Тематическое планирование к предмету "Технология" 1 класс
Оценка 4.8

Тематическое планирование к предмету "Технология" 1 класс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
технология
1 кл
12.09.2017
Тематическое планирование к предмету "Технология" 1 класс
Планирование составлено на основе: программы «Технология», авторы Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева, рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы, Москва «Просвещение», 2014 год. В соответствии с ФГОС начального общего образования Учебник: Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология. Учебник. 1 класс. Москва «Просвещение», 2016 год; Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология. Рабочая тетрадь. 1 класс. Москва «Просвещение», 2016 год;
технология лутцева.doc
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР  МБОУ лицей ст. Каневской ___________     М.Ф. Злотникова           «___» ____________ 2016 года   Краснодарский край, ст. Каневская муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей им. дважды Героя Социалистического Труда В. Ф. Резникова муниципального образования Каневской район КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                                                         Класс 1 «Б»  по    технологии Учитель Номоконова Алла Андреевна  __________________________ Количество часов: всего 33 часа; в неделю 1 час; Планирование составлено на основе рабочей программы, разработанной Номоконовой  А.А., утвержденной педагогическим советом МБОУ лицей (протокол № 1 от  31.08.2015 г.)  Планирование составлено на основе: программы «Технология», авторы Е.А. Лутцева,  Т.П. Зуева, рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа  России». 1 – 4 классы, Москва  «Просвещение», 2014 год. В соответствии с   ФГОС начального общего образования Учебник: Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология. Учебник. 1 класс. Москва  «Просвещение», 2016 год; Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология. Рабочая тетрадь. 1  класс. Москва «Просвещение», 2016 год; № Содержание (темы, разделы) урока Кол­во часов 1. Рукотворный и природный мир города и  села.  2. На земле, на воде и в воздухе.  3. Природа и творчество. Природные  материалы.  4. Листья и фантазии. Семена и фантазии. 5. Веточки и фантазия. Фантазии из шишек,  желудей, каштанов. 6. Композиция из листьев. То такое  композиция?  7. Орнамент из листьев. Что такое  орнамент?  1 1 1 1 1 1 1 Дата проведения Материально – техническое план план оснащение Природная мастерская – 8 ч Комплекты  демонстрационнх  таблиц по  технологии для  начальной школы.  Автор Е. А.  Лутцева.  Набор  инструментов и  приспособлений  для работы с  различными  материалами в  соответствии с  Универсальные учебные действия (УУД),  проекты, ИКТ­ компетенции, межпредметные связи Предметные: Наблюдать связи человека с природой и  предметным миром; предметный мир ближайшего  окружения; конструкции и образы объектов природы и  окружающего мира; развивать умение наблюдать. Знать влияние технологической деятельности человека на  окружающую среду и здоровье; умение различать деревья;  видеть красивое. Знать понятия «технология»,  «материалы», «инструменты», «приспособления»,  «графические обозначения», «свойства»; умение  пользоваться этими терминами. Общее представление о материалах и инструментах,  познакомить с приемом точечного наклеивания листьев.  Подбор сюжета композиции, подбор листьев для  композиции, составление композиции, наклеивание  больших, затем маленьких деталей, сушка под прессом.  Конструирование, соединение деталей Метапредметные: 8. Природные материалы. Как их  1 соединить?  программой  обучения. Набор  демонстрационных материалов,  коллекций (в  соответствии с  программой). Природные  материалы  (листья, плоды,  ветки и др.) 9. Материалы для лепки. Что такое  пластилин? 10. В мастерской кондитера. Как работает  мастер? 11. В море. Какие цвета и формы у морских  обитателей? Пластилиновая мастерская ­ 4 ч Комплекты  демонстрационных таблиц по  технологии для  начальной школы.  1 1 1 Познавательные: ориентируется в своей системе знаний:  отличают новое от уже известного с помощью учителя,  умеют играть в игру "Назови предметы, созданные  природой. Назови предметы, созданные руками человека" повторение того, что запомнили на прошлом уроке и  поняли об окружающем мире. Проведение дид.игры. сравнение изделия по образцу учителя, анализ работы,  поисковые­ определение как можно соединить части,  какие способы подходят для соединения деталей. Выбор  вариантов различных соединений. Регулятивные: определяют и формулируют цель  деятельности на уроке с помощью учителя. принимать и сохранять учебную задачу, адекватно  воспринимать оценку учителя, планировать свое действие  в соответствии с поставленной задачей.    Коммуникативные: слушать и понимать речь других. выстраивать коммуникативно­речевые действия,  направленные на учет позиции собеседника,  конструктивные способы взаимодействия с окружающими. довести свою позицию до других. Личностные: имеют желание учиться, адекватное  представление о поведении в процессе учебной  деятельности. имеют желание учиться, адекватное представление о  поведении в процессе учебной деятельности. Предметные: Общее представление о пластилине,  приемах лепки. Украшение фигур. Развитие глазомера,  мелкой моторики рук, работать с опорой на образец. Метапредметные: Познавательные: рассказ учащихся все о пластилине:  цвет, форма, поверхность, мягкость­твердость,  сгибаемость, пластичность; знакомство учащихся с 12. Наши проекты. Аквариум. 13. Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. 14. Наши проекты. Скоро Новый год. 15. Бумага. Какие у неё есть секреты? 16. Бумага и картон. Какие секреты у  картона? 17. Оригами. Как сгибать и складывать  бумагу? 18. Обитатели пруда. Какие секреты у  оригами? 19. Животные зоопарка. Одна основа, а  сколько фигурок? 20. Наша армия родная. 21. Ножницы. Что ты о них знаешь? 22. Весенний праздник 8 Марта. Как сделать  подарок­портрет? 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 обитателями морей и аквариума, технологией выполнения  фигур рыб;  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные    : довести свою позицию до других. Личностные: имеют желание учиться, воспитывают  трудолюбие, уважение к чужому труду, к культуре и  профессиям своего народа. Автор Е. А.  Лутцева  Наборы  пластических  материалов  (пластилин,  полимерная  глина).  Полимерные  материалы  (жёсткий и мягкий пластик, плёнки). Бумажная мастерская – 16 ч Комплекты  демонстрационных таблиц по  технологии для  начальной школы.  Автор Е. А.  Лутцева  Демонстрационны й и раздаточный  материал.  Коллекция  «Бумага и  картон».  Наборы цветной  бумаги, картона, в  том числе  гофрированного,  кальки,  копировальной,  миллиметровой,  Предметные: Умение работать с картоном, цветной  бумагой; умение пользоваться ножницами; знание понятий  «берёста», «волокно». Умение работать с шаблоном, цветной бумагой; умение  пользоваться ножницами; знание термина «оригами»,  понятия «шаблон». Экономная разметка нескольких  деталей. Правильное пользование условными  обозначениями при сгибании бумаги. Умение работать с картоном, цветной бумагой; умение  пользоваться ножницами. Выполнение и распределение  обязанностей в группе. Знание о разнообразных приёмах  складывания бумаги; умение пользоваться терминами;  умение планировать и организовывать свою работу.  Выполнять технику «гармошка».  Навыки составления  орнамента в полосе. Метапредметные: Познавательные: общеучебные ­ определение свойств  бумаги, формулирование вывода о бумаге­материале или  инструменте, закрепление навыка резания ножницами,  умение составлять композицию, виды шаблонов,  использование шаблона для разметки деталей,  возникновение трудностей: смещение, неровная линия  обводки, разметка на лицевой стороне, обсуждение  недочетов и их исправление: составлять композицию, 23. Шаблон. Для чего он нужен? 24. Бабочки. Как изготовить их из листа  бумаги? 25. Орнамент в полосе. Для чего нужен  орнамент? 26. Весна. Какие краски у весны? 27. Настроение весны. Что такое колорит? 28. Праздники весны и традиции. Какие они? 29. Мир тканей. Для чего нужны ткани? 30. Игла­труженица. Что умеет игла? 31. Вышивка. Для чего она нужна? 1 1 1 1 1 1 1 1 1 бархатной,  крепированной и  др. беседа­рассказ об искусстве оригами, демонстрация  образцов изделий, наблюдение и анализ:  как сделаны  игрушки; упражнения по складыванию и контролю сгибов,  знакомство с базовыми формами, изготовление базовых  форм; испытание моделей, корректировка. логические ­ сравнение бумагу по свойствам,  классификация предметов по заданным критериям.  Формировать аккуратность, усидчивость; раскрыть  содержание понятий «берёста», «волокно», сравнение  шаблонов по свойствам (плотность, жесткость)  классификация предметов по заданным критериям:  выполнение практической работы. Регулятивные: ставить учебную задачу, определять  последовательность промежуточных целей с учетом  конечного результата, составлять план и  последовательность действий, ставить учебную задачу,  определять последовательность промежуточных целей с  учетом конечного результата, составлять план и  последовательность действий. составление плана работы над аппликацией «Наша родная  армия", изучение плана работы над составными  фигурками, работа по составленному плану; учиться  высказывать свое предположение (версию) на основе  образцов, работы с иллюстрацией учебника, оценивать  результаты своей работы на уроке Коммуникативные: контролировать действия партнера;  строить понятные для партнера высказывания; ставить  учебную задачу, определять последовательность  промежуточных целей с учетом конечного результата,  составлять план и последовательность действий. Личностные: осознают правила взаимодействия в группе,  испытывают радость от создания поделки. Текстильная мастерская ­ 5 ч Демонстрационны й и раздаточный  материал. Коллекция «Лён  для начальной  школы». Предметные: Общие представления о видах ткани и  ниток. Научиться выполнять декоративные крепёжные  узелки, элементы прямой строчки и перевивы. Научиться  изготавливать игольницу для безопасного хранения игл и  булавок, готовить выкройку деталей игольницы, сшивать  детали швом «вперед иголку». Совершенствовать умение 32. Прямая строчка и перерывы. Для чего они нужны? 33. Проверка знаний и умений, полученных в  1 классе. Выставка работ учащихся. 1 1 Коллекция  «Хлопок для  начальной школы». Коллекция  «Шерсть для  начальной школы». Коллекция «Шёлк  для начальной  школы». Коллекция  «Волокна». Коллекция  промышленных  образцов тканей,  ниток, фурнитуры. Текстильные  материалы (ткани,  нитки, тесьма и  др.). пользоваться терминами; умение следить за своим  внешним видом. Метапредметные: Познавательные: общеучебные ­ дать общее  представление о свойствах ткани и ниток; познакомить со  швейной иглой, ее строением, приемами безопасной  работы и условиями хранения; обсуждение проблемы  строится на знаниях, учащихся об изделиях из ткани,  использование тканей в жизни человека. Исследование  свойств ткани (сминаемость, эластичность, пластичность);  сравниваются нитки и пряжа. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение  (версию) на основе коллективного обсуждения заданий,  образцов, работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные: использовать речь для регуляции  своих действий. Личностные: испытывают радость от созданной поделке. ИТОГО:                                   33 Ч

Тематическое планирование к предмету "Технология" 1 класс

Тематическое планирование к предмету "Технология" 1 класс

Тематическое планирование к предмету "Технология" 1 класс

Тематическое планирование к предмету "Технология" 1 класс

Тематическое планирование к предмету "Технология" 1 класс

Тематическое планирование к предмету "Технология" 1 класс

Тематическое планирование к предмету "Технология" 1 класс

Тематическое планирование к предмету "Технология" 1 класс

Тематическое планирование к предмету "Технология" 1 класс

Тематическое планирование к предмету "Технология" 1 класс

Тематическое планирование к предмету "Технология" 1 класс

Тематическое планирование к предмету "Технология" 1 класс

Тематическое планирование к предмету "Технология" 1 класс

Тематическое планирование к предмету "Технология" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2017