Тематическое планирование 6 класс ФГОС
Оценка 4.9

Тематическое планирование 6 класс ФГОС

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
информатика
6 кл
22.01.2017
Тематическое планирование 6 класс ФГОС
Данное календарно - тематическое планирование разработано на основе учебника Л. Л. Босовой , " Информатика и ИКТ " ФГОС . Оно включает в себя 5 контрольных работ ( контрольные работы по каждому изученному разделу )и одну практическую контрольную работу .
Тематическое ИКТ 6 класс.docx
Календарно­тематическое планирование  в 6 классе Всего контрольных работ – 5 Практическая контрольная работа – 1  № Наименование раздела, главы,  темы – количество часов  Тема урока 1 2 3 4 5 6 Цели изучения курса информатики.  Техника безопасности и организация  рабочего места. Объекты окружающего  мира Объекты операционной системы. Практическая работа №1 «Работаем с  основными объектами операционной  системы» Файлы и папки. Размер файла.  Практическая работа №2 «Работаем с  объектами файловой системы» Разнообразие отношений объектов и их  множеств.  Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем  возможности графического редактора –  инструмента создания графических  объектов» (задания 1–3) Отношение «входит в состав».  Практическая работа №3 «Повторяем  возможности графического редактора –  инструмента создания графических  объектов» (задания 5–6) Разновидности объекта и их  классификация. Практическая контрольная работа  «Создание графических изображений»  Формирование УУД Виды  учебно­ исследовате льских  заданий Форм ы  контр оля Дата  проведен ия Дата  факт ич. I – четверть  Раздел 1. Объекты и системы – 10ч.   анализировать Личностные:  навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе. понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни. понимание необходимости использования системного подхода в жизни. способность   увязать   учебное   содержание   с   собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки   в   области   информатики   и   ИКТ   в   условиях развития информационного общества Регулятивные: умение действительности, осуществлять пошаговый и итоговый контроль ставить учебные цели планировать свои действия оценивать свои выполненные задания Познавательные: умение работать с учебником; умение работать с электронным приложением к учебнику; ИКТ­компетентность Коммуникативные: ­ умение слушать учителя ­ постановка вопросов формирование вербальных способов коммуникации формирование умения отвечать на поставленный вопрос давать самооценку окружающей   объекты   ФО 07.09 14.09 21.09 28.09 ФО ПР ФО ПР ИЗ ПР ИЗ ПР 05.10 12.10 ПР КР 7 8 9 Классификация компьютерных объектов. Практическая работа №4 «Повторяем  возможности текстового процессора –  инструмента создания текстовых  объектов» Системы объектов. Состав и структура  системы Практическая работа №5 «Знакомимся с  графическими возможностями текстового  процессора» (задания 1–3) Система и окружающая среда. Система  как черный ящик. Практическая работа №5 «Знакомимся с  графическими возможностями текстового  процессора» (задания 4–5) 10 Персональный компьютер как система. Контрольная работа №1 по теме  «Объекты и системы» Практическая работа №5 «Знакомимся с  графическими возможностями текстового  процессора» (задание 6) 11 Способы познания окружающего мира. Практическая работа №6 «Создаем  компьютерные документы» 12 Понятие как форма мышления. Как  образуются понятия. Практическая работа №7 «Конструируем  и исследуем графические объекты»  (задание 1) ПР 19.10 ПР 26.10 09.11 ПР ИЗ II четверть ­ 7 Написание  сообщения ПР КР 16.11 Раздел 2. Человек и информация Личностные  готовность к повышению своего образовательного уровня и  продолжению обучения с использованием средств и методов  информатики и ИКТ способность увязать учебное содержание с собственным  жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость  подготовки в области информатики и ИКТ в условиях  развития информационного общества регулятивные определять способы действий умение планировать свою учебную деятельность познавательные 23.11 ПР ФО РП ПР 30.11 13 Определение понятия. Контрольная работа №2  по теме  «Человек и информация»  Практическая работа №7 «Конструируем  и исследуем графические объекты»  (задания 2, 3) 14 Информационное моделирование как  15 метод познания.   Практическая работа №8 «Создаём  графические модели» Знаковые информационные модели.  Словесные (научные, художественные)  описания. Практическая работа №9 «Создаём  словесные модели» 16 Математические модели. Многоуровневые списки. Практическая работа №10 «Создаём  многоуровневые списки» 17 Табличные информационные модели.  Правила оформления таблиц.  Практическая работа №11 «Создаем  табличные модели» делать выводы  на основе полученной информации умение структурировать знания владение первичными навыками анализа и критической оценки информации владение основными логическими операциями коммуникативные  умение воспринимать информацию на слух умение слушать учителя умение осознанно и произвольно строить речевое  высказывание в устной и письменной речи. Раздел 3. Информационное моделирование Личностные  Основы информационного мировоззрения понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни. регулятивные планировать свои действия определять способы действий ставить учебные цели познавательные умение выбирать наиболее эффективные способы решения  поставленных задач  ИКТ­компетентность умение структурировать знания владение знаково­символическими действиями умение смыслового чтения определение основной и второстепенной информации.  коммуникативные  умение воспринимать информацию на слух умение слушать учителя умения выражать свои мысли III четверть – 10 ч.  07.12. ПР КР Учебный  проект ПР ФО 14.12. 21.12. 11.01 ИЗ ПР Учебный  проект ИЗ ПР РП 18.01 18 19 Решение логических задач с помощью  нескольких таблиц. Вычислительные  таблицы.  Практическая работа №12 «Создаем  вычислительные таблицы в текстовом  процессоре» Графики и диаграммы. Наглядное  представление процессов изменения  величин и их соотношений. Практическая работа №12 «Создаём  информационные модели – диаграммы и  графики» (задания 1–4) 20 Создание информационных моделей –  диаграмм. Выполнение мини­проекта  «Диаграммы вокруг нас» 21 Многообразие схем и сферы их  применения. Практическая работа №14 «Создаём  информационные модели – схемы, графы,  деревья» (задания 1, 2, 3) 22 Информационные модели на графах.  Использование графов при решении задач. Контрольная работа №3 по теме  «Информационное моделирование» Практическая работа №14 «Создаём  информационные модели – схемы, графы,  деревья» (задания 4 и 6) 23 Что такое алгоритм. Работа в среде виртуальной лаборатории  «Переправы» Исполнители вокруг нас. Работа в среде исполнителя Кузнечик 24 Формы записи алгоритмов. Работа в среде исполнителя Водолей Раздел 4. Алгоритмика Личностные  готовность к самостоятельным поступкам и действиям,  принятию ответственности за их результаты; готовность к  осуществлению индивидуальной информационной  деятельности 25.01 ИЗ ПР РП 01.02 ПР ФО 08.02 15.02 22.02 01.03 15.03 ПР ГР ПР РП ФО КР ПР ГР ПР ПР ИЗ 25 Линейные алгоритмы. Практическая работа №15 «Создаем  линейную презентацию» 26 Алгоритмы с ветвлениями. Практическая работа №16 «Создаем  презентацию с гиперссылками» 27 Алгоритмы с повторениями.  Практическая работа №16 «Создаем  циклическую презентацию» 28 Исполнитель Чертежник. Пример  алгоритма управления Чертежником. Работа в среде исполнителя Чертёжник Контрольная работа №4 по теме  «Алгоритмика». 29 Использование вспомогательных  алгоритмов. Работа в среде исполнителя Чертёжник 30 Алгоритмы с повторениями для  исполнителя Чертёжник. Работа в среде исполнителя Чертёжник 31 Обобщение и систематизации  изученного  по теме «Алгоритмика» Контрольная работа по итогам  года 32 Выполнение итогового проекта «Моя  будущая профессия»  интерес к информатике и ИКТ, стремление использовать  полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни готовность к осуществлению индивидуальной и коллективной  информационной деятельности регулятивные определять способы действий планировать свои действия познавательные делать выводы  на основе полученной информации умение выбирать наиболее эффективные способы решения  поставленных задач коммуникативные  умение воспринимать информацию на слух, работа в группах планирование сотрудничества со сверстниками IV четверть – 8 ч. готовность к повышению своего образовательного уровня и  продолжению обучения с использованием средств и методов  информатики и ИКТ способность увязать учебное содержание с собственным  жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость  подготовки в области информатики и ИКТ в условиях  развития информационного общества регулятивные определять способы действий умение планировать свою учебную деятельность познавательные делать выводы  на основе полученной информации умение структурировать знания владение первичными навыками анализа и критической оценки информации владение основными логическими операциями коммуникативные  умение воспринимать информацию на слух умение слушать учителя умение осознанно и произвольно строить речевое  высказывание в устной и письменной речи. Учебный  проект 22.03 ПР ИЗ 05.04 12.04 19.04 26.04 03.05 10.05 17.05 ПР ИЗ ПР ИЗ ПР ИЗ ПР ИЗ ПР РП ПР РП 33 Выполнение и защита итогового проекта  «Моя будущая профессия»  Соц проект 24.05 ПР РП

Тематическое планирование 6 класс ФГОС

Тематическое планирование 6 класс ФГОС

Тематическое планирование 6 класс ФГОС

Тематическое планирование 6 класс ФГОС

Тематическое планирование 6 класс ФГОС

Тематическое планирование 6 класс ФГОС

Тематическое планирование 6 класс ФГОС

Тематическое планирование 6 класс ФГОС

Тематическое планирование 6 класс ФГОС

Тематическое планирование 6 класс ФГОС

Тематическое планирование 6 класс ФГОС

Тематическое планирование 6 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017