данный документ содержит тематическое и календарное планирование по русскому языку в 10 классе. календарно-тематическое планирование составлено по учебнику Гольцовой. в 10 классе изучаются следующие разделы: лексика, фразеология, лексикография, фонетика, графика, морфемика и словообразование, морфология и орфография. за год изучения русского языка можно вспомнить весь курс основной школы.
10 класс. русский язык..docx
Пояснительная записка
Рабочая программа «Русский язык 1011 класс» составлена на основе
Федерального
компонента государственных образовательных стандартов основного общего образования. Приказ.
Министерство образования России. №1019 от 5 марта 2004 г. и на основе примерной программы по
русскому языку Гольцовой Н.Г. «Русский язык. 1011 классы» и предназначена для изучения
русского языка в 1011 классах на базовом и профильном уровне. Составлена из расчета 2 часа в
неделю (базовый уровень).
Данная программа предполагает работу с учебником:Русский язык. 1011 классы : учеб. для
общеобразоват. учреждений / Н.Г. Гольцова, В. Шамшина М.А. Мищерина. М.: Просвещение, 2013
г..
Цель курса повторение, обобщение, систематизация и углубление знаний по русскому
языку, полученных в основной школе. Программа охватывает все разделы курса «Русский язык»,
однако основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимосвязи и
взаимодействии. При этом предусматривается подача материала крупными блоками, что поможет
учащимся глубже осмыслить взаимосвязь между различными разделами науки о языке и
представить русский язык как систему.
Система расположения материала, полнота изложения теоретических сведений, характер
отбора материала для упражнений, разнообразие заданий и т.д. направлены на достижение
воспитательных, образовательных, информационных целей, обозначенных в Госстандарте, и на
формирование коммуникативной, языковой, лингвистической, культуроведческой компетентностей
как результат освоения содержания курса «Русский язык».
В соответствии с современными требованиями коммуникативной направленности в обучении
русскому языку программа предусматривает анализ текстов разных жанров для языкового,
стилистического и других видов лингвистического анализа. Для развития речи используются такие
виды работ, как пересказ, реферирование, составление тезисов, написание изложений, сочинений
миниатюр и другие творческие задания.
Для активизации познавательной деятельности учащихся в программу включены разделы «Из
истории русского языкознания», «Культура речи», «Стилистика», «Анализ текста», изучение
которых предполагает в первую очередь самостоятельное освоение материала первоисточников,
анализ текстов разных функциональных стилей, обеспечивает расширение лингвистического
кругозора, формирование языкового вкуса, углубление знаний о языке.
Содержание программы по русскому языку отобрано на основе компетентностного
подхода.
Языковая и языковедческая компетенция – углубление знаний о языке как знаковой
системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; о лингвистике
как науке и ученых – русистах; овладение основными нормами русского литературного языка,
обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование
способности к анализу и оценки языковых явлений и фактов; умения пользоваться различными
лингвистическими словарями.
Коммуникативная компетенция совершенствование владения всеми видами
речевой деятельности и культурой устной и письменной речи; умений и навыков использования
языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам,
психологическим особенностям учащихся старшей школы.
Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения
культуры, национально культурной специфика русского языка; расширение знаний взаимосвязи
развития языка и истории народа; совершенствование этикетных норм речевого общения,
культуры межнационального общения.
Цели обучения русскому языку
Изучение русского языка в старшей школе направленно на достижение следующих целей:
воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке
как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание
овладение культурой
информационных умений и навыков;
национального своеобразия русского языка;
межнационального общения;
развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и
социальной адаптации;
навыков
самоорганизации и саморазвития; готовности к осознанному выбору профессии, к
получению высшего гуманитарного образования;
углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной
развивающейся системе; взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой
норме, и её функциях; функционально – стилистической системе русского языка;
нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения;
овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать
языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; в необходимых
случаях давать исторический комментарий к языковым явлениям; оценивать
языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствие в сфере и
ситуации общения; и разграничивать варианты норм и речевые нарушения;
применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике, в том
числе в профессионально ориентированной сфере общения; совершенствование
нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и
ситуациях общения.
Задачи предметного курса:
1. продолжать обучать решать проблемы в сфере учебной деятельности.
2. Закреплять умение решать и ориентироваться в проблемах современной жизни.
3. Решать проблемы, связанные с определенной социальной ролью.
4. Продолжать формировать способности к анализу и оценке языковых явлений и
фактов.
Общая характеристика учебного предмета.
Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является
средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний,
частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской
культуры и литературы.
Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального
общения и консолидации народов России.
Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации
являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека
практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся
условиям современного мира.
В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место:
является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания
действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих
способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует
навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.
Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми
школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в
перспективе способствует овладению будущей профессией.
Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе
компетентностного подхода. В соответствии с этим в 511 классах формируются и
развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая
компетенции.
Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и
основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования
языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения. Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – освоение необходимых
знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и
функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение
словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и
оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых
русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.
Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной
культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национальнокультурной специфики русского
языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.
Курс русского языка для основной школы направлен на совершенствование речевой
деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и
особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм
русского литературного языка, речевого этикета. Учитывая то, что сегодня обучение русскому
языку происходит в сложных условиях, когда снижается общая культура населения,
расшатываются нормы литературного языка, в программе усилен аспект культуры речи.
Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного
человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и
чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения. Примерная программа
для основной школы предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как
различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных
источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения. Основная
школа обеспечивает общекультурный уровень человека, позволяющий продолжить обучение в
различных образовательных учреждениях: в средней полной школе, в средних специальных учебных
заведениях.
Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное
развитие учащихся. Русский язык представлен в примерной программе перечнем не только тех
дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают
речевую деятельность. Каждый тематический блок примерной программы включает перечень
лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности
функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые
отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, примерная программа
создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе.
Идея взаимосвязи речевого и интеллектуального развития нашла отражение и в структуре
примерной программы. Она, как уже отмечено, состоит их трех тематических блоков. В первом
представлены дидактические единицы, обеспечивающие формирование навыков речевого общения;
во втором – дидактические единицы, которые отражают устройство языка и являются базой для
развития речевой компетенции учащихся; в третьем – дидактические единицы, отражающие
историю и культуру народа и обеспечивающие культурноисторический компонент курса русского
языка в целом.
Указанные блоки в учебном процессе неразрывно взаимосвязаны или интегрированы. Так,
например, при обучении морфологии учащиеся не только получают соответствующие знания и
овладевают необходимыми умениями и навыками, но и совершенствуют все виды речевой
деятельности, различные коммуникативные навыки, а также углубляют представление о родном языке как национальнокультурном феномене. Таким образом, процессы осознания языковой
системы и личный опыт использования языка в определенных условиях, ситуациях общения
оказываются неразрывно связанными друг с другом. Именно поэтому количество часов,
выделенных на изучение тематических блоков и включенных в них разделов курса, имеет
примерный характер.
Блоковая структура примерной программы дает возможность соединять содержание блоков
различными способами, что найдет отражение в авторских программах.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
На изучение русского (родного) языка в 10 классе отводится 70 часов, в том числе:
Первое
полугодие
32 часа
2
Второе
полугодие
38 часов
1
1
1
2
1
1
2
Год
70 часов
3
2
2
4
Контрольные
работы
Диктанты
Изложения
Сочинения
Краткое содержание программы
Базовый уровень
Введение
Русский язык в современном мире. Взаимосвязь языка и культуры. Взаимообогащение языков как
результат взаимодействия национальных культур. Формы существования русского национального
языка (литературный, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон,
арго).
Литературный язык как высшая форма существования национального языка. Нормы литературного
языка, их соблюдение в речевой практике. Литературный язык и язык художественной литературы.
Система языка, её устройство и функционирование. Взаимосвязь различных единиц и уровней
языка. Понятие о функциональных разновидностях (стилях); основные функциональные стили
современного русского литературного языка.
ЛЕКСИКА. ФРАЗЕОЛОГИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Основные понятия и основные единицы лексики и фразеологии.
Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов. Изобразительновыразительные
средства русского языка. Омонимы и их употребление. Паронимы и их употребление. Синонимия в
системе русского языка. Синонимы и их употребление. Антонимы и их употребление.
Происхождение лексики современного русского языка. Лексика общеупотребительная и лексика,
имеющая ограниченную сферу употребления. Употребление устаревшей лексики и неологизмов.
Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление. Словари русского языка и
лингвистические справочники; их использование.
ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ2
Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии. Звуки. Звуки и буквы. Чередование звуков,
чередования фонетические и исторические. Фонетический разбор. Орфоэпия. Основные правила
произношения.
МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Основные понятия морфемики и словообразования. Состав слова. Морфемы корневые и
аффиксальные. Основа слова. Основы производные и непроизводные. Морфемный разбор слова.
Словообразование. Морфологические способы словообразования. Понятие словообразовательной
цепочки. Неморфологические способы словообразования.
Словообразовательные словари. Словообразовательный разбор.
Основные способы формообразования в современном русском языке.
МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ
Основные понятия морфологии и орфографии. Взаимосвязь морфологии и орфографии.
Принципы русской орфографии.
Морфологический принцип как ведущий принцип русской орфографии. Фонетические и
традиционные написания.
Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.
Чередующиеся гласные в корне слова.
Употребление гласных после шипящих. Употребление гласных после Ц.
Употребление букв Э, Е, Ё и сочетания ЙО в различных морфемах.
Правописание звонких и глухих согласных.
Правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ТЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ.
Правописание двойных согласных.
Правописание гласных и согласных в приставках.
Приставки ПРЕ и ПРИ.
Гласные И иЫ после приставок.
Употребление Ъ и Ь.
Употребление прописных букв.
Правила переноса слов.
Части речи.
Имя существительное
Имя существительное как часть речи. Лексикограмматические разряды имен существительных.
Род имен существительных. Распределение существительных по родам. Существительные общего
рода.
Определение и способы выражения рода несклоняемых имен существительных и аббревиатуры.
Число имен существительных.
Падеж и склонение имен существительных.
Морфологический разбор имен существительных.
Правописание падежных окончаний имен существительных.
Варианты падежных окончаний. Гласные в суффиксах имен существительных. Правописание
сложных имен существительных. Составные наименования и их правописание.
Имя прилагательное
Имя прилагательное как часть речи. Лексикограмматические разряды имен прилагательных:
прилагательные качественные, относительные, притяжательные.
Качественные прилагательные.
Сравнительная и превосходная степени качественных прилагательных. Синтетическая и
аналитические формы степеней сравнения. Стилистические особенности простых (синтетических)
и сложных (аналитических) форм степеней сравнения.
Полные и краткие формы качественных прилагательных. Особенности образования и употребления
кратких прилагательных в современном русском языке. Синонимия кратких и полных форм в
функции сказуемого; их семантические и стилистические особенности.
Прилагательные относительные и притяжательные.
Особенности образования и употребления притяжательных прилагательных.
Переход прилагательных из одного разряда в другой.
Морфологический разбор имен прилагательных.
Правописание окончаний имен прилагательных.
Склонение качественных и относительных прилагательных.
притяжательных прилагательных наий.
Правописание суффиксов имен прилагательных.
Особенности склонения Правописание Ни ННв суффиксах имен прилагательных.
Имя числительное
Имя числительное как часть речи. Лексикограмматические разряды имен числительных.
Особенности употребления числительных разных разрядов.
Морфологический разбор числительных.
Склонение имен числительных.
Правописание имен числительных.
Употребление имен числительных в речи.
Особенности употребления собирательных числительных.
Местоимение
Местоимение как часть речи. Разряды и особенности употребления местоимений.
Морфологический разбор местоимений.
Правописание местоимений. Значение и особенности употребления местоимений ты и вы.
Особенности употребления возвратного, притяжательных и определительных местоимений.
Глагол
Глагол как часть речи. Основные грамматические категории и формы глагола.
Инфинитив как начальная форма глагола.
Категория вида русского глагола.
Переходность/непереходность глагола.
Возвратные глаголы.
Категория наклонения глагола. Наклонение изъявительное, повелительное, сослагательное
(условное). Особенности образования и функционирования.
Категория времени глагола.
Спряжение глаголов.
Две основы глаголов. Формообразование глагола.
Морфологический разбор глагола.
Правописание глаголов.
Причастиекак особая глагольная форма.
Признаки глагола и признаки прилагательного у причастий.
Морфологический разбор причастий.
Образование причастий.
Правописание суффиксов причастий,
Н и НН впричастиях и отглагольных прилагательных.
Переход причастий в прилагательные и существительные.
Деепричастиекак глагольная форма. Образование деепричастий. Морфологический разбор
деепричастий. Переход деепричастий в наречия и предлоги.
Наречие
Наречие как часть речи. Разряды наречий. Морфологический разбор наречий. Правописание
наречий. Гласные на конце наречий. Наречия на шипящую.
Слитное написание наречий. Раздельное написание наречий. Дефисное написание наречий.
Слова категории состояния
Лексикограмматические группы и грамматические особенности слов категории состояния.
Омонимия слов категории состояния, наречий на о, е и кратких прилагательных ср.р. ед.ч.
Морфологический разбор слов категории состояния.
Служебные части речи.
Предлог
Предлог как служебная часть речи. Особенности употребления предлогов. Морфологический
разбор предлогов. Правописание предлогов.
Союзы и союзные слова
Союз как служебная часть речи. Союзные слова. Классификация союзов по значению,
употреблению, структуре. Подчинительные союзы и союзные слова.
Морфологический разбор союзов. Правописание союзов.
Частицы Частицы как служебная часть речи.
Разряды частиц.
Морфологический разбор частиц.
Правописание частиц. Раздельное и дефисное написание частиц. Частицы НЕ и НИ, их значение и
употребление. Слитное и раздельное написание частиц НЕ и НИ с различными частями речи.
Междометие
Междометие как особый разряд слов. Междометие и звукоподражательные слова.
Морфологический разбор междометий.
стилистические особенности употребления
междометий.
Правописание междометий.
Функционально
Планируемые результаты изучения предмета:
Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по
являются:
(родному)
языку
русскому
1) понимание русского языка как одной из основных национальнокультурных ценностей
русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих
способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного
образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку,
гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной
культуры;
самосовершенствованию;
стремление
речевому
к
3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного
выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе
наблюдения
речью.
собственной
за
Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по
русскому
являются:
(родному)
языку
1)
владение
всеми
видами
речевой
деятельности:
аудирование и чтение
использовать разные виды чтения (ознакомительноизучающее, ознакомительнореферативное
и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;
извлекать необходимую информацию из различных источников: учебнонаучных текстов,
справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в
электронном виде на различных информационных носителях;
владеть основными приемами информационной переработки устного и письменного текста;
говорение и письмо
создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных
типов и жанров в социальнокультурной, учебнонаучной (на материале изучаемых учебных
дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст;
применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические,
грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в
собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка;
применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного
русского литературного языка;
соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе
при обсуждении дискуссионных проблем; Предметные результаты освоения учебного предмета:
РАЗДЕЛ 1. ОБШИЕ СВЕДЕНИЯО ЯЗЫКЕ. – 15 ЧАСОВ.
ЗНАТЬ:
Функции языка, основные сведения о
лингвистике как науке,
системное
устройство языка,
основные аспекты
культуры речи.
УМЕТЬ:
Проводить различные виды анализа языковых
единиц, разграничивать варианты норм,
проводить лингвистический анализ учебно
научных,
публицистических,
разговорных и художественных текстов.
деловых,
слова,
РАЗДЕЛ 2. ФОНЕТИКА.ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ. – 3ЧАСА.
Анализировать речевые высказывания с
Проводить орфоэпический и фонетический
точки зрения их соответствия ситуации
анализ
классифицировать и
общения и успешности в достижении
группировать звуки речи по данным
прогнозируемого результата,
понимать
признакам, слова по заданным параметрам их
основные причины коммуникативных неудач
звукового состава, членит слова на слоги и
правильно их переносить.
и уметь объяснять их.
РАЗДЕЛ 3. МОРЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ – 6 ЧАСОВ.
Морфемы слова, их назначение, порядок
морфемного анализа, продуктивные способы
образования частей речи.
знания,
Расширять
характеризовать
словообразовательные
цепочки и словообразовательные гнезда,
проводит
и
словообразовательный анализ слов.
лингвистически
морфемный
действий
РАЗДЕЛ 4. МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГАФИЯ. 46 ЧАСОВ
Применять
Основные типы орфограмм правописания,
орфограммы,
соблюдая основные правила орфографии,
порядок
решении
соблюдать особенность морфологического
орфографических задач, правила о написании
разбора самостоятельных и служебных
приставок, гласных в приставках, основные
нормы русского литературного языка,
частей речи.
орфоэпические и морфологические нормы.
изученные
пи
Литература для учителя:
1.
Н.Г. Гольцова.Русский язык. 1011 классы : учеб. для общеобразоват.
учреждений / Н.Г. Гольцова, В. Шамшина М.А. Мищерина. М.:
Просвещение, 2013 г. 1011 классы
2. Лебеденко С.А. Диктанты по русскому языку. Москва, «Эскимо», 2012
год.
Литература для учащихся
1. Н.Г. Гольцова.Русский язык. 1011 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.Г.
Гольцова, В. Шамшина М.А. Мищерина. М.: Просвещение, 2013 г КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ п\п
ТЕМА УРОКА
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ.
КОЛВО
ЧАСОВ
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПЛАН
ФАКТ
1.
2.
3.
4 – 5.
6.
7.
8.
Слово о русском языке.
Слово и его значение.
и
и
Однозначность
многозначность слов
Изобразительно
выразительные средства
Омонимы
их
употребление. Работа со
словарём омонимов.
Входная контрольная
работа №1
Паронимы,
их
употребление. Словари
паронимов.
Синонимы,
их
употребление. Словари
синонимов.
Антонимы.
Их
05.09
06.09
12.09
13.09
19.09
20.09
26.09
27.09
1
1
1
2
1
1
1 9.
10.
11.
12.
13
14
15.
употребление.
Происхождение
лексики современного
русского языка
Р\Р.
Написание
изложения «Летний
день».
Лексика
общеупотребительная и
Ограниченная
употреблении.
Устаревшие слова.
Фразеология.
Фразеологические
единицы
употребление.
их
и
в
урок:
Обобщающий
лексикография.
Р/Р.
речной переправе».
Диктант «На
Тематический зачёт
«Лексика
фразеология»
и
03.10
04.10
10.10
11.10
17.10
18.10
24.10
1
1
1
1
1
1
1
РАЗДЕЛ 2. ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ.
16.
17.
и
буквы.
Звуки
Фонетический разбор
слова.
Чередование звуков.
1
1
25.10
31.10
01.11
18.
РАЗДЕЛ 3. МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ.
Орфоэпия.
1
19.
20.
21.
22.
23.
24.
слова.
анализ
Состав
Морфемы.
Морфемный
слова.
Словообразование.
Словообразовательные
модели.
Словообразовательный
анализ слова.
Формообразование.
Тематический зачёт
«Словообразование».
Р/Р.
Написание
сочинения « Моя
будущая профессия».
07.11
08.11
14.11
15.11
28.11
29.11
1
1
1
1
1
1
РАЗДЕЛ 4.МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ.
Принципы
русской
05.12 25.
26.
27
28
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
и
орфографии.
Проверяемые
непроверяемые
безударные гласные в
корне слова.
Чередующиеся гласные
в корне слова.
Р/Р..
Написание
сочинения «В жизни
всегда есть место
подвигам».
Обобщающие
упражнения по теме
«Фонетика
и
словообразование»
работа
Контрольная
№2 за 1е полугодие .
Употребление гласных
после шипящих.
Употребление гласных
после Ц.
Правописание звонких и
глухих согласных.
Правописание
непроизносимых
согласных.
Правописание двойных
согласных.
Правописание гласных и
согласных в приставках.
Приставки ПРЕ, ПРИ.
Гласные Ы – И после
приставок.
Употребление Ъ и Ь.
Употребление
прописных букв.
Правила переноса слов.
Правописание
приставок,
решение
тестовых заданий к ЕГЭ.
Зачёт
Правописание приставок
на з и с, решение
тестовых заданий к ЕГЭ
Тематический зачёт по
теме « Орфография»
Правила переноса слов.
Тест
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Имя существительное
как часть речи
1
06.12
12.12
13.12
19.12
20.12
26.12
27.12
10.01
16.01
17.01
18.01
23.01
24.01
30.01
31.01
06.02
07.02 43.
44.
45.
46.
47
48.
49
50.
51.
52
53.
54
55
56
57
5859
6061.
по
Падежные окончания
имён существительных
Контрольный диктант
теме:
№3
«Морфология.
Имя
существительное»
Правописание сложных
имён существительных
Правописание
суффиксов и окончаний
имён существительных
Орфоэпические
и
морфологические нормы
имени существительного
Правописание падежных
окончаний
имен
существительных. Тест
Имя прилагательное как
часть
речи.
Морфологический
разбор прилагательного
Правописание
окончаний и суффиксов
имён прилагательных.
Тест
Разряды
прилагательных. Тест
Р/р Подготовка к
написанию сочинения по
картине В.А.Тропинина
«Портрет сына»
Р/р
Написание
сочинения по картине
В.А.Тропинина
«Портрет сына»
Имя прилагательное.
Морфологический
разбор
прилагательного
Имя
Склонение
числительных
Р/Р.
Написание
сочинения « Любовью
дорожить умейте».
Местоимение. Разряды
местоимений
Глагол.
Спряжение
глагола. Правописание
личных
окончаний
глаголов
Причастие
деепричастие.
числительное.
имён
имени
и
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
13.02
14.02
20.02
21.02
06.03
07.03
13.03
14.03
20.03
21.03
27.03
28.03
03.04
04.04
10.04
11.04
12.04
17.04
18.04 Правописание
суффиксов причастий
Служебные части речи.
Правописание
служебных частей речи
Категория
Наречие.
состояния.
Отличительные
признаки
Р/Р.
Написание
изложения «Рожденное
в огне».
Правописание наречий
Итоговая контрольная
работа за год №4
Повторение
и
обобщение пройденного.
2
1
1
2
1
2
62
63
64
65
6667
68
6970
24.04
25.04
26.04
02.05
08.05
15.05
16.05
22.05
23.05
Тематическое планирование 10 класс
Тематическое планирование 10 класс
Тематическое планирование 10 класс
Тематическое планирование 10 класс
Тематическое планирование 10 класс
Тематическое планирование 10 класс
Тематическое планирование 10 класс
Тематическое планирование 10 класс
Тематическое планирование 10 класс
Тематическое планирование 10 класс
Тематическое планирование 10 класс
Тематическое планирование 10 класс
Тематическое планирование 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.