Тематическое занятие «Страна Здоровячков».

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • Мероприятия
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основная часть-разминка Воспитатель: придется нам ребята пройти через дремучий лес и чтобы пройти незаметными, мы должны притвориться животными, которые отличаются своей быстротой и ловкостью, что говорит об их здоровье и прекрасной физической форме (дети одевают маски лесных жителей). -Ходьба на внешней стороне стопы(мишки косолапые) -Ходьба с высоким подниманием колена (как аисты) -Ходьба в полуприсяде, руки за голову (барсуки). Воспитатель: молодцы! Лес остался позади, но препятствия на этом не заканчиваются. Что мы слышим? (фонограмма: звуки моря). Шум морских волн бьющихся о берег. Как же нам огромное море переплыть? Кто же нам поможет?
Иконка файла материала Тематическое занятие Страна Здоровячков.docx
Тематическое занятие «Страна Здоровячков». Цели: формирование мотивации на здоровый образ жизни средствами физической культуры. Задачи: 1. Способствовать формированию сознательного отношения к здоровью. 2. Осуществлять профилактику нарушений осанки и плоскостопия. Оборудование:Звуки природы, цветы из бумаги, гимнастические скамейки, туннели, маски героев. Ход занятия Вводная часть: построение детей. Воспитатель: Здравствуйте ребята, я рада приветствовать вас на нашем празднике Здоровья. Скажите, пожалуйста, кто из вас хотел бы знать, как нужно заботиться о своем здоровье, как расти крепкими и спортивными? Ответы на эти вопросы мы обязательно должны найти попав в страну Здоровячков. Воспитатель: Отправляемся в поход Хочешь быть активен весел И ребятам интересен? Присоединяйся к нам, Твои преданным друзьям! Страна Здоровячков нас ждет! Основная часть-разминка Воспитатель: придется нам ребята пройти через дремучий лес и чтобы пройти незаметными, мы должны притвориться животными, которые отличаются своей быстротой и ловкостью, что говорит об их здоровье и прекрасной физической форме (дети одевают маски лесных жителей). -Ходьба на внешней стороне стопы(мишки косолапые) -Ходьба с высоким подниманием колена (как аисты) -Ходьба в полуприсяде, руки за голову (барсуки). Воспитатель: молодцы! Лес остался позади, но препятствия на этом не заканчиваются. Что мы слышим? (фонограмма: звуки моря). Шум морских волн бьющихся о берег. Как же нам огромное море переплыть? Кто же нам поможет? Чтобы ответить на этот вопрос вам нужно отгадать загадку: Житель морской, плавает под водой Никому не служит, а с людьми он дружит (дельфин) Воспитатель: Правильно дельфин. Дельфин-это самые смелые и выносливые жители моря. Они обладают прекрасным здоровьем и всегда готовы прийти на помощь человеку в трудную минуту. Хотите поплавать с ними на перегонки? (ответы детей) «Звучит песня «мне море по колено», дети выполняют движения под музыку» Делать так руками нужно: Вместе-раз, это брасс (круг двумя руками). Одной, другой-это кроль (круги руками поочередно). Все как один плывем как дельфин (прыжки на месте).Воспитатель: отлично! Вот мы и на берегу. Ребята, а я знаю, что совсем недалеко отсюда растут волшебные цветы. А как вы думаете почему эти цветы волшебные? (ответы детей). Так их называют потому, что люди ,увидев их, любуются и радуются красоте, а можно поиграть в веселые игры. еще с этими цветами Чтобы попасть на поляну с волшебными цветами нам нужно преодолеть препятствия (эстафеты)  Пройти по березовому лесочку (бег между кеглями верхом на коне).  Проползи по мосточку (подтягивание по гимнастической скамейке, проползти в туннеле). Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь я точно знаю, впм можно доверить правила страны «Здоровячков». Дети вместе с педагогом читают правила, как клятву (правила в конверте передала мадам Гигиена). 1. Быть активными: бегать, прыгать, танцевать, играть в спортивные игры. 2. Соблюдать правила гигиены. 3. Питаться только здоровой и полезной пищей.  Пройти по болотцу (прыгать с кочки на кочку). Воспитатель:молодцы ребята! Ловко и смело преодолели препятствия , не испугались преград. Вот мы и дошли до того места, где нас ждут волшебные цветы. Танец с цветами (Звучит песня «Есть на свете цветок алый алый»).Ребята, эти волшебные цветы мы возьмем с собой в страну «Здоровячков» Наконец то мы с вами достигли заветной цели, прошли дремучий лес, проплыли через море, дошли до волшебной поляны и вот ,наконец, перед вами страна «Здоровячков». Жители этой страны любят активно отдыхать :бегать, прыгать , играть и конечно, танцевать. Здоровячки кушают витамины с огорода и никогда не болеют. Воспитатель: ребята посмотрите, какие чистюля-здоровячки! Все опрятные и аккуратные. За их внешним видом очень внимательно следит мадам Гигиена. Если мы сейчас отгадаем загадки, то она откроет секрет волшебных правил о том, как нужно заботиться о своем здоровье. Мадам Гигиена: Гладко, душисто, Моет чисто. Нужно чтоб у каждого было Что это такое ?(мыло) Костяная спинка, На брюшке щетинка, По частоколу попрыгала, Всю грязь повыгнала(зубная щетка) В ванной комнате висит, болтается За него всяк хватается (полотенце) Хожу-брожу не по лесам. А по усам, по волосам. И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей (расческа)4. Радоваться красоте 5. Быть добрыми и отзывчивыми людьми. 6. Верить в собственные силы. Заключительная часть: Поздравляю Вас ребята! Вы справились со всеми сложными препятствиями и стали самыми достойными и желанными гостями страны «Здоровячков». Наше путешествие подошло к концу. До свидания.1