Тематическое планирование по физике 8 класс индивидуальное обучение
Оценка 4.8

Тематическое планирование по физике 8 класс индивидуальное обучение

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
физика
8 кл
01.04.2018
Тематическое планирование по физике 8 класс индивидуальное обучение
В материалах данного тематического планирования по физике в 8 классе для индивидуального обучения рассчитанного на 3 5 часов представлено : У М К , нормативные документы , минимум содержания образования , предметные результаты , план сетка с указанием тем и т.д.
план_8_индивид.doc
МБОУ «ОСОШ №3» Согласовано: Зам. директора по метод. работе Утверждаю: Руководитель ШМО _____________________ (ФИО) «___»_____________20___г. «___»_____________20___г. Рассмотрено на заседании МО Протокол №_____ «___»_____________20___г. Тематическое  планирование по физике  для 8  класса (индивидуальное обучение) на 2017 /2018 учебный год Составлено учителем Бавкун Татьяной Николаевной Пояснительная записка к тематическому планированию (индивидуальное обучение) 8 класс Преподаватель:  Бавкун Татьяна Николаевна  Предмет: ФИЗИКА Класс  8 Курс: индивидуальное обучение  Всего часов на изучение программы  35 По учебному плану 35 Количество часов в неделю 1 Тематическое планирование разработано в связи с выбором школы (обязательным, интегрированным) предметом Предлагаемый курс не противоречит задачам школы УМК: Программа:   Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Асторономия. 7­11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.А.  Орлов. – 3­е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2010. ­334,[2]с. Физика. 7­9 классы. Авторы программы: Е.М. Гутник, А.В. Перышкин. (стр. 104­115) Учебник:  Перышкин А.В. Физика. 8 кл.: Учеб. Для общеобразоват. Учеб. Заведений. – М.: Дрофа, 2009.­192с.: ил.  Дидактические материалы  1. Марон, А.Е. Физика. 8 класс : учебно­методическое пособие/А.Е. Марон, Е.А. Марон.­4­е изд., стереотип.­М.:Дрофа,2006.­ 125[3]с.:ил. 2. Ушаков М.А., Ушаков К.М. Физика: Оптика: Дидактический материал. – М.: Рольф, 1999. – 80 с., с илл. 3. ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school­collection.edu.ru/). Дополнительная литература: 1. Низамов И.М. Задачи по физике с техническим содержанием: Для 7­9 кл.  общеобразоват. Учреждений.. – 3­е изд., перераб. и  доп.­ М.: Просвещение, 2001. – 112 с.: ил. Сборники задач: Лукашик В.И., Иванова Е.В. Сборник задач по физике для 7­9 классов общеобразовательных учреждений.­13­е изд.­М.:Просвещение,2000.­ 224с.:ил. Тематическое планирование составлено на основании:  Учебного плана МОУ «ОСОШ № 3» на  2013 – 2014   учебный год;  Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ от 5 марта 2004 год № 1089  «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и  среднего (полного) общего образования»);  Примерной программы среднего (полного) общего образования по физике»  Учета оценки качества:  Коровин В.А., Орлов В.А. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной)  школы по физике. – Дрофа, 2002      Приказ МО и Н РФ от 7.12.2005г. № 302 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (доступных)   к   использованию   в   образовательном   процессе   образовательных   учреждений,   реализующих образовательные программы общего образования на 2006/2007 учебный год». Планирование содержит обязательный минимум содержания основных образовательных программ и направлено на достижение следующих целей: • освоение   знаний  о   механических,   тепловых,   электромагнитных   явлениях;   величинах,   характеризующих   эти явления;   законах,   которым   они   подчиняются;   методах   научного   познания   природы   и   формирование   на   этой   основе представлений о физической картине мира; • овладение умениями  проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания  для  объяснения  разнообразных  природных явлений и процессов,   принципов действия  важнейших  технических устройств, для решения физических задач; • развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей,   самостоятельности   в приобретении   новых   знаний,   при   решении   физических   задач   и   выполнении   экспериментальных   исследований   с использованием информационных технологий; • воспитание  убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры; • использование   полученных   знаний  и  умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения  безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Требования к уровню подготовки выпускников  В результате изучения физики ученик должен: знать/понимать • смысл   понятий:  физическое   явление,   физический   закон,   вещество,   взаимодействие,   электрическое   поле, магнитное поле, атом, атомное ядро; • смысл   физических   величин:  путь,  скорость,  масса,   плотность,  сила,  давление,   работа,  мощность,  кинетическая энергия,   потенциальная   энергия,   коэффициент   полезного   действия,   внутренняя   энергия,   температура,   количество теплоты,   удельная   теплоемкость,  влажность   воздуха,   электрический   заряд,   сила   электрического   тока,   электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы; • смысл   физических   законов:  Паскаля,   Архимеда,   сохранения   импульса   и   механической   энергии,   сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля— Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света; уметь • описывать   и   объяснять   физические   явления:  равномерное   прямолинейное   движение,   передачу   давления жидкостями   и   газами,   плавание   тел,   диффузию,   теплопроводность,   конвекцию,   излучение,   испарение,   конденсацию, кипение,   плавление,   кристаллизацию,   электризацию   тел,   взаимодействие   электрических   зарядов,   взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, отражение, преломление света; • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения  физических величин: расстояния,   промежутка   времени,   массы,   силы,   давления,   температуры,   влажности   воздуха,   силы   тока,   напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока; • представлять   результаты   измерений   с   помощью   таблиц,   графиков   и   выявлять   на   этой   основе эмпирические   зависимости:  пути   от   времени,   силы   упругости   от   удлинения   пружины,   силы   трения   от   силы нормального давления, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины, температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света; • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы', • приводить   примеры   практического   использования   физических   знаний  о   механических,   тепловых, электромагнитных явлениях; • решать задачи на применение изученных физических законов; • осуществлять   самостоятельный   поиск   информации  естественнонаучного   содержания   с   использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно­популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем); • использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и   повседневной жизни  для   обеспечения   безопасности   в   процессе   использования   транспортных   средств,   электробытовых   приборов, электронной   техники;   контроля   за   исправностью   электропроводки,   водопровода,   сантехники   и   газовых   приборов   в квартире; рационального применения простых механизмов. В связи с перераспределением времени между разделами в разделе «Световые явления»  вместо 9 часов  отведено  Наряду с текущим  домашним заданием для учащихся включены задания, вызывающие трудности (на основе  10 часов, 1 час взят из резервного времени.    мониторинговых исследований),   повышающие качество обучение. Предлагаются задания по оформлению сообщений,  рефератов, творческих заданий, экспериментальные задания, что позволяет учащимся использовать дополнительную  литературу по предмету.   Межпредметная интеграция осуществляется с предметом Информатика и ИКТ: представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости:   Зависимость температуры остывающей воды от времени;  Исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах при постоянном сопротивлении;  Зависимость угла отражения от угла падения света;  Зависимость угла преломления отр от угла падения света. Контроль осуществляется в форме (контрольных, проверочных, самостоятельных работ, тестов, лабораторных  работ по дидактическим материалам, зачетов) с учетом нормативов образовательной программы школы. Измерители  по образовательной области «физика» Практические Лабораторные Тесты Самостоятельные Рефераты Проекты работы  работы работы Четверти Контрольные работы  I  II III IV Итого  1 1 3 1 4 1 1 ТЕМА УРОКА № ур ок а Д/З ТИП УРОК А Код контроли руемого элемента Мета пред метн ые резул ьтат ы Вид УУД Предметные действия формирующие УУД дата №  те мы 1 2 3 №   у р  в  те м е 1 2 3 4 5 6 7 8 2 3 4 5 1 2 3 4 5 Тепловые явления.  8 ч. 1 Тепловое движение.  Температура. 2 Способы изменения  внутренней энергии.  Теплопередача. 3 Л/р № 1 «Исследование  изменения со временем  температуры  остывающей воды» 4 Количество теплоты. 5 Л/Р №2 «Сравнение  количества теплоты при  смешивании воды разной  температуры» 6 Энергия топлива.  Удельная теплота  сгорания топлива 7 Л/Р №3»Измерение  удельной теплоемкости  твердого тела» 8 Контрольная работа № 1 Изуч.  Нового  мат­ла Комбин ир. Урок Физ. Практи кум Комбин ир. Урок Физ.  Практи кум Изуч. Нового мат­ла Физ. Практи кум Контр. и учет З. Изменение агрегатных состояний вещества.  5 ч. 1 1 0 1 1 9 Агрегатные состояния  вещества. Плавление и  отвердевание. Удельная теплота  плавления. Испарение. Кипение.  Удельная теплота  парообразования и  конденсации. Двигатель внутреннего  сгорания. Паровая турбина. КПД  теплового двигателя. 1 2 1 3 Электрические явления. 16 ч. Электризация.  Электрическое поле. Строение атомов. Электрический ток.  Источники  электрического тока.. Электрическая цепь и ее  составные части. Сила тока. 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 §1 2.1.2 §3­5 Формирование  познавательных мотивов, интереса к новым  явлениям,  физ.величинам, ученым,  приборам  Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Регулятивные­  планирование §7,8 2.2.4 Коммуникативные –  взаимодействие Поиск информации в  учебнике, книгах,  справочниках, тексте  задач. Регулятивные­  планирование §10 §1 ­ 10 Изуч. Нового мат­ла §12 ­ 14 2.1.16 §15 §18, 20 2.1.15 §21, 22 2.2.10 §23, 24 2.2.9 §25, 26 3.1.1 §29, 30 §32 §33 3.2.1 §37, 38 3.2.1 Комбин ир. Урок Комбин ир. Урок Комбин ир. Урок Комбин ир. Урок Изуч. Нового мат­ла Комбин ир. Урок Комбин ир. Урок Комбин ир. Урок Комбин ир. Урок Коммуникативные –  взаимодействие Поиск информации в  учебнике, книгах,  справочниках, тексте  задач. Регулятивные­  планирование Регулятивные­  планирование Личностные –  самоопределение –  внутренняя позиция  школьника Регулятивные­ целеполагание Познавательные­ общеучебные­смысловое чтение, умение строить  речевое высказывание; логические­сериация Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Положительноеотношен ие к школе, ученым –  открывшим явления,  законы, приборы. Постановка учебной  задачи на основе ранее  изученного материала. Чтение материала по  новой теме с опр. целью;  высказывание своего  мнения, точки зрения  при объяснении нового  материала(явлений,  принципа работы  прибора, закона) Строить понятные для  партнера высказывания,  уметь обосновывать и  высказывать свою точку  зрения Формирование  познавательных мотивов, интереса к новым  явлениям,  физ.величинам, ученым,  приборам 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 2 3 4 5 Л/Р № 4 «Сборка эл.  цепи и измерение силы  тока в ее различных  участках» Электрическое  напряжение. Электрическое  сопротивление  проводников. Закон Ома. Удельное сопротивление. Реостат. Последовательное и  параллельное соединение проводников. Работа и мощность эл.  тока. Закон Джоуля – Ленца. Лампа накаливания.  Короткое замыкание. Магнитное поле. Постоянные магниты.  МП Земли. Действие МП на  проводник с током.  Электродвигатель. Световые явления. 5 ч. Источники света.  Распространение света. Отражение света. Законы отражения света. Преломление света. Линзы. Оптическая сила  линзы. Изображения, даваемые  линзой. Повторение 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 3 0 3 1 3 2 3 3 3 4 3 5 Физ. практик ум Изуч. Нового мат­ла Изуч. Нового мат­ла Комбин ир.  Изуч. Нового мат­ла Комбин ир.  Изуч. Нового мат­ла Комбин ир.  Изуч. Нового мат­ла Комбин ир.  3.2.2 3.2.3 3.2.4 3.2.4 3.2.7 3.2.9 3.2.10 3.2.9 §39 ­41 §42 – 44 §45 – 47 §48 §50, 51 §53 §54, 55 §56, 57 3.3.2 §59, 60 3.3.1 Комбин ир.  §61 3.3.3 Изуч. Нового мат­ла Комбин ир.  Комбин ир.  Комбин ир.  Комбин ир.  §62 §63 §65 §66 §67 3.6.1 3.6.2 3.6.4 3.6.6 3.6.8 5 Регулятивные­  планирование Коммуникативные –  взаимодействие Поиск информации в  учебнике, книгах,  справочниках, тексте  задач. Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Личностные –  самоопределение –  внутренняя позиция  школьника Регулятивные­ целеполагание Познавательные­ общеучебные­смысловое чтение, умение строить  речевое высказывание; логические­сериация Личностные­  смыслообразование  ­мотивация учебной  деятельности  Коммуникативные –  взаимодействие Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Строить понятные для  партнера высказывания,  уметь обосновывать и  высказывать свою точку  зрения Положительноеотношен ие к школе, ученым –  открывшим явления,  законы, приборы. Постановка учебной  задачи на основе ранее  изученного материала. Чтение материала по  новой теме с опр. целью;  высказывание своего  мнения, точки зрения  при объяснении нового  материала(явлений,  принципа работы  прибора, закона) Строить понятные для  партнера высказывания,  уметь обосновывать и  высказывать свою точку  зрения Поиск информации в  учебнике, книгах,  справочниках, тексте  задач. Формирование  познавательных мотивов, интереса к новым  явлениям,  физ.величинам, ученым,  приборам

Тематическое планирование по физике 8 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 8 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 8 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 8 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 8 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 8 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 8 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 8 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 8 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 8 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 8 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 8 класс индивидуальное обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018