Тематическое планирование по курсу химии 8 класс к УМК Рудзитиса Г. Е., Фельдмана Ф. Г. (соответствует ФГОС)
Оценка 4.9

Тематическое планирование по курсу химии 8 класс к УМК Рудзитиса Г. Е., Фельдмана Ф. Г. (соответствует ФГОС)

Оценка 4.9
Документация
docx
химия
8 кл
14.12.2018
Тематическое планирование по курсу химии 8 класс к УМК Рудзитиса Г. Е., Фельдмана Ф. Г. (соответствует ФГОС)
Данное тематическое планирование составлено к учебнику Химия -8 класс авторов: Рудзитиса Г. Е., Фельдмана Ф. Г. Оно соответствует требованиям ФГОС и базисному учебному плану для ступени основного общего образования. В планировании указаны темы разделов и уроков, типы уроков, виды деятельности и универсальные учебные действия : предметные, метапредметные и личностные. Оно будет полезно для учителей, работающих по УМК Рудзитиса Г. Е., Фельдмана Ф. Г.
ктп 8 кл химия.docx
Поурочное планирование 8 а класс ( химия) № Дата  Тема урока Тип урока Виды деятельности Планируемые результаты проведения план факти­ чески 1     Предметные Метапредметные УУД Личностные УУД Глава I.Первоначальные химические понятия (19 ч.) Предмет  химии.  Вещества и  их  ссвойства.  Вводный  инструктаж по охране  труда (ОТ)  и технике  безопасност и (ТБ).  Урок открытия нового знания Формирование у  учащихся умений  построения и  реализации новых  знаний (понятий,  способов действий  ит. д.):  коллективная  работа по  постановке учебной задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно   из других областей  наук и усвоено, и  того, что еще  неизвестно.  Формирование  познавательного  интереса к изучению науки химии и ис­ тории развития  знаний о ней;  понимание  значимости этой  науки в жизни  человека. Научиться давать  определения  понятиям: понятия  химия, вещество,  химический элемент,  атом, молекула,  простое и сложное  вещество, химическое  соединение, чистые  вещества и смеси,  чистые вещества,  прасила безопасности  при работе в  химическом кабинете ( правила ОТ и ТБ).  Сравнивать состав  простых и сложных  веществ и  подтверждать их. Познавательные:  устанавливать  причинно­ следственные связи,  составлять план  параграфа, работать предложенными  объектами.  Регулятивные:  формулировать цель урока и ставить  задачи, необходи­ мые для ее  достижения;  планировать свою  деятельность  и  прогнозировать ее  результаты;  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки  самостоятельно.  Коммуникативные : строить речевые  высказывания в  устной форме, ар­ гументировать свою  точку зрения,  использовать  информационные  ресурсы для  подготовки  сообщения

Тематическое планирование по курсу химии 8 класс к УМК Рудзитиса Г. Е., Фельдмана Ф. Г. (соответствует ФГОС)

Тематическое планирование по курсу химии 8 класс к УМК Рудзитиса Г. Е., Фельдмана Ф. Г. (соответствует ФГОС)

Тематическое планирование по курсу химии 8 класс к УМК Рудзитиса Г. Е., Фельдмана Ф. Г. (соответствует ФГОС)

Тематическое планирование по курсу химии 8 класс к УМК Рудзитиса Г. Е., Фельдмана Ф. Г. (соответствует ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2018