Тематическое планирование по физике в 9 класс (индивидуальное обучение)
Оценка 4.8

Тематическое планирование по физике в 9 класс (индивидуальное обучение)

Оценка 4.8
Документация
doc
физика
9 кл
30.01.2019
Тематическое планирование по физике в  9 класс (индивидуальное обучение)
Данный материал используется при индивидуальном обучении по физике в 9 классе из расчета 0,5 часа в неделю , (17 часов в год). При наличии учебного времени дополняется проектами из истории физики, открытий законов, биографий ученых, нобелевских лауреатах, практической направленности и применимости.
КТП физика-гео.doc
Тематическое планирование по физике в  9 класс (0,5 часа в неделю , 17 часов в год)  Тема урока Основа урока Знания Умения Материальная точка. Система отсчета.Перемещение. Определение координаты движущегося тела. Инструктаж по ТБ. Знакомство с учебником физики. Объяснение учителя  Решение задач  Правила техники безопасности в физкабинете. Понятия: механическое движение, материальная точка, система отсчета, поступательное движение Определять является ли тело материальной точкой, приводить примеры механического движения. Домашнее задание П. 1­4 Упр. 1  (2, 4) Объяснение учителя  Решение задач  упр. 5 (1), №50­Р Формула, единицы ускорения Понятия: прямолинейное равноускоренное движение, П. 5­7 Упр. 5 (2,3) Прямолинейное равноускоренное движение Ускорение. График скорости.  Скорость прямолинейного равноускоренного движения Решение задач по теме:  «Основы кинематики» Решение задач: «Основы кинематики» Относительность движения Инерциальные системы отсчета  Законы Ньютона Свободное падение тел Движение тела, брошенного  вертикально вверх Закон всемирного тяготения Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с  постоянной по модулю скоростью Искусственные спутники Земли. Импульс тела. Закон сохранения импульса. Колебательное движение. Колебательные  системы. Маятник. Превращения энергии при колебательном  Сущность относительности  движения Понятие свободное падение тел Формулы скорости и  перемещения тела, брошенного  вертикально вверх  Криволинейное движение,  период, частота обращения,  скорости и ускорения при  криволинейном движении  ИСЗ, первая космическая  скорость. Импульс тела Закон сохранения импульса  Колебательное движение,  свободные колебания, период  колебаний  Затухающие колебания,  Решать задачи на расчет ускорения и времени при ускорение прямолинейном равноускоренном движении Формулы скорости, ускорения, перемещения при прямолинейном равноускоренном движения; скорости,  Рассчитывать характеристики прямолинейного П. 1­ 8 №3, 52, 53, 63 – Р равноускоренного движения Решать задачи на расчет относительной скорости П. 9­12 Упр. 9 (1,4) Решать задачи на расчет характеристик свободного  падения тел Решать задачи на расчет характеристик тела, брошенного  вертикально вверх Решать задачи на расчет центростремительного ускорения П. 16­ 19 П. 13­15 Упр. 13 (1,3) Упр. 18 (1) *Упр. 18 (4) Решать задачи на расчет скорости ИСЗ Решать задачи на расчет импульса тела, на применение  закона сохранения импульса тела Определять, является ли система колебательной П. 20­22 Упр. 19 (1) *№238­Р П. 24­ 26 Упр. 23 Объяснять физические явления на основе знаний о  П. 28­ 29 Упр. 26 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 движении. Затухающие колебания.  Вынужденные колебания. Механические колебания и звук Распространение колебаний в среде. Волны. Продольные и поперечные волны. Длина волны. Скорость распространения  волны. Источники звука. Звуковые колебания. Механические колебания и звук 10 11 12 Магнитное поле и его графическое  изображение. Неоднородное и однородное  магнитное поле. 13 Направление тока и направление линий его  магнитного поля Правило левой руки. 14 Индукция магнитного поля Магнитный поток 15 Явление электромагнитной индукции.  Электромагнитное поле. Электромагнитная природа света Радиоактивность как свидетельство  сложного строения атомов. Модели атомов. Опыт Резерфорда Радиоактивные превращения атомных ядер 16 17 Повторение материала по теме «Основы  кинематики и динамики» вынужденные колебания,  причина затухания колебаний. колебательном движении Объяснение учителя  Понятия: длина волны,  Формула связи периода и длины  волны  Звуковая волна, ультразвук,  инфразвук, связь громкости  звука и амплитуды колебаний  источника.  Магнитное поле, однородное  магнитное поле, неоднородное  магнитное поле гипотеза Ампера Правила правой руки, буравчика Правила левой руки Объяснение учителя  Решение задач упр. 37 (1,2),  №830, 832 ­ Р Демонстрации Явление  электромагнитной индукции. Объяснение учителя  Решение типовых задач на  описание и схематическое  изображение состава атома Решение типовых задач на расчет характеристик равномерного и  равноускоренного движения,  чтение графиков движения. Понятия: волна, упругая волна, продольная волна,  поперечная волна, Факты: условие возникновения волн, отличие продольных  и поперечных волн Решать задачи на расчет скорости, периода, частоты и  длины звуковой волны П. 30­ 33 Упр. 28 П. 34­38 П. 39­44 Упр. 33 (2), 34  (2) П. 45­46 Упр. 35 (1,4, *6) П. 45­48 Упр. 37 №831 ­ Р П. 49­54 Упр. 39 П. 55­ 63 Упр. 43 (1­3),  Объяснять физические явления на основе знаний о  магнитном поле Определять направление магнитных линий, направление  тока с помощью правил буравчика, правой руки Применять правила левой руки для определения  направления силы, действующей на проводник. Понятия: магнитная индукция, линии магнитной  индукции, однородное магнитное поле, неоднородное  магнитное поле, Решать задачи на применение формулы магнитной  индукции Понятия: электромагнитная индукция, индукционный ток Объяснять физические явления на основе знаний об  электромагнитной индукции Понятия: радиоактивность, альфа­, бета­, гамма­частицы Факты: сущность планетарной модели атома Законы сохранения заряда и массового числа Правила смещения Формулы скорости, ускорения, перемещения при  прямолинейном равноускоренном движении, импульса  тела, первой космической скорости, уравнения свободного падения тел, законы Ньютона, закон сохранения импульса Рассчитывать характеристики прямолинейного  равноускоренного движения, свободного падения Календарно тематическое планирование по географии 9 класс (0,5 часа в неделю , 17 часов в год)  Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Практикум Практикум Элементы обязательно го минимума образования и планируемые результаты освоения материала Введение (1 час) Иметь представление  География как наука, задачи курса  экономической и социальной географии. Великие равнины России Иметь представление Исторические  особенности заселения и освоения территорий.  Численность населения.  Иметь представление Переписи населения.  Естественное движение населения.  Уметь Территориальные сочетания природных  ресурсов. Размещение важнейших ресурсных  баз страны.  Иметь представление Размещение важнейших ресурсных баз страны. Уровни развития  страны. Особенности и причины внешних и  внутренних миграций населения.  Уметь анализировать Основные типы  электростанций. Факторы их размещения. Формы контроля Практичес кие работы Домашнее задание Фронтальный заполнение §1­5 таблицы Работа с картами №4 Работа с картами №7 Работа с картами заполнение  таблицы №9 Работа с картами заполнение  таблицы №10 Работа с картами заполнение  таблицы №12 §5­10 §11­13 §14­16 §17­23 §24­28 № 1 3 4 Тема урока Вид урока Регионы России Районирование России. Горный каркас России ­ Урал и  горы Южной Сибири. 2 Мерзлотная Россия. Сибирь Экзотика России – Северный  Кавказ и Дальний Восток. Европейская Россия Центральная Россия: освоение  территории и население. Волго­Вятский район. Центрально­Черноземный  район. 5 Москва. Подмосковье. Санкт­Петербург­вторая столица России. 6 Европейский Север Пространство Европейского  севера Изучение  нового  материала Поволжье Пространство Поволжья. Урал. Пространство Урала,  освоение территории и  хозяйство, население и города. 10 Сибирь Пространство Сибири, освоение  территории и населения,  хозяйство 11 Дальний Восток  Пространство Дальнего  Востока, освоение территории и  население. 12 Дальний Восток: хозяйство.  13 Соседи России. 7 8 9 14 15 Сфера влияния России. Работа с информационным  материалом. Комбинирова нный Северный Кавказ Пространство Северного  Кавказа: хозяйство и проблемы. Комбинирова нный Иметь представление Научный комплекс: его значение, состав, связь  с другими комплексами. Работа с картами №15 Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Иметь представление Научный комплекс: его значение, состав, связь  с другими комплексами. Уметь анализировать Необходимость НТП и ресурсосбережения,  конверсия в оборонном комплексе.  Иметь представление Уровни развития страны. Большие циклы Работа с картами №17 Работа с картами №18 Работа с картами заполнение  таблицы Составление характеристики Иметь представление Экономический кризис и его географические  следствия. Работа с картами Учебное  исследование по картам. №22 Иметь представление Разгосударствление и приватизация. Иметь представление Основные особенности ГП России. Страны  СНГ. Субъекты РФ, их различия. Иметь представление Основные особенности ГП России. Страны  СНГ.  Субъекты РФ, их различия. Знать Государственная территория. Сектора  границы. Соседи России. Субъекты РФ, их  различия. Работа с картами Составление характеристики Работа с картами  №24 Работа с картами заполнение  таблицы №25 Работа с картами Составление характеристики §29­32 §33­35 §36­39 §40­45 §46­47 §48­49 §50­51 §52 §53­54 16 17 Работа с информационным  материалом. Комбинирова нный Иметь представление Основные особенности ГП России. Страны  СНГ.  Работа с картами заполнение  таблицы Составление характеристики §51­52 Работа с информационным  материалом. Комбинирова нный Анализ Разгосударствление и приватизация,  необходимость НТП и ресурсосбережения,  конверсия в оборонном комплексе.  Работа с картами

Тематическое планирование по физике в 9 класс (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по физике в  9 класс (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по физике в 9 класс (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по физике в  9 класс (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по физике в 9 класс (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по физике в  9 класс (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по физике в 9 класс (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по физике в  9 класс (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по физике в 9 класс (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по физике в  9 класс (индивидуальное обучение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2019