Тематика классных часов в 9 классе.
1. 01.09. Урок Победы: «Помнить, чтобы знать».
2. 04.09. Акция «Капля жизни». Беседа по теме: «Терроризм».
3. 07.09. Правила поведения в общественных местах.
Правила дорожного движения.
4. 14.09.Действия при обнаружении предмета, похожего на взрывоопасное устройство. Инструктаж.
5. 21.09. Правила поведения в лесу. На дорогах. Пожарная безопасность в школе.
6. 28.09. Судьба детей в годы политических репрессий.
7. 05.10. Безопасность детей. Сексуальные преступления.
8. 12.10. Викторина «Поколение энергоэффективных».
9. 18.10. Безопасность в транспорте.
10. 26.10. Итоги 1 четверти. Инструктаж по технике безопасности во время каникул.
11. 09. 11.Законы жизни классного коллектива. Правила поведения учащихся.
12. 16.11. Конституция – основной закон гражданина.
13. 23.11. Культура поведения. Наркомания.
14. 30.11. Правила этикета. Алкоголизм. Курение.
15. 07.12. Первая помощь утопающему. Безопасность на льду.
16. 13.12. Уголовная ответственность. День Конституции Р.Ф.
17. 21.12. Пиротехнические средства. Фейерверки. Предосторожность.
18. 27.12. Итоги 2 четверти. Инструктаж по правилам поведения во время каникул.
19. 14.01. Алкоголь - отрава для тела, мозга и души.
20. 18.01. Наркотики - путь в «никуда».
21. 25. 01. Беседа «Памяти героя России Ильфата Закирова».
22. 01.02. Видео-рассказ о Сталинградской битве.
23. 08.02. Герои нашего времени. Просмотр презентации.
24. 15.02. Масленичная неделя.
25. 22.02. Юные герои антифашиста. Беседа.
26. 01.03. Сохранение репродуктивного здоровья.
27. 15.03.Последствия потребления спайсов.
28. 19.03. Итоги 3 четверти. Инструктаж на весенние каникулы.
29. 06.04. Правила поведения в природе.
30. 12.04. Дорога в Космос.
31. 19.04. Эхо военных лет. Познавательная игра-викторина.
32. 26.04. Искру тушим до пожара, беду отводим до удара.
33. 03.05. Клещи в природе, меры предосторожности.
34. 10.05. Флаг и герб Кезского района. Толкование, символика.
35. 17.05. Профессия в нашей жизни. У порога самостоятельной жизни.
36. 24.05. Экстремизм-угроза для всего человечества.
37. 31.05. Итоги года. Обсуждение характеристик.
Родительское собрание 1
Тема: " Роль семьи в обеспечении безопасности жизнедеятельности несовершеннолетних. Ответственность родителей за обеспечение безопасности жизнедеятельности детей"
Форма проведения – семинар.
Вопросы для обсуждения:
1. Ознакомление родителей с работой школы по теме «Безопасность жизнедеятельности детей».
2. Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами школы по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.
3. Рекомендации родителям по профилактике здоровья детей.
4. Текущие вопросы.
Собрание 2
Тема собрания: «Проблемы подросткового возраста».
Я не верю, что жизнь человека предопределена его детством.
Я думаю, что существуют еще очень важные периоды: отрочество, юность...
Ж.-П. Сартр.
Задачи собрания:
1. Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психологических изменений, обратить их внимание на собственное поведение в этот период.
2. Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.
Форма проведения собрания: круглый стол.
Вопросы для обсуждения:
1. Статистика проблемы. Отношение к ней родителей.
2. Пути возможной помощи учащимся в период полового созревания.
3. Значение семейных отношений в период полового созревания ребенка.
Подготовительная работа к собранию
1. Подготовка различного статистического материала по проблеме.
2. Диагностика детей и родителей.
3. Обсуждение проблем полового воспитания. Гигиена старшеклассников.
4. Памятка для родителей по теме собрания.
5. Ситуации для обсуждения во время собрания.
6. Инструктаж по правилам поведения в общественных местах и транспорте.
7.
Собрание 3
Тема родительского собрания: «Электронные технологии в жизни школьника».
Компьютер — мясорубка для информации.
Компьютер — это резонатор того интеллекта, с которым человек к нему обращается.
В. Г. Кротов
Задачи собрания:
1. Познакомить родителей с электронными возможностями учебного заведения.
2. Показать возможности использования дистанционных возможностей в учебной деятельности в домашних условиях.
Форма проведения собрания: круглый стол.
Вопросы для обсуждения:
1. Опасности увлечения компьютером и сенсорным телефоном.
2. Значение электронных возможностей в развитии интеллекта.
3. Использование компьютера в домашних условиях для подготовки к урокам.
Подготовительная работа к собранию
1. Опрос учащихся и родителей по теме собрания.
2. Выставка учебных пособий.
3. Подготовка презентации использования компьютера на школьных уроках.
4. Подготовка памятки для родителей по использованию компьютера в домашних условиях.
5. Сочинение учащихся «Ода электронным технологиям».
6. Инструктаж по правилам поведения. Применение фейерверков и пиротехнических средств.
Собрание 4
Тема собрания: «Положительные эмоции и их значение в жизни века».
Жить — значит чувствовать и мыслить, страдать блаженствовать. Всякая другая жизнь — смерть.
В. Г. Белинский
Задачи собрания:
1. Совместно с родителями обсудить проблему значения в жизни человека развития эмоциональной сферы, положительных эмоций.
2. Способствовать приобретению родителями практических знаний по развитию эмоций у детей.
Форма проведения собрания: обучающий семинар.
Вопросы для обсуждения:
1. Значение эмоционально-чувственной сферы для формирования полноценной личности.
2. Роль семейных отношений в развитии эмоциональной сферы ребенка.
Подготовительная работа к собранию
1. Выставка рисунков «Радости и горести окружающего мира».
2. Создание учащимися рассказа «Счастье».
3. Оформление родителями таблицы «Эмоциональные реакции родителей на взаимодействие с собственным ребенком».
4. Анкетирование учащихся и родителей по теме собрания.
5. Сочинения учащихся «Счастье моей семьи».
Собрание 5
Тема собрания: «Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение обучающихся»;
Форма проведения – деловая игра.
Задачи:
1. Выбор профессии.
2. Обсуждение характеристик.
3. Анализ учебной деятельности.
4. Перспективы профессии.
5. Инструктаж по правилам «Жизни».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.