Рабочая программа 6 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа 6 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
английский язык
6 кл
18.02.2018
Рабочая программа 6 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: 1. Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 №1897), приказа Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в редакции приказов от 29 декабря 2014г. №1644). 2. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 "О внесение изменений в ФГОС ООО" 3. Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Лицей №3 им. П.А.Столыпина г. Ртищево Саратовской области» на 2013-2018гг. с изменениями от 1.09.2016г приказ № _____ 4. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. 5. Примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения). 6. Авторской программы «Английский с удовольствием» "Enjoy English" для 6 классов второй ступени обучения общеобразовательных учреждений Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. - Обнинск: Титул, 2010 г.
раб.прог 6 новая.docx
Пояснительная записка   Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:  1. Федерального   Государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования   (приказ   Министерства   Образования   и   Науки   РФ   от   17.12.10   №1897), приказа   Минобрнауки   России   от   17   декабря   2010   г.   №1897   «Об   утверждении Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования»        (в редакции приказов от 29 декабря 2014г. №1644). 2.  Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 "О внесение изменений в ФГОС ООО" 3. Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Лицей №3   им.   П.А.Столыпина   г.   Ртищево   Саратовской   области»   на   2013­2018гг.   с изменениями  от  1.09.2016г приказ № _____ 4. Федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   Министерством   образования Российской   Федерации   к   использованию   в   образовательном   процессе   в общеобразовательных учреждениях.  5. Примерной   программы   основного   общего   образования   по   английскому   языку Иностранный   язык.   5­9   классы.   ­   4­е   изд.   ­   М.   :   Просвещение,   2011.   ­   144   с.   ­ (Стандарты второго поколения). 6. Авторской  программы «Английский с удовольствием» "Enjoy English" для 6 классов второй   ступени   обучения   общеобразовательных   учреждений   Биболетова   М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. ­ Обнинск: Титул, 2010 г. Программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю)  в соответствии с ООП ООО   МОУ   "Лицей   №3   им.   П.А.   Столыпина"   на   2013   ­   2018   год.   Рабочая   программа предусматривает   систему   контроля   всех   видов   речевой   деятельности:   аудирования, говорения,   чтения   и   письма.   Текущий   контроль   осуществляется   на   каждом   уроке, самоконтроль осуществляется при помощи  самостоятельных работ  Test  yourself  в течение учебного года. Плановых контрольных работ 4, самостоятельных работ 8. Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта Английский   с   удовольствием   "Enjoy  English"   для   6   классов   второй   ступени   обучения общеобразовательных учреждений ­ Обнинск: Титул, 2010 год. Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекса  Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:    Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012; Рабочая тетрадь к учебнику  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012; Аудиоприложение (CD MP3). Рабочая   программа   имеет  целью  развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   в совокупности   ее   составляющих   –   речевой,   социокультурной,     компенсаторной,   учебно­ позновательной и   способствует решению следующих  задач  изучения   на   второй ступени среднего основного образования.   речевая компетенция –  развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении и письме). 2   языковая компетенция  ­ овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в   соответствии   с   темами   и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;  социокультурная/межкультурная компетенция ­ приобщение к культуре, традициям, реалиям   стран/страны   изучаемого   языка   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций   общения, отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим   особенностям   учащихся   основной школы   на   разных   ее   этапах;   формирование   умения   представлять   свою   страну,   ее культуру в условиях межкультурного  общения;  компенсаторная компетенция  ­ развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;  учебно­познавательная   компетенция  –   дальнейшее   развитие   общих   и   специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.     формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как   средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации   в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности   изучения   иностранного   языка   и   родного   языка   как   средства   общения   и познания в современном мире;   формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих гражданской   идентичности   личности;   воспитание   качеств   гражданина,   патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных   сообществ,   толерантного   отношения   к   проявлениям   иной   культуры;   лучшее осознание своей собственной культуры;  развитие   стремления   к   овладению   основами   мировой   культуры   средствами иностранного языка;  осознание   необходимости   вести   здоровый   образ   жизни   путем   информирования   об общественно   признанных   формах   поддержания   здоровья   и   суждения   необходимости отказа от вредных привычек  Содержание   учебного   предмета «английский   язык»   способствует   реализации                 программы воспитания и социализации обучающихся ОУ через предметное содержание.     Содержание   учебного   предмета   «английский   язык»   способствует реализации программы   развития   универсальных   учебных   действий обучающихся образовательной   программы   ОУ.   Учебный   предмет   «английский   язык»   является приоритетным для формирования  следующих УУД: 1. Коммуникативных УУД 2. Познавательных УУД 3. Регулятивных УУД 4. Личностных УУД В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно­исследовательская   деятельность обучающихся.   Периодичность   проведения, название отражены в календарно­тематическом планировании.                  Содержание учебного предмета «английский язык» способствует дальнейшему формированию ИКТ­компетентности   обучающихся (отражено   в   календарно­ тематическом планировании) и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом.  Контрольно­оценочная деятельность. В   структуру   рабочей   программы   включена   система   учёта   и   контроля   планируемых (метапредметных и предметных) результатов. Основными формами контроля являются: 3 1.   Текущий   контроль проводится,   по   преимуществу,   на   уровне   речевых   навыков (произносительных,   лексических,   грамматических,   орфографических,   техники   чтения). Количество и содержание таких контрольных работ определяется учителем самостоятельно. 2.   Промежуточный   контроль:   лексические   диктанты,   лексико­грамматические   тесты (самостоятельные   работы),   контроль   монологической   и   диалогической   речи   в   форме индивидуально­групповых занятий, проектная деятельность, устный опрос. 3. Итоговый контроль:   контрольные   работы   по  окончании   изучения   каждого   раздела, итоговые   контрольные   работы   по   окончании   каждого   полугодия   по   всем   видам   речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо). Формы контроля: устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольная работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 40 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент   делается   на   контроль   целевых   видов   речевой   деятельности,   что   соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному   языку.   Контроль   на   данном   этапе   осуществляется   различными   способами: аудированием,   грамматическими   тестами,   устными   темами   (говорение).   По   материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности   как   письмо,   чтение,   говорение   (уровень   репродукции).   Качество   решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений. Формы домашнего   задания:   выполнение   лексико­грамматических   упражнений,   чтение   текстов, подготовка   сообщений   о   достопримечательностях   Великобритании   и   России,   подготовка монологических   высказываний,   разработка   мини­проектов, разучивание стихотворений, создание презентаций.   составление   диалогов, Сокращения, используемые в рабочей программе: ПК – использование персональных компьютеров, мультимедийных презентаций 4 Тематический раздел  Unit 1  “Launching the  International  Explorers’ Club”  «Международный клуб  исследователей». Планируемые результаты освоения учебного предмета Планируемые результаты освоения учебного предмета личностные имеют желание  учится, понимают  значение знаний для  человека и  принимают его,  правильно  идентифицируют  себя с позицией  учащегося, осознают  роль языка и речи в  жизни людей;  примеряют на себя  роль социально  активной,  мобильной,  толерантной и  адаптивной  личности. предметные Понимать на слух  основное содержание  текста о  международном клубе  путешественников,  выделяя  запрашиваемую  информацию;  описывать членов  детского клуба  путешественников  (внешность; одежда;  страна проживания), с  опорой на план. Читать  небольшой текст  (электронное письмо) с  полным пониманием;  отвечать на вопросы по  содержанию текста.  Читать с полным  пониманием тексты,  представленные в  форме анкеты;  находить в них  запрашиваемую  информацию;  сравнивать и обобщать  полученную  информацию Вести  диалог­расспрос,  запрашивая  интересующую  метапредметные ориентируются в  учебнике, сравнивают  и обобщают  полученную  информацию; находят  на карте и называют  страны;  систематизируют  учебный материал,  осознанно строят  речевое высказывание  в устной форме;  овладевают при  поддержке учителя  учебно ­  организационными,  учебно ­  информационными и  учебно ­  коммуникативными  умениями, сравнивают  и обобщают  полученную  информацию;  систематизируют  учебный материал,  осознанно строят  речевое высказывание  в устной речи 5 Unit 2 “Spending  time together” «Проводим время вместе».  информацию (о  путешествиях).  Рассуждать о  достоинствах и  недостатках  путешествия на  велосипеде (с опорой  на речевые образцы). Полностью понимать  прослушанный текст  (диалог), построенный  на знакомом языковом  материале; находить в  тексте запрашиваемую  информацию. Вести  диалог ­расспрос,  запрашивая  интересующую инфор­ мацию (о собеседнике);  переходя с позиции  спрашивающего на  позицию отвечающего.  Читать с пониманием  основного содержания  текст (страничку из  личного дневника);  устанавливать  временную взаимосвязь фактов и событий  текста. Писать правила для  путешественников,  опираясь на образец. Рассказывать о себе  (хобби, свободное  время) с опорой на  речевые образцы.  Отвечать на вопросы,  сообщая  запрашиваемую  информацию и приводя необходимые  аргументы.  Участвовать в  обсуждении  предлагаемых  вопросов, выражать  свою точку зрения. Unit 3 Понимать на слух в  используют  дополнительные  сведения из  Интернета, работают в группах (обучение в  сотрудничестве):  работают с  информацией (поиск,  обработка,  использование в  собственной речи),  семантизируют новую  лексику при чтении с  помощью толкования  значения,  осуществляют  самоконтроль,  соотносят рассказы с  иллюстрациями;  находят  запрашиваемую  информацию,  пользуются сносками;  распознают и  употребляют в речи  интернациональные  слова. Оформляют  свои мысли в устной  форме; слушают и  понимают речь  учителя и  одноклассников;  оформляют свои  мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера, устанавливают  причинно­ следственные связи;  осуществляют синтез  как составление  целого из частей. заполняют таблицу;  6 Оценивают свои  поступки; имеют  желание учиться;  правильно  идентифицируют  себя с позицией  учащегося;  выражают свои  эмоции по поводу  услышанного,  Правильно  идентифицируют  себя с позицией  учащегося;  руководствуются  значимыми учебными мотивами;  оценивают свои  поступки; осознают  язык, в том числе  иностранный, как  основное средство  общения между  людьми. осознают роль языка “ Learning more  about the UK”  «Узнаем больше  об Объединенном Королевстве  Великобритания  и Северная  Ирландия». прослушанном тексте  (телефонном разговоре) запрашиваемую  информацию Читать  вслух по ролям  (разыгрывать)  восстановленный  диалог. читать с  пониманием основного  содержания небольшой  текст Писать /  составлять (с опорой на образец) сценарий  телефонного разговора. Рассказывать о  вебсайте  международного клуба  путешественников,  опираясь на план.  Заполнять анкету,  внося личные сведения. Писать личное письмо  команде сайта клуба  путешественников Unit 4 “Talking  Описывать героев  осуществляют  самоконтроль; находят в тексте эквиваленты  словосочетаний,  систематизируют  пройденный  грамматический  материал; слушают и  понимают речь  учителя и  одноклассников;  работают в паре и  группе в соответствии  с нормами общения,  правилами поведения  и этикета, определяют  и формулируют цель  деятельности на уроке  с помощью учителя;  высказывают свое  предположение на  основе работы с  материалом учебника;  оценивают  правильность  выполнения действий  на уровне адекватной  ретроспективной  оценки, пользоваться  картой, информацией  из Интернета,  доказывают и  аргументируют свою  точку зрения; находят  ответы на вопросы в  иллюстрациях;  осуществляют поиск  необходимой  информации (из  материалов учебника и рассказов учителя),  понимают на слух  речь; осознанно строят речевые высказывания  по теме урока;  адекватно используют  речевые действия для  решения  коммуникативной  задачи. используют знаково­ 7 и речи в жизни  людей; примеряют на себя роль социально  активной,  мобильной,  толерантной и  адаптивной  личности; имеют  желание учиться,  определяют границы  собственного знания  и «незнания»;  оперируют  основными  моральными  нормами, такими как справедливое  распределение,  взаимопомощь и  ответственность. правильно about an adventure holiday”  «Поговорим о  приключениях на  каникулах» детских книг с опорой  на речевые образцы;  кратко излагать  результаты  выполненной групповой работы. Читать с  полным пониманием  небольшой рассказ,  построенный на  знакомом языковом  материале; находить в  нем запрашиваемую  информацию. Писать  заметку о походе в  школьную газету  (групповая работа), с  опорой на прочитанный текст, план и речевые  образцы. Разыгрывать  прочитанные  юмористические  диалоги по ролям;  рассказывать о походе,  в котором принимал  участие, с опорой на  план и речевые  образцы. символические  средства  (грамматические  модели и условные  обозначения  учебника); слушают и  отвечают на вопросы  учителя и  одноклассников;  осуществляют  сравнение и  классификацию по  заданным критериям,  находят в тексте  запрашиваемую  информацию,  необходимую для  заполнения таблицы  (factfile) и оценки  утверждений;  участвуют в  распределении ролей  для прочтения  диалога; оценивают  правильность  выполнения действий  на уровне адекватной  оценки; слушают в  соответствии с  целевой установкой. Языковая       • применение правил написания слов, изученных в основной школе;  компетенция языковыми     (владение   идентифицируют  себя с позицией  учащегося;  руководствуются  значимыми учебными мотивами;  оценивают свои  поступки; осознают  язык, в том числе  иностранный, как  основное средство  общения между  людьми.  средствами):  •   адекватное   произношение  и   различение   на   слух   всех   звуков  иностранного   языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;  • соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное,  вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;  •   распознавание   и   употребление   в   речи   основных   значимых   лексических   единиц   (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций   изучаемого   иностранного   языка;   знание   признаков   изученных   грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий,   местоимений,   числительных, предлогов);  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.  Социокультурная компетенция: •   знание   национально­культурных   особенностей   речевого   и    неречевого  поведения   в   своей 8 о   сходстве     и   различиях   в   традициях   своей   представление стране   и   странах   изучаемого   языка;   применение   этих   знаний   в   различных   ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; •   представление   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры   стран   изучаемого   языка (всемирно   известных   достопримечательностях,   выдающихся   людях   и   их   вкладе   в   мировую   культуру);  • страны и стран изучаемого языка;  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.  Компенсаторная компетенция   умение   выходить   из   трудного   положения   в   условиях   дефицита   языковых   средств   при   получении   и   приеме   информации   за   счет   использования   контекстуальной   догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.  В познавательной сфере:  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;  •   владение   приемами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться   определенной   стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);  •   умение   действовать   по   образцу/аналогии   при   выполнении  упражнений   и   составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;  •   умение   пользоваться   справочным   материалом   (грамматическим   и   лингвострановедческим справочниками, двуязычным толковым словарями, мультимедийными средствами);  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.  В ценностно­ориентационной сфере:  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;  •   достижение   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с   носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;  •   представление   о   целостном   полиязычном,   поликультурном   мире,   осознание   места   и   роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке   (в   том   числе   мультимедийные),   так   и   через   непосредственное   участие   в   школьных туристических поездках, молодежных форумах.   В эстетической сфере:  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;  • стремление к знакомству с образцами художественного  творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения  современных тенденций в живописи, музыке, литературе.   В трудовой сфере:  • •  В физической сфере:  умение рационально планировать свой учебный труд;  умение работать в соответствии с намеченным планом.  9 • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).  Темы проектов № п/п 1. Название работы Проектная  работа 1 2. 3. 4. Проектная  работа 2 Проектная  работа 3 Проектная  работа 4 Тема работы Сроки выполнения «Международная  конференция исследователей  начинает свою работу» «Давайте приготовим  Рождественское блюдо!» «Давайте почитаем любимые  английские книги!» «Посетите наш школьный  сайт: добро пожаловать в  Россию!» Конец первой четверти (октябрь) Конец второй четверти (декабрь) Конец третьей четверти (март) Конец четвертой четверти (май) Тематический раздел Unit 1  “Launching the  International  Explorers’ Club” «Международны й клуб  исследователей». Содержание учебного предмета. Краткая характеристика содержания предмета 1.Знакомство с  членами  международного  клуба  путешественников 2. У карты мира  3. Чудеса природы 4. Гостим в  английской семье  5. Мой дом ­ моя  крепость  6. Британские  праздники  7. Читаем с  удовольствием Основные виды учебной деятельности Разыгрывать  диалоги  этикетного  характера;  заполнять  формуляры,  сообщая  информацию  личного  характера,  отвечая на  вопросы  собеседника,  сравнивая и  обобщая  полученную в  беседе  информацию; 10 Форма организации учебных занятий  Фронтальная,  групповая,  парная,  индивидуальная,  дифференциро­ ванная,  проектная и  исследовательска я деятельность,  дискуссии,  круглые столы,  самостоятельная  работа. Оценочные средства 2  самостояте­ льные  работы (Test yourself); контрроль­ ная работа  (Progress  Check);  проектная  работа  (Project); аудирование , говорение,  чтение рассказывать о  себе (хобби,  свободное время)  с опорой на  речевые образцы;  понимать на слух  основное  содержание текста о международном  клубе  путешественников , выделяя  запрашиваемую  информацию;  описывать членов  детского клуба путешественников (внешность;  одежда; страна  проживания), с  опорой на план;  понимать на слух  основное  содержание  несложных  произведений  фольклора  (лимериков) с  опорой на  рисунки;  рассказывать о  каникулах:  наиболее  интересном  способе их  проведения (с  опорой на речевые образцы),  используя  аргументацию;  описывать  фотографию,  сделанную во  время каникул, с опорой  на план;  рассказывать об  одном из чудес  природы,  используя  информацию из  11 прочитанного  текста; писать  небольшие  рассказы о  семейных  праздниках с  опорой на план;  рассказывать о  том, где бы хотел  жить (в городе  или за городом),  используя  информацию из  текста и опираясь  на предлагаемые  речевые образцы;  заполнять таблицу о праздниках,  опираясь на  речевые образцы;  писать личное  письмо в ответ на  письмо­стимул,  отвечая на  вопросы друга по  переписке. Рассказывать о  том, как хотелось  бы провести  выходные, с  опорой на речевые образцы,  обосновывать свой выбор;  рассказывать о  любимых  настольных играх  с опорой на  прочитанный  текст; вести  диалог­расспрос,  запрашивая интересующую  информацию (о  собеседнике);  переходя с  позиции  спрашивающего на позицию  отвечающего;  читать с полным  12 Фронтальная,  групповая,  парная,  индивидуальная,  дифференциро­ ванная,  проектная и  исследовательска я деятельность,  дискуссии,  круглые столы,  самостоятельная  работа. 2  самостояте­ льные  работы (Test yourself); контрроль­ ная работа  (Progress  Check);  проектная  работа  (Project) аудирование , говорение,  чтение Unit 2 “Spending  time together” «Проводим  время вместе». 1. Выходные  вместе.  2. Поговорим о  животных.  3. Что мы едим?  4. Школа.  Школьные  предметы.  5. Читаем с  удовольствием. пониманием  короткие тексты  диалогического  характера:  восстанавливать  целостность  текстов, путем  добавления слов и словосочетаний;  читать с  пониманием  основного  содержания  информационный  текст  социокультурного характера  (Stonehenge);  восстанавливать  целостность  текста путем  сопоставления  вопросов и  ответов;  составлять тезисы  устного  сообщения по  результатам  групповой работы  (“Places of interest: Huge stones in  Russia”); отвечать  на вопросы о  московском и  лондонском  зоопарке, сообщая запрашиваемую  информацию и  проводя  необходимые  аргументы, выражать согласие / несогласие с его  мнением;  выражать свою  точку зрения;  понимать на слух  основное  содержание  коротких  рассказов о  13 любимых блюдах;  понимать в  прослушанном  тексте (диалоге)  запрашиваемую  информацию об  обучении в  британской  школе; сравнивать российские и  британские школы (общие черты и  различия),  опираясь на  информацию из  прослушанного  текста;  рассказывать о  своем школьном  дне с опорой на  план. Рассказывать о  вебсайте  международного  клуба  путешественников , опираясь на  план; писать  небольшой текст  рекламного  характера о  вебсайте  «Рассказы  путешественника / Traveller’s  stories”/; вести  диалог­расспрос,  запрашивая интересующую  информацию  (мнение собеседника о  сайте клуба  путешественников ); заполнять  анкету, внося  личные сведения;  писать личное  письмо команде  сайта клуба  путешественников 14 Фронтальная,  групповая,  парная,  индивидуальная,  дифференциро­ ванная,  проектная и  исследовательска я деятельность,  дискуссии,  круглые столы,  самостоятельная  работа. 2  самостояте­ льные  работы (Test yourself); контрроль­ ная работа  (Progress  Check);  проектная  работа  (Project) аудирование , говорение,  чтение Unit 3  “ Learning more  about the UK”  «Узнаем больше  об Объединенном Королевстве  Великобритания  и Северная  Ирландия». 1.Телефон.  Интернет.  2. Столицы,  флаги,  национальные  символы.  3. Путешествуем  по Англии  4. Уэльс и  Северная  Ирландия.  5. Шотландия.  6. Известные люди 7. Время  препровождения в семье  8. Читаем с  удовольствием , предлагая  включить  дополнительную  интересную  информацию;  рассказывать о  Соединенном  Королевстве, с  опорой на план и  информацию из  прочитанных  текстов; называть  страны, входящие  в состав  Соединенного  Королевства;  писать небольшое  сообщение о  Соединенном  Королевстве,  опираясь на план,  карту и используя  информацию из  прочитанного  текста; Сообщать  краткие сведения  о городах Англии  (London,  Liverpool,  Manchester, Leeds, Stratfordupon­ Avon, Oxford,  Cambridge) ,  опираясь на  таблицу со  сведениями о  стране,  прочитанный  текст;  рассказывать,  опираясь на  прочитанные  тексты, об  английском  городе, который  хотелось бы  посетить,  объясняя свой  выбор;  рассказывать о  своем  15 (придуманном)  городе, сообщая о  том, какие  достопримечатель ности находятся в  нем; кратко  излагать  результаты  групповой работы, посвященные  городу,  придуманному  учащимися;  делать записи в  дневнике туриста  о путешествии по  Уэльсу, опираясь  на образец и  используя  информацию из  прочитанного  текста; вести  диалог­расспрос,  запрашивая информацию (о  знаменитых людях Великобритании);  разыгрывать  прочитанные  диалоги по ролям; выражать свое  отношение к  прочитанному,  обосновывая его;  рассказывать о  знаменитом  человеке с опорой на речевые  образцы;  полностью  понимать в  прослушанном  тексте (сообщении о наиболее  популярных и  наименее  популярных  увлечениях и  хобби британцев)  запрашиваемую  16 Unit 4 “Talking  about an  adventure  holiday”  «Поговорим о  приключениях на каникулах» 1. Дух  приключений 2.  Великие  исследователи 3.  Виды спорта в  Великобритании и России 4.  Подводный мир 5.  Добро пожаловать на фестивали и  праздники 6.  Читаем с  удовольствием Фронтальная,  групповая,  парная,  индивидуальная,  дифференциро­ ванная,  проектная и  исследовательска я деятельность,  дискуссии,  круглые столы,  самостоятельная  работа. 2  самостояте­ льные  работы (Test yourself); контрроль­ ная работа  (Progress  Check);  проектная  работа  (Project) аудирование , говорение,  чтение информацию с  опорой на  представленную  диаграмму;  сравнивать и  обобщать  прослушанную  информацию и  сведения,  полученные в  результате опроса  одноклассников;  рассказывать о  своем свободном  времени, опираясь на иллюстрации и  речевые образцы. Описывать героев  детских книг  (внешность; черты характера) с  опорой на речевые образцы и  изображения  героев / своих  одноклассников; кратко излагать  результаты  выполненной  групповой работы  (описание героя  приключенческой  книги / фильма);  разыгрывать  прочитанные  юмористические  диалоги по ролям; рассказывать о  походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы;  писать заметку о  походе в  школьную газету  (групповая  работа), с опорой  на прочитанный  текст, план и  речевые образцы;  кратко  17 рассказывать о  великих путешественниках , опираясь на  информацию из  прочитанного  текста,  представленного в виде странички  вебсайта; вести  диалог­расспрос,  запрашивая  необходимую  информацию;  писать небольшое  сочинение о  капитане Куке,  опираясь на план  и информацию из  прочитанного  текста;  рассказывать о  наиболее удобном  и интересном  способе  путешествовать,  обосновывая свой  выбор; вести  диалог­расспрос,  запрашивая необходимую  информацию (о  любимом виде  спорта); обобщать полученную  информацию;  участвовать в  диалоге­обмене  мнениями (о  популярных видах спорта в  Великобритании),  опираясь на  информацию из  прочитанного  текста:  выслушивать  мнение  собеседника;  выражать согласие / несогласие с  18 мнением  собеседника;  выражать свою  точку зрения;  кратко  высказываться о  наиболее /  наименее  популярных видах спорта в  Великобритании и России; кратко  излагать  результаты  выполненной  групповой работы  (сообщение о  Жаке Кусто);  читать и  соотносить  схематические  изображения  жестов (дайверов)  с их значениями;  соотносить  вопросы и ответы  (о водном пространстве  России);  рассказывать об  экспедиции  команды Кусто на озеро Байкал,  опираясь на план  (сообщение для  радиопередачи);  обсуждать  известные  праздники,  которые  отмечаются в  Великобритании и России с опорой  на план; кратко  излагать  результаты  групповой работы; передавать  основное  содержание  прочитанных  19 текстов (об  английских  праздниках:  Pancake Day,  Mother’s Day, the  Harvest Day),  опираясь на план,  представленный в  виде вопросов;  рассказывать о  русском  празднике  (Масленице), с  опорой на речевые образцы и картину Б. М. Кустодиева  «Масленица»;  рассказывать о  своем любимом  празднике,  объясняя свой  выбор, с опорой  на речевые  образцы и  фотографии;  Писать сочинение  о семейном  празднике 20 Календарно­тематическое планирование № п/п Тема урока Коли­ чество часов Дата  План  Факт  Unit 1. Launching the International Explorers’ Club «Международный клуб исследователей». 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Знакомство с членами детского  международного клуба  путешественников. Рассказы членов клуба о своих  странах. Личная анкета члена международного  клуба путешественников. Встреча с членами детского  международного клуба  путешественников Рассказ одного из членов клуба о  своей стране и своей семье Путешествие (на велосипеде, машине,  пешком). Рассказы о каникулах. Каникулы. Чудеса природы.  Ниагарский водопад. Белые скалы  Дувра. Российские чудеса природы. Самостоятельная работа №1 по  теме: "Знакомство с членами  международного клуба  путешественников" 11 Повседневная жизнь семьи: домашние  обязанности.  12 Межличностные отношения в семье.  13 Повседневная жизнь семьи: домашние  14 15 16 обязанности.  Семейный праздник. Отношения в  семье. Домашние обязанности. Описание  характера, внешности. Дом, квартира. Любимое место в доме, квартире. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21 01.09.16 03.09.16 06.09.16 08.09.16 10.09.16 13.09.16 15.09.16 17.09.16 20.09.16 22.09.16 24.09.16 27.09.16 29.09.16 01.10.16 04.10.16 06.10.16 Ресурсное обеспечение (ЭОР, оборудование, приборы, дидактические материалы и др.) Аудиозапись,  грамматические  справочники и  словари Аудиозапись Аудиозапись, ПК Аудиозапись Аудиозапись Аудиозапись Аудиозапись Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Рабочая тетрадь  Test yourself №1 Аудиозапись, ПК Аудиозапись Аудиозапись Аудиозапись, ПК Аудиозапись Аудиозапись, ПК Window on  Britain ­учебный  видеокурс по  английскому 17 Жизнь в городе, сельской местности. 18 Праздники России и Великобритании 19 Праздники в Британии, России. День  Победы. День Гая. 20 Чтение английской сказки "Шумное  время" Часть I 21 Чтение английской сказки "Шумное  время" Часть II 22 Чтение английской сказки "Шумное  время" Часть III 23 24 25 Самостоятельная работа №2 по  теме: "Семейные праздники" Контрольная работа №1 по теме:  "Международный клуб  путешественни­ков". Контроль  навыков аудирования и чтения Контрольная работа №1 по теме:  "Международный клуб  путешественни­ков".   Контроль  навыков письма и говорения 26 Проект по теме: "Международная  конференция путешественников  начинает свою работу" 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 08.10.16 11.09.16 13.10.16 15.10.16 18.10.16 20.10.16 22.10.16 25.10.16 27.10.16 29.10.16 Свободное время. Модальные глаголы  Must, Have to.. Unit 2. Spending time together «Проводим время вместе» 10.11.16 1 27 28 Настольные игры. Модальные глаголы. 29 Посещение Stonehenge. Правила  путешественников. 30 Лондонский и Московский зоопарки.  Разговор о животных, посещение  Зоопарка. Зоопарк и природный парк. Систематизация времён придаточных  предложений. Самостоятельная работа №3 по  теме: "Выходные с удовольствием" 31 32 33 34 Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин). 1 1 1 1 1 1 1 12.11.16 15.11.16 17.11.16 19.11.16 22.11.16 24.11.16 26.11.16 22 языку – фильм 4  ­ Homes in  Britain Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Рабочая тетрадь, раздел Reading  for pleasure Рабочая тетрадь, раздел Reading  for pleasure Рабочая тетрадь, раздел Reading  for pleasure Рабочая тетрадь  Test yourself 2 Аудиозапись,  учебник ­  Progress check  №1 учебник ­  Progress check  №1 Рабочая тетрадь, раздел Project Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Рабочая тетрадь  Test yourself №3 Аудиозапись,  ПК, Window on  Britain ­учебный  видеокурс по  английскому 35 Любимые блюда. 36 Система обучения в школах России и  Великобритании.  37 Учебный день.  38 Школьные правила.  39 Самостоятельная работа №4 по  теме: "Система обучения" 40 Чтение текста «Фразер,  Рождественский дракон» часть 1.  Техника чтения. 41 Чтение текста «Фразер,  Рождественский дракон» часть2.  Анализ текста, пересказ. 42 Чтение текста «Фразер,  43 Рождественский дракон» часть 3.  Практика устной, письменной речи. Контрольная работа №2 по теме:  "Выходные с удовольствием"   Контроль навыков аудирования и  чтения Контрольная работа №2 по теме:  "Выходные с удовольствием"   Контроль навыков говорения и письма  45 Подготовка проекта по теме: "Особое  44 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 29.11.16 01.12.16 03.12.16 06.12.16 08.12.16 10.12.16 13.12.16 15.12.16 17.12.16 20.12.16 22.12.16 24.12.16 1 27.12.16 языку – фильм 3  ­ Food Аудиозапись, ПК Аудиозапись,  ПК, Window on  Britain ­учебный  видеокурс по  английскому  языку – фильм 2  ­ Schools in  Britain Аудиозапись,  грамматические  справочники и  словари Аудиозапись,   грамматические  справочники и  словари Рабочая тетрадь  Test yourself №4 Рабочая тетрадь, раздел Reading  for pleasure Рабочая тетрадь, раздел Reading  for pleasure Рабочая тетрадь, раздел Reading  for pleasure Аудиозапись,  учебник ­  Progress check  №2 учебник ­  Progress check  №2 Рабочая тетрадь, раздел Project  Проектная  работа, ПК Тематические  тесты 46 блюдо на Рождество" Защита проекта "Особое блюдо на Рождество" 47 Повторение. Устный контроль,  самоконтроль по повторению. Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland «Узнаем больше об Объединенном Королевстве Великобритания и Северная Ирландия» 48 Хотел бы ты принять участие в  49 международном интернет проекте? Создание сайта о своей стране в  рамках международного интернет  1 1 10.01.17 12.01.17 Аудиозапись Аудиозапись, ПК 23 50 51 52 проекта. Досуг подростка: информация о веб­ сайте. Сайт о своей стране в рамках проекта. Страна изучаемого языка:  географическое положение, части  страны, столицы. 53 Страна изучаемого языка: климат,  54 Страна изучаемого языка: флаги,  символы. 55 Англия (население, большие города, образовательные центры). 56 Поговорим об Англии 57 Страна изучаемого языка: Англия  (столица, население, большие города,  образовательные центры). Самостоятельная работа №5 по  теме: "Страна изучаемого языка" Страна изучаемого языка: Северная  Ирландия (климат, столица,  достопримечательности). Страна изучаемого языка: Уэльс  столица, национальный день, традиции и достопримечательности. Северная Ирландия. Климат, столица,  достопримечательности. 58 59 60 61 64 62 Шотландия, столица, фестивали. 63 Что ты знаешь о великих людях  Британии? Выдающиеся люди.  Принцесса Диана  и Даниел Рэдклифф Выдающиеся люди. Дж.Р. Киплинг 65 66 Хобби и увлечения британцев 67 Книга Кэролла Льюса “Лев, колдунья  и платянной шкаф” 68 Фантастическая книга приключений 69 70 Книги, которые я люблю читать Самостоятельная работа №6 по  теме: "Книги, которые я выбираю" 71 Чтение сказки «Кошка, которая  24 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14.01.17 17.01.17 19.01.17 21.01.17 24.01.17 26.01.17 28.01.17 31.01.17 02.02.17 04.02.17 Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись,  ПК, карта  Великобритании, Window on  Britain ­учебный  видеокурс по  английскому  языку – фильм 1  ­ An introduction  to Britain Аудиозапись,  ПК, карта  Великобритании Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Рабочая тетрадь  Test yourself №5 Аудиозапись, ПК 07.02.17 Аудиозапись, ПК 09.02.17 11.02.17 14.02.17 16.02.17 18.02.17 21.02.17 25.02.17 28.02.17 02.03.17 04.03.17 07.03.17 Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись Аудиозапись Аудиозапись Аудиозапись, ПК Рабочая тетрадь  Test yourself №6 Рабочая тетрадь, гуляет сама по себе» часть1, пересказ,  сочинение. 72 Чтение сказки «Кошка, которая  гуляет сама по себе» часть2, пересказ  по опорам. 73 Чтение сказки «Кошка, которая  74 75 гуляет сама по себе» часть3. Чтение с  разными стратегиями. Контрольная работа №3 по теме  "Узнаем больше о Великобритании".  Проверка аудирования и письма Контрольная работа №3 по теме  "Узнаем больше о Великобритании".  Проверка в говорении 76 Анализ контрольной работы  77 Написание проекта по теме:  "Любимые британские книги" Защита проекта по теме: "Любимые  британские книги" 78 1 1 1 1 1 1 1 09.03.17 11.03.17 14.03.17 16.03.17 18.03.17 21.03.17 23.03.17 UNIT 4 Talking about an adventure holiday «Поговорим о приключениях на каникулах» 79 80 81 82 83 84 85 Досуг: подготовка к походу,  приключения во время похода. Досуг: приключения во время похода. Досуг: приключения во время похода.  Великие путешественники прошлого. Великие путешественники прошлого  Современные путешественники. Виды путешествий. Самостоятельная работа №7 по  теме: "Путешествия" 86 Популярные виды спорта в  Великобритании. 87 Популярные виды спорта в России. 88 Природа и экология: вода на планете  (океаны, моря, озера). 89 Великий исследователь Ж. Кусто. 90 Ж. Кусто и экспедиция на озеро  Байкал; подводный животный мир. 02.04.17 06.04.17 08.04.17 11.04.17 13.04.17 15.04.17 18.04.17 20.04.17 22.04.17 25.04.17 27.04.17 29.04.17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25 раздел Reading  for pleasure Рабочая тетрадь, раздел Reading  for pleasure Рабочая тетрадь, раздел Reading  for pleasure Аудиозапись,  учебник ­  Progress check  №3 учебник ­  Progress check  №3 Тематические  тесты на  повторение Проектная  работа Проектная  работа, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Рабочая тетрадь  Test yourself №7 Аудиозапись, ПК Window on  Britain ­учебный  видеокурс по  английскому  языку – фильм 1  ­ Sports in Britain Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК 91 Праздники и фестивали в  Великобритании. 1 04.05.17 92 Праздники и фестивали в России.  93 Промежуточная аттестация.  94 95 Контрольная работа Семейный праздник Самостоятельная работа №8 по  теме: "Праздники" 96 Чтение текста «Дельфин Дарр» Часть  1, пересказ, сочинение. 97 Чтение текста «Дельфин Дарр» Часть  2,3, пересказ по опорам. 98 Чтение текста «Дельфин Дарр» Часть  4. Чтение с разными стратегиями. 99 10 0 10 1 10 2 Контрольная работа №4 по теме  "Поговорим о приключениях".  Проверка аудирования и письма Контрольная работа №4 по теме  "Поговорим о приключениях".  Проверка в говорении Написание проекта по теме: "Наш  школьный вебсайт" Защита проекта по теме: "Наш  школьный вебсайт" 06.05.17 11.05.17 13.05.17 16.05.17 18.05.17 20.05.17 23.05.17 25.05.17 27.05.17 30.05.17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Аудиозапись,  ПК, Window on  Britain ­учебный  видеокурс по  английскому  языку – фильм 6  ­ Festivals in  Britain Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Рабочая тетрадь  Test yourself №8 Рабочая тетрадь, раздел Reading  for pleasure Рабочая тетрадь, раздел Reading  for pleasure Рабочая тетрадь, раздел Reading  for pleasure Аудиозапись,  учебник ­  Progress check  №4 учебник ­  Progress check  №3 Рабочая тетрадь, раздел Project Проектная  работа, ПК 26 Приложения к рабочей программе. Критерии оценивания образовательных результатов по иностранному языку  Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное) Оценка «5» «4» «3» «2» Основные критерии оценки Ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых   слов   из   контекста,   либо   по   словообразовательным   элементам, либо   по   сходству   с   родным   языком.   Скорость   чтения   иноязычного   текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная. Ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита   языковая   догадка,   и   он   затрудняется   в   понимании   некоторых незнакомых   слов,   вынужден   чаще   обращаться   к   словарю,   темп   чтения замедлен. Ученик   не   совсем   точно   понял   основное   содержание   прочитанного,   умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. Ученик   не   понял   текст   или   понял   содержание   текста   неправильно,   не ориентируется   в   тексте   при   поиске   определенных   фактов,   не   умеет семантизировать незнакомую лексику. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) Оценка «5» «4» «3» «2» Основные критерии оценки Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно­популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал   при   этом   все   известные   приемы,   направленные   на   понимание читаемого (смысловую догадку, анализ). Ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. Ученик   не   понял   текст   полностью,   не   владеет   приемами   его   смысловой переработки. Ученик не понял текст. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре. Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) Оценка «5» «4» Основные критерии оценки Ученик   может   достаточно   быстро   просмотреть   несложный   оригинальный текст   (расписание   поездов,   меню,   программу   телепередач)   или   несколько небольших текстов и правильно выбрать запрашиваемую информацию. Ученик достаточно быстро просматривает текст, но при этом находит только 27 «3» «2» Оценка «5» «4» «3» «2» Оценка «5» «4» «3» «2» 2/3 заданной информации. Ученик   находит   в   данном   тексте   (или   текстах)   около   1/3   заданной информации. Ученик не ориентируется в тексте. Аудирование (понимание речи на слух) Основные критерии оценки Ученик   понял   основные   факты,   сумел   выделить   значимую   для   себя информацию,   догадался   о   значении   незнакомых   слов   по   контексту,   сумел решить поставленные ему задачи. Ученик   понял   не   в   полном   объеме   предъявленную   ему   информацию.   При решении   коммуникативной   задачи   использовал   только   2/3   предложенного материала. Ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты изъяснил неверно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу. Говорение (высказывание в форме рассказа, описания) Основные критерии оценки Ученик   в   целом   справился   с   поставленными   речевыми   задачами.   Его высказывание   было   связным   и   логически   последовательным.   Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно   употреблены,   практически   отсутствовали   ошибки,   нарушающие коммуникацию,   или   они   были   незначительны.   Объем   высказывания соответствовал   тому,   что   задано   программой   на   данном   году   обучения. Наблюдалась   легкость   речи   и   достаточно   правильное   произношение.   Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных   фактов   (отдельной   информации),   но   и   элементы   их   оценки, выражения собственного мнения. Ученик   в   целом   справился   с   поставленными   речевыми   задачами.   Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой   объем   языковых   средств,   которые   были   употреблены   правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи   был   несколько   замедлен.   Отмечалось   произношение,   страдающее сильным   влиянием   родного   языка.   Речь   была   недостаточно   эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты. Ученик сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых   средств   был   ограничен,   объем   высказывания   не   достиг   нормы. Ученик   допускал   речевые   ошибки.   В   некоторых   местах   нарушалась последовательность   высказывания.   Практически   отсутствовали   элементы оценки   и   выражения   собственного   мнения.   Речь   не   была   эмоционально окрашенной. Темп речи замедлен. Ученик   лишь   частично   справился   с   решением   коммуникативной   задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы).   Наблюдалась   узость   вокабуляра.   Отсутствовали   элементы собственной   оценки.   Учащийся   допускал   большое   количество   ошибок,   как 28 Оценка «5» «4» «3» «2» Оценка «5» «4» «3» языковых,   так   и   фонетических.   Многие   ошибки   нарушали   общение,   в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами. Участие в беседе Основные критерии оценки Ученик   сумел   решить   речевую   задачу,   правильно   употребив   при   этом языковые   средства.   В   ходе   диалога   умело   использовал   реплики,   в   речи отсутствовали   ошибки,   нарушающие   коммуникацию.   небольших   текстов   и правильно выбрать запрашиваемую информацию. Ученик решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько   сбивчивы.   В   речи   были   паузы,   связанные   с   поиском   средств выражения   нужного   значения.   Практически   отсутствовали   ошибки, нарушающие коммуникацию. Ученик решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали   у   него   затруднения.   Наблюдались   паузы,   мешающие   речевому общению. Ученик не справился с предъявленной речевой задачей. Затруднялся ответить на   побуждающие   к   говорению   реплики   партнера.   Коммуникация   не состоялась. Письменная речь Основные критерии оценки Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста,   очень   незначительное   количество   орфографических   и   лексико­ грамматических   погрешностей.   Логичное   и   последовательное   изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств   передачи   логической   связи   между   отдельными   частями   текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности, которые не мешают пониманию текста. коммуникативная   задача   решена,   но   имеют   место   лексико­грамматические погрешности, в том числе выходящие за базовый уровень, препятствующие пониманию.   Мысли   изложены   в   основном   логично.   Допустимы   некоторые неточности при делении текста на абзацы, а также при использовании средств передачи   логической   связи   между   отдельными   частями   текста   в   формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики. В работе имеется ряд   грамматических   ошибок,   не   препятствующих   пониманию   текста. Допустимо   несколько   орфографических   ошибок,   которые   не   затрудняют понимание текста. Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы   недостаточно   последовательно   или   вообще   отсутствует.   Ошибки   в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста.   Много   ошибок   в   формате   письма.   Учащийся   использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В 29 «2» работе   либо   часто   встречаются   грамматические   ошибки   элементарного уровня,   либо   ошибки   немногочисленны,   но   так   серьезны,   что   затрудняют понимание   текста.   Имеются   орфографические   и   пунктуационные   ошибки; некоторые из них могут приводить к непониманию текста. Коммуникативная   задача   не   решена.   Отсутствует   логика   в   построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила, правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме: Оценка Основные критерии оценки «5» «4» «3» «2» 85­100 % 70­84 % 50­69 % 0­49 % 30 Лист корректировки рабочей программы. Дата  Причина коррекции Что скорректировано Подпись зам. директора  по УВР 31 32

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018