Тематическое планирование 7 класс
Оценка 4.9

Тематическое планирование 7 класс

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
математика
7 кл
08.10.2017
Тематическое планирование 7 класс
Тематическое планирование по алгебре 7 класс к рабочей программе УМК Дорофеев. Планирование рассчитано на 3 часа в неделю, 102 часа в год. Планирование составлено с учетом Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. . . . . . . .
ТП 7 класс Алгебра.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  7 класс Алгебра Тип урока Элементы  содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Ко л­ во  час ов 4 1 3 №  п\п Назван ие раздела програ ммы Тема  урока 1 1. 2. 3. 3 4. 4 3 дробей 2 Ы Сравнение Т Н Е Ц О Р П И И Б О Р Д Вычисления с  рациональн ыми  числами     6 5 ПЗУ Два способа записи дробных   чисел. Приемы сравнения Комб. Обыкновенные   и десятичные   дроби. Значение выражения. Числовая подстановка Комб. ОСЗ Дата  проведени я Пла н Фа кт 11 12 Элемент ы дополни тельного содержа ния 9 Домашнее  задание 10 П.1.1  РТ №3,4,5,6 7 сравнивать 8 Уметь:  дроби Устный счет  (8 мин) ДМ. П­1,2 (15 мин) ФО (8 мин)     №24, П.1.2. №21 №23 (а,в,д,ж) П.1.2. №22(а,б), 30 П.1.2.№25(а,б), ДМ   О­3   (2(в), 4(1), 6(а,г)    Знать: ­можно ли обыкновенную   дробь представить   в   виде десятичной; ­приемы   выполнения действий с числами Уметь: ­свободно переходить от десятичных дробей к обыкновенным; ­находить десятичные эквиваленты, десятичные приближения обыкновенных дробей; ) в о с а ч   2 1 ( Степень   с натуральны м показателе м 2 ОНМ Основание степени. Показатель степени. Степень с отрицательным основанием. ЗИ Задачи   на проценты 3 ПЗУ Дробь.   Процент. Переход от дроби к проценту.   Переход от   процента   к дроби Комб. ОСЗ 5. 5 6. 6 7. 7 8. 8 9. 9 Устный счет  ДМ:О­5 (1,2,3) (10 мин) Последн яя цифра степени ДМ: П­6, П­ 7 (15 мин) П.1.3. №35(в,г,е) №37 (а­в) №39 (а,б,г) Табличка «Степени» П.1.3. №44(а,в) №51 (а,б,в) №54(б) Задачи на «сложны е процент ы» МД (8 мин) ДМ: П­11  (15 мин)   О­7 ДМ: (1,3,5,7) (15 мин) П.1.4.№73(а), №77.   РТ   №16, 17, 20  П.1.4.   №82(а), №84, №86 (а) РТ №24 П.1.4.№81, №86(б),№89(б), №90(в,г)          с ­применять калькулятор Знать:  определение степени с натуральным показателем. Уметь:  ­пользоваться определением степени натуральным показателем   для записи   выражений более компактно; ­для упражнений Знать  правила,   с   помощью которых   десятичная дробь   выражается   в процентах и, наоборот,   проценты записываются   в   виде десятичной дроби. Уметь: ­свободно переходить от дроби к   процентам   и наоборот; ­решать задачи выполнения 10. 11. 2 Статистиче ские характерис тики ОНИ Среднее арифметическое. Мода. Размах. ЗИ Уметь: ­пользоваться статистической терминологией; Фронтальная проверка д/з Тест к главе П.1.5.№91(а), №92(а),№96, №97 П.1.5.   №102, 12. 13. 14. 15. 16. Контрольн ая   работа №1. зачетной работы. Зависимост и и формулы     Анализ Ь Т С О Н Ь Л А Н О И Ц Р О П О Р П Я А Н Т А Р Б О И Я А М Я Р П       Прямая пропорцион альность. Обратная пропорцион альность  1 2 2 КЗУ  ОНИ ЗИ   пути Формулы стоимости покупки, равномерного движения, производительност и работы и др. Переменные величины и число π ОНИ Прямо ЗИ пропорциональные величины. Формула   прямой пропорциональност и. Коэффициент пропорциональност и. Обратно пропорциональные величины   №1 ­находить   среднее арифметическое, моду,  размах №104, №105 РТ №29 Зачет (40 мин) Работа   над ошибками (15­20 мин) МД (8 мин) Формула сложных процент ов (пример ы решения задач)   №143,   №149,   №153, П.2.1. №144  Стр.41 №8 П.2.1. №150, №156 Устный   счет (10 мин) ДМ: П­15 (15 мин)   №159, П.2.2. №162 П.2.2.   №163(а), №166,   №171, №172  (а) и величины Знать:  ­часто   используемые формулы; ­какие   называются переменными. Уметь: ­анализировать задание   устанавливать зависимость; ­вычислять   значение одних   величин   по значениям других Знать,   какие   две величины называются прямо пропорциональными (обратно пропорциональными). Уметь: ­определять зависимости; ­записывать формулой   указанную зависимость вид ФО  (7­10 мин) П.2.3.   №178, №179,   №181(а), №182(а) Фронтальная проверка д/з ДМ:   П­18, П­20  (10 мин) Зачет  (40 мин) Работа   над ошибками Пропорц иональн ое деление­ геометр ический взгляд  П.2.4.   №184(а), №190, №201 П.2.4.№191, №204(2),   №207, №208 Тест к главе №2.   №231, П.3.1. №233, №234. РТ №67 )17. в о с а ч   8 ( Пропорции. Решение задач   помощью пропорций с 1 ПЗУ Крайние   члены. Средние члены. Основное   свойство пропорции.   Верное равенство ПЗУ Отношение.   Частное чисел. Комб. двух КЗУ  ОНМ Свойства сложения и умножения. Буквенная запись 2 1 1 Пропорцио нальное деление Контрольн ая   работа №2 Анализ зачетной работы. Буквенная запись свойств действий над числами 18. 19. 20. 21.       У Р Б Е Г Л А В Е И Н Е Д Е В В ) в о с а ч   9 ( члены Знать: ­определение пропорции; ­какие   называются крайними, средними Уметь  применять основное   свойство пропорции Знать: ­что   отношение; ­как   распределять прибыль пропорционально такое       по одну через Уметь: ­составлять формулу; ­вычислять формулам; ­выражать величину другую; ­работать буквенными выражениями; ­выполнять   числовые подстановки и находить их соответствующие числовые значения с 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. Преобразов ание буквенных выражений  2 ОНИ Законы   алгебры. Комб. Тождественно равные   выражения. Алгебраическая сумма. Преобразование выражений. Коэффициент  2 3 Раскрытие скобок  Приведение подобных слагаемых   ОНИ Правила раскрытия скобок, перед которыми   стоит знак   «­»   или   «+». Распределительное свойство умножения ЗИ ОНИ Подобные слагаемые. Правило приведения подобных слагаемых Комб. Прак тикум Знать: ­законы алгебры; ­какие   выражения называются тождественно равными. Уметь: ­выполнять   замену одного  буквенного выражения другим; ­упрощать выражения; ­составлять алгебраическую сумму Знать/понимать: ­   термин   «раскрыть скобки»; ­   правило   раскрытия скобок. Уметь: ­ раскрывать скобки; ­выполнять подстановку Знать, какие  слагаемые называются подобными. Уметь:  приводить ­ подобные   слагаемые с помощью сформулированного правила;     МД (10 мин) П.3.2.   №251, №253,   №255(а­ г) РТ №68 П.3.2. №259(д­е), №262 №263   №257, (а­г),     П­28,   П­30, ДМ: П­29  (10 мин) ДМ: П­31  (15 мин) О законах алгебры П.3.3.   №274(а­ г), №277, №281, №284 П.3.3. №286, №287   №289, МД  (7­10 мин) ДМ: П­32 (10 мин) Практикум (отчет) П.3.4.   №295   (г­ ж),   №298   (в­д), №300 (а),   №301(а,б) П.3.4. №302(в,г), №305, №306(а) П.3.4.   №303(г­ е),   №310(а,б), №311(а,б), №313 выполнять ­ комплексные задания:   раскрывать скобки  и приводить   подобные слагаемые 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. Контрольн ая   работа №3 Анализ зачетной работы. Алгебраиче ский способ решения задач   Я И Н Е Н В А Р У ) в о с а ч   1 1 ( Корни уравнения Решение уравнений 1 3 2 2 Новые возможности алгебры.   перевод условия   задачи   на математический язык. Решить уравнение   Уравнение. КЗУ Комб. Комб. ОСЗ ОНМ Корень   уравнения. Множество   корней уравнения. Решить уравнение ЗИ Знать: ­   какое   равенство называется уравнением; ­ свойство уравнений; ­   что   значит   решить уравнение. Уметь: ­   перевести   условие задачи на алгебраический язык; ­   составить   разные уравнения по одному и тому же условию Знать: ­что корнем уравнения; ­ что значит «решить уравнение» называется     ОНМ Правила преобразования уравнений. Линейное Знать:  ­общие   уравнений,  свойства Зачет  (40 мин) Работа   над ошибками (20 мин) РТ№111­114 (10 мин) РТ№115­117 (10­12 мин) ДМ: П­37 (10­12 мин) Устный   счет (7­10 мин) ФО (7­10 мин) СР РТ №103 (а,б), №104 (д­з), №110 (а)  Некотор ые алгебраи ческие приемы решения уравнен ий Тест к главе №3. П.4.1. №337 (а), №338, №340(а) П.4.1.№341. С.327(а), №331(а) П.4.1.№342, №345(а), №346(а)   №349 П.4.2. (б,в),   №350   (а), №351 (а,в) П.4.2. №352 (а), №354 С.123   №420 (а,б), №423(а,б) П.4.3.  №356(ж,з,и), №358 №360 (г,д,е) (в,г), 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. Решение задач   помощью уравнений с Контрольн ая   работа №4 Анализ зачетной работы. Множество точек   на координатн ой прямой Расстояние между 3 1 1 2 уравнение Комб. одно позволяющие заменять   уравнение другим; ­ общий вид  линейных уравнений. Уметь: ­   решать   уравнения, применяя общие свойства  уравнений; ­ записывать ответ   Комб. Перевод   условия задачи   на   язык математики. Практические правила Комб. ПКЗ У составлять по Уметь: ­   уравнение   условию задачи; ­   решать   уравнения, применяя  общие свойства; ­анализировать  условие задачи КЗУ ОНМ Координаты. Открытый   луч. Замкнутый   луч. Отрезок. Интервал ОНМ Модуль. Геометрическая свободно от Уметь: ­   переходить   алгебраической числовых записи промежутков   к   их геометрическому изображению   и   (10­12 мин) ДМ: П­36 (15 мин) Устный счет (7­10 мин) ДМ:  О­20 (1,2,3)  (10­12 мин) Фронтальная проверка д/з. Зачет  (40 мин) Работа   над ошибками (20 мин) П.4.3. №363(ж,з,и) №365 (б,в) №368 (д,ж) №377 П.4.4.   №382(а), №385 (а), №388(а)   П.4.4. № 388(б), №389(б), №393 П.4.4.   №406(а), №407, №424 Проверь   себя стр.125 П.5.1.№437, №439(а,г,е), №442, №446 МД  (8­10 мин) П.5.2. №455 (а), №457, №454(а) 43. 44. 45.       И К И Ф А Р Г И Ы Т А Н И Д Р О О К ) в о с а ч   0 1 ( точками координатн ой прямой ЗИ интерпретация 2 Множество точек   на координатн ой плоскости  ОНМ ОНМ Абсцисса, ордината. Прямоугольная система координат. Уравнения   осей координат. Двойное неравенство. 46. Графики 2 Комб. Графики. 47. Графики Зависимость  x=y. Биссектриса  I  и  III координатных углов Комб. Соотношение y=­ x Биссектриса  II,  IV координатных углов. Сложное соотношение   |y|=| x|    от и     владеть уравнения пользоваться наоборот; ­ терминологией; ­ строить точки по их координатам, отмечать координаты отмеченных точек; ­ знаками >, < Знать  осей координат. Уметь: ­   перейти   алгебраического описания   множества точек к геометрическому изображению   наоборот; ­ изображать прямые x=c , y=c;  ­ записывать уравнения   прямых, параллельных координатным осям Уметь: ­   быстро   изображать прямые y=x, y= ­x; ­  называть   точки, через   которые   они проходят; ­ указывать формулу, которой   задается биссектриса; ­   строить   график   по     О­21 ДМ: (3,13,17)  (10 мин) П.5.2. №458(а,г), №459,   №461 (б,в) ДМ   О­22 (3,5,14)   (15 мин) ДМ: (10­12 мин)   П­41. ДМ: О­23 ФО (10 мин) П.5.3.№464, №466 (а,в,г) №467(а,б) П.5.3.№469, №472 №474   (а,в), П.5.4.№477, №479(а,б), №481(а,в) Графически й   диктант (10 мин) П.5.4.№478, №481 (д), №482 48. 49. 50. 51. 52. 1 1 1 2 Еще несколько важных графиков Графики вокруг нас Контрольн ая   работа №5 Анализ зачетной работы. Произведен ие   и частное степеней Комб. Парабола.   Ветви параболы. Вершина параболы. Кубическая парабола. Зависимость y=|x| Комб. Наглядные   и удобные   способы представления   и анализа информации. График температуры. Сейсмограммы. Кардиограммы. Линия производственных возможностей Определение степени   натуральным показателем. Свойства   степени. Приведение к одному основанию. с   КЗУ ОНМ ЗИ РТ   №   139, 141, 147 (10 мин)   О­25 ДМ: (1,2,3)  (10 мин) Зачет  (40 мин) Работа   над ошибками (20 мин) РТ   №154, 156,   158,165 (10­12 мин) П.5.5.   №487(а), №488 (а,б), №493, №497(а,в)   П.5.6. №503,  №505, №522  (с.158) Тест к главе №5. (с.161) П.6.1. №526,  №527 (в­г),  №535 (а­в)  П.6.1.   №537   (в­ е),   №540   (д,е), №541 (ж­и), №543 (а,б)     изображать точкам Уметь: ­   строить   графики зависимости  y=x2, y=x3, y=|x|; ­ схематически графики зависимостей; ­ строить график при кусочном   задании зависимости; ­ соотносить графики зависимостей с соответствующими формулами данных       Знать наизусть часто встречающиеся квадраты   и   кубы чисел. Уметь: ­ определять порядок действий при вычислении   значений выражений, содержащих степени; ­ возводить в степень положительное (отрицательное) число, обыкновенную, десятичную дробь 2 ОНМ Свойства степени Степень степени, произведен ия и дроби ЗИ 2 Решение комбинатор ных задач Комб. Правило умножения. Сколько существует вариантов? Комб. Перестанов ки 1 ОНМ  Упорядоченные элементы. Перестановки. Факториал. для Формула вычисления   числа перестановок     И Н Е П Е Т С А В Т С Й О В С М Е Л Е Т А З А К О П М Ы Н Ь Л А Р У Т А Н С       53. 54. 55. 56. 57. 58.   ) в о с а ч   8 ( 1 Контрольн ая   работа №6 что   при Знать,  возведении отрицательного числа в   нечетную   степень получается отрицательное число Уметь: ­ возводить степень в степень; ­ возводить в степень произведение и дробь Знать  правило умножения. Уметь  ответить   на вопрос   «Сколько существует способов?», используя   правило умножения Знать: ­ терминологию; ­   формулу   для вычисления   числа перестановок; ­ понятие факториал. Уметь  решать несложные задачи РТ   №167, №168, №170, №171 (10 мин) ДМ: (10 мин)   П­46 П.6.2.   №560   (а­ в),   №564   (а,б), №566 П.6.2.   №567   (г­ е),   №   574   (а­в),   №576 (а,б), №579 (а,в),   №585 (а) Устный   счет (5­8 мин) Фронтальная проверка д/з Круговы е перестан овки П.6.3. №588 (а), №590. РТ №172, №178 П.6.3. №593, 598 РТ №181 ДМ: П­47  (10 мин) П.6.4. №600,  №604 Зачет  (40 мин) Тест к главе №6. Проверь   себя сам (стр. 186) 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66.   Ы Н Е Л Ч О Г О Н М ) в о с а ч   5 1 ( Анализ зачетной работы. Одночлены и многочлены Сложение и вычитание многочлено в 1 КЗУ ОНМ 3 ПЗУ Одночлен стандартного   вида. Коэффициент одночлена.   Члены многочлена. Свободный   член. Многочлен стандартного   вида. Сумма   и   разность многочленов Комб. Комб. Знать терминологию. Уметь: ­   находить   сумму   и разность многочленов; ­   находить   значение многочлена; ­ многочлен; ­ выполнять числовые подстановки; ­ приводить подобные слагаемые; ­ раскрывать скобки. упрощать     ОНМ Распределительное 2 Умножение одночлена на многочлен ЗИ свойство умножения. Произведение одночлена   многочлен. Многочлен на Умножение многочлена на многочлен 3 ПЗУ Распределительное свойство умножения.  Произведение   двух многочленов –   Прак Знать распределительное свойство умножения. Уметь: ­ умножать одночлен на многочлен; ­ представить в виде многочлена стандартного вида; ­ выражения. Знать, что произведение   двух многочленов   –   это многочлен,   число упрощать     Работа   над ошибками (20 мин) Деление с остатко м П.7.1.   №634(б), № 637(г), 640 Деление  с  остатко м ФО  (5­8 мин)   О­31 ДМ: (3,4)  (10 мин) ДМ: П­50  (10 мин) МД  (8­10 мин) Устный   счет (7­10 мин) П.7.2. №655(а,б), №657(а), №665(а), №667(а) П.7.2.№661 (г,д,е) №667(б),   №671, №805 (с.221) П.7.2.  №659  (г), №675,   №668(а). Вопросы   с.222 (1­4) П.7.3.   №683(а­ в),   №685   (а,б), №690(а) П.7.3.   №688(а), №691 (а,б), №692 (а,б)   ДМ:  О­34 (1,4) (10 мин) Практикум П.7.4.   №703(а­   №705(а,б), в), №707 (а), №709(а) П.7.4.   №709(г), 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. тикум многочлен. Геометрическая алгебра. ОСЗ Контрольн ая   работа №7 Анализ зачетной работы. Формулы квадрата суммы   и квадрата разности Решение задач   помощью уравнений с Контрольн ая   работа 1 2 2 1 КЗУ ОНМ ЗИ Формулы сокращенного умножения. Умножение двучлена   на   себя, то   есть   возведение в квадрат Комб. Уравнения, требующие применения приемов преобразования выражений. Сюжетные задачи Комб.   членов которого равно   произведению числа членов данных многочленов. Уметь: ­   многочлен многочлен; ­ использовать прием замены умножать на     Знать: ­   формулу   квадрата суммы; ­   формулу   квадрата разности. Уметь: ­ применять формулу квадрата суммы (разности); ­   выделять   квадрат двучлена; ­ выражение Уметь: ­   по   условию   задачи сделать   рисунок   или схему; ­ составить и решить уравнение упрощать   (отчет) (30 мин) ДМ: П­53  (10 мин) Зачет  (40 мин) Работа   над ошибками (20 мин)   О­35 ДМ: (1,4) (10­12 мин) (1­й ФО   вариант) Тест   вариант) Фронтальная проверка д/з (2­й Зачет  (40 мин) №710(в), №722 П.7.4.   №718(а), №724 РТ№214,216 Тест к главе №7. Проверь   себя (с.224) П.7.5.  №726 (а,б,ж,з) №730   №732(а­г) П.7.5.   №735(а­ в),   №738(а), №742 (б), П.7.6.   №758(б), №759(а) П.7.6. №760 (а), №762 (а) Тест   «Проверь себя сам» И Л Е Т И Ж О Н М А Н А Н Е Л Ч О Г О Н М Е И Н Е Ж О Л З А Р ) в о с а ч     0 2 (   74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 2 №8 Анализ зачетной работы. Вынесение общего множителя за скобки   на ОНМ Разложение многочлена множители. Вынесение   общего множителя за скобки   –   один   из приемов разложения множители ЗИ на     Способ группировк и 3 ПЗУ Способ группировки ПЗУ Комб. 3 Формула разности квадратов ОНМ Двучлен.   Формула разности квадратов. Разложение множители ЗИ   на Знать: ­ приемы разложения на множители; ­   что   при   вынесении общего множителя за скобки в оставшейся в   скобках   сумме должно   оказаться столько   слагаемых, сколько   их   было   в исходном многочлене. Уметь  разложение на многочлена множители с помощью   вынесения общего множителя за скобки Уметь  выбирать способ   разложения многочлена на линейные множители выполнять       формулы Знать: ­   сокращенного умножения; ­ что формула  (a2­b2) Работа   над ошибками (20 мин)   П­59 ДМ: (15 мин) Основна я   задача теории многочл енов   П.8.1.   №813   (а­ г),   №814   (а), №824 (а,б), №822 (а­в) П.8.1. №819(а,б), №821 №823 №830 (а­в) (а,б), (в­е),     Устный   счет (8­10 мин) ФО  (7­10 мин) ДМ: П­60 (15 мин) Отчет по д/з (10­12 мин) РТ  №256­259 (10 мин) П.8.2.№837(а­в), №840 (в­е),   №842 (в,г) П.8.2.№839(а­в), №842(ж,з), №846(а,б) П.8.2.№843(а,б) №844 (а,б),   №845 (а) П.8.3.№849 (б,г,е,з), (а­в), №852  П.8.3.№853, №854 (а,в,д)   №851 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 3 Формула разности   и суммы кубов ПЗУ ЗИ ПЗУ ОНМ Формула   разности   Неполный кубов. квадрат выражения. Разложение множители   на Разложение на множители с применение м нескольких способов 4 ПЗУ Приемы Комб. Комб. ОСЗ   на разложения множители: вынесение   общего   множителя за скобки,   способ группировки, применение формул сокращенного умножения. Разложение множители применением нескольких способов на с               применять позволяет   разложить многочлен на множители. Уметь  формулу  a2­b2=(a­b)(a+b) Знать  формулы разности   и   суммы кубов. Уметь: ­ применять формулы разности   и   суммы для кубов разложения на множители; ­ формулы сокращенного умножения Знать  разложения многочлена множители. Уметь: ­ выбрать   рациональный   прием разложения на множители; ­ решение   комментировать распознавать приемы на     О­41 ДМ: (3,4,8) (10­12 мин) П.8.3.   №857(а­ в),   №858,   №869 (а­в) Устный   счет (5­8 мин) Куб суммы и куб разности ФО  (7­10 мин) ДМ: П­62 (15 мин) ФО (5­8 мин)   О­43 ДМ: (1,3,5) (10­12 мин)   П­63 ДМ: (10­12 мин) П.8.4.№872 (а,б), №874 (а­г), №875   (а,в,д), №877 (а) П.8.4.№878 (а,б),   №880   (а­ в), №883 (б) П.8.4.   №881(а), №882 (а,б),   №883 (в)   П.8.5.№884   (д­ з),   №886   (в,г), №888 (в­д) П.8.5.№88   (а,б), №892 (а,б), №894 (б), №897 (а) П.8.5.№895   (а), №894(в) П.8.5.   №895(б), РТ №260, №261 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99.     Ь Т С О Н Т Я О Р Е В И А Т О Т С А Ч ) в о с а ч     6 ( Решение уравнений с помощью разложения на множители Контрольн ая   работа №9 Анализ зачетной работы. Относитель ная частота случайного события Вероятност ь случайного события 4 1 3 ПЗУ Условие   равенства нулю произведения двух или нескольких чисел   ПЗУ Комб. Комб. КЗУ ОНМ ЗИ ПЗУ Эксперименты   со случайными исходами. Относительная частота.  2 ОНМ Вероятность. Вероятностная шкала ЗИ 1 Контрольн ая   работа №10   Уметь: ­ решать уравнения с помощью разложения на множители, применяя   различные приемы; ­ преобразования выполнять     и Уметь: ­   находить   частоту события,   используя собственные наблюдения готовые статистические данные; ­   вероятности случайных событий в простейших случаях находить Проверка д/з (7­10 мин)   в   О­44 Работа рабочей тетради   (15 мин) ДМ: (1,4,5) (10 мин) Фронтальная работа   (15 мин) Зачет  (40 мин) Работа   над ошибками (20 мин) Устная работа таблицами  (7­10 мин) РТ №273 с   РТ   №273, №275  (20 мин) Зачет  (40 мин)   (в,г,д), (а,б), П.8.6.  №901   №903 №905 (а,б) П.8.6.   №904 (а,б), №907(а,б), №909 (б) П.8.6.№910 (б,в),   №911   (а), №912 (а) П.8.6.  №910  (г), №912 (в)  РТ № 266, 267 Тест   «Проверь себя» Сложени е вероятн остей   №939, П.9.1. №943, №945 П.9.2   №   959, №968 П.9.2. №965,  № 967 П.9.3. №973 П.9.3. №984, №985   №971,   №981, 100. 101. 102.   Е И Н Е Р О Т В О П ) а с а ч   3 ( Повторение материала за 7 класс Итоговая контрольн ая работа Анализ контрольно й работы 1 1 1 Комб. КЗУ Контрольная работа  (40 мин)

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс

Тематическое планирование 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2017