Теоретический зачет по алгебре 9 класс

  • Контроль знаний
  • doc
  • 24.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Ответьте на вопросы: 2. 3. 1. Общий вид линейной функции? 2 Как называется график линейной функции? 4. При к большем нуля возрастающая или убывающая будет функция? 5. При к меньшем нуля возрастающая или убывающая будет функция? 6. Общий вид прямой пропорциональности? 7. Как называется график прямой пропорциональности? 8. Общий вид квадратичной функции? 9. Как называется график квадратичной функции? 10. От чего зависит направление ветвей параболы? 11. определение квадратного уравнения.
Иконка файла материала теоретический зачет по алгебре 9 класс.doc

                                                            


Теоретический зачет по алгебре.


 

1.          Ответьте на вопросы:

2.      

3.            1. Общий вид линейной функции?

2        Как называется график линейной функции?

4.     При к большем нуля возрастающая или убывающая будет функция?

5.     При к меньшем нуля возрастающая или убывающая будет функция?

6.     Общий вид прямой пропорциональности?

7.     Как называется график прямой пропорциональности?

8.     Общий вид квадратичной функции?

9.     Как называется график квадратичной функции?

10. От чего зависит направление ветвей параболы?

11. определение квадратного уравнения. _________________________________________________________________________________________________

12. Формулы Дискрименанта и корней квадратного уравнения.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. От чего зависит количество корней квадратного уравнения?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Как называется график функции у = х3 ?

15. Определение модуля. _________________________________________________________________________________________________

16. Свойства степеней с натуральным показателем. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Способы решений систем уравнений.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Основное свойство пропорции_______________________________________________________________________________________

19. Теорема Пифагора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Дополните пропуски:

1.    

(a b)2 = ……….

 

(a + b)3 = a3 + …….. +3ab2 +……

 
 

 


78.              

a3 + b3 = (a b)(a2 ab + b2)

 

(a b)3 = a3  3a2b +… b3

 

 

(a + b)2 = a2 2ab b2

 

a3  b3 = (a b)(a2 + … + b2)

 

……… = (a b)(a + b)

 


 

2. |a|=…..;            |-a|=……

3.         х2 + рх + q= 0,

                       х12= …. ,

                       х1•х2=…..

            4. ах2 + bх + c= …(….)…(….)

        

          5. Уравнение ах+в=0

                Имеет 1 корень, если ………….,

                           Не имеет корней - …….,

                           Множество корней - ………..

 

           6. Опишите не меньше 2х методов решения уравнений______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

          7. Опишите последовательность решения дробных уравнений__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

           8 .