ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс
Оценка 5

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

Оценка 5
Документация +2
doc
физическая культура
10 кл
27.03.2018
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс
Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой. Волейбол: Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом.
rab_prog_10_klass_3_chasa.doc
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс Общее количество часов на  учебный год  ­ 105. Общее количество учебных часов на I  четверть  ­  25. Знать:  Социокультурные основы: Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной  физкультурной деятельности: укрепление здоровья; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и  физкультурно­массовое движение. Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения  соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой. Волейбол: Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание  нравственных и волевых качеств. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование  нагрузки при занятиях волейболом. а к о р у №   Дата проведения По По плану факту 1 04.09 2 3 05.09 06.09 4 11.09 в о с а ч   о в ­ л о К 1 1 1 1 Тема урока Высокий и низкий  старт. Инструктаж по т\б. на уроке. Высокий и низкий  старт. Бег 60 м. Эстафетный бег.  Бег 100м. Эстафетный бег. Бег с ускорением. Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль  двигательных  действий Д/з Легкая атлетика ­18 часов. Инструктаж по ТБ. Высокий и низкий старт до  30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70– 80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств.  Высокий и низкий старт до 30 м. Стартовый  разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный  бег. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег  по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег.  Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств. Биохимические  основы бега. Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег  по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег.  Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств. Биохимические  основы бега Уметь пробегать с максимальной  скоростью 30 м с низкого старта Уметь пробегать с максимальной  скоростью 30 м с низкого старта Уметь пробегать с максимальной  скоростью 30 м с низкого старта Уметь пробегать с максимальной  скоростью 30 м с низкого старта Комплекс 1  стр.104­105 Комплекс 1 подтягивание. Комплекс 1 Стр. 105 ­109 Комплекс 1 Стр. 108­110 Бег 30 метров. Мальчики:  «5» – 4,6;  «4» – 5,0;  «3» – 5,6.  Девочки: 5 12.09 6 13.09 7 18.09 8 19.09 Бег на результат  100 метров Высокий и низкий  старт. Бег в  равномерном и  переменном темпе 15­20 мин.    Эстафетный бег.  Прыжок  в длину с разбега. Бег с ускорением.  Прыжок  в длину разбега. 9 20.09 Прыжок  в длину с места. 1 1 1 1 1 Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег  по дистанции 70–80 м. Финиширование.  Эстафетный бег. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств. Биохимические основы бега Уметь пробегать с  максимальной скоростью 60 м с низкого старта Бег в равномерном темпе 20 минут.  Преодоление горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Развитие  выносливости. Соревнования по легкой  атлетике, рекорды Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13– 15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный  бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно­ силовых качеств. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13– 15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный  бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно­ силовых качеств. Биохимические основы  прыжков. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20  минут, кросс по  пересеченной местности Уметь прыгать в длину с  13–15 беговых шагов Уметь прыгать в длину с  13–15 беговых шагов Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13– 15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный  бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно­ силовых качеств. Биохимические основы  прыжков. Уметь прыгать в длину с  13–15 беговых шагов  «5» – 4,9;  «4» – 5,5;  «3» – 6,0. Бег 60 метров. Мальчики:  «5» – 14,5;  «4» – 14,9;  «3» – 15,5 .  Девочки:  «5» – 16,0;  «4» – 16,5;  «3» – 17.0. Прыжок в  длину с  разбега: Мальчики:  «5» – 420;  «4» – 400;  «3» – 380.  Девочки:  «5» – 380;  «4» – 360;  «3» – 340. Комплекс 1 §21 Комплекс 1 Стр100­104 Комплекс 1 Стр.114­118 Комплекс 1 Стр. 14­17  выучить. Комплекс 1 Стр.118­120 Отжимание. 10 25.09 11 26.09 12 27.09 13 02.10 14 03.10 15 04.10 16 09.10 Метание малого  мяча. Бег в  равномерном и  переменном темпе 15­20 мин.  Эстафетный бег.  Метание гранаты  500­700 грамм Метание малого  мяча. Челночный  бег. 1 Бег в равномерном темпе 20 минут.  Преодоление горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Развитие  выносливости. Соревнования по легкой  атлетике, рекорды 1 Метание меча на дальность с 5–6 беговых  шагов и с места в коридоре 10 метров и  заданное расстояние ОРУ. Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Соревнования по легкой атлетике, рекорды 1 Метание меча на дальность с 5–6 беговых  шагов и с места в коридоре 10 метров и  заданное расстояние ОРУ. Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь пробегать в  равномерном темпе 20  минут, кросс по  пересеченной местности Уметь метать гранату на  дальность и в цель из  различных положений Уметь метать гранату на  дальность и в цель из  различных положений Метание гранаты  500­700 грамм.  Бег в  равномерном и  переменном темпе 15­20 мин. Бег в  равномерном и  переменном темпе 15­20 мин. Кросс 1500­ 2000м. Стартовый разгон  и бег по  дистанции 1 1 1 1 Бег в равномерном темпе 20 минут.  Преодоление горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Развитие  выносливости. Соревнования по легкой  атлетике, рекорды Уметь пробегать в  равномерном темпе 20  минут, кросс по  пересеченной местности Бег в равномерном темпе 20 минут.  Преодоление горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Развитие  выносливости. Соревнования по легкой  атлетике, рекорды Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег  по дистанции 70–80 м. Финиширование.  Эстафетный бег. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств. Биохимические основы бега Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег  по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег.  Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств. Биохимические  Уметь пробегать в  равномерном темпе 20  минут, кросс по  пересеченной местности Уметь прыгать в длину с  13–15 беговых шагов Уметь пробегать с максимальной  скоростью 30 м с низкого старта Метание  гранаты 500­ 700 грамм  Мальчики:  «5» – 32; «4» – 26 ; «3» – 22  Девочки: «5» – 23; «4» – 18;  «3» – 12. Комплекс 1 Стр.120­122 Комплекс 1 Стр.108­110  повторить. Комплекс 1 Стр.18­20 Комплекс 1 Стр.111­113 Комплекс 1 подтягивание Стр.106­108 Стр.104­106  повторить. 17 10.10 Прыжки в длину.  Зачет. 1 основы бега Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13– 15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный  бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно­ силовых качеств. Биохимические основы  прыжков. 18 11.10 19 16.10 20 17.10 21 18.10 Стартовый разгон  и бег по  дистанции. Передача мяча  сверху. Круговая  тренировка. Полоса  препятствий.  Передача мяча  сверху Прыжки со  скакалкой.  Передача мяча  сверху двумя  руками через  сетку. 1 1 1 1 Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег  по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег.  Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств. Биохимические  основы бега Спортивные игры – 7 часов. Волейбол. Перемещение игрока. Передача мяча  сверху двумя руками в прыжке в парах.  Нападающий удар при встречных передачах.  Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Инструктаж по ТБ. Перемещение игрока. Передача мяча сверху  двумя руками в прыжке в парах. Нападающий  удар при встречных передачах. Нижняя прямая  подача. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Перемещение игрока. Передача мяча сверху  двумя руками в прыжке в парах. Передача мяча  сверху двумя руками через сетку. Нападающий  удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Уметь пробегать с максимальной  скоростью 30 м с низкого старта Уметь играть в волейбол  по правилам, применять  в игре технические  приемы Уметь играть в волейбол  по правилам, применять  в игре технические  приемы Уметь играть в волейбол  по правилам, применять  в игре технические  приемы Прыжок в  длину с  разбега: Мальчики:  «5» – 420;  «4» – 400;  «3» – 380.  Девочки:  «5» – 380;  «4» – 360;  «3» – 340. Оценка  техники  выполнения  передачи мяча  сверху двумя  руками в  прыжке в  парах. Стр.112­115 Отжимание. Комплекс 3 Подтягивание. Комплекс 3  приседания. Комплекс 3 Пресс. 22 23.10 Упражнения с  набивными  1 Перемещение игрока. Передача мяча сверху  двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий Уметь играть в волейбол  по правилам, применять  Комплекс 3 Стр.18­25 мячами. Прием  мяча снизу Прием мяча снизу Беговые  упражнения.  Прием мяча снизу Нижняя прямая  подача. Строевые  упражнения. Прием мяча снизу 1 1 1 1 удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.  Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра  в нападение через зону. Развитие  координационных способностей Перемещение игрока. Передача мяча сверху  двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.  Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра  в нападение через зону. Развитие  координационных способностей Перемещение игрока. Передача мяча сверху  двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.  Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра  в нападение через зону. Развитие  координационных способностей Перемещение игрока. Передача мяча сверху  двумя руками в прыжке в парах. Нападающий  удар при встречных передачах. Нижняя прямая  подача. Учебная игра. Развитие  координационных способностей. ТБ на уроках Перемещение игрока. Передача мяча сверху  двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.  Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра  в нападение через зону. Развитие  координационных способностей в игре технические  приемы Уметь играть в волейбол  по правилам, применять  в игре технические  приемы Уметь играть в волейбол  по правилам, применять  в игре технические  приемы Оценка  техники  выполнения  приема мяча  снизу. Уметь играть в волейбол  по правилам, применять  в игре технические  приемы Уметь играть в волейбол  по правилам, применять  в игре технические  приемы Комплекс 3 Стр.25­26  ответить на  вопросы. Комплекс 3  повторить  правила т\б. Комплекс 3  стр. 93­94 Комплекс 3 Стр.25­26  повторить  ответить на  вопросы. 23 24.10 24 25.10 25 30.10 26 31.10 27 01.11 Тематическое планирование на II  четверть (девочки, юноши). Общее количество учебных часов  на II четверть – 22. Знать: Психолого­педагогические основы: Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время  занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений. Понятие телосложения и характеристика его основных типов,  способы составления комплексов физических упражнений из современных систем физического воспитания. Основные технико­тактические действия в  избранном виде спорта. Волейбол: Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание  нравственных и волевых качеств. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование  нагрузки при занятиях волейболом. Баскетбол: Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на  развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание  нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. 26 8.11 27 10.11 28 11.11 29 15.11 30 17.11 1 1 1 1 1 Спортивные игры ­ 6ч. Перемещение игрока. Передача мяча сверху  двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.  Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра  в нападение через зону. Развитие  координационных способностей Перемещение игрока. Передача мяча сверху  двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных  передачах. Верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.  Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра  в нападение через зону. Развитие  координационных способностей Комбинации из передвижений и остановок  игрока. Верхняя передача мяча в тройках.  Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через  3­ю зону. Групповое блокирование. Верхняя  прямая подача прием подачи. Учебная игра.  Развитие координационных способностей Комбинации из передвижений и остановок  игрока. Верхняя передача мяча в тройках.  Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через  3­ю зону. Групповое блокирование. Верхняя  прямая подача прием подачи. Учебная игра.  Развитие координационных способностей  Комбинации из передвижений и остановок  игрока. Верхняя передача мяча в тройках.  Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через  3­ю зону. Групповое блокирование. Верхняя  Нижняя прямая  подача. Кувырки  назад и в перед. Верхняя прямая  подача.  Диагональ,  змейка.  Верхняя прямая  подача. Опорный  прыжок. Прямой  нападающий удар  через сетку.  Стойка на голове. Прямой  нападающий удар  через сетку.  Строевые  упражнения. Уметь играть в волейбол  по правилам, применять  в игре технические  приемы Уметь играть в волейбол  по правилам, применять  в игре технические  приемы Уметь выполнять в игре  или игровой ситуации  тактико­технические  действия Оценка  техники  выполнения  верхней  прямой  подачи. Уметь выполнять в игре  или игровой ситуации  тактико­технические  действия Уметь выполнять в игре  или игровой ситуации  тактико­технические  действия Комплекс 3 93­100 Комплекс 3 Составить  комплекс  упражнений. Комплекс 5 Стр.100  ответить на  вопросы. Комплекс 3 Подтягивание. Комплекс 3 Стр. 31­32  ответить на  вопросы. 31 18.11 1 Прямой  нападающий удар  через сетку.  Кувырки вперед.  прямая подача прием подачи. Учебная игра.  Развитие координационных способностей  Комбинации из передвижений и остановок  игрока. Верхняя передача мяча в тройках.  Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через  3­ю зону. Групповое блокирование. Верхняя  прямая подача прием подачи. Учебная игра.  Развитие координационных способностей  Инструктаж по ТБ Уметь выполнять в игре  или игровой ситуации  тактико­технические  действия Оценка  техники  выполнения  нападающего  удара Комплекс 3 Стр. 34­36  знать. Знать:  Медико­биологические основы: Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации  двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности,  самочувствия и показателей здоровья. Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде  и обуви  занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.  Гимнастика: Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при  занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. а к о р у №   Дата проведения По По факт плану у Тема урока в о с а ч   о в ­ л о К Элементы содержания Лыжная подготовка – 10  часов. Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль  двигательны х действий Д/з 32 22.11 33 24.11 34 25.11 35 29.11 36 1.12 37 2.12 38 6.12 39 8.12 40 9.12 41 13.12 Лыжная  подготовка.  Попеременный  двушажный ход Скользящий шаг.  Попеременный  двушажный ход Попеременно  двушажный ход. Коньковый ход.  Одновременный  двушажный Переход с одного хода на другой Спуски и  подъёмы.  Одновременный  одношажный ход.  Повороты на  лыжах в  движении.  Одновременный  одношажный ход Спуски и  подъемы. Ходьба  на время. Правила участия  в соревнованиях.  Одновременный  бесшажный ход Кроссовая  подготовка.  1000м.  Одновременный  1 1 1 1 Температурные нормы на занятиях лыжной  подготовкой. Попеременный двушажный ход. ТБ на  уроках по  лыжной подготовкой. Прохождение  дистанции 2 км Температурные нормы на занятиях лыжной  подготовкой. Попеременный двушажный ход.  Прохождение дистанции 2 км Температурный режим. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный   двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км Температурный режим. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный   двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Безшажный ход. Одновременный  двушажный ход.  Прохождение дистанции 2 км.  Переход с одного хода  на другой.  1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Скольжение без палок. Одновременный одношажный  ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо  влево. Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе.   Уметь: Передвигаться  на лыжах  Уметь: Передвигаться  на лыжах Уметь: Передвигаться  на лыжах Уметь: Передвигаться  на лыжах Уметь: Передвигаться  на лыжах Уметь: Передвигаться  на лыжах и спускаться  с гор в низкой стойке 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Скольжение без палок. Одновременный одношажный  ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо  влево. Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе.  Уметь: Передвигаться  на лыжах и спускаться  с гор в низкой стойке 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.    Спуски и подъемы.  Прохождение 4км 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Скольжение без палок. Одновременный безшажный  ход.  Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со  спусков вправо влево. Прохождение дистанции 2 км. в  среднем темпе 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Скольжение без палок. Одновременный безшажный  ход.  Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со  спусков вправо влево. Прохождение дистанции 2 км. в  Уметь: Передвигаться  на лыжах и спускаться  с гор в низкой стойке Уметь: Передвигаться  на лыжах и спускаться  с гор в низкой стойке Уметь: Передвигаться  на лыжах и спускаться  с гор в низкой стойке Комплекс 4 Стр124­129 Комплекс 4 Стр.129­130 Комплекс4 125­129  повторить. Комплекс4 Стр. 123­124 Комплекс4 Стр. 123­130 Комплекс4 Ходьба на  лыжах. Комплекс4 Стр. 128­130 Комплекс4 Бег на лыжах. Комплекс4 Стр. 130­133 Комплекс4 Бег на лыжах. Техника одновременн ого  одношажного хода Техник одновременн ого  одношажного хода Спуски Одновременн ый  безшажный  ход Одновременн ый  безшажный  ход бесшажный ход среднем темпе Гимнастика – 6 часов. 1 Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами.  Эстафеты. Развитие силовых способностей Уметь лазать по канату  в два приема 1  Правила ТБ на уроках гимнастики. Перестроение из  колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в  движении. Упражнения с гимнастической скамейкой.   Сед углом. Стоя на коленях, наклон  назад. Развитие  координационных способностей 1 Перестроение из колонны по одному в колонну по два,  четыре, восемь в движении. Эстафеты с  гимнастическими элементами.  Комбинация из разученных элементов. Развитие  координационных способностей Уметь выполнять  комбинацию из 5  элементов Уметь выполнять  комбинацию из 5  элементов, опорный  прыжок 1 Перестроение из колонны по одному в колонну по два,  четыре, восемь в движении. Эстафеты с  гимнастическими элементами.  Комбинация из разученных элементов.  Развитие  координационных способностей 1 Перестроение из колонны по одному в колонну по два,  четыре, восемь в движении. Эстафеты с  гимнастическими элементами.  Комбинация из разученных элементов.  Развитие  координационных способностей Уметь выполнять  комбинацию из 5  элементов,  Уметь выполнять  комбинацию из 5  элементов,  1 Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении.  Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор  ­юноши. Подтягивание на низкой перекладине.  Соскок вперед и назад  с поворотом ­девушки.  Развитие  силовых способностей. Уметь выполнять  комбинацию из  нескольких разученных  элементов, строевые  упражнения,  Комплекс 1 Комплекс 1 Отжимание. Комплекс 1 Составить  комплекс  упражнений. Комплекс 1 Приседания. Комплекс 1  Отжимания. Комплекс 2 Оценка  техники  выполнения  акробатичес кой  комбинации. 42 15.12 43 16.12 44 20.12 45 22.12 46 23.12 47 27.12 Гимнастика.  Инструктаж по  т\б на уроке. Закрепление  прыжки в длину с  места.  Акробатическая  комбинация Силовая  гимнастика.  Акробатическая  комбинация Кувырки назад  вперед.  Акробатическая  комбинация Стойка на руках и мостике.  Акробатическая  комбинация. Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор ­  юноши Соскок вперед и  назад  с  поворотом ­  девушки,   переход в упор ­  юноши Тематическое планирование на III  четверть. Общее количество учебных  часов на III четверть – 31. Знать:  Медико­биологические основы: Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и  показателей здоровья. Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде  и обуви  занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.  Гимнастика: Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях  гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. 48 12.01 49 17.01 50 19.01 Вис  прогнувшись,  согнувшись,  сзади переход  в упор ­ юноши Соскок вперед  и назад  с  поворотом ­  девушки,   переход в упор ­ юноши Вис  прогнувшись,  согнувшись,  сзади переход  в упор   ­  юноши Соскок вперед  и назад  с  поворотом   ­  девушки,   переход в упор ­ юноши Вис  прогнувшись,  согнувшись,  сзади переход  в упор  ­  Гимнастика – 3 часов. 1 Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении.  Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор  ­юноши. Подтягивание на низкой перекладине.  Соскок вперед и назад  с поворотом ­девушки.  Развитие  силовых способностей. Уметь выполнять  комбинацию из  нескольких разученных  элементов, строевые  упражнения,  1 Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении.  Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор ­  юноши. Подтягивание на низкой перекладине.  Соскок  вперед и назад  с поворотом ­ девушки.  Развитие  силовых способностей. Уметь выполнять  комбинацию из  нескольких разученных  элементов, строевые  упражнения,  1 Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении.  Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор  ­юноши. Подтягивание на низкой перекладине.  Соскок вперед и назад  с поворотом ­ девушки.  Развитие  силовых способностей. Уметь выполнять  комбинацию из  нескольких разученных  элементов, строевые  упражнения,  Комплекс 2 Комплекс 2 Комплекс 2 Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль  двигательных  действий Д/з в о с а ч   о в ­ л о К 1 1 1 1 юноши Соскок вперед  и назад  с  поворотом ­  девушки,   переход в упор ­ юноши а к о р у №   Дата проведения По плану По  факту Тема урока 51 20.01 52 24.01 53 26.01 54 27.01 55 31.01 56 2.02 57 3.02 Попеременный  двухшажный  ход Попеременный  двухшажный  ход Одновременны й двухшажный Одновременны й двухшажный Переход с  одного хода на  другой Одновременны й одношажный  ход Одновременны й одношажный  ход Лыжная подготовка – 12 часов. Температурные нормы на занятиях лыжной подготовкой.  Попеременный двушажный ход. ТБ на уроках по  лыжной подготовкой. Прохождение дистанции 2 км Температурные нормы на занятиях лыжной подготовкой.  Попеременный двушажный ход. Прохождение дистанции  2 км Температурный режим. Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный   двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км Температурный режим. Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный   двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Безшажный ход. Одновременный  двушажный ход.  Прохождение дистанции 2 км.  Переход с одного хода на  другой.  1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо влево.  Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе.  1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо влево.  Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе.   Уметь: Передвигаться  на лыжах  Уметь: Передвигаться  на лыжах Уметь: Передвигаться  на лыжах Уметь: Передвигаться  на лыжах Уметь: Передвигаться  на лыжах Уметь: Передвигаться  на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке Уметь: Передвигаться  на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке Комплекс 4 Комплекс 4 Комплекс 4 Комплекс 4 Комплекс 4 Комплекс 4 Комплекс 4 Техника одновременног о одношажного  хода Техник одновременног о одношажного  хода 58 7.02 59 9.02 60 10.02 61 14.02 62 16.02 Спуски и  подъемы 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.    Спуски и подъемы.  Прохождение 4км Уметь: Передвигаться  на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке Спуски Комплекс 4 Одновременны й бесшажный  ход Одновременны й бесшажный  ход Преодоление   уклонов Попеременный  четырехшажны й ход 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход.   Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем  темпе 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход.   Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем  темпе 1 Повторить технику спусков и подъемов с поворотами  при спусках. Коньковый ход Прохождение дистанции  3  км со сменой ходов 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.      Попеременный четырехшажный  ход. Подъем «елочкой».  Коньковый ход Повороты со спусков вправо влево.  Прохождение дистанции 3 км. в среднем темпе. Уметь: Передвигаться  на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке Одновременны й безшажный  ход Комплекс 4 Уметь: Передвигаться  на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке Одновременны й безшажный  ход Комплекс 4 Уметь: Передвигаться  на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке Уметь: Передвигаться  на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке Комплекс 4 Комплекс 4 а к о р у №     Дата проведения По По факт плану у Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом. Тема урока в о с а ч   о в ­ л о К Элементы содержания Спортивные игры ­ 16час. Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль  двигательных действий Д/з 63 17.02 64 21.02 65 23.02 66 24.02 67 28.02 1 1 1 1 1 Учебно– тренировочная  игра Учебно– тренировочная  игра Учебно– тренировочная  игра Учебно– тренировочная  игра Повороты с  мячом и без мяча 68 1.03 Повороты с  мячом и без мяча 1 Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий  удар из 3­й зоны. Индивидуальное и групповое  блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий  удар из 3­й зоны. Индивидуальное и групповое  блокирование,  Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий  удар из 3­й зоны. Индивидуальное и групповое  блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий  удар из 3­й зоны. Индивидуальное и групповое  блокирование,   Баскетбол. Передвижение игрока. Повороты с  мячом и без мяча. Остановка прыжком. Передачи  мяча на месте с пассивным сопротивлением  защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой  отскока. Бросок мяча в движении двумя руками  снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила  игры в баскетбол. Инструктаж по ТБ. Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча.. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с  пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в  движении двумя руками снизу. Позиционное  нападение с изменением позиций. Развитие  координационных способностей. Правила игры в  Уметь выполнять  тактико­технические  действия в игре Уметь выполнять  тактико­технические  действия в игре Уметь выполнять  тактико­технические  действия в игре Уметь выполнять  тактико­технические  действия в игре Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Комплекс 5 Комплекс 5 Комплекс 5 Оценка  техники  выполнения  нападающего  удара Комплекс 5 Комплекс3 Комплекс3 69 2.03 Передача мяча 70 6.03 Передача мяча 71 8.03 Передача мяча 72 9.03 Ведение мяча в  движении 1 1 1 1 баскетбол Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением  защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой  отскока. Бросок мяча в движении двумя руками  снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы  обучения и самообучения двигательным действиям,  их роль в развитии памяти, внимания и мышления Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением  защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой  отскока. Бросок мяча в движении двумя руками  снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы  обучения и самообучения двигательным действиям,  их роль в развитии памяти, внимания и мышления Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением  защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой  отскока. Бросок мяча в движении двумя руками  снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы  обучения и самообучения двигательным действиям,  их роль в развитии памяти, внимания и мышления Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением  защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой  отскока. Бросок мяча в движении двумя руками  Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Комплекс3 Комплекс3 Комплекс3 Комплекс3 73 13.03 74 15.03 75 16.03 76 20.03 77 22.03 1 1 1 1 1 Ведение мяча в  движении Ведение мяча в  движении Ведение мяча с  изменением  направления  движения Ведение мяча с  изменением  направления  движения Броски мяча по  кольцу снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила  баскетбола Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением  защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой  отскока. Бросок мяча в движении двумя руками  снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила  баскетбола Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением  защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой  отскока. Бросок мяча в движении двумя руками  снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила  баскетбола Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным  сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с  разной высотой отскока. Бросок мяча в движении  двумя руками снизу. Позиционное нападение с  изменением позиций. Развитие координационных  способностей. Правила игры в баскетбол Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным  сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с  разной высотой отскока. Бросок мяча в движении  двумя руками снизу. Позиционное нападение с  изменением позиций. Развитие координационных  способностей. Правила игры в баскетбол Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением  защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой  отскока. Бросок мяча в движении двумя руками  снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Оценка  техники  ведения мяча в  движении с  разной высотой отскока и  изменением  направления Комплекс3  Комплекс3  Комплекс3 Комплекс3 Комплекс3 78 23.03 1 Броски мяча по  кольцу Развитие координационных способностей. Основы  обучения и самообучения двигательным действиям,  их роль в развитии памяти, внимания и мышления Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением  защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой  отскока. Бросок мяча в движении двумя руками  снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы  обучения и самообучения двигательным действиям,  их роль в развитии памяти, внимания и мышления Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным  правилам Комплекс3 Тематическое планирование на IV четверть. Общее количество учебных часов  на IV четверть  ­ 27. Знать:  Приемы саморегуляции: Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.  Гимнастика: Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при  занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения  соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой а к о р у     № Дата проведения по По плану факту 79 5.04 80 6.04 81 10.04  82 11.04 Тема урока Лазание по  канату в два приема. Лазание по  канату в два приема. Лазание по  канату в два приема. Брусья,  гимнастичес кое бревно. в о с а ч   о в ­ л о К Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль  двигательных  действий Д/з 1 Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами.  Эстафеты. Развитие силовых способностей Уметь лазать по канату в  два приема Гимнастика ­ 10 часов. 1 Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами.  Эстафеты. Развитие силовых способностей Уметь лазать по канату в  два приема 1 Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами.  Эстафеты. Развитие силовых способностей Уметь лазать по канату в  два приема 1 Юноши: упор на руках, размахивание, подъем, сед  ноги врозь, соскок махом вперед с поворотом.  Девушки: комбинации из ранее изученных  элементов.  ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие  Уметь выполнять  комбинации из  нескольких разученных  элементов. Комплекс  1 Комплекс  1 Комплекс  1 Комплекс  2 Оценка техники  лазания по канату  в два приема. 83 12.04 84 13.04 85 17.04 86 19.04 87 19.04 Брусья,  гимнастичес кое бревно Брусья,  гимнастичес кое бревно Прыжок под углом –  девушки,  прыжок  ноги врозь – юноши. Прыжок под углом –  девушки,  прыжок  ноги врозь – юноши. Прыжок под углом –  девушки,  прыжок  ноги врозь – юноши. силовых способностей 1 Юноши: упор на руках, размахивание, подъем, сед  ноги врозь, соскок махом вперед с поворотом.  Девушки: комбинации из ранее изученных  элементов.  ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие  силовых способностей 1 Юноши: упор на руках, размахивание, подъем, сед  ноги врозь, соскок махом вперед с поворотом.  Девушки: комбинации из ранее изученных  элементов.  ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие  силовых способностей 1 Перестроение из колонны по одному в колонну по  два, четыре, восемь в движении. Опорный прыжок:  прыжок углом с разбега под углом к снаряду и  толчком одной ногой (конь в ширину высота 110см.)  ­ девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину  высотой 115­120 см (10 класс) и 120­125 см. (11  класс) ­ юноши. Развитие силовых способностей и силовой  выносливости. 1 Перестроение из колонны по одному в колонну по  два, четыре, восемь в движении. Опорный прыжок:  прыжок углом с разбега под углом к снаряду и  толчком одной ногой (конь в ширину высота 110см.)  ­ девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину  высотой 115­120 см (10 класс) и 120­125 см. (11  класс) ­ юноши. Развитие силовых способностей и силовой  выносливости. 1 Перестроение из колонны по одному в колонну по  два, четыре, восемь в движении. Опорный прыжок:  прыжок углом с разбега под углом к снаряду и  толчком одной ногой (конь в ширину высота 110см.)  ­ девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину  высотой 115­120 см (10 класс) и 120­125 см. (11  класс) ­ юноши. Развитие силовых способностей и силовой  выносливости. Уметь выполнять  комбинации из  нескольких разученных  элементов. Уметь выполнять  комбинации из  нескольких разученных  элементов. Уметь выполнять  опорный прыжок Комплекс  2 Оценка техники  выполнения  упражнений. Комплекс  2 Комплекс  2 Уметь выполнять  опорный прыжок Комплекс  2 Уметь выполнять  опорный прыжок Комплекс  2 88 20.04 Прыжок под 1 Перестроение из колонны по одному в колонну по  Уметь выполнять  Оценка техники  Комплекс два, четыре, восемь в движении. Опорный прыжок:  прыжок углом с разбега под углом к снаряду и  толчком одной ногой (конь в ширину высота 110см.)  ­ девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину  высотой 115­120 см (10 класс) и 120­125 см. (11  класс) ­ юноши. Развитие силовых способностей и силовой  выносливости. Легкая атлетика ­ 17 часов. 1 Прыжок в высоту с 9–11 шагов разбега. Челночный  бег. Развитие скоростно­силовых качеств.  Дозирование нагрузки при занятиях бегом опорный прыжок выполнения  опорного прыжка 2 Уметь прыгать в высоту с 9­11 шагов разбега углом –  девушки,  прыжок  ноги врозь – юноши. Прыжки в  высоту  способом  «перешагив ание». Прыжки в  высоту  способом  «перешагив ания» Прыжки в  высоту  способом  «перешагив ания» 89 24.04 90 26.04 91 27.04 1 Прыжок в высоту с 9–11 шагов разбега. Челночный  бег. Развитие скоростно­силовых качеств.  Дозирование нагрузки при занятиях бегом Уметь прыгать в высоту с 9­11 шагов разбега 1 Прыжок в высоту с 9–11 шагов разбега. Челночный  бег. Развитие скоростно­силовых качеств.  Дозирование нагрузки при занятиях бегом Уметь прыгать в высоту с 9­11 шагов разбега 92 30.04 Метание  гранаты 93 1.05 94 3.05 Метание  гранаты Метание  гранаты 1 Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на  дальность. ОРУ. Развитие скоростно­силовых  качеств 1 Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на  дальность. ОРУ. Развитие скоростно­силовых  качеств 1 Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на  дальность. ОРУ. Развитие скоростно­силовых  качеств Уметь метать гранату на  дальность Уметь метать гранату на  дальность Уметь метать гранату на  дальность Метание гранаты  500­700 грамм  «5» – 32; «4» – 26 ; Комплекс 1 Комплекс 1 Комплекс 1 Комплекс 1 Комплекс 1 Комплекс 1 95 4.05 96 8.05 97 10.05 Эстафетный бег Бег 30  метров Бег 30  метров 1 Низкий старт и высокий старт до  60 м. Бег по  дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно­силовых качеств. Прикладное  значение легкоатлетических упражнений 1 Низкий старт и высокий старт до  60 м.  Стартовый  разгон (бег 30 метров). Бег по дистанции 70–90 м.  Финиширование. Челночный бег. Развитие  скоростно­силовых качеств. Прикладное значение  легкоатлетических упражнений 1 Низкий старт и высокий старт до  60 м.  Стартовый  разгон (бег 30 метров). Бег по дистанции 70–90 м.  Финиширование. Челночный бег. Развитие  скоростно­силовых качеств. Прикладное значение  легкоатлетических упражнений Уметь пробегать с  максимальной скоростью  30 м с низкого старта, Уметь пробегать с  максимальной скоростью  30 м с низкого старта, 98 11.05 99 12.05  Бег на  результат  60 метров  Бег на  результат  60 метров 1 Низкий старт 60 м. Бег по дистанции 70–90 м.  Финиширование. Челночный бег. Развитие  скоростно­силовых качеств. Прикладное значение  легкоатлетических упражнений. 1 Низкий старт 60 м. Бег по дистанции 70–90 м.  Финиширование. Челночный бег. Развитие  скоростно­силовых качеств. Прикладное значение  легкоатлетических упражнений. Уметь пробегать с  максимальной скоростью  60 м с низкого старта Уметь пробегать с  максимальной скоростью  60 м с низкого старта 100 15.05 1 Соревнован ия по  легкой  атлетике. Тест на  Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных  препятствий. Специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости, развитие скоростных  способностей. Соревнования по легкой атлетике.  Тест на знание теории. «3» – 22  Девочки: «5» – 23;  «4» – 18; «3» – 12. Бег 30 метров. Мальчики:  10­11  класс «5» –4,7(4,6) ;  «4» –4,9 (4,8);  «3» –  5,2 (5,1).  Девочки 10 –  класс  «5» – 4,9 (4,7);  «4» – 5,0 (4,9);   «3» –  5,4 (5,2). Бег 60 метров. Мальчики:  «5» – 14,5; «4» –  14,9 ; «3» – 15,5 .  Девочки: «5» –  16,0; «4» – 16,5;  «3» – 17.0. Комплекс  5 Комплекс  5 Комплекс  5 Комплекс  5 Комплекс  5 Комплекс  5 101 17.05 102 18.05 знание  теории. Бег по  пересеченно й местности Бег 2000,  3000 метров 1 1 Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных  препятствий. Специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости. Соревнования по легкой  атлетике Бег 2000,3000 м на результат. Развитие  выносливости 103 21.05 Метание  гранаты 1 Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на  дальность. ОРУ. Развитие скоростно­силовых  качеств Уметь пробегать в  равномерном темпе 20  минут, кросс по  пересеченной местности Уметь пробегать в  равномерном темпе 20  минут, кросс по  пересеченной местности Уметь метать гранату на  дальность 104 22.05 Эстафетный бег 105 24.05 Бег 30  метров 1 Низкий старт и высокий старт до  60 м. Бег по  дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно­силовых качеств. Прикладное  значение легкоатлетических упражнений 1 Низкий старт и высокий старт до  60 м.  Стартовый  разгон (бег 30 метров). Бег по дистанции 70–90 м.  Финиширование. Челночный бег. Развитие  скоростно­силовых качеств. Прикладное значение  легкоатлетических упражнений Уметь пробегать с  максимальной скоростью  30 м с низкого старта, Метание гранаты  500­700 грамм  «5» – 32; «4» – 26 ; «3» – 22  Девочки: «5» – 23;  «4» – 18; «3» – 12. Комплекс  5 Комплекс 1 Комплекс  5 Комплекс  5

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018