Структура учебно-тематического планирования соответствует требованиям «Методических рекомендаций по разработке учебных программ по физической культуре» Минобрнауки России №19-299 от 25.11.2011 Наименование разделов УТП соответствует указанным в авторской программе. Содержательное распределение по темам соответствует разделу авторской программы. Запланированный объем часов на изучение раздела соответствует указанному в авторской программе, оптимален для достижения планируемого результата. Перечень формируемых УУД у обучающихся соответствует типу и элементам содержания урока и уровню подготовленности обучающихся
Тематическое планирование 5 класс.docx
Ф.И.О. педагога: Романова Елена Витальевна
Наименование образовательного учреждения: МБОУ «Лицей №73» г. Барнаула
Тематическое планирование: 5 класс Раздел: «Гимнастика»
Авторская программа: В.И. Лях
Тема урока
Тип
урока
Элементы содержания
№
у
р
о
к
а
Гимнастика (18 ч.)
1.
Ко
л
во
ча
со
в
1 Образовате
и
упражнений,
льно
познаватель
ный
Освоение
совершенствование
строевых
висов и упоров. (6ч.)
СМГ занимается по своей
программе.
История гимнастики. Инструктаж по
технике безопасности.
Значение
гимнастических упражнений для
сохранения правильной осанки.
Перестроение из колонны по одному в
колонну по четыре дроблением и
сведением. ОРУ на месте. Вис
согнувшись, вис прогнувшись (м);
смешанные висы (д). Лазанье по
Развитие
канату в два приема.
силовых способностей.
Измерение
ЧСС 4 раза за урок: перед уроком;
после подготовительной части; после
основной части; после заключительной
части урока.
Требования к уровню
подготовленности
обучающихся
Вид
контроля
Домашнее
задание
Формируемые
УУД у
обучающихся
Предваритель
ный
Оперативный
Комплекс
ОРУ №2.
Силовые
упражнения
Учебник.
Параграф
1,2, 7.
Должны знать о правилах
ТБ. Иметь представление о
значение
гимнастических
упражнений для сохранения
правильной
осанки;
познакомиться с техникой
выполнения висов и упоров,
лазанья по канату в два
приема; раскрывать понятие
«Строевые упражнения».
Правильно измерять ЧСС.
для
познавательные:
–
общеучебные
ознакомление
с
историей развития
гимнастики,
значением
гимнастических
упражнений
сохранения
правильной осанки,
правилами
ТБ,
выполнение
организующих
строевых команд и
приемов, ходьбы и
бега с заданиями,
ОРУ,
выполнение
гимнастических
упражнений,
измерение ЧСС.
регулятивные –
принимать
и оценки
сохранять учебную
задачу
при
выполнении
упражнений;
принимать
инструкцию учителя и
четко следовать ей,
осуществлять
пошаговый контроль;
адекватно
воспринимать оценку
учителя;
вносить
коррективы
в
действие после его
завершения на основе
его
и
характера сделанных
ошибок.
коммуникативные
–
задавать
вопросы;
контролировать
действия партнера;
использовать речь для
саморегуляции своего
действия.
–
личностные:
самоопределение –
дают
адекватную
позитивную
самооценку;
смыслообразование –
проявляют
познавательный
интерес к изучении
предмета.
уметь:
2. Освоение
и
1 Образовате
Значение гимнастических упражнений Иметь представление о Текущий
Комплекс
познавательные: совершенствование висов и
упоров,
строевых
упражнений.
льно
обучающий
для развития силовых способностей и
гибкости. Перестроение из колонны по
одному в колонну по четыре
дроблением и сведением. ОРУ на
месте.
вис
прогнувшись (м), смешанные висы (д).,
упоры. Подтягивания в висе. Развитие
силовых способностей.
измерение
ЧСС. Подвижная игра «Светофор».
Вис согнувшись,
значении
гимнастических
упражнений для развития
силовых способностей и
гибкости. Демонстрировать
строевые упражнения и
выполнение ОРУ в условиях
учебной деятельности.
Иметь представление о
правильности выполнения
висов и упоров, соблюдая
ТБ и страховку. Правильно
измерять
Знать
правила игры, уметь играть
по правилам.
ЧСС.
ОРУ №2.
Силовые
упражнения
Параграф
7, стр. 102
105.
иметь представление
о
значении
гимнастических
упражнений
для
силовых
развития
способностей
и
гибкости.
регулятивные:
преодоление
трудностей,
выполнение учебных
заданий
по
технической
и
физической
подготовке в полном
объеме.
коммуникативные:
Соблюдение правил
игры
личностные:
добросовестное
выполнение заданий.
3. Освоение
и
совершенствование висов и
упоров,
строевых
упражнений.
1 Образовате
льно
обучающий
Правила самоконтроля. Перестроение
из колонны по одному в колонну по
четыре дроблением и сведением. ОРУ
в движении. Вис согнувшись, вис
прогнувшись (м), смешанные висы (д).
Развитие силовой выносливости мышц
брюшного пресс: поднимание прямых
ног в висе (м), согнутых в коленях (д).
Подвижная игра «Фигуры».
Измерение ЧСС.
Использовать
правила
самоконтроля. Выявлять и
исправлять ошибки при
движении строем; выполнять
комбинацию из разученных
элементов.
Производить
самооценку по критериям,
заданным педагогом или
установленным
самостоятельно. Правильно
измерять
Знать
правила игры, уметь играть
по правилам.
ЧСС.
Текущий
Комплекс
ОРУ №2.
Силовые
упражнения
на мышцы
брюшного
пресса.
Параграф
7, стр. 102
105.
познавательные:
овладение знаниями о
самоконтроле.
регулятивные:
Контроль и анализ
эффективности
занятий по освоению
новых двигательных
действий и развитию
силовых
способностей.
коммуникативные:
оказание
помощи
занимающимся при 4. Освоение
строевых
1 Образовате
упражнений,
совершенствование висов и
упоров,
льно
обучающий
Способы регулирования нагрузки.
Перестроение из колонны по одному в
колонну по четыре дроблением и
сведением. ОРУ в движении. Лазанье
по канату в два приема. Эстафета
«Веревочка под ногами». Развитие
силовых способностей.
Измерение ЧСС.
Текущий
Комплекс
ОРУ №2.
Силовые
упражнения
Параграф
7, стр. 102
105.
Владеть
способами
регулирования нагрузки.
Демонстрировать строевые
упражнения ОРУ в условиях
учебной деятельности;
выполнять лазанье по
канату в два приема;
оценивать проблемы и
трудности, возникающие в
ходе задания. Правильно
измерять
Знать
правила игры, уметь играть
по правилам.
ЧСС.
новых
освоении
двигательных
действий.
личностные:
проявление
осознанного
стремления
к
освоению
новых
знаний и умений,
качественно
повышающих
результативность
выполнения заданий.
познавательные:
овладение способами
регулирования
нагрузки
регулятивные:
Рациональное
планирование учебной
деятельности.
коммуникативные:
ведение диалога в
доброжелательной
форме.
личностные:
проявление бережного
отношения
к
собственному
здоровью и здоровью
окружающих.
5
Освоение
и
совершенствование висов и
упоров,
строевых
упражнений.
1 Обучающе
тренировоч
ный
Страховка и помощь. Перестроение из
колонны по одному в колонну по
четыре дроблением и сведением. ОРУ
на месте. Вис согнувшись, вис
прогнувшись (м), смешанные висы (д).
Развитие
Подтягивания в висе.
Осуществлять страховку и
помощь. Демонстрировать
строевые упражнения и
выполнение ОРУ в условиях
учебной
деятельности;
описывать технику данных
Текущий
(методом
измерения
физической
подготовленн
ости)
Комплекс
ОРУ №2.
Силовые
упражнения
Параграф
7, стр. 102
личностные:
овладение приемами
самостраховки
познавательные:
овладение знаниями
оказанию
по силовых способностей. Подвижная
игра «Прыжок
за прыжком».
Измерение ЧСС.
1 Обучающе
тренировоч
ный
Перестроение из колонны по одному в
колонну по четыре дроблением и
сведением. ОРУ на месте. Вис
согнувшись, вис прогнувшись (м),
смешанные висы (д). Подтягивания в
висе: Развитие силовых способностей.
Измерение ЧСС.
6
Освоение
и
совершенствование висов и
упоров,
строевых
упражнений.
упражнений;
составлять комбинацию из
разученных
элементов;
выполнять
тестовые
процедуры для оценивания
показателя
физического
качества «Сила». Правильно
измерять
Знать
правила игры, уметь играть
по правилам.
ЧСС.
Демонстрировать
выполнение техники висов и
упоров; оценивать критерии
оценки
заданий,
выдвигаемые
одноклассниками
учителем.
измерять ЧСС.
Знать правила игры, уметь
играть по правилам.
и
Правильно
105.
Подтягивание
в висе:
М: «5» 6р.
«4»4р.
«3»1р.
Д: «5»19р.
«4»14р.
«3» 4р.
Текущий
Оценка
техники
выполнения
висов
упоров.
и
Комплекс
ОРУ №2.
Силовые
упражнения
Параграф
7, стр. 102
105.
и
и
страховки и помощи.
регулятивные:
ведение наблюдения
за
динамикой
показателей
физического развития
и осанки, объективная
оценка, соотнесение с
общепринятыми
нормами
представлениями.
коммуникативные:
обсуждение
содержания
результатов
совместной
деятельности.
личностные:
готовность отвечать
за
результаты
собственной
деятельности.
познавательные:
овладение знаниями
об индивидуальных
особенностях
физического развития
и
физической
подготовленности, о
их
соответствии
возрастным
и
половым нормативам.
регулятивные:
контроль и анализ
эффективности
занятий по освоению
новых двигательных
действий и развитию Предваритель
ный
Оперативный
Комплекс
ОРУ №3.
Силовые
упражнения
Параграф
7, стр. 99
101.
и
силовых
способностей.
коммуникативные:
корректное
объяснение
объективное
оценивание техники
выполнения новых
двигательных
действий.
личностные:
организация
собственной
деятельности.
познавательные:
овладение техникой
опорного прыжка;
регулятивные:
контроль и анализ
эффективности
занятий по освоению
техники опорного
прыжка.
коммуникативные:
Оказание
помощи
занимающимся при
овладении техникой
опорного прыжка.
ТБ
технику
Описывать
прыжка;
опорного
при
соблюдать
выполнении
опорного
прыжка; уметь выполнять
подводящие упражнения.
Правильно измерять ЧСС.
Знать правила игры, уметь
играть по правилам.
7
Освоение
строевых
упражнений и опорных
прыжков. (6 ч.)
1 Образовате
льно
познаватель
ный
Перестроение из колонны по два в
колонну по одному с разведением и
слиянием по восемь человек в
движении. ОРУ с гимнастическими
палками.
Наскок в упор присев и соскок
прогнувшись.
Разбег со средней
скоростью, 34 м. После толчка ногами
о мостик туловище в полете
выпрямлено. В момент постановки рук
на снаряд ноги сгибаются в
тазобедренных и коленных суставах,
подтягиваются к груди и ставятся на
снаряд. После этого выполняется
сильный толчок ногам и мах руками
вверх, туловище выпрямляется и
слегка прогибается.
Подводящие упражнения:
1. Из упора лежа толчком ног, упор
присев и (без задержки) прыжок
прогнувшись
(позу приземления
зафиксировать).
2. Из упора лежа (руки на
гимнастической скамейке) толчком
ног в упор присев на скамейке и в
темпе
прогнувшись
(приземление зафиксировать).
Подвижная игра «Удочка». Развитие
прыжок 8
Освоение
строевых
упражнений и опорных
прыжков.
1 Образовате
льно
обучающий
силовой подготовки и прыгучести.
Здоровье и здоровый образ жизни.
Перестроение из колонны по два в
колонну по одному с разведением и
слиянием по восемь человек в
движении. ОРУ с гимнастическими
палками.
Подводящие упражнения:
1. С 23 шагов разбега вскок в упор
присев на горку матов и в темпе
соскок прогнувшись.
Подвижная игра «Прыжки по
полоскам».
силовых
способностей.
Измерение ЧСС.
Развитие
9
Освоение
строевых
упражнений и опорных
прыжков.
1 Образовате
льно
обучающий
Основные правила для проведения
самостоятельных
занятий.
Перестроение из колонны по два в
колонну по одному с разведением и
слиянием по восемь человек в
движении. ОРУ с гимнастическими
палками.
Подводящие упражнения:
1. С 23 шагов разбега вскок в упор
присев на снаряд (козел в ширину,
высота 80100 см) и в темпе соскок
прогнувшись (с помощью),
2. То же с разбега (с помощью и
самостоятельно).
Владеть знаниями о здоровье
и ЗОЖ.
Владеть
приемами страховки и
самостраховки.
Описывать технику ОРУ.
Использовать
данные
упражнения для развития
силовых способностей и
силовой выносливости.
Описывать и выполнять
подводящие упражнения.
Правильно измерять ЧСС.
Знать правила игры, уметь
играть по правилам.
основными
Владеть
правилами
проведения
самостоятельных занятий.
Демонстрировать строевые
упражнения ОРУ в условиях
учебной деятельности.
Использовать разученные
упражнения
в
самостоятельных занятиях
при
задач
физической и технической
подготовки.
Правильно измерять ЧСС.
Знать правила игры, уметь
решении
Текущий
Комплекс
ОРУ №3.
Силовые
упражнения
Параграф
7, стр. 99
101.
Текущий
Комплекс
ОРУ №3.
Силовые
упражнения
Параграф
7, стр. 99
101.
личностные:
проявление бережного
отношения
к
собственному
здоровью и здоровью
окружающих;
познавательные:
овладение знаниями о
слагаемых здорового
образа жизни;
регулятивные:
принимать
и
сохранять учебную
задачу
при
выполнении
упражнений;
коммуникативные:
Уметь:
вопросы,
контролировать
действовать действия
партнера.
личностные:
проявление бережного
отношения
к
собственному
здоровью;
познавательные:
овладение основными
правилами
проведения
самостоятельных
занятий.
регулятивные:
Принимать
инструкцию педагога
задавать 10 Освоение
строевых
упражнений и опорных
прыжков.
Подвижная игра «Кто обгонит?».
Развитие силовых способностей.
Измерение ЧСС.
играть по правилам.
1 Образовате
льно
обучающий
Режим дня. Перестроение
из колонны по два в колонну по
одному с разведением и слиянием по
восемь человек в движении. ОРУ с
мячами.
Подводящие упражнения:
1. С 23 шагов разбега, постепенно
отставляя мостик на все большее
расстояние от козла.
2. То же с приземлением на отметку
90, 120, 150 см от козла.
Подвижная игра «Прыгуны и
пятнашки».
силовых
способностей.
Измерение ЧСС.
Развитие
о
Владеть
знаниями
составлении режима дня..
Демонстрировать строевые
упражнения ОРУ в условиях
учебной деятельности.
данные
Использовать
упражнения для развития
силовых способностей и
силовой выносливости.
Описывать и выполнять
подводящие упражнения
Правильно измерять ЧСС.
Знать правила игры, уметь
играть по правилам.
и четко следовать ей;
коммуникативные:
договариваться
и
приходить к общему
решению
в
совместной игровой
деятельности.
Текущий
Комплекс
ОРУ №3.
Силовые
упражнения
Параграф
7, стр. 99
101.
(режим
личностные:
проявление бережного
отношения
к
собственному
здоровью
дня);
познавательные:
овладение знаниями о
составлении режима
дня;
регулятивные:
контроль и анализ
эффективности
занятий по освоению
новых двигательных
действий и развитию
силовых способностей
и гибкости.
коммуникативные:
взаимодействовать со
сверстниками в игре.
11 Освоение
строевых
упражнений и опорных
1 Обучающе
тренировоч
Беседа: «Утренняя гимнастика».
Перестроение из колонны по два в
Владеть
утренней
знаниями об
гимнастике.
Текущий
Комплекс
ОРУ №3.
личностные:
проявление бережного прыжков.
ный
колонну по одному с разведением
и слиянием по восемь человек в
движении. ОРУ с мячами.
Вскок в упор присев. Соскок
прогнувшись.
Подвижная игра «Удочка».
Развитие силовых способностей.
Измерение ЧСС.
Составлять совместно с
учителем
простейшие
комбинации упражнений для
развития силы и прыгучести.
Описать
и
продемонстрировать:
Вскок в упор присев.
Соскок прогнувшись.
Измерять ЧСС,
Знать правила игры, уметь
играть по правилам.
12 Освоение
строевых
упражнений и опорных
прыжков.
1 Обучающе
тренировоч
ный
Подбор спортивного инвентаря для
занятий физическими упражнениями в
домашних условиях. Перестроение из
колонны по два в колонну по одному с
разведением и слиянием по восемь
человек в движении. ОРУ с мячами.
Вскок в упор присев.
прогнувшись.
Подвижная игра «Кто обгонит?».
Развитие силовых способностей .
Измерение ЧСС.
Соскок
Владеть знаниями о подборе
спортивного инвентаря для
занятий
физическими
упражнениями в домашних
условиях. Демонстрировать
строевые упражнения ОРУ в
условиях
учебной
деятельности.
Демонстрировать
выполнение техники: вскок в
упор присев;
соскок
прогнувшись;
оценивать
критерии оценки заданий,
выдвигаемые
одноклассниками
учителем.
Знать правила игры, уметь
играть по правилам.
Правильно измерять ЧСС
и
Силовые
упражнения
Параграф
7, стр. 99
101.
Текущий
Оценка
техники
выполнения
опорного
прыжка.
Комплекс
ОРУ №3.
Силовые
упражнения
Параграф
7, стр. 99
101.
к
отношения
собственному
здоровью (утренняя
гимнастика);
познавательные:
овладение знаниями
об
утренней
гимнастике.
регулятивные:
осуществлять
пошаговый контроль;
коммуникативные:
использовать речь для
регуляции
своего
действия.
личностные:
проявление
бережного отношения
собственному
к
здоровью
(подбор
спортивного
инвентаря
занятий ф.у.
домашних условиях.
познавательные:
овладеть знаниями о
подборе спортивного
инвентаря
для
занятий физическими
упражнениями
в
домашних
регулятивные:
адекватно
воспринимать оценку
вносить
учителя;
коррективы
в
действие после его
завершения на основе
для
в уметь:
оценки
задавать
его
и
характера сделанных
ошибок.
коммуникативные:
–
вопросы;
контролировать
действия партнера;
использовать речь для
саморегуляции своего
действия.
Предваритель
ный
Оперативный
Комплекс
ОРУ №4.
Силовые
упражнения
Параграф
7, стр. 105
108.
личностные:
овладение знаниями о
личной гигиене.
познавательные:
овладение техникой
перекатов и стойки на
лопатках;
коммуникативные:
соблюдение правил
при
проведении
эстафет.
13 Освоение акробатических
упражнении.
1 Образовате
льно
познаватель
ный
о
личной
гигиене.
Беседа
Строевой шаг. Повороты на месте.
ОРУ в движении.
Перекаты:
в группировке назад вперед из
упора присев;
назад из упора присев в стойку на
лопатках и из стойки на лопатках в
упор присев;
в сторону прогнувшись из положения
лежа на груди;
в сторону в группировке из стойки на
коленях.
Стойка на лопатках.
Эстафеты. Развитие координационных
способностей и гибкости.
Измерение ЧСС.
Владеть знаниями о личной
гигиене.
Описывать
технику
перекатов; соблюдать ТБ
при
выполнении
акробатических упражнений.
Демонстрировать
выполнение
техники
стойки на
перекатов
лопатках.
Правильно измерять ЧСС.
Знать правила игры, уметь
играть по правилам. 14 Освоение акробатических
упражнении.
1 Образовате
льно
обучающий
«Влияние
Беседа:
физических
упражнений на основные системы
организма». Строевой шаг. Повороты
на месте. ОРУ в движении.
Перекаты:
круговой перекат – из положения
сидя ноги врозь с захватом руками под
коленями перекатиться в сторону, на
спину, на другой бок и снова в сед
ноги врозь лицом в направлении
противоположном исходному.
Стойка на лопатках.
Подвижная игра «Два лагеря».
Развитие
ЧСС.
координационных способностей.
Измерение
15 Освоение акробатических
1 Образовате
упражнении.
льно
обучающий
Беседа о физическом самовоспитании.
Строевой шаг. Повороты на месте.
ОРУ в движении.
Перекаты:
перекат вправо из стойки на правом
колене, левая нога в сторону на носок,
руки в стороны – последовательно
Текущий
Оценка
техники
выполнения
стойки на
лопатках.
Комплекс
ОРУ №4.
Силовые
упражнения
Параграф
7, стр. 105
108.
Владеть знаниями о влиянии
физических упражнений на
основные
системы
организма. Демонстрировать
выполнение техники стойки
на лопатках;
оценивать
критерии оценки заданий,
выдвигаемые
одноклассниками
учителем.
измерять ЧСС.
Знать правила игры, уметь
играть по правилам.
и
Правильно
личностные:
овладение знаниями
для самостоятельных
занятий.
познавательные:
овладение знаниями о
влиянии физических
упражнений
на
основные
системы
организма.
регулятивные:
воспринимать оценку
вносить
учителя;
коррективы
в
действие после его
завершения на основе
его
и
характера сделанных
ошибок.
коммуникативные:
корректное
объяснение
объективное
оценивание техники
выполнения перекатов
и стойки на лопатках.
оценки
и
о
знаниями
Владеть
физическом
самовоспитании.
Демонстрировать строевые
упражнения ОРУ в условиях
учебной деятельности.
Использовать
данные
Предваритель
ный
Оперативный
Комплекс
ОРУ №4.
Силовые
упражнения
Параграф
7, стр. 105
108.
личностные:
проявление бережного
отношения
к
собственному
здоровью (физическое
самовоспитание);
познавательные: опираясь предплечьем и плечом
правой руки, лечь на правы бок,
перекатиться на спину (ноги в
группировке), затем на другой бок,
встать на левое колено, правую ногу в
сторону, руки в стороны.
Кувырки:
вперед в группировке; вперед из
стойки ноги врозь в сед ноги врозь;
несколько кувырков вперед слитно;
кувырок вперед – прыжок вверх; то же
с поворотом на 180360*.
Подвижная игра «Смена капитана».
Развитие
координационных
способностей.
Измерение ЧСС.
упражнения для развития
координационных
способностей и гибкости.
Описывать
технику
выполнения упражнений и
выполнять
подводящие
упражнения.
Анализировать правильность
выполнения кувырка вперед,
выявлять грубые ошибки и
исправляют их.
Знать правила игры, уметь
играть по правилам.
Измерять ЧСС.
овладение знаниями о
физическом
самовоспитании,
овладение техникой
кувырков вперед;;
регулятивные:
контроль и анализ
эффективности
занятий по освоению
техники
кувырка
вперед и развитию
координационных
способностей
гибкости.
коммуникативные
Уметь:
вопросы,
контролировать
действовать действия
партнера.
задавать
и
16 Освоение акробатических
упражнении.
1 Образовате
льно
обучающий
Беседа
профилактике
о
Строевой
шаг.
движении. ОРУ с
плоскостопия.
Повороты в
набивным мячом.
Перекаты:
перекат вперед прогнувшись – из
стойки на коленях (руки вдоль
туловища или за спину), сильно
прогибаясь, перекатиться вперед на
грудь, последовательно касаясь пола
бедрами и животом.
Кувырок вперед.
Подвижная игра «Бездомный заяц».
Развитие
координационных
способностей. Измерение ЧСС.
Текущий
Оценка
техники
выполнения
кувырка
вперед
Комплекс
ОРУ №4.
Силовые
упражнения
Параграф
7, стр. 105
108.
о
знаниями
Владеть
профилактике
плоскостопия.
Демонстрировать
выполнение
техники
кувырка вперед; оценивать
критерии оценки заданий,
выдвигаемые
одноклассниками
учителем.
измерять ЧСС.
Знать правила игры, уметь
играть по правилам.
и
Правильно
личностные:
проведение
самостоятельных
занятий по коррекции
плоскостопия;
познавательные:
овладеть знаниями о
профилактике
плоскостопия;
регулятивные:
воспринимать оценку
вносить
учителя;
коррективы
в
действие после его
завершения на основе
и
его
оценки 17 Освоение акробатических
1 Образовате
упражнении.
льно
обучающий
Беседа: «Зрение. Гимнастика для
глаз». Строевой шаг.
Повороты в
движении. ОРУ с
набивным мячом.
Кувырок назад:
из упора присев перекат назад –
вперед в группировке;
из положения лежа на спине
опереться руками за плечами на линии
головы, поднять ноги и коснуться ими
пола за головой. Тоже перекатом из
упора присев;
из упора присев выполнить кувырок
назад под гору с помощью и
самостоятельно;
кувырок назад с помощью и
самостоятельно.
Подвижная игра «Челнок». Развитие
координационных способностей.
Измерение ЧСС.
знаниями
для
о
Владеть
глаз.
гимнастике
Демонстрировать строевые
упражнения ОРУ в условиях
учебной деятельности.
данные
Использовать
упражнения для развития
координационных
способностей и гибкости.
технику
Описывать
выполнения упражнений и
выполнять
подводящие
упражнения.
Анализировать правильность
выполнения кувырка назад,
выявлять грубые ошибки и
исправляют их.
Знать правила игры, уметь
играть по правилам.
Измерять ЧСС.
Предваритель
ный
Оперативный
Комплекс
ОРУ №4.
Силовые
упражнения
Параграф
7, стр. 105
108.
уметь:
задавать
характера сделанных
ошибок;
коммуникативные:
–
вопросы;
контролировать
действия партнера;
использовать речь для
саморегуляции своего
действия.
личностные:
проявление бережного
отношения
к
собственному
здоровью (гимнастика
для глаз);
познавательные:
овладение знаниями о
гимнастике для глаз,
овладение техникой
кувырка назад;
регулятивные:
контроль и анализ
эффективности
занятий по освоению
техники
кувырка
назад
и развитию
координационных
способностей
гибкости;
коммуникативные:
договариваться
и
приходить к общему
в
решению
и 18 Освоение акробатических
упражнении.
1 Обучающе
тренировоч
ный
Беседа о вредных привычках.
Строевой шаг. Повороты в движении.
ОРУ в движении.
Перекаты.
Кувырок вперед. Кувырок назад.
Эстафеты. Развитие координационных
способностей. Подведение итогов.
Измерение ЧСС
Стойка на лопатках.
Текущий
Этапный
Комплекс
ОРУ №4.
Силовые
упражнения
Параграф
7, стр. 105
108.
Владеть знаниями о вредных
привычках.
Обобщать
усвоенный материал.
Закреплять изученное путем
повторения.
Применять
изученное в упражнениях и
заданиях.
Составлять совместно с
учителем
простейшие
комбинации упражнений для
развития координационных
способностей и гибкости.
совместной игровой
деятельности.
к
личностные:
Проявление
уважительного
отношения
окружающим,
проявление культуры
взаимодействия,
и
терпимости
в
толерантности
достижении общих
целей при совместной
деятельности;
познавательные:
овладение знаниями о
вредных привычках.
регулятивные:
воспринимать оценку
вносить
учителя;
коррективы
в
действие после его
завершения на основе
его
и
характера сделанных
ошибок;
коммуникативные:
Предупреждение
конфликтных
ситуаций во время
занятий, разрешение
спорных проблем на
основе уважительного
и доброжелательного
отношения
к
окружающим.
оценки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.