УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУСОШ №31
________/З.А. Варзиева/
«___» _________ 2020 г.
Темы самообразования классных руководителей
МБОУ СОШ №31 на 2020-2021 учебный год
№ |
Тема |
ФИО классного руководителя |
Класс |
1. |
Воспитание обучающихся на основе традиций осетинского народа. |
|
|
2. |
Совместная деятельность педагогов школы и семьи по трудовому воспитанию школьников. |
|
|
3. |
Игра как важное средство воспитания школьников. |
|
|
4. |
Особенности воспитательной работы с учащимися 5 класса в адаптационный период (при переходе из начальной школы в среднюю). |
|
|
5. |
Воспитание школьников в процессе освоения ими компьютерных технологий. |
|
|
6. |
Воспитательный потенциал средств массовой информации и коммуникации. |
|
|
7. |
Формирование творческой личности. |
|
|
8. |
Социально-педагогическая деятельность классного руководителя с неблагополучными семьями. |
|
|
9. |
Воспитание культуры межнационального общения. |
|
|
10. |
Деятельность классного руководителя по социальной защите ребенка. |
|
|
11. |
Технология индивидуальной работы с учащимися. |
|
|
12. |
Самоуправление в классе. |
|
|
13. |
Особенности групповой работы с учащимися во внеурочное время. |
|
|
14. |
Воспитание творческой направленности личности школьников в условиях коллективной деятельности. |
|
|
15. |
Воспитательная система класса. |
|
|
16. |
Организация работы с одаренными детьми. |
|
|
17. |
Технология создания ситуации успеха для ученика во внеурочное время. |
|
|
18. |
Современные технологии воспитания: сущность, опыт внедрения, перспективы развития. |
|
|
19. |
Личностно-ориентированный подход к воспитанию. |
|
|
20. |
Воспитание учащихся в познавательной творческой деятельности |
|
|
21. |
Семейное воспитание – необходимое условие обеспечения духовного единства поколений. |
|
|
22. |
Роль классного руководителя в создании и развитии детского коллектива. |
|
|
23. |
Формирование навыков здорового образа жизни у школьников. |
|
|
24. |
Особенности военно-патриотического воспитания юных граждан. |
|
|
25. |
Туристско-краеведческая работа как одно из важных направлений деятельности классного руководителя по воспитанию у учащихся любви и уважения к родному краю. |
|
|
26. |
Формирование национального самосознания школьников. |
|
|
27. |
Совместная деятельность классного руководителя с учителями-предметниками. |
|
|
28. |
Ценностные приоритеты патриотического воспитания учащихся в современной школе. |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.