Темы письменных самостоятельных работ
Оценка 4.8

Темы письменных самостоятельных работ

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
английский язык
Взрослым
02.06.2018
Темы письменных самостоятельных работ
ТЕМЫ ПИСЬМЕННЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ (ЭССЕ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ДОКЛАДОВ, СООБЩЕНИЙ, РОЛЕВЫХ ИГР, МАРШРУТОВ ДЛЯ ЭКСКУРСИЙ) по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) Специальность 10.02.02. Информационная безопасность телекоммуникационных систем Данная разработка пригодится практикующим преподавателям в группах не более 10-12 человек для проведения дискуссий и других форм урока с устной практикой.Примерные варианты тем 1. Письменное сообщение «Лучший друг, друг познается в беде». 2. Презентация «Генеалогическое древо моей семьи». 3. Письменное сообщение «Семья», «Дом моей мечты», «Хобби». 4. Презентация «Ярмарка увлечений». 5. Презентация «Мой учебный день». 6. Маршрут для экскурсии «Мой город», «Мой район», «Любимое место», «Москва вчера, сегодня, завтра». 7. Эссе «Средства массовой информации: за и против». 8. Ролевая игра «Я на телешоу». И вариант оценивания Оценка «Отлично» выставляется студенту, если коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Студент показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Темы для дискуссий.docx
Оформление задания для портфолио Приложение 13 ДЛЯ ДИСКУССИЙ, БЕСЕД И УСТНЫХ ОТВЕТОВ ТЕМЫ  по учебной дисциплине  Иностранный язык (английский)                                               Специальность 10.02.02. Информационная безопасность  телекоммуникационных систем 1 Описание людей: друзей, родных и близких, коллег (внешность,  характер, личностные качества) 2 Внешность, характер, личностные качества   3 Мой портрет: какой я?  Что я хочу изменить в себе. 4 Познакомьтесь: это моя семья.  5 Известные личности России, Соединенного Королевства, США.  6 Типичные черты жителя Соединенного Королевства.  7 Типичные черты жителя России.  8 Типичные черты жителя США.  9  Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе 10 Современная молодежь.  11 Отношения в семье. Проблемы в семье.  12 Свободное или строгое воспитание.  13 Отношения с друзьями.  14 Твое отношение к учебе. Правила и ограничения.  15 Как поладить с людьми на работе.  16 Юношеские объединения и движения.  17 Молодежные объединения в России и за рубежом. 18 Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день 19 Учебный день.  20 Выходной день. 21 Влияние новых технологий на стиль жизни.  22 Здоровье, спорт правила здорового образа жизни 23 Человек и здоровье.  24 Спорт в жизни человека.  25 Правила здорового образа жизни.  26 Олимпийские игры 27  Город, инфраструктура. Деревня. Карты, маршруты. Транспорт. 28 Город. Жизнь в городе.  29 Деревня. Жизнь в деревне.  30 Досуг (кино, театр, книги) 31 Из истории театра и кино.  32 Современные театры и кинотеатры 33 Известные писатели России, Соединенного королевства, США.  Высказывание в форме рассказа, описания Оценка   «отлично»   ставится   студенту,   если   он   в   целом   справился   с поставленными   речевыми   задачами.   Его   высказывание   было   связным   и логически   последовательным.   Диапазон   используемых   языковых   средств достаточно   широк.   Языковые   средства   были   правильно   употреблены, практически   отсутствовали   ошибки,   нарушающие   коммуникацию,   или   они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой   на   данном   году   обучения.   Наблюдалась   легкость   речи   и достаточно   правильное   произношение.   Речь   студента   была   эмоционально окрашена,   в   ней   имели   место   не   только   передача   отдельных   фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения. Оценка   «хорошо»   выставляется   студенту,   если   он   в   целом   справился   с поставленными   речевыми   задачами.   Его   высказывание   было   связанным   и последовательным.   Использовался   довольно   большой   объем   языковых средств,   которые   были   употреблены   правильно.   Однако   были   сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько за­ медлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка.   Речь   была   недостаточно   эмоционально   окрашена.   Элементы   оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты. Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, если он сумел в основном решить   поставленную   речевую   задачу,   но   диапазон   языковых   средств   был ограничен,   объем   высказывания   не   достигал   нормы.   Студент   допускал языковые   ошибки.   В   некоторых   местах   нарушалась   последовательность высказывания.   Практически   отсутствовали   элементы   оценки   и   выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным. Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, если он только частично справился   с   решением   коммуникативной   задачи.   Высказывание   было небольшим   по   объему   (не   соответствовало   требованиям   программы). Наблюдалась узость словарного запаса. Отсутствовали элементы собственной оценки. Студент допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических.   Многие   ошибки   нарушали   общение,   в   результате   чего возникало непонимание между речевыми партнерами. Участие в беседе При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании   связных   высказываний   является   речевое   качество   и   умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется студенту. Оценка «отлично» ставится студенту, который сумел решить речевую задачу, правильно   употребив   при   этом   языковые   средства.   В   ходе   диалога   умело использовал   реплики,   в   речи   отсутствовали   ошибки,   нарушающие коммуникацию. Оценка   «хорошо»   ставится   студенту,   который   решил   речевую   задачу,   но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были   паузы,   связанные   с   поиском   средств   выражения   нужного   значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он решил речевую задачу   не   полностью.   Некоторые   реплики   партнера   вызывали   у   него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент не справился с решением   речевой   задачи.   Затруднялся   ответить   на   побуждающие   к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась. Преподаватель              ____________   Т.А. Гаврилова                                                                         (подпись)                 «29» августа 2018 г. Рассмотрены на заседании ПМК  иностранного языка Протокол № 1от «29» августа 2018 г. Председатель ПМК  ______________  И.М.Копылова                                                                 (подпись)                 «29» августа 2018г.

Темы письменных самостоятельных работ

Темы письменных самостоятельных работ

Темы письменных самостоятельных работ

Темы письменных самостоятельных работ

Темы письменных самостоятельных работ

Темы письменных самостоятельных работ

Темы письменных самостоятельных работ

Темы письменных самостоятельных работ
Скачать файл