Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)
Оценка 5

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
английский язык
6 кл
07.07.2019
Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)
Технологическая карта урока английского языка "Достопримечательности Лондона" составлена для проведения урока в 6 классе. На данном уроке учитель планирует активизировать знания учащихся по ранее изученному лексическому материалу, совершенствовать умения обучающихся воспринимать на слух английскую речь и совершенствовать навыки монологической речи.
технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока английского языка. Учебный предмет: английский язык Класс: 6  УМК:  «Rainbow English» авт. О.А.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова Тема урока:  «FACES OF  LONDON» Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. Цель урока Деятельностная: формирование у учащихся деятельных способностей и способности к структурированию и  систематизации знаний о достопримечательностях Лондона,  Содержательная: формирование социокультурной компетенции учащихся  Личностная: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к стране изучаемого языка  Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Задачи урока 1) Познавательный аспект: ­увеличение объема знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка. 2)  Развивающий аспект: ­ развивать навыки устной речи, монологического высказывания; ­ развивать творческие способности обучающихся. 3)  Воспитательный аспект: ­воспитание уважительного, толерантного отношения к чужой культуре; ­прививать интерес к чужой культуре; ­ формировать навыки самостоятельного труда; ­формировать умение работать индивидуально, в группах; 4) Учебный аспект:  ­отрабатывать фонетические навыки на конкретных примерах;  ­закреплять полученные знания;  ­учить использовать в речи выражения, лексический материал по теме.    Фронтальная, индивидуальная, групповая Формы работы обучающихся Оснащение урока Планируемые результаты Раздаточный материал, презентация Power  Point, компьютер, проектор, экран, магнитная доска Личностные:  ­ развитие познавательной деятельности; ­ умение ставить цель; ­ развитие способности к самообразованию и саморазвитию; ­  формирование уважения к другой стране и её культуре. Метапредметные: ­ умение самостоятельно определить цели обучения, соотносить действия с планируемыми результатами; ­ формирование у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний; ­ формирование умений работать в группах  и индивидуально;  ­ формирование умений анализа и обобщения (высказывание своего мнения и его аргументирование). Предметные: ­   совершенствование фонетических навыков на основе изученной  лексики по теме; ­   систематизация   знаний   о   достопримечательностях   Лондона     и   формирование   социокультурной компетенции;   ­   развитие   коммуникативных   умений   в   разных   видах   речевой   деятельности   по   теме   «Лондон»; ­  совершенствование навыков аудирования и говорения. Формируемые УУД: ­формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях; ­планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; ­успешно осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих  действий;  ­слушать   аудиозапись,   учителя   и   друг   друга   для   восприятия   и   воспроизведения   необходимой информации, адекватного участия в монологах  по заданной ситуации. Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД № п/п 1. Этап урока Цель I этап. Этап  мотивирования к учебной  деятельности. Введение в учебную деятельность Деятельность учителя Приветствует учащихся,  знакомит с  главными  героями урока и включает  учащихся в речевую  деятельность через  микробеседу при помощи  вопросов.  Приветствие.  T: Good morning, children! T: Glad to meet you. How are  you? Деятельность учащихся Обучающиеся приветствуют  учителя. Cl: Good morning, teacher! Cl: Fine, thank you. And  you? Результат Активизация внимания,  побуждение к  коммуникативной  деятельности,  использование  полученных ранее знаний. T: I am OK, thanks. You see  children; we have a lot of  quests today. They all are the  English language teachers.  Let’s greet them. T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Беседа с дежурным. Who is on duty today? Who is absent? What is the date today? What  day of the week is today?  What season is it now? What  is the weather like today?                                                    2. Обучающимся  предлагается посмотреть  видеофильм о Лондоне Please, watch a short video  film and say: what theme are  you going to learn today?  Look here! (Показ  видеофрагмента о Лондоне  и ответ учащихся на  заданный вопрос.)  T: So, what’s your theme  today? You are right!  The  theme of our lesson is  “FACES OF  LONDON” Отвечают на вопросы  учителя. Cl: ­ I think the topic of the  lesson is “London”. Cl: ­ I suppose we will speak  about the sights of London Cl: ­ To my mind the theme of  the lesson is London and its  people. Cl: ­ As I think we will discuss  the capital of the UK. Введение в  тему. Целеполагание What will we do at the lesson? How will we work at the  lesson? T: Today we will discover  places of interest in London. T: We ’d like to start our  lesson with the words by  Samuel Johnson : “Who  doesn’t like London, doesn’t  like life itself”. This is the  motto of the lesson. Let’s  translate it.   T: Please, think during the  lesson what do these words  mean? T:Let's train our tongues.  Look at the screen, listen to  me and repeat after me,  please. Match two parts of the places. Слайд 2,3 Cl: In my opinion, we will  work in pairs (group, all  together, individually) Cl: «Кто не любит Лондон, не  любит саму жизнь». Повторяют за учителем  названия  достопримечательностей  Лондона. Выполняют задания учителя. Фонетическая  зарядка Речевая  зарядка 1.Произвести  фонетическую  отработку  лексики  2.Активизироват ь знания  учащихся по  ранее  изученному  лексическому 2. II этап.  Этап  актуализации  изученного  материала. материалу. Активизировать  изученный  материал. Учитель дает задание  соединить две части  предложений. Слайд 4 Совершенствова ть лексические  навыки по теме  «Достопримечат ельности  Лондона»,  навыки чтения. Обучающиеся  взаимодействуют с учителем   во фронтальном режиме.  Читают предложения и  сообщают полученную  информацию классу. Повторили ранее  изученный материал и  выявили затруднения. Физминутка Снятие  усталости и  напряжения. 4.  Поднятие  Учитель предлагает  прослушать и спеть песню  «Streets of London». Ex. 5, p98 Слушают и поют песню  «Улицы Лондона». общего тонуса и  повышение  работоспособнос ти. 3. III этап. Этап  тотального  включения в  систему знаний и повторения. Применение  полученных  знаний в  активной и  продуктивной  деятельности. Организует работу с целью  выбора нужной информации, организует проверку  понимания. Учащиеся читают  информацию, составляют  предложения, используя  ранее полученные знания;  находят соответствия. Развитие языковой  догадки и навыков  поискового чтения. Выбор соответствия. Воспитание   культуры  общения  посредством  использования  разговорных  клише. Аудирование  текста Open your books on page 85.  Let’s do exercise №2  Взаимодействуют с учителем  во фронтальном режиме. Say where in London you  can… Слайд 5 Совершенствова ние умений  восприятия речи на слух. Предлагает прослушать  аудиозапись и выполнить  задания. Open your books on page 92.  Let’s do exercise №1  Прослушивают текст, читают  и дополняют предложения,  осуществляя выбор из  предложенных вариантов. 4. IV этап.  Закрепление с  проговаривани ем во внешней  речи. Совершенствова ние навыков  монологической  речи. Формирование  умения работать  в группах Listen and complete the  sentences. Предлагает рассказать о  будущем визите в Лондон. Would you like to go to  Britain? Choose and tell what about  you.  Ex.9, p. 90  Учитель делит учащихся на  группы. Выдает раздаточный материал.  Now let’s work in groups. I  want you to share your  Отвечают на вопросы  учителя. Представляют свои  рассказы о предполагаемом  визите в Лондон. Формирование  коммуникативной  компетентности в  общении. Учащиеся работают в  группах. С помощью  раздаточного материала и  магнитной доски составляют  рассказ «по цепочке». emotions about our travelling.  Зачитывают свои  предложения классу. Первая группа: If I go to London, I will…  (составляют  коллективный  рассказ на тему «Если  я  поеду в Лондон, я  …» Вторая группа: I would like to buy…  (составляют коллективный  рассказ на тему «В Лондоне  мне хотелось бы  купить…» Предлагает оценить свою работу по эталону. Выполняют упражнение, оценивают свою работу по Умение оценивать свою  работу  на уроке. эталону: Now I can … ..  perfectly (красная  карточка) …well (зелёная карточка0 …  not very well, but I’ll  practice (синяя карточка) 5. V этап. Рефлексия  учебной  деятельности  на уроке Рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. 6. VI этап.    Обобщение  полученных  знаний. Обобщить  полученные  знания и  подвести итоги. Побуждает учеников к  обсуждению результатов их  деятельности на уроке и к  Высказывают своё мнение об  уроке, рассказывают, чему  они научились на уроке Умение анализировать  достижение цели на  основе учета выделенных  учителем ориентировок Подведение  итогов урока. Выставление  оценок. Объяснение  домашнего  задания. действия. Children  ­ We have seen  the places  of interest in London. ­ We have watched the  film; ­ We have spoken about  the capital of Great  Britain. Обучающиеся получают  карточки за свою работу на  уроке: розовые – оценка «5»,  синие – оценка «4». Записывают домашнее  задание. подведению итогов.  What have we done? ­ Have you seen  the  places of interest in  London? ­ Have you watched the  ­ film? ­ Have you spoken  about the capital of  Great Britain? Well done. You are very good  students. Выставляет оценки. Объясняет домашнее  задание: Look at the blackboard and  write down your homework:  exercise 7, page 95. The lesson is over. I hope  you’ve enjoyed our lesson. Thank you for the work.  Good­bye.

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)

Тенологическая карта "Достопримечательности Лондона" (6 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2019