1. Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр в древности.
История зарождения Олимпийских игр. Техника безопасности на уроках физической культуры и занятиях лёгкой атлетикой.
1
Характеризуют Олимпийские игры древности как явление культуры, раскрывают содержание и правила соревнований. Овладевают правилами техник безопасности.
2. Развитие физических качеств. Стартовый разгон.
1 Знать гигиенические требования и правила.Демонстрировать выполнение высокого старта и беговых упражнений.
3. Бег на длинные дистанции, характеристика технических особенностей его выполнения.
1 Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдать правила безопасности.
4.
Высокий старт. Развитие физических качеств.
1 Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного усвоения беговых упражнений, соблюдать правила безопасности
5. Бег на короткую дистанцию 30метров. 1 Демонстрировать бег на 30 метров с низкого старта.
6. Равномерный бег с последующим ускорением. 1 Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.
tematicheskiy_plan.docx
3.Тематическое планированиеТема урока (раздела), тип
урока
Колво
часов
Характеристика деятельности
обучающихся (основные учебные
умения и навыки).
Использ
ование
ИКТ
Проектная
деятельность на
уроке
№
уро
ка
Дата,
месяц,
год
план
факт
I четверть
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Мифы и легенды о зарождении
Олимпийских игр в древности.
История зарождения Олимпийских
игр. Техника безопасности на
уроках физической культуры и
занятиях лёгкой атлетикой.
Развитие физических качеств.
Стартовый разгон.
Бег на длинные дистанции,
характеристика технических
особенностей его выполнения.
Высокий старт. Развитие
физических качеств.
Бег на короткую дистанцию
30метров.
Равномерный бег с последующим
ускорением.
Упражнение на развитие
выносливости. Бег в равномерном
темпе от 3 до5 мин.
Бег на длинную дистанцию 500 м.
1
1
1
1
1
1
1
1
Характеризуют Олимпийские
игры древности как явление
культуры, раскрывают
содержание и правила
соревнований. Овладевают
правилами техник безопасности.
Знать гигиенические требования и
правила.Демонстрировать
выполнение высокого старта и
беговых упражнений.
Взаимодействовать со
сверстниками в процессе
совместного освоения беговых
упражнений, соблюдать правила
безопасности.
Взаимодействовать со
сверстниками в процессе
совместного усвоения беговых
упражнений, соблюдать правила
безопасности
Демонстрировать бег на 30
метров с низкого старта.
Взаимодействовать со
сверстниками в процессе
совместного освоения беговых
упражнений.
Применять беговые упражнения
для развития физических качеств.
Применять беговые упражнения
для развития физических качеств.
Устранять характерные ошибки в
«Гигиена человека
как составляющая
часть здоровогоОтметка о выполнении программы и корректировка
_________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
____________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.