Теория. Физическая культура.5 класс. Полоса препятствий
Оценка 4.6

Теория. Физическая культура.5 класс. Полоса препятствий

Оценка 4.6
pptx
04.05.2020
Теория. Физическая культура.5 класс. Полоса препятствий
ЛА 5 класс 3 урок Полоса препятствий.pptx

Полоса препятствий на уроках физической культуры

Полоса препятствий на уроках физической культуры

Полоса препятствий на уроках физической культуры

Содержание: Цели и задачи. Инвентарь и оборудование

Содержание: Цели и задачи. Инвентарь и оборудование

Содержание:

Цели и задачи.
Инвентарь и оборудование.
Организация полосы препятствий.

Цель: формирование у учащихся умения эффективно использовать усвоенные двигательные навыки в измененных, усложненных условиях реальной жизни

Цель: формирование у учащихся умения эффективно использовать усвоенные двигательные навыки в измененных, усложненных условиях реальной жизни

Цель: формирование у учащихся умения эффективно использовать усвоенные двигательные навыки в измененных, усложненных условиях реальной жизни.

Задачи: совершенствование в процессе уроков физкультуры двигательных навыков в разнообразной обстановке, с использованием различных препятствий.

Полоса препятствий Прикладные качества

Полоса препятствий Прикладные качества

Полоса препятствий

Прикладные качества

Профессиональная ориентация

Волевые качества

Спортивные качества

Прикладные качества- это способность организма противостоять неблагоприятным воздействиям внешней среды

Прикладные качества- это способность организма противостоять неблагоприятным воздействиям внешней среды

1.Прикладные качества- это способность организма противостоять
неблагоприятным воздействиям внешней среды.

Устойчивость к:
Укачиванию.
Гипоксии.
Перегрузкам.
Вестибулярная устойчивость.

2.Волевые качества- это:
Решительность.
Настойчивость.
Самостоятельность.

Физические качества- это: сила

Физические качества- это: сила

3.Физические качества- это:
сила
Быстрота
выносливость
ловкость
координация движений
внимание
двигательная память.

4. Профессиальная ориентация- это:
Спасатели
Пожарные
Полиция
Военные

Особенности применения полосы препятствий

Особенности применения полосы препятствий

Особенности применения полосы препятствий.

1.Возрастные особенности организма
От простого к сложному
От меньшего к большему

1.Организационные особенности полосы

Не рекомендуется включать:
Кувырок вперед (можно боком)
Бег по узкой опоре или перевернутой гимнастической скамейке
Лазание по канату (соскальзывают и обжигают ладони и бедра)
Бег до стены или ее касания (могут быть удары о стены при неумении остановить движение )

При разметки и расстановки инвентаря необходимо соблюдение ряда условий с целью большого удобства ученикам и предотвращения травматизма:

При разметки и расстановки инвентаря необходимо соблюдение ряда условий с целью большого удобства ученикам и предотвращения травматизма:

При разметки и расстановки инвентаря необходимо соблюдение ряда условий с целью большого удобства ученикам и предотвращения травматизма:

Использование гимнастических матов.
Соблюдение интервала между препятствиями.
Высота для прыжков и соскоков с учетом возраста и подготовленности учеников.
Страховка у сложных препятствий.
Путь движения для учащихся свободный от посторонних предметов.
Знакомство с полосой и объяснения должны быть кратким, четким, ясным.
Каждый этап отдельно разбирается.
Показ преодоления полосы препятствий хорошо подготовленными учениками.
На старт детей ставят не по росту , а по физической подготовленности: высокая, средняя, низкая.

Схема прохождения полосы препятствий

Схема прохождения полосы препятствий

Схема прохождения полосы препятствий

Пробная
Личные соревнования
Командные
Финальные (отдельно среди мальчиков и девочек)

Виды полосы препятствий: гимнастическая, военно-спортивная, туристическая.

Заключение Преодоление полосы препятствий относиться к числу наиболее эффективных прикладных навыков в процессе физической подготовки учащихся

Заключение Преодоление полосы препятствий относиться к числу наиболее эффективных прикладных навыков в процессе физической подготовки учащихся

Заключение

Преодоление полосы препятствий относиться к числу наиболее эффективных прикладных навыков в процессе физической подготовки учащихся. Оно способствует интегральному совершенствованию естественных движений, жизненно необходимых двигательных навыков, эффективному развитию физических качеств.
Учащиеся очень любят преодолевать различного рода препятствия и выполнение такого рода упражнений способствует повышению у них интереса к урокам физической культуры.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020