Тематическое планирование

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр в древности. История зарождения Олимпийских игр. Техника безопасности на уроках физической культуры и занятиях лёгкой атлетикой. 1 Характеризуют Олимпийские игры древности как явление культуры, раскрывают содержание и правила соревнований. Овладевают правилами техник безопасности. 2. Развитие физических качеств. Стартовый разгон. 1 Знать гигиенические требования и правила.Демонстрировать выполнение высокого старта и беговых упражнений. 3. Бег на длинные дистанции, характеристика технических особенностей его выполнения. 1 Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдать правила безопасности. 4. Высокий старт. Развитие физических качеств. 1 Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного усвоения беговых упражнений, соблюдать правила безопасности 5. Бег на короткую дистанцию 30метров. 1 Демонстрировать бег на 30 метров с низкого старта. 6. Равномерный бег с последующим ускорением. 1 Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.
Иконка файла материала tematicheskiy_plan.docx
3.Тематическое планированиеТема урока (раздела), тип урока Кол­во часов Характеристика деятельности обучающихся (основные учебные умения и навыки). Использ ование ИКТ Проектная деятельность на уроке № уро ка Дата, месяц, год план факт I четверть 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Мифы и легенды о зарождении  Олимпийских игр в древности. История зарождения Олимпийских игр. Техника безопасности на  уроках физической культуры и  занятиях лёгкой атлетикой. Развитие физических качеств.  Стартовый разгон. Бег на длинные дистанции,  характеристика технических  особенностей его выполнения. Высокий старт. Развитие  физических качеств. Бег на короткую дистанцию  30метров. Равномерный бег с последующим  ускорением. Упражнение на развитие  выносливости. Бег в равномерном  темпе от 3 до5 мин. Бег на длинную дистанцию 500 м. 1 1 1 1 1 1 1 1 Характеризуют  Олимпийские  игры древности как явление  культуры, раскрывают  содержание и правила  соревнований. Овладевают  правилами техник безопасности.  Знать гигиенические требования и правила.Демонстрировать  выполнение высокого старта и  беговых упражнений. Взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения беговых  упражнений, соблюдать правила  безопасности. Взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного усвоения беговых  упражнений, соблюдать правила  безопасности Демонстрировать бег на 30  метров с низкого старта. Взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения беговых  упражнений. Применять беговые упражнения  для развития физических качеств. Применять беговые упражнения  для развития физических качеств. Устранять характерные ошибки в  «Гигиена человека  как составляющая  часть здоровогоОтметка о выполнении программы и корректировка _________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________