Тематическое планирование по алгебре 7 класс к рабочей программе УМК Дорофеев. Планирование рассчитано на 3 часа в неделю, 102 часа в год. Планирование составлено с учетом Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. . . . . . . .
ТП 7 класс Алгебра.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс Алгебра
Тип
урока
Элементы
содержания
Требования к уровню
подготовки
обучающихся
Вид
контроля
Ко
л
во
час
ов
4
1
3
№
п\п
Назван
ие
раздела
програ
ммы
Тема
урока
1
1.
2.
3.
3
4.
4
3
дробей
2
Ы Сравнение
Т
Н
Е
Ц
О
Р
П
И
И
Б
О
Р
Д
Вычисления
с
рациональн
ыми
числами
6
5
ПЗУ Два способа записи
дробных чисел.
Приемы сравнения
Комб. Обыкновенные и
десятичные дроби.
Значение
выражения.
Числовая
подстановка
Комб.
ОСЗ
Дата
проведени
я
Пла
н
Фа
кт
11
12
Элемент
ы
дополни
тельного
содержа
ния
9
Домашнее
задание
10
П.1.1
РТ №3,4,5,6
7
сравнивать
8
Уметь:
дроби
Устный счет
(8 мин)
ДМ. П1,2
(15 мин)
ФО (8 мин)
№24,
П.1.2. №21
№23 (а,в,д,ж)
П.1.2.
№22(а,б), 30
П.1.2.№25(а,б),
ДМ О3 (2(в),
4(1), 6(а,г)
Знать:
можно
ли
обыкновенную дробь
представить в виде
десятичной;
приемы выполнения
действий с числами
Уметь:
свободно
переходить
от
десятичных дробей к
обыкновенным;
находить
десятичные
эквиваленты,
десятичные
приближения
обыкновенных
дробей; )
в
о
с
а
ч
2
1
(
Степень с
натуральны
м
показателе
м
2
ОНМ Основание степени.
Показатель
степени. Степень с
отрицательным
основанием.
ЗИ
Задачи на
проценты
3
ПЗУ Дробь.
Процент.
Переход от дроби к
проценту. Переход
от процента к
дроби
Комб.
ОСЗ
5.
5
6.
6
7.
7
8.
8
9.
9
Устный счет
ДМ:О5
(1,2,3)
(10 мин)
Последн
яя
цифра
степени
ДМ: П6, П
7 (15 мин)
П.1.3. №35(в,г,е)
№37 (ав)
№39 (а,б,г)
Табличка
«Степени»
П.1.3. №44(а,в)
№51 (а,б,в)
№54(б)
Задачи
на
«сложны
е
процент
ы»
МД (8 мин)
ДМ: П11
(15 мин)
О7
ДМ:
(1,3,5,7)
(15 мин)
П.1.4.№73(а),
№77. РТ №16,
17, 20
П.1.4.
№82(а),
№84, №86 (а) РТ
№24
П.1.4.№81,
№86(б),№89(б),
№90(в,г)
с
применять
калькулятор
Знать: определение
степени
с
натуральным
показателем.
Уметь:
пользоваться
определением
степени
натуральным
показателем
для
записи выражений
более компактно;
для
упражнений
Знать
правила, с помощью
которых десятичная
дробь выражается в
процентах
и,
наоборот, проценты
записываются в виде
десятичной дроби.
Уметь:
свободно
переходить от дроби
к процентам и
наоборот;
решать задачи
выполнения
10.
11.
2
Статистиче
ские
характерис
тики
ОНИ Среднее
арифметическое.
Мода. Размах.
ЗИ
Уметь:
пользоваться
статистической
терминологией;
Фронтальная
проверка д/з
Тест к главе
П.1.5.№91(а),
№92(а),№96,
№97
П.1.5.
№102, 12.
13.
14.
15.
16.
Контрольн
ая работа
№1.
зачетной
работы.
Зависимост
и
и
формулы
Анализ
Ь
Т
С
О
Н
Ь
Л
А
Н
О
И
Ц
Р
О
П
О
Р
П
Я
А
Н
Т
А
Р
Б
О
И
Я
А
М
Я
Р
П
Прямая
пропорцион
альность.
Обратная
пропорцион
альность
1
2
2
КЗУ
ОНИ
ЗИ
пути
Формулы
стоимости
покупки,
равномерного
движения,
производительност
и работы и др.
Переменные
величины и число π
ОНИ Прямо
ЗИ
пропорциональные
величины.
Формула прямой
пропорциональност
и.
Коэффициент
пропорциональност
и.
Обратно
пропорциональные
величины
№1
находить среднее
арифметическое,
моду,
размах
№104, №105
РТ №29
Зачет
(40 мин)
Работа над
ошибками
(1520 мин)
МД (8 мин)
Формула
сложных
процент
ов
(пример
ы
решения
задач)
№143,
№149,
№153,
П.2.1.
№144
Стр.41 №8
П.2.1.
№150,
№156
Устный счет
(10 мин)
ДМ: П15
(15 мин)
№159,
П.2.2.
№162
П.2.2. №163(а),
№166,
№171,
№172 (а)
и
величины
Знать:
часто используемые
формулы;
какие
называются
переменными.
Уметь:
анализировать
задание
устанавливать
зависимость;
вычислять значение
одних величин по
значениям других
Знать,
какие две
величины называются
прямо
пропорциональными
(обратно
пропорциональными).
Уметь:
определять
зависимости;
записывать
формулой указанную
зависимость
вид ФО
(710 мин)
П.2.3.
№178,
№179, №181(а),
№182(а)
Фронтальная
проверка д/з
ДМ:
П18,
П20
(10 мин)
Зачет
(40 мин)
Работа над
ошибками
Пропорц
иональн
ое
деление
геометр
ический
взгляд
П.2.4. №184(а),
№190, №201
П.2.4.№191,
№204(2), №207,
№208
Тест к главе №2.
№231,
П.3.1.
№233, №234.
РТ №67
)17.
в
о
с
а
ч
8
(
Пропорции.
Решение
задач
помощью
пропорций
с
1
ПЗУ Крайние члены.
Средние члены.
Основное свойство
пропорции. Верное
равенство
ПЗУ Отношение.
Частное
чисел.
Комб.
двух
КЗУ
ОНМ
Свойства сложения
и умножения.
Буквенная запись
2
1
1
Пропорцио
нальное
деление
Контрольн
ая работа
№2
Анализ
зачетной
работы.
Буквенная
запись
свойств
действий
над
числами
18.
19.
20.
21.
У
Р
Б
Е
Г
Л
А
В
Е
И
Н
Е
Д
Е
В
В
)
в
о
с
а
ч
9
(
члены
Знать:
определение
пропорции;
какие
называются
крайними, средними
Уметь
применять
основное свойство
пропорции
Знать:
что
отношение;
как распределять
прибыль
пропорционально
такое
по
одну
через
Уметь:
составлять
формулу;
вычислять
формулам;
выражать
величину
другую;
работать
буквенными
выражениями;
выполнять числовые
подстановки
и
находить
их
соответствующие
числовые значения
с 22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
Преобразов
ание
буквенных
выражений
2
ОНИ Законы алгебры.
Комб.
Тождественно
равные выражения.
Алгебраическая
сумма.
Преобразование
выражений.
Коэффициент
2
3
Раскрытие
скобок
Приведение
подобных
слагаемых
ОНИ Правила раскрытия
скобок,
перед
которыми стоит
знак «» или «+».
Распределительное
свойство
умножения
ЗИ
ОНИ Подобные
слагаемые.
Правило
приведения
подобных
слагаемых
Комб.
Прак
тикум
Знать:
законы алгебры;
какие выражения
называются
тождественно
равными.
Уметь:
выполнять замену
одного
буквенного
выражения другим;
упрощать
выражения;
составлять
алгебраическую
сумму
Знать/понимать:
термин «раскрыть
скобки»;
правило раскрытия
скобок.
Уметь:
раскрывать скобки;
выполнять
подстановку
Знать, какие
слагаемые
называются
подобными.
Уметь:
приводить
подобные слагаемые
с
помощью
сформулированного
правила;
МД (10 мин)
П.3.2.
№251,
№253, №255(а
г)
РТ №68
П.3.2.
№259(де),
№262
№263
№257,
(аг),
П28,
П30,
ДМ:
П29
(10 мин)
ДМ:
П31
(15 мин)
О
законах
алгебры
П.3.3. №274(а
г), №277, №281,
№284
П.3.3.
№286, №287
№289,
МД
(710 мин)
ДМ: П32
(10 мин)
Практикум
(отчет)
П.3.4. №295 (г
ж), №298 (вд),
№300
(а),
№301(а,б)
П.3.4. №302(в,г),
№305, №306(а)
П.3.4. №303(г
е),
№310(а,б),
№311(а,б),
№313 выполнять
комплексные
задания: раскрывать
скобки
и
приводить
подобные слагаемые
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
Контрольн
ая работа
№3
Анализ
зачетной
работы.
Алгебраиче
ский
способ
решения
задач
Я
И
Н
Е
Н
В
А
Р
У
)
в
о
с
а
ч
1
1
(
Корни
уравнения
Решение
уравнений
1
3
2
2
Новые
возможности
алгебры.
перевод
условия задачи на
математический
язык.
Решить уравнение
Уравнение.
КЗУ
Комб.
Комб.
ОСЗ
ОНМ Корень уравнения.
Множество корней
уравнения.
Решить уравнение
ЗИ
Знать:
какое равенство
называется
уравнением;
свойство уравнений;
что значит решить
уравнение.
Уметь:
перевести условие
задачи
на
алгебраический язык;
составить разные
уравнения по одному
и тому же условию
Знать:
что
корнем уравнения;
что значит «решить
уравнение»
называется
ОНМ Правила
преобразования
уравнений.
Линейное
Знать:
общие
уравнений,
свойства
Зачет
(40 мин)
Работа над
ошибками
(20 мин)
РТ№111114
(10 мин)
РТ№115117
(1012 мин)
ДМ: П37
(1012 мин)
Устный счет
(710 мин)
ФО
(710 мин)
СР РТ
№103 (а,б),
№104 (дз),
№110 (а)
Некотор
ые
алгебраи
ческие
приемы
решения
уравнен
ий
Тест к главе №3.
П.4.1. №337 (а),
№338, №340(а)
П.4.1.№341.
С.327(а),
№331(а)
П.4.1.№342,
№345(а),
№346(а)
№349
П.4.2.
(б,в), №350 (а),
№351
(а,в)
П.4.2. №352 (а),
№354
С.123
№420
(а,б), №423(а,б)
П.4.3.
№356(ж,з,и),
№358
№360 (г,д,е)
(в,г), 36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
Решение
задач
помощью
уравнений
с
Контрольн
ая работа
№4
Анализ
зачетной
работы.
Множество
точек на
координатн
ой прямой
Расстояние
между
3
1
1
2
уравнение
Комб.
одно
позволяющие
заменять
уравнение другим;
общий вид
линейных уравнений.
Уметь:
решать уравнения,
применяя
общие
свойства
уравнений;
записывать ответ
Комб. Перевод условия
задачи на язык
математики.
Практические
правила
Комб.
ПКЗ
У
составлять
по
Уметь:
уравнение
условию задачи;
решать уравнения,
применяя
общие свойства;
анализировать
условие задачи
КЗУ
ОНМ
Координаты.
Открытый
луч.
Замкнутый луч.
Отрезок. Интервал
ОНМ Модуль.
Геометрическая
свободно
от
Уметь:
переходить
алгебраической
числовых
записи
промежутков к их
геометрическому
изображению
и
(1012 мин)
ДМ: П36
(15 мин)
Устный счет
(710 мин)
ДМ:
О20 (1,2,3)
(1012 мин)
Фронтальная
проверка д/з.
Зачет
(40 мин)
Работа над
ошибками
(20 мин)
П.4.3.
№363(ж,з,и)
№365 (б,в)
№368 (д,ж)
№377
П.4.4. №382(а),
№385
(а),
№388(а)
П.4.4. № 388(б),
№389(б), №393
П.4.4. №406(а),
№407, №424
Проверь себя
стр.125
П.5.1.№437,
№439(а,г,е),
№442, №446
МД
(810 мин)
П.5.2. №455 (а),
№457, №454(а) 43.
44.
45.
И
К
И
Ф
А
Р
Г
И
Ы
Т
А
Н
И
Д
Р
О
О
К
)
в
о
с
а
ч
0
1
(
точками
координатн
ой прямой
ЗИ
интерпретация
2
Множество
точек на
координатн
ой
плоскости
ОНМ
ОНМ Абсцисса,
ордината.
Прямоугольная
система координат.
Уравнения осей
координат.
Двойное
неравенство.
46.
Графики
2
Комб. Графики.
47.
Графики
Зависимость
x=y.
Биссектриса I и III
координатных
углов
Комб. Соотношение y= x
Биссектриса II, IV
координатных
углов.
Сложное
соотношение |y|=|
x|
от
и
владеть
уравнения
пользоваться
наоборот;
терминологией;
строить точки по их
координатам,
отмечать координаты
отмеченных точек;
знаками >, <
Знать
осей координат.
Уметь:
перейти
алгебраического
описания множества
точек
к
геометрическому
изображению
наоборот;
изображать прямые
x=c , y=c;
записывать
уравнения прямых,
параллельных
координатным осям
Уметь:
быстро изображать
прямые y=x, y= x;
называть точки,
через которые они
проходят;
указывать формулу,
которой
задается
биссектриса;
строить график по
О21
ДМ:
(3,13,17)
(10 мин)
П.5.2. №458(а,г),
№459,
№461
(б,в)
ДМ О22
(3,5,14) (15
мин)
ДМ:
(1012 мин)
П41.
ДМ: О23
ФО (10 мин)
П.5.3.№464,
№466 (а,в,г)
№467(а,б)
П.5.3.№469,
№472
№474
(а,в),
П.5.4.№477,
№479(а,б),
№481(а,в)
Графически
й диктант
(10 мин)
П.5.4.№478,
№481 (д), №482 48.
49.
50.
51.
52.
1
1
1
2
Еще
несколько
важных
графиков
Графики
вокруг нас
Контрольн
ая работа
№5
Анализ
зачетной
работы.
Произведен
ие
и
частное
степеней
Комб. Парабола.
Ветви
параболы. Вершина
параболы.
Кубическая
парабола.
Зависимость y=|x|
Комб. Наглядные
и
удобные способы
представления и
анализа
информации.
График
температуры.
Сейсмограммы.
Кардиограммы.
Линия
производственных
возможностей
Определение
степени
натуральным
показателем.
Свойства степени.
Приведение
к
одному основанию.
с
КЗУ
ОНМ
ЗИ
РТ № 139,
141, 147
(10 мин)
О25
ДМ:
(1,2,3)
(10 мин)
Зачет
(40 мин)
Работа над
ошибками
(20 мин)
РТ №154,
156, 158,165
(1012 мин)
П.5.5. №487(а),
№488
(а,б),
№493,
№497(а,в)
П.5.6. №503,
№505, №522
(с.158)
Тест к главе №5.
(с.161)
П.6.1. №526,
№527 (вг),
№535 (ав)
П.6.1. №537 (в
е), №540 (д,е),
№541
(жи),
№543 (а,б)
изображать
точкам
Уметь:
строить графики
зависимости
y=x2, y=x3, y=|x|;
схематически
графики
зависимостей;
строить график при
кусочном
задании
зависимости;
соотносить графики
зависимостей
с
соответствующими
формулами
данных
Знать наизусть часто
встречающиеся
квадраты и кубы
чисел.
Уметь:
определять порядок
действий
при
вычислении значений
выражений,
содержащих степени;
возводить в степень
положительное
(отрицательное)
число,
обыкновенную,
десятичную дробь 2
ОНМ Свойства степени
Степень
степени,
произведен
ия и дроби
ЗИ
2
Решение
комбинатор
ных задач
Комб. Правило
умножения.
Сколько
существует
вариантов?
Комб.
Перестанов
ки
1 ОНМ Упорядоченные
элементы.
Перестановки.
Факториал.
для
Формула
вычисления числа
перестановок
И
Н
Е
П
Е
Т
С
А
В
Т
С
Й
О
В
С
М
Е
Л
Е
Т
А
З
А
К
О
П
М
Ы
Н
Ь
Л
А
Р
У
Т
А
Н
С
53.
54.
55.
56.
57.
58.
)
в
о
с
а
ч
8
(
1
Контрольн
ая работа
№6
что при
Знать,
возведении
отрицательного числа
в нечетную степень
получается
отрицательное число
Уметь:
возводить степень в
степень;
возводить в степень
произведение и дробь
Знать
правило умножения.
Уметь ответить на
вопрос
«Сколько
существует
способов?»,
используя правило
умножения
Знать:
терминологию;
формулу для
вычисления числа
перестановок;
понятие факториал.
Уметь
решать
несложные задачи
РТ №167,
№168,
№170, №171
(10 мин)
ДМ:
(10 мин)
П46
П.6.2. №560 (а
в), №564 (а,б),
№566
П.6.2. №567 (г
е), № 574 (ав),
№576
(а,б),
№579
(а,в),
№585 (а)
Устный счет
(58 мин)
Фронтальная
проверка д/з
Круговы
е
перестан
овки
П.6.3. №588 (а),
№590.
РТ №172, №178
П.6.3. №593, 598
РТ №181
ДМ: П47
(10 мин)
П.6.4. №600,
№604
Зачет
(40 мин)
Тест к главе №6.
Проверь себя
сам (стр. 186) 59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
Ы
Н
Е
Л
Ч
О
Г
О
Н
М
)
в
о
с
а
ч
5
1
(
Анализ
зачетной
работы.
Одночлены
и
многочлены
Сложение и
вычитание
многочлено
в
1
КЗУ
ОНМ
3
ПЗУ
Одночлен
стандартного вида.
Коэффициент
одночлена. Члены
многочлена.
Свободный член.
Многочлен
стандартного вида.
Сумма и разность
многочленов
Комб.
Комб.
Знать терминологию.
Уметь:
находить сумму и
разность
многочленов;
находить значение
многочлена;
многочлен;
выполнять числовые
подстановки;
приводить
подобные слагаемые;
раскрывать скобки.
упрощать
ОНМ Распределительное
2
Умножение
одночлена
на
многочлен
ЗИ
свойство
умножения.
Произведение
одночлена
многочлен.
Многочлен
на
Умножение
многочлена
на
многочлен
3
ПЗУ Распределительное
свойство
умножения.
Произведение двух
многочленов
–
Прак
Знать
распределительное
свойство умножения.
Уметь:
умножать одночлен
на многочлен;
представить в виде
многочлена
стандартного вида;
выражения.
Знать,
что
произведение двух
многочленов – это
многочлен,
число
упрощать
Работа над
ошибками
(20 мин)
Деление
с
остатко
м
П.7.1. №634(б),
№ 637(г), 640
Деление
с
остатко
м
ФО
(58 мин)
О31
ДМ:
(3,4)
(10 мин)
ДМ: П50
(10 мин)
МД
(810 мин)
Устный счет
(710 мин)
П.7.2.
№655(а,б),
№657(а),
№665(а),
№667(а)
П.7.2.№661
(г,д,е)
№667(б), №671,
№805 (с.221)
П.7.2. №659 (г),
№675, №668(а).
Вопросы с.222
(14)
П.7.3. №683(а
в), №685 (а,б),
№690(а)
П.7.3. №688(а),
№691
(а,б),
№692 (а,б)
ДМ:
О34 (1,4)
(10 мин)
Практикум
П.7.4. №703(а
№705(а,б),
в),
№707
(а),
№709(а)
П.7.4. №709(г), 67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
тикум многочлен.
Геометрическая
алгебра.
ОСЗ
Контрольн
ая работа
№7
Анализ
зачетной
работы.
Формулы
квадрата
суммы и
квадрата
разности
Решение
задач
помощью
уравнений
с
Контрольн
ая работа
1
2
2
1
КЗУ
ОНМ
ЗИ
Формулы
сокращенного
умножения.
Умножение
двучлена на себя,
то есть возведение
в квадрат
Комб. Уравнения,
требующие
применения
приемов
преобразования
выражений.
Сюжетные задачи
Комб.
членов
которого
равно произведению
числа членов данных
многочленов.
Уметь:
многочлен
многочлен;
использовать прием
замены
умножать
на
Знать:
формулу квадрата
суммы;
формулу квадрата
разности.
Уметь:
применять формулу
квадрата
суммы
(разности);
выделять квадрат
двучлена;
выражение
Уметь:
по условию задачи
сделать рисунок или
схему;
составить и решить
уравнение
упрощать
(отчет)
(30 мин)
ДМ: П53
(10 мин)
Зачет
(40 мин)
Работа над
ошибками
(20 мин)
О35
ДМ:
(1,4)
(1012 мин)
(1й
ФО
вариант)
Тест
вариант)
Фронтальная
проверка д/з
(2й
Зачет
(40 мин)
№710(в), №722
П.7.4. №718(а),
№724
РТ№214,216
Тест к главе №7.
Проверь себя
(с.224)
П.7.5.
№726 (а,б,ж,з)
№730
№732(аг)
П.7.5. №735(а
в),
№738(а),
№742
(б),
П.7.6. №758(б),
№759(а)
П.7.6. №760 (а),
№762 (а)
Тест «Проверь
себя сам» И
Л
Е
Т
И
Ж
О
Н
М
А
Н
А
Н
Е
Л
Ч
О
Г
О
Н
М
Е
И
Н
Е
Ж
О
Л
З
А
Р
)
в
о
с
а
ч
0
2
(
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
2
№8
Анализ
зачетной
работы.
Вынесение
общего
множителя
за скобки
на
ОНМ Разложение
многочлена
множители.
Вынесение общего
множителя
за
скобки – один из
приемов
разложения
множители
ЗИ
на
Способ
группировк
и
3
ПЗУ Способ
группировки
ПЗУ
Комб.
3
Формула
разности
квадратов
ОНМ Двучлен. Формула
разности
квадратов.
Разложение
множители
ЗИ
на
Знать:
приемы разложения
на множители;
что при вынесении
общего множителя за
скобки в оставшейся
в скобках сумме
должно оказаться
столько слагаемых,
сколько их было в
исходном
многочлене.
Уметь
разложение
на
многочлена
множители
с
помощью вынесения
общего множителя за
скобки
Уметь
выбирать
способ разложения
многочлена
на
линейные множители
выполнять
формулы
Знать:
сокращенного
умножения;
что формула (a2b2)
Работа над
ошибками
(20 мин)
П59
ДМ:
(15 мин)
Основна
я задача
теории
многочл
енов
П.8.1. №813 (а
г), №814 (а),
№824
(а,б),
№822 (ав)
П.8.1.
№819(а,б),
№821
№823
№830 (ав)
(а,б),
(ве),
Устный счет
(810 мин)
ФО
(710 мин)
ДМ: П60
(15 мин)
Отчет по д/з
(1012 мин)
РТ
№256259
(10 мин)
П.8.2.№837(ав),
№840
(ве),
№842 (в,г)
П.8.2.№839(ав),
№842(ж,з),
№846(а,б)
П.8.2.№843(а,б)
№844
(а,б),
№845 (а)
П.8.3.№849
(б,г,е,з),
(ав), №852
П.8.3.№853,
№854 (а,в,д)
№851 81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
3
Формула
разности и
суммы
кубов
ПЗУ
ЗИ
ПЗУ
ОНМ Формула разности
Неполный
кубов.
квадрат
выражения.
Разложение
множители
на
Разложение
на
множители
с
применение
м
нескольких
способов
4
ПЗУ Приемы
Комб.
Комб.
ОСЗ
на
разложения
множители:
вынесение общего
множителя
за
скобки,
способ
группировки,
применение
формул
сокращенного
умножения.
Разложение
множители
применением
нескольких
способов
на
с
применять
позволяет разложить
многочлен
на
множители.
Уметь
формулу
a2b2=(ab)(a+b)
Знать
формулы
разности и суммы
кубов.
Уметь:
применять формулы
разности и суммы
для
кубов
разложения
на
множители;
формулы
сокращенного
умножения
Знать
разложения
многочлена
множители.
Уметь:
выбрать
рациональный прием
разложения
на
множители;
решение
комментировать
распознавать
приемы
на
О41
ДМ:
(3,4,8)
(1012 мин)
П.8.3. №857(а
в), №858, №869
(ав)
Устный счет
(58 мин)
Куб
суммы и
куб
разности
ФО
(710 мин)
ДМ: П62
(15 мин)
ФО
(58 мин)
О43
ДМ:
(1,3,5)
(1012 мин)
П63
ДМ:
(1012 мин)
П.8.4.№872
(а,б), №874 (аг),
№875
(а,в,д),
№877 (а)
П.8.4.№878
(а,б), №880 (а
в), №883 (б)
П.8.4. №881(а),
№882
(а,б),
№883 (в)
П.8.5.№884 (д
з), №886 (в,г),
№888 (вд)
П.8.5.№88 (а,б),
№892
(а,б),
№894 (б), №897
(а)
П.8.5.№895 (а),
№894(в)
П.8.5. №895(б),
РТ №260, №261 89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
Ь
Т
С
О
Н
Т
Я
О
Р
Е
В
И
А
Т
О
Т
С
А
Ч
)
в
о
с
а
ч
6
(
Решение
уравнений с
помощью
разложения
на
множители
Контрольн
ая работа
№9
Анализ
зачетной
работы.
Относитель
ная частота
случайного
события
Вероятност
ь
случайного
события
4
1
3
ПЗУ Условие равенства
нулю произведения
двух
или
нескольких чисел
ПЗУ
Комб.
Комб.
КЗУ
ОНМ
ЗИ
ПЗУ
Эксперименты со
случайными
исходами.
Относительная
частота.
2
ОНМ Вероятность.
Вероятностная
шкала
ЗИ
1
Контрольн
ая работа
№10
Уметь:
решать уравнения с
помощью разложения
на
множители,
применяя различные
приемы;
преобразования
выполнять
и
Уметь:
находить частоту
события, используя
собственные
наблюдения
готовые
статистические
данные;
вероятности
случайных событий в
простейших случаях
находить
Проверка д/з
(710 мин)
в
О44
Работа
рабочей
тетради (15
мин)
ДМ:
(1,4,5)
(10 мин)
Фронтальная
работа (15
мин)
Зачет
(40 мин)
Работа над
ошибками
(20 мин)
Устная
работа
таблицами
(710 мин)
РТ №273
с
РТ №273,
№275
(20 мин)
Зачет
(40 мин)
(в,г,д),
(а,б),
П.8.6.
№901
№903
№905 (а,б)
П.8.6.
№904
(а,б), №907(а,б),
№909 (б)
П.8.6.№910
(б,в), №911 (а),
№912 (а)
П.8.6. №910 (г),
№912 (в)
РТ № 266, 267
Тест «Проверь
себя»
Сложени
е
вероятн
остей
№939,
П.9.1.
№943, №945
П.9.2 № 959,
№968
П.9.2. №965,
№ 967
П.9.3.
№973
П.9.3.
№984, №985
№971,
№981, 100.
101.
102.
Е
И
Н
Е
Р
О
Т
В
О
П
)
а
с
а
ч
3
(
Повторение
материала
за 7 класс
Итоговая
контрольн
ая работа
Анализ
контрольно
й работы
1
1
1
Комб.
КЗУ
Контрольная
работа
(40 мин)
Тематическое планирование 7 класс
Тематическое планирование 7 класс
Тематическое планирование 7 класс
Тематическое планирование 7 класс
Тематическое планирование 7 класс
Тематическое планирование 7 класс
Тематическое планирование 7 класс
Тематическое планирование 7 класс
Тематическое планирование 7 класс
Тематическое планирование 7 класс
Тематическое планирование 7 класс
Тематическое планирование 7 класс
Тематическое планирование 7 класс
Тематическое планирование 7 класс
Тематическое планирование 7 класс
Тематическое планирование 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.