Хобби и увлечения в России и Британии
Оценка 4.8

Хобби и увлечения в России и Британии

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
18.02.2018
Хобби и увлечения в России и Британии
Тип урока: комбинированный Наглядные пособия и технические средства: р.т., учебник, ПК (презентация к уроку), аудио и видеозапись, мобильный класс, раздаточный материал Цели деятельности педагога : создать условия для актуализации у учащихся умения составлять высказывания по теме урока, закрепления знания видовременных форм глагола; обеспечить развитие навыков аудирования и устной монологической речи; способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых умений. Планируемые результаты образования Предметные: 1. Полностью понимать в прослушанном тексте (сообщении о наиболее популярных и наименее популярных увлечениях и хобби британцев) запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму; сравнивать и обобщать прослушанную информацию и сведения, полученные в результате опроса одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); 2. Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время) и заполняя таблицу. 3. Определять свое отношение к содержанию прочитанных текстов, определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.
техкарта.docx
Технологическая карта урока Ф.И.О. Куликова Олеся Александровна                                                       Предмет: английский язык                                                       Класс: 6 "Б" Тема урока: Хобби и увлечения в России и Британии Тип урока: комбинированный Наглядные пособия и технические средства: р.т., учебник, ПК (презентация к уроку), аудио и видеозапись, мобильный класс, раздаточный материал Цели деятельности педагога : создать условия для актуализации у учащихся умения составлять высказывания по теме урока, закрепления знания  видовременных форм глагола; обеспечить развитие навыков аудирования и устной монологической речи; способствовать развитию памяти,  воображения, языковых и речевых умений. Планируемые результаты образования Предметные:  1. Полностью понимать в прослушанном тексте (сообщении о наиболее популярных и наименее популярных увлечениях и хобби британцев) запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму; сравнивать и обобщать прослушанную информацию и сведения, полученные в результате опроса одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы);  2.   Рассказывать   о   своем   свободном   времени,   опираясь   на   иллюстрации   и   речевые   образцы;   вести   диалог­расспрос,   запрашивая   интересующую информацию (свободное время) и заполняя таблицу. 3. Определять свое отношение к содержанию прочитанных текстов, определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность  основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию. Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие;  приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность. Метапредметные: ­регулятивные: развитие познавательного интереса у обучающихся, умения обобщать, анализировать полученную информацию, сравнивать; развитие  памяти, речи, логического мышления; выполнение заданий, требующих от обучающихся системного, исследовательского, нетрадиционного подхода к их решению. ­ познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений;  формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников; ­ коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных  задач; учатся работать в паре и группах; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Соответственно содержанию урока и особенностям класса выбраны формы обучения:  фронтальная  (на этапе повторения ведётся работа со всем классом,   что   необходимо   для   закрепления   материала   обязательного   уровня   всеми   учениками   класса),  индивидуальная  (учащиеся   работают самостоятельно).   Основной вид речевой деятельности, задействованный на уроке: монологическая и диалогическая речь Во   время   урока   используются     различные  формы   работы:  фронтальная,   групповая,   индивидуальная,   в   парах;   а   также   формы   взаимодействия: учащийся­учитель, учащийся­интерактивная доска, учащийся­учащийся, учащийся­мобильный класс. Ожидаемый результат: ученики должны поделиться накопленными знаниями по теме «Хобби и увлечения»; получить новые сведения; проверить  уровень своих знаний в ходе выполнения различных заданий; развить навыки диалогического общения. № Этапы урока Деятельность учителя I. Мотивационно­ ориентировоч­ ный 1.Организацион ­ ный момент. II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.  Проверяет готовность учащихся к уроку;  приветствует учащихся. ­ Good morning, children! I am glad to see  you! How are you? ­Today we have not ordinary lesson. The topic of our lesson is unknown. (видео №1) Now children I want you to guess the theme  of our lesson. To do this, let`s watch a video.  After watching I want you to tell me what  question children answer. ­ Well, how do you think, what is the topic of  our lesson?  ­ What models of sentences do they use? ­ What will we do for today? ­ What do we need for our work? Ход урока Деятельность обучающихся, режим работы Ведут элементарный этикетный  диалог, оперируя необходимым  языковым и речевым материалом Активизация мыслеречевой деятельности учащихся. Отвечают о чем будем говорить на уроке и что будем делать (фронтальный,  проблемный диалог, поиск  необходимой информации  ­ What do you like to do in your free  time? ­ Spending free time or hobbies. ­       +      ing  или        + to + (Слайд 1 – проблемные вопросы) 2.  Фонетическая  зарядка ­ Before we continue our lesson let`s do some exercises for our tongues. Look at the screen. (Слайд 2) Развивают звукопроизносительные навыки, тренируются в   произношении звуков и слов по теме; называют  общий звук ко всем словам в линии. УУД КУУД ­ Оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с  нормами общения, правилами поведения  и этикета. РУУД ­ Выполняют учебные  действия в материализованной, речевой и  умственной форме ПУУД ­ Ориентируются в видеоролике;  осуществляют поиск необходимой  информации; доказывают и  аргументируют свою точку зрения;  развивают память, воображение,  языковые и речевые умения. КУУД ­  Договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности, в  том числе в ситуации столкновения  интересов; осознанно строят речевые  высказывания по теме урока; отвечают на  вопросы, строят в коммуникации  понятные для партнёра высказывания,  учитывающие, что он знает и видит, а что  нет. РУУД ­ Вносить необходимые  коррективы в действие после его  завершения на основе оценки и учёта  характера сделанных ошибок  ПУУД ­ Воспроизводить на слух  изучаемый лексический материал,  развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память,  мышление, познавательные и речевые 3. Речевая  разминка. ­ Children, open your books, page 109. Look  at the pictures from Ex 130. Use new words  and our construction and say how you usually  spend your free time.  ­ рассказывают как обычно проводят свободное время с опорой на  иллюстративный ряд. III. Актуализация  знаний. ­ It`s time to open your WBs on p. 64 Ex.44  and work in pairs. Match the words  combination and write what activities your  pair like or dislike.  ­ Let`s marked our work stand up please?  Look at the screen, choose your mark and do  exercise. (Слайд 3) ­ Now, Let`s find what activities are the most  popular in our class. At my screen you can see the table with your names and several  activities. Go to the board one by one and tick your favorite activity. (  Слайд   4)    Осуществляют в парах поиск  необходимой информации,  выстраивают ее в логической  последовательности (парный)  выполняя письменное задание в  рабочих тетрадях.  ­ Производят   ­ The most popular activity in our  class is …     самооценку IV. Первичное  усвоение новых  знаний. ­ And now let`s listen to the report and study  the diagram from Ex.132. Find out how do  British people spend their weekends. Прослушивают информацию и  делают выводы о популярном и  менее популярном хобби в  Великобритании.  ­ Which activities are more popular in GB? ­ Watching TV and playing computer  games are more popular in GB. умения  КУУД ­ Слушают и понимают речь одноклассников; работают в соответствии с нормами  общения; согласовывают свои действия с  учителем и одноклассником. РУУД ­ Вносят необходимые коррективы  в действие после его завершения на  основе оценки и учёта характера  сделанных ошибок ПУУД ­ Находят ответы на утверждения  из увиденной информации; овладевают  навыками письменной речи, оперируя необходимым языковым и речевым  материалом; составлять предложения,  используя записи на доске, как опору при  сопоставлении результатов работы одноклассников КУУД ­ Слушать друг друга для  воспроизведения и восприятия  необходимых сведений, согласовывать  свои действия с учителем и одноклассниками РУУД ­ учатся высказывать своё  предположение (версию) на основе  работы с р.т.. ЛУУД ­ Формулируют собственное  мнение и позицию; обмениваются  мнениями в паре. ПУУД ­ извлекают информацию, строят  логические цепочки, КУУД ­управляют поведением партнёра,  РУУД ­ планируют учебное  сотрудничество со сверстниками —  определяют функций участников,  способы взаимодействия ­ Which activities are less popular in GB? ­ Gardening, reading and going to the  cinema are less popular in GB. Физкультминут ка ­ Let's have a rest. Stand up, please and sing a song «Free time»  (  видеопесня    ) Учащиеся поют песню «Free time»,  выполняя движения под музыку V. Первичная проверка понимания    ­ How do you think British teens spend their  free time? Now we will work with I­pods and  watch the interview about possible party  activities. You have to take your work sheet to do ex1, 2, 3, 4 while watching. Приложение  2 (учащиеся с помощью мобильного класса  просматривают видеосюжет об  увлечениях подростков в Британии. После просмотра  видеосюжета идет его обсуждение и  выполнение заданий. ) (взаимообмен листами, взаимопроверка  по эталону)  (Слайд 5) VI. Закрепление  полученных  знаний ­   Now   let's   divide   into   2   groups.   Students from the first are from Britain. You live in London. Students from the second group are from   Russia.   You   live   in   Moscow.   Discuss leisure activities in your countries and tell the Pupil:  Nathan is planning a small  surprise party for Lisa's birthday. Pupil: Lisa, Miranda, Rick, Bob and  Emily are going to come. Pupil: Miranda usually does to the  cinema on her birthday. This year she  is going to see a film and then  probably go somewhere for a pizza. Pupil:  Rick really likes dancing so  maybe he can go to the disco or a club. Pupil: Rob went bowling last week  with a friend­they had a great time.  And then watching a video. Pupil: Emily usually has a party at her house but she has never been to a  surprise party. Pupil: He is planning to go bowling,  then have a burger, then watch a video and eat a pizza Учащиеся делятся на 2 команды.   Одна команда – это подростки из  России, другая – из Британии. Свои  обсуждения записывают   на листах   ватмана. После чего, два  РУУД ­ Осуществляют самоконтроль  своих знаний и напарника, оценивают  правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы. ПУУД – Слушают, выполняют и  сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в  речевой практике слова из лексического  материала «Free time» КУУД ­ Согласовывают свои действия с  учителем и одноклассниками. ПУУД ­ Умеют выделять существенную  информацию из текстов; осуществляют  сравнение, классификацию по заданным  критериям, Находят ответы на вопросы в  видеофрагментах и текстах, делают  выводы в результате совместной работы  класса и учителя, составляют  монологические высказывания с опорой  на текст, расширяют запас лексического  материала новыми единицами, составляя  осознанные и произвольные речевые  высказывания в устной форме,  овладевают при поддержке учителя  учебно­организационными, учебно­ информационными и учебно­ коммуникативными умениями.  КУУД ­ Осознанно строят речевые  высказывания по теме урока,  договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности с  учителем и одноклассниками. РУУД ­ Осуществляют взаимоконтроль,  адекватно воспринимая оценку учителя, Выполняют учебные действия в  материализованной, умственной форме most popular in your opinion? Remember the rule of Jigsaw. VII Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Рефлексия. Дифференцированная работа (задание для  сильного учащегося) ­ You have received the email from our  English friend Mike. Read this email. First of  all complete the gaps. And then mark the  sentences T (true) or F (false). (Приложение 3)  Учитель организует рефлексию, побуждая  детей высказать свое мнение по уроку,  задавая вопросы и организуя  взаимооценивание. ­ I’m afraid it’s time to finish now. ­ Did you like the lesson?  ­ What have you learnt today? ­ Are Russian and British activities different  or similar? ­ Now we are going to make up a small poem  which is called cinquain. As far as you  remember it consists of 5 lines. (составляют  синквейн по теме урока). представителя, рассказывают об  увлечениях подростков в Британии  и России. Pupil:  We think that teens in Russia  usually stay in their house, listening to music and watching a lot of TV. They  are crazy about computers and surf the net very often. They also play on their  Play stations, which are very popular  among teens in Russia. Pupil: In Britain, teens get some  pocket money. They spend it on  bowling, going to the cinema, and they also play on Play station. They listen  to music a lot. They are keen on  playing and watching football. They  are fond of shopping ­ учащийся сдает работу на  проверку учителю Систематизируют полученную  информацию. Строят высказывания, используя лексику урока.  Оценивают свою работу и работу  своих одноклассников на уроке Pupil:  Hobby Interesting, popular, favourite To collect, to play, to read ПУУД ­ Делать выводы в результате  совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку  зрения, выходить на обучающие сайты,  находить нужную информацию. КУУД ­ Договариваются и приходят к  общему мнению в совместной  деятельности. Обмениваться мнениями в  паре и группе. РУУД ­ Адекватно воспринимают оценку  учителя и одноклассников. Оценивать  правильность выполнения действий на  уровне адекватной ретроспективной Tastes differ Free time. оценки. ­ Your homework is on the slide. You have to  write a letter to me how do you like spending  your free time. (Cлайд 6) Записывают домашнюю работу. VIII Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по  его выполне­ нию Приложение 1 “Ребёнок – это факел, который нужно зажечь,  а не сосуд, который надо заполнить”,  французский просветитель Франсуа Рабле. Целью   моей   педагогической   деятельности   является   формирование   межкультурной   языковой   компетентности   учащихся   и   личностно   – ориентированного   подхода в обучении иностранному языку. Под языковой компетентностью я   понимаю способность учащихся применять полученные знания и умения. Технологии и методики, используемые в ходе урока. 1.   Информационно­коммуникационные   технологии:   использование   компьютерной   презентации   для   наглядности;  применение   мобильного лингафонного кабинета для аудирования и выполнения ряда заданий. Использование индивидуального метода обучения явилось активным по характеру действий, выполняемых учеником: он самостоятельно  управлял процессом присвоения знаний, извлекал из имеющихся источников нужную информацию, разделял ее на обособленные блоки, распределял в  определенной последовательности, продвигаясь при этом в удобном ему режиме (использование мобильного лингафонного кабинета) Исходя из типа урока, целей урока, содержания учебного материала отобраны следующие методы и приёмы обучения. 2.   Метод   проблемного   обучения:  эвристический   метод  (постановка   проблемы   и   организация   совместной   поисковой   деятельности   по   её разрешению). 3. Методы организации учебно­познавательной деятельности: практические, словесные.  4. Здоровье сберегающие технологии:  в середине урока запланировано проведение физминутки с танцевальной мелодией (песня), которую дети исполняли в движениях. 5.  Метод Jigsaw  («Ажурная пила») ­ учащиеся организовывались в группы по 4 ­ 6 человек для работы над учебным материалом, который был разделен на фрагменты. Каждый член группы находил материал по своей подтеме. Затем школьники, изучающие один и тот же вопрос, но работающие в 6.   Организация рефлексии на уроке       Если я чувствую, что детям хочется больше подвигаться на уроке, то для меня приемлем  : 1) «Гимнастика».   разных группах, встречались и обменивались информацией как эксперты по данному вопросу. Затем ребята возвращались в свои группы и обучали всему новому товарищей в своей группе. На заключительном этапе учитель попросил  двух представителей рассказать об увлечениях подростков в Британии и России и дать ответы на интересующие вопросы учащихся по данной теме.   данный вид работы. Этот приём можно использовать как в конце урока, так и для подведения итогов любого вида деятельности.  Присесть на корточки – низкая оценка.  Присесть, согнув ноги, – не высокая оценка.  Обычная поза «Руки по швам» ­ удовлетворительная оценка.  Поднять руки в локтях – хорошая оценка.  Поднять вверх, хлопая в ладони, – оценка «отлично».         2) Синквейн ­ как закрепление изученной лексики в конце урока ­ приём технологии развития критического мышления, позволивший в нескольких  словах изложить учебный материал по теме урока и добиться более глубокого его осмысления.       Приложение 2 Приложение 3

Хобби и увлечения в России и Британии

Хобби и увлечения в России и Британии

Хобби и увлечения в России и Британии

Хобби и увлечения в России и Британии

Хобби и увлечения в России и Британии

Хобби и увлечения в России и Британии

Хобби и увлечения в России и Британии

Хобби и увлечения в России и Британии

Хобби и увлечения в России и Британии

Хобби и увлечения в России и Британии

Хобби и увлечения в России и Британии

Хобби и увлечения в России и Британии

Хобби и увлечения в России и Британии

Хобби и увлечения в России и Британии

Хобби и увлечения в России и Британии

Хобби и увлечения в России и Британии

Хобби и увлечения в России и Британии

Хобби и увлечения в России и Британии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018