблемы: Тема: «Язык мимики и жестов»

Путешествуем по миру, но не знаем иностранных языков.

Что делать.? Цель: развитие логического мышления.

4. Развивающие игры по ФЭМП: «Почему овал не катится?»

Цель: познакомить детей с фигурой овальной формы, учить различать круг и фигуру овальной формы

Содержание. На фланелеграфе размещают модели геометрических фигур: круга, квадрата, прямоугольника, треугольника. Сначала один ребенок, вызванный к фланелеграфу, называет фигуры, а за тем, это делают все дети вместе. Ребенку предлагают показать круг. Вопрос: «Чем отличается круг от остальных фигур?» Ребенок обводит круг пальцем, пробует его покатить. В. обобщает ответы детей: у круга нет углов, а у остальных фигур есть углы. На фланелеграфе размещают 2 круга и 2 фигуры овальной формы разного цвета и размера. «Посмотрите на эти фигуры. Есть ли среди них круги? Одному из детей предлагают показать круги. Внимание детей обращают на то что на фланелеграфе не только круги, но и другие фигуры. , похожие на круг. Это фигура овальной формы. В. учит отличать их от кругов; спрашивает: «Чем фигуры овальной формы похожи на круги? (У фигур овальной формы тоже нет углов). Ребенку предлагают показать круг, фигуру овальной формы. Выясняется, что круг катится, а фигура овальной формы нет.(почему?) Затем выясняют, чем отличается фигура овальной формы от круга? (фигура овальной формы вытянута). Сравнивают путем приложения и наложения круга на овал.

5. Индивидуальная работа. «Кто где живет?»

Цель: закреплять место обитания домашних и диких животных, упражнять в употреблении предложного падежа существительного.

Ход игры: воспитатель начинает предложение, а дети должны его закончить: Лиса живёт в ..Корова живет в …..

Цель: развивать диалоговую речь, связную речь.

I половина дня

Прогулка 1

1. Целевая прогулка Наблюдение за детьми на соседнем участке

Цель: развитие навыков наблюдательности, умения отличать действия, игры и поступки детей на соседнем участке

2. Труд в природе (наблюдение за трудом взрослых)

Цель: Воспитание у детей положительного отношения к труду, желание трудиться.

3. Подвижные игры: «Стадо и волк»

Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в ходьбе и быстром беге.

Цель: умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в беге.

Самостоятельные игры с выносным материалом.       

«Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.

4. Самостоятельная деятельность детей

Игры с выносным материалом. «Волшебные фигуры»

Цель: формирование умения самостоятельно придумывать игры и их обыгрывать.

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

Упражнение "Перепрыгни препятствие".(Мальчики)

Цель: Учить преодолевать препятствие, совершенствовать умение прыжков.

II  половина дня

Ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика «Вырасти большим»

1.Мастерская по изготовлению оборудования и атрибутов к сюжетно-ролевым играм: «Дочки-матери»

- вырезать по шаблону посуду, наклеивать на картон.

Цель: Развивать образные представления, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезания, воображение детей.

2.Патриотическое воспитание: Беседа:

 Беседа : Праздник «Новогодний карнавал».. Цель: создать у детей радостное настроение.

3.Дидактическая игра: «ПОДБЕРИ ИГРУШКУ ТАНЮШКЕ»

Задачи: закреплять представления о предметах быта, которыми можно/нельзя играть; развивать внимание; воспитывать чувство взаимопомощи.

Прогулка 2:

См. прогулка 1

1.Наблюдение за солнцем и состоянием погоды.

Задачи. Учить детей давать характеристику погоды по наличию солнца на небе, помочь детям вспомнить, какие места на участке детского сада были освещены сегодня днем, сопоставить с тем, что наблюдается на участке вечером. Учить видеть красоту солнечной погоды, радоваться солнечным дням, формировать чувство прекрасного.

.П/и «М/п игра: «Что пропало?»

П/и «Стоп» - учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, быстро реагировать на звуковой сигнал; развивать ловкость, укреплять мышцы ног и туловища.

П/игра: «Цветные автомобили»». Задачи. Учить детей подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, развивать гибкость суставов.

Вечер:

1 Ознакомление с худ. лит-рой. Чтение худ.литературы: Чтение русской народной сказки «Морозко». Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним.                                      2. Сюжетно-ролевая игра: «Театр»

Цель: уметь самостоятельно распределять роли между собой.

 

 

 

 

 

 

Предметные картинки по теме

Грабли для комнатных цветов

 

Картинки по теме решения проблемы

 

Атрибуты к игре

Хрестоматия для дошкольников

карточки,

 

 

 

 

Карточки для игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки по теме:« Домашние и дикие животные»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

маски для игры

 

Выносной материал: лопатки,

Совочки,

Формочки,

Машинки,

шарики

 

 

маски для подвижных игр

 

 

 

Иллюстрации по теме беседы.

 

Бумага, краски, кисть.

Картинки.

Бумага, ножницы, клей, карандаши

Дидактическая игра

Картинки по теме беседы.

игровая карта с изображением девочки и «веселых» человечков;

- картинки с изображением различных предметов быта и игрушек.

Выносной материал:

Лопаточки,

Формочки,

совочки

 

 

Книжка –хрестоматия для дошкольников,

иллюстрации к произведению

 

костюмы

игрушки для игры

 

Рекомендовать совместно с ребёнком чтение художественной литературы:

Разучивание стихотворений о новогоднем празднике.

 

 

 

 

 

Рекомендовать проиграть с ребёнком игру: «Что лишнее?»

 

 

 

Порекомендовать совместно с ребёнком рассмотреть предметные картинки по ФЭМП: количество предметов

(Формировать умение Соотносить цифру с количеством предметов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендовать:

Заучивание стихотворений о Новом годе.

 

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.)9.00-9.20 Познавательное развитие/ ФЭМП

Интеграция обр. обл.: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»

Тема: Знаки < ,> ; порядковый счет. (Продолжение)

Колесникова Е.В. «Математика для детей 5- 6 лет»

Задачи:

Учить:

Закреплять умение правильно пользоваться знаками < ,> .

Учить:

- видеть геометрические  фигуры в символических изображениях;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- правильно отвечать на вопросы: сколько? Который? На каком по счету месте?

Упражнять в различении количественного и порядкового счета.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Познавательное развитие.

-Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

-навыки самоконтроля и самооценки. «Социально-коммуникативное.

- развивать диалоговую речь. Речевое развитие.

Методы и приемы:

1.Игра «напиши правильно знаки».

2.Игра «Смотри, считай, записывай».

3.Физкультминутка.

4.Игра «сколько гостей пришло к Тане?».

5.Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Материалы и оборудование:

Разные предметы для счета, геометрические фигуры. Рабочая тетрадь. Простые карандаши.

Логика образовательной

Деятельности:

(«Математика для детей 5- 6 лет» (Колесникова Е.В.

16, стр. 56.)

09.35- 10.00

2.)Художественно-эстетическое развитие/ Музыка.

(По плану специалиста)

 

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Утро:

1.Ситуация морального выбора: «Конфета»

Всем детям на полдник дали по 2 конфеты. Все съели по одной, а вторую положили в свои шкафчики, чтобы потом угостить своих мам. Коля положил в шкафчик обе конфеты, ни одной не съел. А Сережа не удержался и съел обе конфеты, ничего не оставив маме. Ему стало стыдно, что все ребята угостят своих мам, а ему угостить маму нечем. Он подошел к Коле и попросил одну конфету, чтобы угостить свою маму. Но Коля сказал, что это его конфеты, и

он не отдаст Сереже одну из них, и то что Сережа сам виноват, не нужно было есть обе конфеты.

Хорошо ли поступил Сережа, съев обе конфеты?

Как вы думаете, правильно ли поступил Коля? Как можно было поступить на месте Коли?

Как бы вы поступили на месте Коли? Отдали бы вы свою конфету Сереже, чтобы он угостил свою маму?

2.Чтение художественной литературы: Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас деда Мороза»

 Цель: Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.

Рассматривание иллюстраций по прочитанному.

Цель: Воспитывать умение слушать друг - друга, помогать оказывать помощь, быть терпимым, уважать мнение товарища.

3. Слушание музыки. Игра: «Веселые матрёшки»                                          Дидактическая игра на развитие чувства ритма.

-Познакомьтесь, ребята, к нам в гости пришли веселые подружки: Дашенька, Глашенька, Сашенька, Иринушка, Маринушка. (Выставляет их в одну шеренгу.) Они очень любят плясать и хотят вас научить. Вот так умеет Дашенька! Педагог берет матрешку и выстукивает деревянной подставкой-катушкой ритмический рисунок. Дети повторяют ритм деревянными ложками. Можно дать детям в руки кубики, палочки, просто отхлопать ритм в ладоши или протопать ногами. Фигурки могут быть разной величины (от маленькой до большой), в этом случае ритмы даются по сложности (от легкого до более сложного).

4. Исследовательская деятельность. «Защитные свойства снега»

Цель: познакомить со свойствами снега. Развивать наблюдательность, умение   сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать выводы.

Ход: Поместить баночки с одинаковым количеством воды на поверхность сугроба, зарыть неглубоко в снег. Зарыть глубоко в снег. Понаблюдать за состоянием воды в баночках.

Вывод: Чем глубже будет находиться баночка в снегу, тем теплее будет вода. Корням под снегом и почвой тепло. Чем больше снега, тем теплее растению.

5. Индивидуальная работа с девочками. «Кто спрятался?»

Цель: Упражнять в умении находить заданный предмет в окружающей обстановке.

I половина дня

Прогулка 1

1. Наблюдение за живой природой Наблюдение за птицами

Цель: формирование умения распознавать и называть птиц.

2. Труд в природе (наблюдение за трудом взрослых)

Цель: формирование желания класть корм в кормушки (при участии воспитателя).

3. П/игра: «Кот и мыши»

Цель: соблюдать правила игры, четко проговаривать слова в тексте.

Игры по желанию детей.

 П/ игра: «Собачка и воробей».

Цель: умение бегать в рассыпную; развивать ловкость.

4 Самостоятельная деятельность детей игра «Перебежки»

Цель: Учить детей самостоятельно придумывать игры и их обыгрывать. Играть в коллективе.

«Ручеек»                                                                                          

Цель: привитие доброжелательного отношения к участникам игры.

5 Индивидуальная работа по развитию основных движений: с девочками. Упражнение "Бросай, не зевай".

Цель: Учить принимать правильное  исходное положение при метании мешочков с песком.

II  половина дня

Ходьба по массажным дорожкам

Оздоровительная гимнастика после сна "Вот проснулись, потянулись..."

Цель: Создать бодрое, радостное настроение,  постепенный переход от сна к бодрствованию.

1. Дидактические игры на развитие познавательных психических процессов. Игра «Загадки»

Цель: развитие слуховой памяти

Я загадаю тебе загадку, а отгадку прошу нарисовать.

Внимание! Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы,

Уши больше головы (заяц)

Задание №1: Какими словами можно рассказать про зайца.

Задание №2: Вспомни и повтори загадку?

2.Работа по парциальной программе: «Основы Безопасности…»

 «Огонь – друг или враг».

Рассказать об открытом огне, о помощи и вреде огня. Закрепить правила пожарной безопасности.

Чтение: С. Маршак «Пожар», «Кошкин дом», пословиц, поговорок, загадок по теме «Огонь», «Пожар».

Беседы: «Огонь – друг или враг», «Чтобы не было беды», «Пусть ёлка новогодняя нам радость принесёт».

Опытно-эксплуатационная деятельность: «Пожароопасные предметы», «Опасные хлопушки».

Моделирование ситуаций: «От чего возник пожар?», «Дым в квартире, зажгли бенгальский огонёк» - закрепление правил поведения.

Прогулка 2:

(продолжение см. прогулка 1)

1.Наблюдение за облаками. Задачи. По результатам наблюдения за облаками предложить детям сделать вывод о том, как выглядят облака в солнечные дни (светлые, легкие, пушистые, похожие на вату) и в пасмурные дни (тяжелые, низкие, серые, из них идет дождь).

Наблюдения на прогулке за домашними животными (кошкой, собакой).

2.П/и : «Птичка и кошка», «Цветные автомобили», «Стой-иди».

 Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Задачи: Учить выполнять игровые действия, соблюдать правила, действовать по сигналу воспитателя.

Вечер:

1 Самостоятельные игры детей: «Добрый доктор Айболит»

Цель: Формирование умения самостоятельно обыгрывать игры

2. Формирование культурно-гигиенических навыков:

Дидактическое упражнение: «Заправка кровати».

Цель: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

3.Чтение художественной литературы: Чтение глав из повести-сказки О. Пройслер «Маленькая Баба-Яга».

Учить детей различать сказочные события и реальные, предполагать, как они поступили бы в той или иной ситуации на месте героев сказки.

4. Игры с правилами: Игра «Помоги перейти дорогу»

Цель: развивать мышление, диалогическую речь.

Задача: прививать навыки правильно переходить дорогу.

5. Д\И: «Доскажи слово» Цель: развитие логического мышления, речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки по теме беседы.

художественная литература

 

 

 

 

 

 

 

 

Иллюстрации по рассказу.

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный: деревянные ложки по две на каждого ребенка.                          

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы и оборудование.

Стаканчики.

 

 

 

 

 

 

Картинки по теме инд.работы

 

 

 

Выносной материал:

лопаточки,

совочки, формочки

маски для игры

 

Мешочки с песком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иллюстрации к игре: сюжетные картинки.

 

Карточки с загадками

Карточки

Картинки по ОБЖ

 

Дидактически игры

Хрестоматия для дошкольников

Иллюстрации по теме беседы

 

 

 

 

 

Альбомные листы, карандаши

Выносной материал:

лопаточки,

совочки, формочки,

машинки,

шарики

 

 

 

игрушки для игр

картинки для игр

 

 

Иллюстрации к беседе

Художественная литература

Атрибуты и маски для  игры

 

Рекомендоватьродителям принести своему ребёнку сменную одежду для улицы.

 

 

 

 

Рекомендовать родителям ознакомиться с консультацией на сайте:

«Юный математик».

 

 

Рекомендовать родителям провести совместно с ребёнком опыты со снегом.

 

 

Порекомендовать ознакомиться с консультацией на сайте ДОО:

«Опыты и эксперименты со старшими дошкольниками»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендовать родителям совместное чтение художественной литературы:

Чтение стихотворения Саши Чёрного «На коньках». «Зимние забавы».

Четверг

  

1.) 9.00 – 9.25

Познавательное развитие/ ФЭМП (Работа в тетрадях в клеточку)  

Интеграция обр. обл.: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: Больше, меньше. Сравнение предметов.

Задачи: 

1.Закреплять:

- закрепление знания о числе и цифре 8;

- умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

- умение сравнивать предметы по величине.

Учить:

- писать цифру8;

- понимать учебную задача и выполнять ее самостоятельно.

Знакомить:

- с пословицами, в которых упоминается число восемь;

- названием первого зимнего месяца – декабрь.(Закрепить)

 «Познавательное развитие».

2 Способствовать умению аргументировать свои высказывания, формирование умения давать полный ответ на вопрос «Речевое развитие»,

3    Развивать слух, умение слушать. «Художественно-эстетическое развитие»

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения, пальчиковая игра

-наглядные: показ, рассматривание

-словесные: беседа, рассказ, объяснение

Материалы и оборудование:

 Разные предметы для счета, геометрические фигуры. Рабочая тетрадь. Простые карандаши.

Логика образовательной

Деятельности

(Работа в тетрадях в клеточку по образцам)

2.) 09.35- 10.00

Физическое развитие. (Физкультура на свежем воздухе)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель:

Совершенствование умений в ходьбе и беге.

Развитие координации движений.

Задачи: 

1 Развивать быстроту у детей. «Физическое развитие»,

2 Развивать слуховые навыки «Художественно-эстетическое развитие»,

3 Воспитывать дружеские отношения во время игры «Социально-коммуникативное развитие»

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения.

-наглядные: показ, рассматривание

-словесные: беседа ,рассказ, обьяснение

Материалы и оборудование: атрибуты для

подвижной игры., гимнастическая скамейка, кубики, мячи для подвижной игры., мешочки с песком, шнуры, ленты, мяч.

Логика образовательной деятельности.

Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 54 )

3.).15.40-16.05   Художественно-эстетическое развитие/Рисование.

Интеграция обр. обл.:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Тема: Наша нарядная елка.

Цель: Учить передавать в рисунке образ новогодней елки.

Задачи:

1. Закреплять умение рисовать красками, подбирать цвета.

 Познавательное развитие

2. Развивать воображение, творчество. Закреплять умения рисовать и закрашивать красками. Закреплять умение рисовать концом кисти. Художественно-эстетическое развитие.

3. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного.

 Художественно-эстетическое развитие/

4. Развивать образное восприятие, образные представления; развивать творческую активность. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, оценивать их. Социально-коммуникативное.

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения, пальчиковая игра

-наглядные: показ, рассматривание

-словесные: беседа, рассказ, объяснение

Материалы и оборудование:

Бумага, гуашь, кисти, банки с водой, тряпочки.

Образцы народных игрушек.

Логика образовательной деятельности:

(Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. стр.63)

 

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Утро:

1 Исследовательская деятельность. «Прозрачность льда»

Цель: познакомить со свойствами льда. Развивать любознательность, расширять  кругозор. Учить детей делать выводы в ходе экспериментирования, делать логические умозаключения.

Ход: В прозрачную емкость положить мелкие предметы, залить водой и поставить на холод. Рассмотреть с детьми, как сквозь лед видны замерзшие предметы.

Вывод: предметы видны через лед потому, что он прозрачен.

2 Дежурство в уголке природы.

Цель: Формирование ответственного отно­шения к порученному заданию.

 3. Беседа: ОБЖ: «О правильном питании и пользе витаминов»

Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека и влияния на его организм.

Д/ Игра: "Смайлик", «Да-нет»

Цель: Воспитывать потребность в соблюдении правил поведения на улице и дороге..

Чтение художественной литературы: Чтение детям сказок, потешек, пословиц, в которых рассказывается о правильном питании, разучивание стихотворений.

4.Коллективная работа по рисованию на тему «Витамины», 

5 Моделирование: «Аптека» из бросового материала и цветной бумаги.

Цель: Развитие навыков творческих способностей, умения работать с картоном и бумагой.

6 . Индивидуальная работа с мальчиками.

Упражнение: «Собери пазлы»

Цель: знакомство детей со способами складывания целого из частей, развивать логическое мышление.

I половина дня

Прогулка 1

1 Наблюдение за погодой, за солнышком

Цель: развитие умения сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений, продолжение знакомства с сезонными изменениями, выделяя характер­ные признаки, связанные с временем года; (осадки)

2 Труд в природе (наблюдение за трудом взрослых)

Цель: Ознакомление детей с профессиями людей работающих на осеннем участке, подчеркивая значимость их труда.

3 Подвижная игра: «Солнышко и тучки»

Цель: развивать основные виды движений, формировать умение метать мяч в горизонтальную цель двумя руками снизу, развивать крупную моторику рук, координацию движений  

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом.

Под. игра «Совушка»

4.Самостоятельная деятельность детей игра «охотники и волки»

Цель: Учить детей самостоятельно придумывать игры и их обыгрывать.

5 Индивидуальная работа по развитию основных движений. (С девочками.) Прыжки на двух ногах через препятствие.

Цель: развитие навыка прыжка на двух ногах через препятствие, умения согласовывать одновременное движение рук и ног.

II  половина дня

Ходьба по массажным дорожкам.

Оздоровительная гимнастика после сна "Вот проснулись, потянулись..."

Цель: Создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

1.Мастерская по изготовлению оборудования и атрибутов к сюжетно-ролевым играм

Тема: «Поварята»

Цель: формирование умений создавать атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

Задачи: закреплять знания о пользе витаминов;

совершенствовать умения работать с картоном: аккуратно накладывать одну часть на другую; формировать умение смотреть и видеть, развивать творческие способности;

воспитывать уважительное отношение к труду; воспитывать бережное отношение к поделкам.

2. Д/и : «раз, два, три, что может быть опасно - найди»

Задачи: закреплять представления об источниках опасности НА УЛИЦЕ; развивать сообразительность, внимание; воспитывать чувство товарищества.

 3.Сюжетно-ролевая игра: "Магазин молочных продуктов"

Цель: Учить детей объединять игровые действия в единый сюжет. Формировать умение брать на себя определенную роль, подбирать предметы - заместители.

4.Чтение художественной литературы: Н. Калинина «Как ребята переходили улицу».

Прогулка 2:

(продолжение см. прогулка 1)

1.Игры-забавы со снегом.

Задачи: Создание благоприятного эмоционального климата, обстановки общей радости и благополучия.

2.Наблюдение за рябиной. Цель: познакомить с рябиной. Показать её строение. Особенности ягод и их применение.

3.Труд: уборка снега на участке. Цель: формирование умения трудиться.

4.Подвижные игры: «Лохматый пес», «Снежинки» .Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды воспитателя.

5. Индивидуальная работа: «Кто быстрее добежит до флажка?»

Цель: развивать быстроту бега.

Вечер:

1. Самостоятельная деятельность в книжном уголке. «Книжкина больница» Рассматривание любимых книг,

Цель: умение самостоятельно сделать ремонт книг, привитие трудолюбия, бережного отношения к книгам,.

2.Работа по парциальной программе: «Основы Безопасности…»

«Безопасность собственной жизни» «Один дома»

Рассказать детям как правильно вести себя дома, когда они остаются одни.

С/р игра «Травмпункт», «Больница».

Д/и «Телефонный разговор».

Экскурсия в медицинский кабинет, чтение К. Чуковского «Айбо-

Чтение художественной литературы Е. Козинов  «Чик-чик ножни-цами», Ю. Пермяк «Торопливый ножик», Н. Носов «Заплатки», «Сказка о принцессе Иголочке».

Загадки о предметах, требующих осторожное обращение.

Беседа «Использование и хранение опасных предметов».

С/р игра «Кухня»

Продуктивная деятельность «Изготовление игольницы»

Д/и «Наведи порядок», «Предметы из бабушкиной шкатулки», «Что лишнее», «Опасно-неопасно».

3. Самостоятельная деятельность детей настольная игра (пазлы  раскраски)

Цель: Умение самостоятельно играть, развитие усидчивости, творческих способностей.

 

 

 

 

Иллюстрации по теме экспериментирования.

 миска с водой, поднос.

Календарь природы

Картинки по ОБЖ К. Ю. Белая

«Формирования основ безопасности у дошкольников» для занятия с детьми 2-7 лет стр. 36

Дидактические игры по ОБЖ

 

Дидактические игры

карточки

Художественная литература

Клей

Бумага, картон, ножницы

Карточки для индивидуальной работы

пазлы

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал:

Совочки

Лопаточки

формочки

Маски  для игры

 

 

 

 

 

 

 

 

Схемы-таблицы

Цветные карандаши

Бумага

Картон

Клей

ножницы

Дидактическая игра

Игрушки атрибуты для сюжетно-ролевой игры

макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода, призы (фишки или картинки).

 

Хрестоматия для чтения

 

Атрибуты для игр со снегом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Книги, цветная бумага, картон,

скотч,клей, ножницы

Бумага, картон,

 

Картинки по ОБЖ:

«Безопасное поведение ребёнка дома»

 

 

Художественная литература

Иллюстрации по тексту

Дидактические игры

Маска и костюмы для игры.

Пазлы

Раскраски

 

 

 

 

 

 

Посоветовать родителям ознакомиться с  консультацией на сайте ДО:

Безопасность вашего ребёнка на улице.

 

 

 

 

 

 

 

 Рекомендуемая беседа с дома с детьми:  «Чтение художественной литературы по теме недели»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендовать родителям:

Совместное посещение библиотеки.

Рассматривание книг для детей дошкольного возраста о правилах поведения на улице и дороге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации родителям по безопасности детей дома.

Порекомендовать ознакомиться с консультацией на сайте:

«формирование безопасного поведения дома».

Пятница

 

 1).9.00-9.25

Художественно-эстетическое развитие/Аппликация

Тема: «Ёлочки-красавицы»

Интеграция обр. обл.:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Цель: Вызывать желание создать поздравительные открытки своими руками.

Задачи:

1. Формировать умения детей создавать  красивую сюжетную композицию. Закрепить способ симметричного вырезания сложной формы по нарисованному контуру или на глаз. Познакомить с техникой создания панорамных открыток с объёмными элементами.

Познавательное развитие.

3.. Развивать чувство формы и композиции. Поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приёмы декорирования аппликативного образа.

Художественно-эстетическое развитие

4..Развивать творческие способности, мелкую моторику. Художественно-эстетическое развитие

5. Воспитывать умение работать в коллективе. Социально-коммуникативное.

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения, пальчиковая игра

-наглядные: показ, рассматривание

-словесные: беседа, рассказ, объяснение

Материалы и оборудовании

Фольга, картон, салфетки.

Логика образовательной деятельности

(И.А. Лыкова

Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа, стр.104.)

2.) 10.00- 10.35

Физическое развитие. (Физкультура в помещении)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель:

Совершенствование умений в ходьбе и беге.

Развитие координации движений.

Задачи: 

1 Развивать быстроту у детей, ловкость в беге

 «Физическое развитие»,

2 Развивать слуховые навыки «Художественно-эстетическое развитие»,

3 Воспитывать дружеские отношения во время игры «Социально-коммуникативное развитие»

Методы и приемы:

-практические:  игровые упражнения, пальчиковая игра

-наглядные: показ, рассматривание

-словесные: беседа ,рассказ, обьяснение

Материалы и оборудование: атрибуты для подвижной игры.,гимнастическая скамейка, кубики, мячи

Логика образовательной

деятельности (см..Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 54 )

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие».

Утро:

1 Составление и отгадывание загадок на тему «Новогодний праздник»

Цель: Формирование умения отгадывать загадки, умения их составлять. Развитие логического мышления.

2 Труд в уголке природы (полив растений) перед выходными.

Цель: привитие желания ухаживать за комнатными цветами.

3. Беседы: «Взаимоотношения со сверстниками».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы.

Дидактические игры: «Назови и опиши», «Можно - нельзя»

Цель: закрепить знания поведения на улице и дороге. 

4. С/ р. игра "Дочки-матери"

Цель: Развитие умения брать на себя роли в соответствии с сюжетом игры. Развитие умения творчески использовать в играх представление об окружающих предметах..

5. Индивидуальная работа с мальчиками «Назови правильно»

Цель: Формирование умения выделять часть из целого, находить верное решение.

I половина дня

Прогулка 1

1 Наблюдение (за явлениями общественной жизни)

Наблюдение за грузовым транспортом

Цель: развитие способности у детей узнавать грузовой транспорт, называть его части, назначение. Развитие наблюдательности, памяти.

2 Труд в природе (наблюдение за трудом взрослых) ( как дворник подметает дорожки, убирает мусор)

Цель: привитие желания помогать взрослым

3 Подвижная игры: «Ловишки», «Стрелки»

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Наблюдение за погодой, Рассказать детям, почему идёт дождь или снег- ситуативный разговор.

4 Самостоятельная деятельность детей «Детская поликлиника»

Цель: Учить детей самостоятельно придумывать игры и их обыгрывать.

5 Индивидуальная работа по развитию основных движений с мальчиками «прыжки на месте»

Цель: Упражнение детей в четком выполнение задания прыгать не падая, не кружась.

II  половина дня

Ходьба по массажным дорожкам.

Оздоровительная гимнастика после сна "Вот проснулись, потянулись..."

Цель: Создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

1. Выставка детских работ.

Цель: способствование формированию устойчивого интереса дошкольников к труду.

2. Игра-драматизация: «Лиса и заяц» - формировать умение выражать свои эмоции, произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству.

Прогулка 2:

(продолжение см. прогулка 1)

1.Трудовые поручения: помощь в уборке территории участка от мусора.

Задачи: Формирование потребности в труде Активизировать речь детей, формировать умение объяснить свой выбор.

2.Самостоятельная деятельность детей: игры по интересам.

3.П/и «Солнышко и зайчик», «Мы веселые ребята»

Задачи: В ходе беседы помочь вспомнить правила игры, учить правильно выполнять игровые действия. Поддерживать интерес к двигательной деятельности, положительный эмоциональный настрой

Вечер:

Уметь оказать себе и другим людям элементарную помощь.

1 Коллективный труд. «Наводим порядок с игрушками»

 Цель: развивать социальные навыки умения работать в коллективе

2.Раскрашивание. Работа в уголке художественного творчества.

3.Игры по интересам. Самостоятельная деятельность детей.

Цель: развивать навыки импровизации, фантазию, создать радостное настроение. Формировать умение решать проблемные ситуации.

4.Индивидуальная работа: Шнуровка, Штриховка. Цель: развитие мелкой моторики.

Закрепить дни недели

Цель: Закреплять знания о последовательности дней недели .

 

 

 

 

 

 

Иллюстрации по теме недели

 

Лейка для воды

 

 

 

Картинки для игры

Дидактические игры

 

 

Образцы,

карандаши.

Атрибуты для игры

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал:

Совочки

Лопаточки

формочки

 

Маски для игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Детские рисунки,

поделки

 

 

Маски для игры

 

 

 

 

Выносной материал.

 

Маски для игры

 

 

 

Альбомы, карандаши, раскраски.

Бумага доя штриховки

Карандаши

Дид.игры: Шнурочки

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендуемая беседа  дома с детьми:  «Правила поведения дома и на улице»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендовать совместно с ребёнком наблюдение за ситуациями на дороге.

Провести беседу: Как правильно переходить проезжую часть.

 


 

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 25 декабря – 29 декабря) 2023 год

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 25 декабря – 29 декабря) 2023 год

Материалы и оборудование:

Материалы и оборудование:

Рассматривание. Рассматривание сюжетных картинок

Рассматривание. Рассматривание сюжетных картинок

Задачи: 1. - Закреплять умение определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение

Задачи: 1. - Закреплять умение определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение

Логика образовательной деятельности (см

Логика образовательной деятельности (см

П/игра: «Цветные автомобили»»

П/игра: «Цветные автомобили»»

Художественно-эстетическое развитие/

Художественно-эстетическое развитие/

Игра «Загадки» Цель: развитие слуховой памяти

Игра «Загадки» Цель: развитие слуховой памяти

Игры с правилами: Игра «Помоги перейти дорогу»

Игры с правилами: Игра «Помоги перейти дорогу»

Цель: Совершенствование умений в ходьбе и беге

Цель: Совершенствование умений в ходьбе и беге

Бумага, гуашь, кисти, банки с водой, тряпочки

Бумага, гуашь, кисти, банки с водой, тряпочки

Формировать умения детей создавать красивую сюжетную композицию

Формировать умения детей создавать красивую сюжетную композицию

Логика образовательной деятельности (см

Логика образовательной деятельности (см
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2023