Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях
Оценка 4.7

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Оценка 4.7
Документация
docx
физическая культура
5 кл
26.03.2019
Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях
Структура учебно-тематического планирования соответствует требованиям «Методических рекомендаций по разработке учебных программ по физической культуре» Минобрнауки России №19-299 от 25.11.2011 Наименование разделов УТП соответствует указанным в авторской программе. Содержательное распределение по темам соответствует разделу авторской программы. Запланированный объем часов на изучение раздела соответствует указанному в авторской программе, оптимален для достижения планируемого результата. Перечень формируемых УУД у обучающихся соответствует типу и элементам содержания урока и уровню подготовленности обучающихся
Тематическое планирование 5 класс.docx
Ф.И.О. педагога:  Романова Елена Витальевна                                   Наименование образовательного учреждения:  МБОУ «Лицей №73» г. Барнаула                                   Тематическое планирование: 5 класс  Раздел: «Гимнастика»                                  Авторская программа: В.И. Лях Тема урока Тип урока Элементы содержания №   у р о к а                                                                                               Гимнастика (18 ч.) 1. Ко л­ во ча со в 1 Образовате и упражнений, льно­ познаватель ный     Освоение совершенствование строевых висов и упоров.  (6ч.)   СМГ занимается  по своей программе. История   гимнастики.   Инструктаж   по технике   безопасности.   Значение гимнастических   упражнений   для сохранения   правильной   осанки. Перестроение из колонны по одному в колонну   по   четыре   дроблением   и сведением.   ОРУ   на   месте.   Вис согнувшись,   вис   прогнувшись   (м); смешанные   висы   (д).   Лазанье   по   Развитие канату   в   два   приема.   силовых   способностей.   Измерение ЧСС   4  раза за урок:  перед  уроком; после   подготовительной   части;   после основной части; после заключительной части урока. Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Домашнее задание Формируемые УУД у обучающихся Предваритель ный Оперативный Комплекс ОРУ №2. Силовые упражнения Учебник.  Параграф 1,2, 7.   Должны   знать   о   правилах ТБ.   Иметь  представление   о значение   гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки; познакомиться   с   техникой выполнения висов и упоров, лазанья   по   канату   в   два приема; раскрывать понятие  «Строевые упражнения». Правильно измерять ЧСС.     для   познавательные: ­ – общеучебные ознакомление с историей   развития гимнастики, значением гимнастических упражнений   сохранения правильной   осанки, правилами ТБ, выполнение организующих строевых   команд   и приемов,   ходьбы   и бега   с   заданиями, ОРУ, выполнение гимнастических упражнений, измерение ЧСС. ­   регулятивные   – принимать и оценки сохранять   учебную задачу при выполнении упражнений; принимать инструкцию учителя и четко   следовать   ей, осуществлять пошаговый   контроль; адекватно воспринимать   оценку   учителя; вносить коррективы в действие   после   его завершения на основе его и характера   сделанных ошибок. ­   коммуникативные –    задавать вопросы; контролировать действия   партнера; использовать речь для саморегуляции своего действия. – личностные: самоопределение   – дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование   – проявляют познавательный интерес   к   изучении предмета. уметь:       2. Освоение   и 1 Образовате Значение гимнастических упражнений Иметь   представление   о Текущий Комплекс ­   познавательные: совершенствование   висов   и упоров, строевых упражнений.   льно­ обучающий для развития силовых способностей и гибкости. Перестроение из колонны по одному   в   колонну   по   четыре дроблением   и   сведением.   ОРУ   на месте.   вис прогнувшись (м), смешанные висы (д)., упоры. Подтягивания в висе. Развитие силовых   способностей.     измерение ЧСС. Подвижная игра «Светофор».   Вис   согнувшись, значении   гимнастических упражнений   для   развития силовых   способностей   и гибкости.   Демонстрировать строевые   упражнения   и выполнение ОРУ в условиях учебной деятельности.  Иметь   представление   о правильности   выполнения висов   и   упоров,   соблюдая ТБ и  страховку.  Правильно измерять   Знать правила   игры,   уметь   играть по правилам.   ЧСС. ОРУ №2. Силовые упражнения Параграф 7,   стр.   102­ 105.     иметь   представление о значении гимнастических упражнений   для силовых развития   способностей и гибкости. ­ регулятивные: преодоление трудностей, выполнение   учебных заданий по технической и физической подготовке   в   полном объеме. ­ коммуникативные: Соблюдение   правил игры ­ личностные: добросовестное выполнение заданий.     3. Освоение   и совершенствование   висов   и упоров, строевых упражнений.   1 Образовате льно­ обучающий Правила самоконтроля. Перестроение из  колонны  по   одному  в  колонну   по четыре дроблением и сведением. ОРУ в   движении.   Вис   согнувшись,   вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Развитие силовой выносливости мышц брюшного пресс: поднимание прямых ног в висе (м), согнутых в коленях (д). Подвижная игра «Фигуры».  Измерение ЧСС.   Использовать правила самоконтроля.   Выявлять   и исправлять   ошибки   при движении строем; выполнять комбинацию   из   разученных элементов.   Производить самооценку   по   критериям, заданным   педагогом   или установленным самостоятельно.   Правильно измерять   Знать правила игры,   уметь играть по правилам.   ЧСС. Текущий Комплекс ОРУ №2. Силовые упражнения на   мышцы брюшного пресса. Параграф 7,   стр.   102­ 105. ­ познавательные: овладение знаниями о самоконтроле. ­ регулятивные: Контроль   и   анализ эффективности занятий   по   освоению новых   двигательных действий   и   развитию силовых способностей. ­ коммуникативные: оказание помощи занимающимся   при 4. Освоение   строевых 1 Образовате упражнений, совершенствование   висов   и упоров,  льно­ обучающий Способы   регулирования   нагрузки. Перестроение из колонны по одному в колонну   по   четыре   дроблением   и сведением. ОРУ в движении. Лазанье по   канату   в   два   приема.   Эстафета «Веревочка   под   ногами».   Развитие силовых способностей. Измерение ЧСС. Текущий Комплекс ОРУ №2. Силовые упражнения Параграф 7,   стр.   102­ 105.   Владеть   способами регулирования   нагрузки. Демонстрировать   строевые упражнения ОРУ в условиях учебной деятельности;    выполнять       лазанье   по канату   в   два   приема; оценивать   проблемы   и трудности,   возникающие   в ходе   задания.   Правильно измерять   Знать правила   игры,   уметь   играть по правилам.   ЧСС.   новых освоении   двигательных действий. ­ личностные: проявление осознанного стремления   к освоению новых знаний   и   умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий. ­ познавательные: овладение   способами регулирования нагрузки ­ регулятивные: Рациональное планирование учебной деятельности. ­ коммуникативные: ведение   диалога   в доброжелательной форме. ­ личностные: проявление бережного отношения к собственному здоровью   и   здоровью окружающих.   5   Освоение и совершенствование   висов   и упоров, строевых упражнений.   1 Обучающе­ тренировоч ный Страховка и помощь. Перестроение из колонны   по   одному   в   колонну   по четыре дроблением и сведением. ОРУ на   месте.   Вис   согнувшись,   вис прогнувшись (м), смешанные висы (д).   Развитие Подтягивания   в   висе.   Осуществлять  страховку  и помощь.     Демонстрировать строевые   упражнения   и выполнение ОРУ в условиях учебной деятельности; описывать   технику   данных   Текущий (методом измерения физической подготовленн ости) Комплекс ОРУ №2. Силовые упражнения Параграф 7,   стр.   102­ ­ личностные: овладение   приемами самостраховки ­ познавательные: овладение   знаниями оказанию по силовых   способностей.   Подвижная игра   «Прыжок   за   прыжком». Измерение ЧСС. 1 Обучающе­ тренировоч ный Перестроение из колонны по одному в колонну   по   четыре   дроблением   и сведением.   ОРУ   на   месте.   Вис согнувшись,   вис   прогнувшись   (м), смешанные  висы (д).   Подтягивания  в висе:  Развитие силовых способностей. Измерение ЧСС. 6   Освоение и совершенствование   висов   и упоров, строевых упражнений.       упражнений;  составлять   комбинацию   из разученных элементов; выполнять тестовые процедуры   для   оценивания показателя   физического качества «Сила». Правильно измерять   Знать правила   игры,   уметь   играть по правилам.   ЧСС.     Демонстрировать выполнение техники висов и упоров; оценивать критерии оценки заданий, выдвигаемые одноклассниками учителем.   измерять ЧСС. Знать   правила   игры,   уметь играть по правилам. и Правильно   105. Подтягивание в висе:  М: «5»­ 6р.        «4»­4р.        «3»­1р. Д:  «5»­19р.       «4»­14р.       «3»­ 4р.        Текущий Оценка техники выполнения висов упоров.   и Комплекс ОРУ №2. Силовые упражнения Параграф 7,   стр.   102­ 105.   и и страховки и помощи. ­ регулятивные: ведение   наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективная оценка, соотнесение с общепринятыми нормами   представлениями. ­ коммуникативные: обсуждение содержания результатов совместной деятельности. ­ личностные: готовность   отвечать за результаты собственной деятельности. ­ познавательные: овладение   знаниями об   индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности,   о их соответствии возрастным и половым нормативам. ­ регулятивные: контроль   и   анализ эффективности занятий   по   освоению новых   двигательных действий   и   развитию Предваритель ный Оперативный Комплекс ОРУ №3. Силовые упражнения Параграф 7,   стр.   99­ 101.     и силовых способностей. ­ коммуникативные: корректное объяснение объективное оценивание   техники выполнения   новых двигательных действий. ­ личностные:  организация собственной деятельности.         ­ познавательные: овладение   техникой опорного прыжка; регулятивные: контроль   и   анализ эффективности занятий   по   освоению техники   опорного прыжка. ­ коммуникативные: Оказание   помощи занимающимся   при овладении   техникой опорного прыжка.         ТБ   технику Описывать прыжка; опорного при соблюдать выполнении опорного прыжка;   уметь   выполнять подводящие упражнения. Правильно измерять ЧСС. Знать   правила   игры,   уметь играть по правилам. 7   Освоение строевых упражнений   и   опорных прыжков.  (6 ч.) 1 Образовате льно­ познаватель ный Перестроение   из   колонны   по   два   в колонну   по   одному   с   разведением   и слиянием   по   восемь   человек   в движении.   ОРУ   с   гимнастическими палками. Наскок   в   упор   присев   и   соскок прогнувшись.   Разбег   со   средней скоростью, 3­4 м. После толчка ногами о   мостик   туловище   в   полете выпрямлено. В момент постановки рук на   снаряд   ноги   сгибаются   в тазобедренных   и   коленных   суставах, подтягиваются к груди и ставятся на снаряд.   После   этого   выполняется сильный   толчок   ногам   и   мах   руками вверх,   туловище   выпрямляется   и слегка прогибается.  Подводящие упражнения: ­ 1. Из упора лежа толчком ног, упор присев   и   (без   задержки)   прыжок прогнувшись   (позу   приземления зафиксировать). ­   2.   Из   упора   лежа   (руки   на гимнастической   скамейке)   толчком ног   в   упор   присев   на   скамейке   и   в темпе прогнувшись (приземление зафиксировать). Подвижная   игра   «Удочка».   Развитие прыжок 8   Освоение строевых упражнений   и   опорных прыжков.  1 Образовате льно­ обучающий силовой подготовки и прыгучести. Здоровье   и   здоровый   образ   жизни. Перестроение   из   колонны   по   два   в колонну   по   одному   с   разведением   и слиянием   по   восемь   человек   в движении.   ОРУ   с   гимнастическими палками.  Подводящие упражнения: ­1. С 2­3 шагов разбега вскок в упор присев   на   горку   матов   и   в   темпе соскок прогнувшись. Подвижная   игра   «Прыжки   по полоскам». силовых способностей.  Измерение ЧСС.   Развитие   9   Освоение строевых упражнений   и   опорных прыжков. 1 Образовате льно­ обучающий   Основные   правила   для   проведения самостоятельных занятий. Перестроение   из   колонны   по   два   в колонну   по   одному   с   разведением   и слиянием   по   восемь   человек   в движении.   ОРУ   с   гимнастическими палками.  Подводящие упражнения: ­ 1. С 2­3 шагов разбега вскок в упор присев   на   снаряд   (козел   в   ширину, высота   80­100   см)   и   в   темпе   соскок прогнувшись (с помощью), ­2.   То   же   с   разбега   (с   помощью   и самостоятельно).           Владеть знаниями о здоровье и   ЗОЖ.     Владеть приемами   страховки   и самостраховки. Описывать технику ОРУ. Использовать данные упражнения   для   развития силовых   способностей   и силовой выносливости. Описывать   и   выполнять подводящие упражнения. Правильно измерять ЧСС. Знать   правила   игры,   уметь играть по правилам.     основными Владеть правилами проведения самостоятельных   занятий. Демонстрировать   строевые упражнения ОРУ в условиях учебной деятельности. Использовать   разученные упражнения в самостоятельных   занятиях при задач физической   и   технической подготовки. Правильно измерять ЧСС. Знать   правила   игры,   уметь решении       Текущий Комплекс ОРУ №3. Силовые упражнения Параграф 7,   стр.   99­ 101. Текущий Комплекс ОРУ №3. Силовые упражнения Параграф 7,   стр.   99­ 101.     ­ личностные: проявление бережного отношения к собственному здоровью   и   здоровью окружающих; ­ познавательные: овладение знаниями о слагаемых   здорового образа жизни; ­ регулятивные: принимать и   сохранять   учебную задачу при выполнении упражнений; ­ коммуникативные: Уметь: вопросы, контролировать действовать   действия партнера. ­ личностные: проявление бережного отношения к собственному здоровью; ­ познавательные: овладение   основными правилами проведения самостоятельных занятий.                      ­ регулятивные: Принимать инструкцию   педагога задавать 10 Освоение   строевых упражнений   и   опорных прыжков. Подвижная   игра   «Кто   обгонит?». Развитие силовых способностей. Измерение ЧСС. играть по правилам. 1 Образовате льно­ обучающий Режим дня.                     Перестроение из   колонны   по   два   в   колонну   по одному с разведением и слиянием по восемь   человек   в   движении.   ОРУ   с мячами. Подводящие упражнения:                     ­ 1.   С   2­3   шагов   разбега,   постепенно отставляя   мостик   на   все   большее расстояние от козла. ­ 2. То же с приземлением на отметку 90, 120, 150 см от козла. Подвижная   игра   «Прыгуны   и пятнашки». силовых способностей. Измерение ЧСС.   Развитие       о Владеть знаниями   составлении режима дня.. Демонстрировать   строевые упражнения ОРУ в условиях учебной деятельности. данные Использовать упражнения   для   развития силовых   способностей   и силовой выносливости. Описывать   и   выполнять подводящие упражнения Правильно измерять ЧСС. Знать   правила   игры,   уметь играть по правилам. и четко следовать ей; ­ коммуникативные: договариваться и приходить   к   общему решению в совместной   игровой деятельности.     Текущий Комплекс ОРУ №3. Силовые упражнения Параграф 7,   стр.   99­ 101.   (режим ­ личностные: проявление бережного отношения к собственному здоровью   дня); ­ познавательные: овладение знаниями о  составлении   режима дня; ­ регулятивные: контроль   и   анализ эффективности занятий   по   освоению новых   двигательных действий   и   развитию силовых способностей и гибкости. ­ коммуникативные: взаимодействовать   со сверстниками в игре. 11 Освоение строевых упражнений   и   опорных   1 Обучающе­ тренировоч Беседа:   «Утренняя   гимнастика». Перестроение из колонны по два в Владеть утренней   знаниями   об гимнастике.   Текущий Комплекс ОРУ №3. ­ личностные: проявление бережного прыжков. ный колонну по одному с разведением и   слиянием   по   восемь   человек   в движении. ОРУ с мячами. Вскок   в   упор   присев.   Соскок прогнувшись. Подвижная   игра   «Удочка». Развитие силовых способностей. Измерение ЧСС.   Составлять   совместно   с учителем простейшие комбинации упражнений для развития силы и прыгучести. Описать и продемонстрировать:   Вскок   в   упор   присев. Соскок прогнувшись. Измерять ЧСС, Знать   правила   игры,   уметь играть по правилам.   12 Освоение   строевых упражнений   и   опорных прыжков. 1 Обучающе­ тренировоч ный Подбор   спортивного   инвентаря   для занятий физическими упражнениями в домашних условиях. Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением   и   слиянием   по   восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Вскок   в   упор   присев. прогнувшись. Подвижная   игра   «Кто   обгонит?». Развитие силовых способностей . Измерение ЧСС.   Соскок     Владеть знаниями о подборе спортивного   инвентаря   для занятий физическими упражнениями   в   домашних условиях.   Демонстрировать строевые упражнения ОРУ в условиях учебной деятельности. Демонстрировать выполнение техники: вскок в   упор   присев; соскок прогнувшись;   оценивать критерии   оценки   заданий, выдвигаемые одноклассниками учителем. Знать   правила   игры,   уметь играть по правилам. Правильно измерять ЧСС и   Силовые упражнения Параграф 7,   стр.   99­ 101. Текущий Оценка техники выполнения опорного прыжка. Комплекс ОРУ №3. Силовые упражнения Параграф 7,   стр.   99­ 101.               к отношения собственному здоровью   (утренняя гимнастика); ­ познавательные: овладение   знаниями об утренней гимнастике. ­ регулятивные: осуществлять пошаговый контроль; ­ коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. ­ личностные:   проявление бережного   отношения собственному к здоровью   (подбор спортивного инвентаря занятий   ф.у. домашних условиях. ­ познавательные: овладеть   знаниями   о подборе   спортивного инвентаря для занятий   физическими упражнениями в домашних ­ регулятивные: адекватно воспринимать   оценку вносить учителя;   коррективы в действие   после   его завершения на основе для   в уметь: оценки   задавать его и характера   сделанных ошибок. ­ коммуникативные: –  вопросы; контролировать действия   партнера; использовать речь для саморегуляции своего действия.                      Предваритель ный Оперативный Комплекс ОРУ №4. Силовые упражнения Параграф 7,   стр.   105­ 108. ­ личностные: овладение знаниями  о личной гигиене. ­ познавательные: овладение   техникой перекатов и стойки на лопатках;  ­ коммуникативные: соблюдение   правил при проведении   эстафет. 13 Освоение   акробатических упражнении. 1 Образовате льно­ познаватель ный   о   личной   гигиене. Беседа Строевой   шаг.   Повороты   на   месте. ОРУ в движении. Перекаты: ­   в   группировке   назад   ­   вперед   из упора присев; ­   назад  из  упора  присев  в  стойку  на лопатках   и   из   стойки   на   лопатках   в упор присев; ­ в сторону прогнувшись из положения лежа на груди; ­в сторону в группировке из стойки на коленях. Стойка на лопатках. Эстафеты. Развитие координационных способностей и гибкости. Измерение ЧСС.     Владеть   знаниями  о   личной гигиене. Описывать технику перекатов;   соблюдать   ТБ при выполнении акробатических упражнений. Демонстрировать   выполнение техники стойки   на перекатов лопатках. Правильно измерять ЧСС. Знать   правила   игры,   уметь играть по правилам. 14 Освоение   акробатических упражнении. 1 Образовате льно­ обучающий   «Влияние Беседа:   физических упражнений   на   основные   системы организма».   Строевой   шаг.  Повороты на месте. ОРУ в движении. Перекаты: ­круговой   перекат   –   из   положения сидя ноги врозь с захватом руками под коленями перекатиться в сторону, на спину,   на   другой   бок   и   снова   в   сед ноги   врозь   лицом   в   направлении противоположном исходному. Стойка на лопатках. Подвижная   игра   «Два   лагеря». Развитие   ЧСС. координационных способностей.   Измерение 15 Освоение   акробатических 1 Образовате упражнении. льно­ обучающий Беседа о физическом самовоспитании. Строевой   шаг.   Повороты   на   месте. ОРУ в движении. Перекаты: ­ перекат вправо из стойки на правом колене, левая нога в сторону на носок, руки   в   стороны   –   последовательно Текущий Оценка техники выполнения стойки   на лопатках. Комплекс ОРУ №4. Силовые упражнения Параграф 7,   стр.   105­ 108.   Владеть знаниями о влиянии физических   упражнений   на основные системы организма. Демонстрировать выполнение   техники   стойки на   лопатках;   оценивать критерии   оценки   заданий, выдвигаемые одноклассниками учителем.   измерять ЧСС. Знать   правила   игры,   уметь играть по правилам. и Правильно     ­ личностные: овладение   знаниями для   самостоятельных занятий. ­ познавательные: овладение знаниями  о влиянии   физических упражнений на основные системы   организма. ­ регулятивные: воспринимать   оценку вносить учителя;   коррективы в действие   после   его завершения на основе его и характера   сделанных ошибок. ­ коммуникативные: корректное объяснение объективное оценивание   техники выполнения перекатов и стойки на лопатках. оценки   и         о знаниями     Владеть физическом самовоспитании. Демонстрировать   строевые упражнения ОРУ в условиях учебной деятельности. Использовать данные   Предваритель ный Оперативный Комплекс ОРУ №4. Силовые упражнения Параграф 7,   стр.   105­ 108.   ­ личностные: проявление бережного отношения к собственному здоровью (физическое самовоспитание); ­ познавательные: опираясь   предплечьем   и   плечом правой   руки,   лечь   на   правы   бок, перекатиться   на   спину   (ноги   в группировке),   затем   на   другой   бок, встать на левое колено, правую ногу в сторону, руки в стороны. Кувырки: вперед   в   группировке;   вперед   из стойки   ноги   врозь   в   сед   ноги   врозь; несколько   кувырков   вперед   слитно; кувырок вперед – прыжок вверх; то же с поворотом на 180­360*. Подвижная   игра   «Смена   капитана». Развитие координационных способностей. Измерение ЧСС.   упражнения   для   развития координационных способностей и гибкости. Описывать технику выполнения   упражнений   и выполнять подводящие упражнения.     Анализировать правильность выполнения кувырка вперед, выявлять   грубые   ошибки   и исправляют их. Знать   правила   игры,   уметь играть по правилам. Измерять ЧСС. овладение знаниями о физическом самовоспитании, овладение   техникой кувырков вперед;; ­ регулятивные: контроль   и   анализ эффективности занятий   по   освоению техники кувырка вперед     и   развитию координационных способностей   гибкости. ­ коммуникативные Уметь: вопросы, контролировать действовать   действия партнера. задавать   и     16 Освоение   акробатических упражнении. 1 Образовате льно­ обучающий     Беседа профилактике о   Строевой   шаг.   движении.   ОРУ   с   плоскостопия. Повороты   в   набивным мячом. Перекаты: ­перекат   вперед   прогнувшись   –   из стойки   на   коленях   (руки   вдоль туловища   или   за   спину),   сильно прогибаясь,   перекатиться   вперед   на грудь,   последовательно   касаясь   пола бедрами и животом. Кувырок вперед. Подвижная   игра   «Бездомный   заяц». Развитие координационных способностей. Измерение ЧСС.   Текущий Оценка техники выполнения кувырка вперед Комплекс ОРУ №4. Силовые упражнения Параграф 7,   стр.   105­ 108.   о знаниями   Владеть профилактике плоскостопия. Демонстрировать выполнение техники   кувырка   вперед;   оценивать критерии   оценки   заданий, выдвигаемые одноклассниками учителем.   измерять ЧСС. Знать   правила   игры,   уметь играть по правилам. и Правильно   ­ личностные: проведение самостоятельных занятий по коррекции плоскостопия; ­ познавательные: овладеть   знаниями   о профилактике плоскостопия; ­ регулятивные: воспринимать   оценку вносить учителя;   коррективы в действие   после   его завершения на основе и его оценки 17 Освоение   акробатических 1 Образовате упражнении. льно­ обучающий Беседа:   «Зрение.   Гимнастика   для глаз».                          Строевой шаг. Повороты   в     движении.   ОРУ   с набивным мячом. Кувырок назад: ­   из   упора   присев   перекат   назад   – вперед в группировке; ­   из   положения   лежа   на   спине опереться руками за плечами на линии головы, поднять ноги и коснуться ими пола   за   головой.   Тоже   перекатом   из упора присев; ­ из упора присев выполнить кувырок назад   под   гору   с   помощью   и самостоятельно; ­   кувырок   назад   с   помощью   и самостоятельно. Подвижная   игра   «Челнок».   Развитие координационных способностей.  Измерение ЧСС.   знаниями     для   о Владеть   глаз. гимнастике Демонстрировать   строевые упражнения ОРУ в условиях учебной деятельности. данные Использовать упражнения   для   развития координационных способностей и гибкости. технику Описывать выполнения   упражнений   и выполнять подводящие упражнения. Анализировать правильность выполнения   кувырка   назад, выявлять   грубые   ошибки   и исправляют их. Знать   правила   игры,   уметь играть по правилам. Измерять ЧСС.     Предваритель ный Оперативный Комплекс ОРУ №4. Силовые упражнения Параграф 7,   стр.   105­ 108. уметь:   задавать характера   сделанных ошибок; ­ коммуникативные: –  вопросы; контролировать действия   партнера; использовать речь для саморегуляции своего действия.                        ­ личностные: проявление бережного отношения к собственному здоровью (гимнастика для глаз); ­ познавательные: овладение знаниями о гимнастике для глаз, овладение   техникой кувырка назад; ­ регулятивные: контроль   и   анализ эффективности занятий   по   освоению техники кувырка назад     и   развитию координационных способностей   гибкости; ­ коммуникативные: договариваться и приходить   к   общему в решению   и 18 Освоение   акробатических упражнении. 1 Обучающе­ тренировоч ный Беседа   о   вредных   привычках. Строевой шаг. Повороты в  движении. ОРУ в движении. Перекаты. Кувырок вперед. Кувырок назад. Эстафеты. Развитие координационных способностей. Подведение итогов. Измерение ЧСС   Стойка   на   лопатках. Текущий Этапный Комплекс ОРУ №4. Силовые упражнения Параграф 7,   стр.   105­ 108.   Владеть знаниями о вредных привычках. Обобщать усвоенный материал. Закреплять изученное путем повторения.   Применять изученное   в   упражнениях   и заданиях. Составлять   совместно   с учителем простейшие комбинации упражнений для развития   координационных способностей и гибкости.    совместной   игровой деятельности.   к ­ личностные: Проявление уважительного отношения окружающим, проявление   культуры взаимодействия, и терпимости   в толерантности достижении   общих целей при совместной деятельности; ­ познавательные: овладение знаниями о вредных привычках. ­ регулятивные: воспринимать   оценку вносить учителя;   коррективы в действие   после   его завершения на основе его и характера   сделанных ошибок; ­ коммуникативные: Предупреждение конфликтных ситуаций   во   время занятий,   разрешение спорных   проблем   на основе уважительного и   доброжелательного отношения к окружающим. оценки

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях

Тематическое планирование. Раздел: «Гимнастика» ( 5 класс) В.И.Лях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019