Тематическое планирование 8 класс
Оценка 4.9

Тематическое планирование 8 класс

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
математика
8 кл
08.10.2017
Тематическое планирование 8 класс
Тематическое планирование по алгебре 8 класс к рабочей программе УМК Дорофеев. Планирование рассчитано на 3 часа в неделю, 102 часа в год. Планирование составлено с учетом Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. . . . . . . .
ТП 8 класс Алгебра.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 класс Алгебра Назван ие раздела програ ммы №  п\п Тема  урока   2 И Б О Р Д Е И К С Е Ч И А Р Б Е Г Л А ) а с а ч   3 2 ( 3 Что   такое алгебраичес кая дробь Основное свойство дроби Сложение и вычитание алгебраичес ких дробей 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 4   с в 5 ЗИ ПЗУ 3 ПЗУ Тип урока Элементы содержания Ко л­ во час ов 4 6 2 ОНМ Буквенные выражения (выражения переменными). Числовое   значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих   алгебраические выражения. Подстановка выражений   вместо переменных. Преобразование выражений. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями Прак тикум Комб. Комб. Комб. Комб. Элемент ы дополни тельного содержа ния 9 Деление многочл енов   с остатко м. Алгорит м Эвклида Вид контрол я 8 МД  (8 мин) ДМ: О­3 (15 мин) Устный счет (10 мин) ДМ: П­2 (10 мин) ДМ: П­6 (10 мин) ДМ: П­7 (10 мин) Фронтал ьная работа Практик ум (отчет) Дата  проведения План Факт Домашнее  задание 10 11 12 П.1.1.   №5   (а­в),   №9, №11 П.1.1.№13, №15, №16 П.1.2. №22, №24 П.1.2. №29, №31 П.1.2. №36 (а,б), №40 П.1.3. №44, №47 (а­в), №52 (а­г) П.1.3.№54   (а,в),   №56 (а­в), №58 (в,г) П.1.3. №60, №61 (а­в) П.1.3. №65, №67 (в,г), №71(а) Требования к уровню подготовки обучающихся     7  алгоритм с Знать действий алгебраическими дробями. Уметь: ­распознавать алгебраическую дробь среди других   буквенных выражений; ­приводить примеры алгебраических дробей, несложных случаях вычислять значение алгебраической дроби указанных значениях переменных; ­ находить при в множество допустимых значений переменных, входящих   данную дробь в 10 11 12 13 14 15 16 17 18 5 ПЗУ Умножение и   деление алгебраичес ких дробей Комб. Комб. ОСЗ Прак тикум Степень   с целым показателе м Свойства степени   с целым показателе 2 ОНМ Степень   с   целым показателем. Свойства степени с целым показателем. Стандартный   вид числа.  ЗИ 3 ПЗУ ОСЗ Знать:  ­определение степени   с   целым показателем;  ­стандартный   вид числа. Уметь  вычислять значения выражений, Фронтал ьная проверк а д/з РТ: №31­33 (10   мин) с самопро веркой МД   (10 мин) ДМ: П­9 (15 мин) Практик ум (отчет) Фронтал ьная проверк а д/з МД   (10 мин) ДМ: О­7 (1,2,3) ДМ: О­7 (4,5,6) П.1.4.№75,   №76   (а­г), №77(а­в) П.1.4.№79   (а­г),   №80 (г­е) П.1.4. № 81 (г,д,е) №82 (г,д,е), №84 (а,б) П.1.4.   №84(д,е),   №85 (а,б,в), №86 (а,б) П.1.4. №92 РТ: №30, №32, №33 П.1.6. №106(д­з) №113(б,г,е) №116 П.1.6.   №119,   №123, №125 П.1.7. №145, №!47 Р.Т. 41,49,50  П.1.7. №151, №155 (а­ е), №157 Деление многочл енов   с остатко м. Алгорит м Эвклида 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29     И Н Р О К Е Ы Н Т А Р Д А В К ) в о с а ч   7 1 ( м Решение уравнений и задач Прак тикум 3 ПЗУ ПЗУ ПКЗ У Зачет №1 1 Зачет Линейные уравнения.   Целые уравнения. Анализ зачетной работы. Задача   о нахождении стороны квадрата  Иррационал ьные числа 2 ОНМ Квадратный   Площадь корень. квадрата.  Символ √ ЗИ 2 ОНМ Иррациональные ЗИ Теорема Пифагора 2 ОНМ ЗИ   Теорема числа. Действительные числа. Пифагора. Определение квадратного корня. Арифметический квадратный корень. Число   решений уравнения содержащих степени решать применять   Уметь: ­   уравнения; ­ алгебраический метод решения текстовых задач.   для   к Знать/понимать ­как   потребности практики   привели математическую науку необходимости расширения понятия числа; ­определение квадратного корня;  ­терминологию. Уметь:  ­извлекать квадратные корни; ­оценивать неизвлекающиеся корни; (10 мин) Практик ум (отчет) Фронт. проверк а д/з ДМ: О­9 (3,8,9) ДМ:   П­ 15   (15 мин) Зачет (40 мин) Работа над ошибкам и П­16 ФО Работа с таблица ми   и калькул ятором РТ №91, 93, 95 ДМ:  О­11 (3,4,5) Задачи на концент рацию   и на денежны е расчеты с процент ами П.1.7. Р.Т. №55, №57, №58 П.1.8.№165, (а,б), №170   №168 П.1.8.   №172,   №173, №174 П.1.8. №176 (а,б) №177   (а,в),   №   178, 179 ДМ.   Проверь   себя (с.24) П.2.1.   №228,   №230, №233, №235 П.2.1.   №237,   №238, №240, №243 Двойные радикал ы П.2.2.   №249,   №252, №257, №260 П.2.2.   №262,   №264, №268,  №270 П.2.3.   №273,   №277, №281, №283 (в) П.2.3. №278, №280 (а) РТ №92, №94 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 x2=a Квадратны й   корень   ­ алгебраичес кий подход 2 ОНМ ЗИ 3 3 График зависимост и  y=√x Свойства квадратных корней Преобразов ание выражений, содержащи х квадратные корни ОНМ   Теорема   о   корне из   произведения   и частного ЗИ ПЗУ ПЗУ Подобные радикалы. Равенство √x2=|x| . Освобождение   от иррациональности в   дроби знаменателе Комб. Комб. Кубический корень 2 ОНМ Кубическая парабола.   Корень n­ой степени ЗИ Зачет №2 1 Зачет   в находить ­ приближенные значения   корней как   с   помощью калькулятора,   так и   с   помощью оценки Знать формулировки свойств. Уметь  ­записывать свойства символической форме; ­применять свойства арифметических квадратных корней   вычисления значений преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни Уметь  находить кубический корень с   использование калькулятора для     и (15 мин) РТ №96 П­18 ДМ:   О­ 12 (1,3) П­19 МД   (10 мин) РТ   № 100, 101, 103 ДМ:   О­ 13 (1­3) (15 мин) Опрос теории (письмен но)   (12 мин) ДМ   П­ 20  П­21 Проверк а д/з  РТ   № 132, №134 Зачет Двойные радикал ы П.   2.4.   №292,   №293, №295 П.2.4.№298(а­в), №299, №303 Преобра зование выражен ий, содержа щих двойные радикал ы П.2.5.   №310,   №313, №314. №316,   №317.   П.2.6. №318, №321 П.2.6.   №323,   №326, №332, №349 П.2.7. №352(г,д,е) № 354, №357 П.2.7. №358 (а,б), №359(а,б) №360 П.2.7. №368, №370(б), №371(а,в) П.2.8. №389, 391, 393 П.2.8. №395, №398 ДМ   Проверь   себя 41 42 43 44 45 46 47 48 ) Анализ в о с а ч   9 1 (     Я И Н Е Н В А Р У Е Ы Н Т А Р Д А В К зачетной работы. Какие уравнения называются квадратным и. Формула корней квадратног о уравнения Вторая формула корней квадратног о уравнения 2 ОНМ Квадратное уравнение. Коэффициенты. Приведенное квадратное уравнение. ЗИ 4 ОНМ Формула   корней квадратного уравнения. Дискриминант. ЗИ ПЗУ Комб. Знак дискриминанта   и число корней   Знать:  ­определение квадратного уравнения; ­что первый коэффициент   не может   быть   равен нулю. Уметь: ­записать квадратное уравнение в общем виде; ­неприведенное квадратное уравнение преобразовать   в приведенное; ­свободно   владеть терминологией 2 ОНМ Квадратные  формулу ЗИ   с вторым уравнения четным   коэффициентом. Уравнения   высших степеней Знать корней квадратного уравнения. Уметь: ­решать квадратные уравнения формуле I,II;   по с   Целые корни уравнен ия целыми коэффи циентам и (40 мин) Работа над ошибкам и ФО РТ №148­ 151 (10 мин) ДМ:  О­16   (1­ 4) (10 мин) ДМ:  О­16   (5­ 7) (15 мин) ДМ  П­23 (15 мин) МД   (10 мин) Тест   (15 мин) (с.37) П.3.1. №423, №426 РТ №138­140 П.3.1№429,.№431 (а,б,в) П.3.2.№435 (а­в), №436(а­г), №437(а,б)   П.3.2.№439(а,б), №441 П.3.2. №444(г,д,е) №445 (а,б) П.3.2. №446 (в,г) №447 (г,д) П.3.3. №449 (а­в) №450 (а­е) Р.Т. №153 П.3.3. №453(б), №454 (в,г) РТ №154 Решение задач 3 Комб. Текстовые задачи с арифметическим, геометрическим, физическим содержанием,   экономическими фабулами. Математическая модель. с Комб. Комб. ПЗУ Комб. 3 ОНМ Неполные квадратные уравнения. Приемы решения уравнений. Неполные квадратные уравнения Теорема Виета 2 ОНМ Теорема   Виета. Формулы   Виета. Теорема,   обратная теореме Виета. ЗИ ­решать уравнения высших   степеней заменой переменной Уметь  ­составить уравнение условию задачи; ­соотнести найденные корни с условием задачи по   Знать: ­термин «неполное квадратное уравнение»; ­приемы   решения неполных квадратных уравнений. Уметь   и распознавать решать   неполные квадратные уравнения Знать Виета. Уметь  применять теорему Виета для  формулы Фронтал ьная проверк а д/з ДМ  О­18 (1,2) (10 мин) ДМ  О­18 (3(а,б)) (10 мин) МД  (10 мин) ДМ   О­ 19(1) (10 мин) ДМ  О­19(2)  (10 мин) П.3.4.  №456(а),  №466 (а), №468 П.3.4. №470, №474    №478,   485, П.3.4. №488   №490   (а,б), П.3.5. №491(г,д,е), №493 П.3.5. №495 (в,г) №497 П.3.5. №499(б), №504   №498(а), ДМ  П­31 (10 мин) ДМ  Формул ы   Виета для кубичес П.3.6. №513(г,д,е) №517(а­г) №519(д­з) П.3.6. №525(д­з) 49 50 51 52 53 54 55 56 Разложение квадратног о трехчлена на множители ЗИ Зачет №3 1 Зачет 2 ОНМ Квадратный трехчлен. Дискриминант квадратного трехчлена.   Корень квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена множители. на   3 ОНМ Линейное уравнение   с   двумя переменными. График   уравнения. Уравнение прямой. ЗИ Комб. Анализ зачетной работы. Линейное уравнение с двумя переменны ми   А М Е Т С И С Й И Н Е Н В А Р У   ) в о с а ч   9 1 ( П­32 (15 мин) Тест   с самопро веркой  (10 мин) ДМ  П­35 (15 мин) Зачет (40 мин) Работа над ошибкам и (20 мин) ФО теории (7­8 мин)  ДМ П­37 (10 мин) №528 кого уравнен ия П.3.7. №531, №533 (г­ е), №534 П.3.7. №544(г,д,е)   №541(а­в), ДМ   Проверь   себя (с.52) П.4.1.   №571,   №575, №576(а,б) Графики нелиней ных уравнен ий П.4.1. №579, №582 РТ №178,180 П.4.1. №584 П.4..2. №588(а,в), №589 решения упражнений         если если Знать: ­что квадратный трехчлен   имеет корни,   то   его можно   разложить на множители; ­что квадратный трехчлен не имеет корней, то разложить   его   на множители нельзя Уметь:  ­выражать линейного уравнения   одну переменную   через другую; ­находить   пары чисел, являющиеся решением уравнения; ­строить   график заданного линейного уравнения. из Уравнение прямой 3 Комб. График   уравнения Знать/понимать:  Сам.раб. РТ №599,   П.4.3.   №608, №611, №614 57 58 59 60 61 62 63 вида y=kx+l Системы уравнений. Решение систем способом сложения Комб. Урок­ практ икум 3 ОНМ ЗИ ПЗУ Решение систем способом подстановк и 3 ПЗУ ОНМ 64 65 66 67 68 69 70   в y=kx. График уравнения  y=kx+l. Угловой коэффициент прямой. Расположение графика   координатной плоскости при k>0, k<0.  Условие параллельности прямых. Геометрический смысл коэффициента Система уравнений. Решение   системы уравнений  с  двумя переменными.  l.   записи Способ систем   с   помощью фигурной   скобки. Решение   систем способом сложения и способом подстановки     ­уравнение прямой; ­алгоритм построения прямой. Уметь:  ­перейти от уравнения   вида ax+by=c  к уравнению   вида y=kx+l. ­указать коэффициенты  k, l; ­схематически показать положение прямой,   заданной уравнением указанного вида; ­решать   системы способом сложения.   Знать/понимать:  графики ­если   имеют общие точки,   то   система имеет решения;  ­если   у   графиков нет   общих   точек, №185­ 190   (10 мин) ДМ:  О­25 (1,4,7) (10 мин) Практик ум (отчет) ФО теоретич еского материа ла   (5­7 мин) ДМ:   О­ 26 (3,5,7) (10­12 мин) ДМ   О­ 26   (12, 15,16) (15 мин) ДМ  П­39 (10­12 мин) ДМ:  О­27 (3,4) (10 мин) Геометр ическая интерпр етация неравенс тв с   двумя перемен ными П.4.3.№619, № 622   №629,   Р.Т. П.4.3. №191 П.4.4.№636(а­в), №638(а) П.4.4.№639(г,д,е),  №640(а­в), №641(а,б) П.4.4.№642(г,д,е) №645(а,б) №646(а,б) П.4.5. №649, №650 ДМ.О­27 №2 П. 4.5. №652 ДМ О­27 №6 71 72 73 74 75 76 77 ЗИ   4 с Решение задач   помощью систем уравнений Комб. Математическая     задачи. модель Система уравнений. Решение уравнения или системы уравнения. Соответствие полученного результата условию задачи Комб. Комб. ОСЗ Задачи   на координатн ой плоскости ЗИ 2 ОНМ Применение   алгебраического к аппарата решению   задач   с геометрической тематикой. Координаты   точки   то система решений не имеет; ­алгоритм решения   систем уравнений. Уметь  решать системы   способом подстановки Знать/понимать:  Значимость и полезность математического аппарата. Уметь  ­ввести переменные; ­перевести условие математический язык; ­решать   систему или уравнение; ­соотнести полученный результат условием задачи Знать: ­геометрический смысл коэффициентов; ­условие параллельности прямых. на с     ДМ  П­40 (15 мин) МД  (7­10 мин) ДМ:   О­ 28 (2,3)  (10­12 мин) ДМ:   О­ 28 (4,5)  (15 мин) ДМ:  П­41 (15 мин) ФО  (7­10 мин) ДМ:  П­42  (15 мин) П. 4.5. №660 РТ №196, №199 Решение задач   на процент ное содержа ние веществ а П.4.6. №665(б)   №664(а,г), П.4.6. №667(б), №670(а)   №666(б), П.4.6. №671(б), №672 П.4.6.   ДМ.   О­28   №1, 6,7 П.4.7. №685, №687 П.4.7.   №689,   №692, №695 пересечения прямых Уметь  свободно решать   системы линейных уравнений 78 79 80 81 82 83 84 85   И И Ц К Н У Ф ) в о с а ч   4 1 ( Зачет №4 1 Зачет Анализ зачетной работы.  Чтение графиков 2 ПЗУ Комб. Что   такое функция 2 ОНМ ЗИ Графики   функции. Графические характеристики   – сравнение скоростей, вычисление скоростей, определение максимальных   и минимальных значений.   Понятие функции. Зависимая независимая переменные и   График функции 2 ПЗУ ОСЗ Аргумент.   Область определения функции.   Способы задания   функции. Числовые промежутки. Свойства функции 2 ОНМ Нули   функции. и Наибольшее         по Уметь ­находить с помощью   графика значение   одной   из рассматриваемых величин значению другой; ­описывать характер изменения   одной величины в зависимости   от другой; ­строить   график зависимости,   если одна   задана таблицей   Знать/понимать:  термины «функция», «аргумент», «область определения функции». Уметь  ­записывать Зачет (40 мин) Работа над ошибкам и ДМ   О­ 30 (1,5)  (10 мин) ДМ  П­43  (15 мин) ДМ  П­44 (15 мин) МД  (7­10 мин) РТ №204 ДМ   П­ 45  (10 мин) ФО теории ДМ   Проверь   себя. (с.75) П.5.1. №728, №730 РТ №200 П.5.1.№731, №734 РТ №202 П.5.2. №738, №740 РТ №204 П.5.2.№741, №744(а,б),   №747(г­е), №748   №759, Целая   и дробная части числа П.5.3.№757, №762, РТ №205 П.5.3. №771(а), №766 РТ №206, №207 П.5.4.№780, №783(а,г) №786 86 87 88 89 90 ЗИ наименьшее значения   функции. Промежутки знакопостоянства. Возрастание и убывание функции.   Линейная функция 3 ОНМ Линейная функция. График   линейной функции. Постоянная функция константа или ЗИ   Комб.   с функциональные соотношения   использованием символического языка:  y=f(x),  f(3), f(x)=x2­2; ­находить по формуле   значение функции, соответствующее данному аргументу Уметь: ­строить   график линейной функции; ­определять, возрастающей   или убывающей является линейная функция; ­находить с помощью   графика промежутки знакопостоянства   2 Функция y=k x   и ее график Комб. Обратно пропорциональная зависимость. График   функции   ­ гипербола. Область определения. Знать: ­свойства функции; ­функциональную символику. (7­10 мин) ДМ  П­46  (10 мин) ДМ  О­34 (1,2) (5­7 мин) Фронтал ьная проверк а теории (7­10 мин) ДМ:   О­ 34   (10, 11(в,г), 14) (15 мин) Работа по готовым графика м   (8­10 мин) П.5.4.№789(а), №785(г,д,е) РТ №210 П.5.5.№792(а),   №793, №795(а,б) П.5.5.№799,№800, №801. П.5.5.№803(в,г), 807(б),№810 П.5.6.№812, РТ №224, №225 Возрастание, убывание функции Комб. Уметь: ­строить   график функции; ­моделировать ситуацию Зачет №5 1 Зачет Анализ зачетной работы. Статистиче ские характерис тики 3 ОНМ Размах.   Среднее арифметическое. Таблица   частот. Мода.   Медиана ряда. ЗИ ПЗУ Вероятност ь равновозмо жных событий 2 ОНМ Классическое определение вероятности. Способ вычисления вероятности события       А К И Т С И Т А Т С И Ь Т С О Н Т Я О Р Е В ) в о с а ч   6 ( Геометриче ские вероятност и Повторение ЗИ 1 ПЗУ 4 Комб. Алгебраические Комб. дроби.   Понимать,   как   с помощью различных средних проводятся описание и обработка данных. Знать определение вероятности. Уметь: ­составлять анализировать таблицу частот; ­находить медиану; ­распознавать равновероятные события; ­решать   задачи   на прямое применение определения и   П.5.6.   №814,   №817, 824 П.6.1.№858(а,б), №859, 860 П.6.1.№862, №863 РТ №228, №229 П.6.1. №865 РТ №230, №231 П.6.2. №868, №870,  РТ   №232, №238   №233,   №875,   6.3. П.6.2., №877, №882, №885 П.6.4. №890, №892,  РТ   №241, №243   №242, РТ №222, 223 (10 мин) Зачет (40 мин) Работа над ошибкам и РТ №226, №227  (10 мин) Устный счет   (10 мин) Устная работа по таблица м   (10 мин) Сам.раб. (10 мин) Отчет  Отчет  91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Комб. Комб. Квадратные уравнения. Квадратные корни. Системы уравнений Отчет  Отчет  101 102 ) а с а ч   4 (   Е И Н Е Р О Т В О П

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс

Тематическое планирование 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2017