Теплопроводность, конвекция, излучение
Оценка 4.9

Теплопроводность, конвекция, излучение

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физика
8 кл
11.11.2018
Теплопроводность, конвекция, излучение
Урок в 8 классе по теме Теплопроводность, конвекция, излучение. Методическая помощь учителю в подготовке к уроку. Необходимый материал к уроку с приложением и ссылками на дополнительный материал. Урок составлен в соответствии с образовательными стандартами, который содержит как теоретическую часть, так и комплекс задач, упражнений для подготовки учащихся изучения темы Теплопроводность, конвекция, излучение.Методическая разработка для учителей физики по теме Теплопроводность, конвекция, излучение 8 класс
Теплопроводность, конвекция, излучение.docx
Раздел долгосрочного планирования:  Тепловые явления  Дата: Школа:  ФИО учителя:  класс:  8 Тема урока Цели обучения Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи Воспитание ценностей Мәнгілік елі. Межпредметная связь Предыдущие знания Запланированны е этапы урока Начало урока Присутствовало:  Отсутствовало: Теплопроводность, конвекция,  излучение. 8.3.2.2 ­ сравнивать различные виды теплопередачи Все ученики: называют и определяют  виды теплопередач, выделяют  особенности конвекции , излучение теплопроводность.  Многие ученики: анализруют демонстрационный эксперемент по  видам теплопередачи и определяют их свойства. Некоторые: придумывают и представляют эксперементы  демонстрирующие свойства конвекции, излучения и теплопроводности.  Учащийся достиг целей урока, если: Сравнивает различные виды теплопередачи  Языковая цель обучения Учащиеся дают определения понятиям относящимся к видам  теплопередач Предметная лексика и терминология Теплопроводность, конвекция,излучение  Всеобщего Труда  раскрытие творческого и жизненного потенциала учеников, развитие  коммуникативных навыков , творческого и критического мышления  через выполнение заданий с эксперементом.    Экономического роста Через индивидуальную работу по подготовке домашнего доклада Химия – молекулярное строение  вещества Биология – круговорот  воздушных масс в атмосфере, влияния солнца  на природу. Знают понятия и процессы связанные с: Внутренняя энергия,  теплопроводность теплообмен, температура. Ход урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы 1.Организационный момент. 2.Этап постановки целей и задач. 3.   Актуализация   знаний   методом  «Мозговой   штурм». Учащимся   предлагается   индивидуально   поработать   с карточками. Продолжите фразу  Внутренняя энергия тела – это…   Теплопередача – это …  Какими способами меняется внутренняя энергия тела …  Тепловые процессы – это …  Теплообмен – это …  Кинетическая энергия – это …   Потенциальная энергия – это … Дескриптор:   Учащийся правильно отвечает на вопрос – ставится «+» Всего учащийся за все задания получает  7 «+» середина урока  Изучение нового  материала     метод     «Концептуальная 4.   Для   изучения   нового   материла,   учащимся   предлагается активный таблица». Демонстрационный   эксперимент,   по   эксперименту учащиеся   анализируют   и   делают   вывод,   изучают   материал индивидуально,   работают   с   текстом   и   заполняют   таблицу согласно пунктам. Метод «Концептуальная Таблица» Виды  тепроп ередач Среда распространения Способ измен. Тверд. Жидк. Газ  Вакуум  Перен.  В­ва опреде ления Пр­р. По окончанию отведенного времени учащиеся меняются  тетрадками и проверяют друг друга для взаимного  оценивания, при этом, если ученик который проверяет,  обнаруживает недочеты, то  оставляет комментарий в  проверяемой тетради. Задание 1 Проанализируйте изображение и назовите виды  теплопередачи характерные для этого рисунка Закрепление изученного материала Дескрипторы:  Учащийся правильно указывает один вид теплопередачи – «+»  Учащийся правильно указывает два вида теплопередачи –  «++» Всего: 2 «+»   Задание 2 Укажите соответствия между видами теплопередачи и  рисунками. 1. Конвекция   А 2.Теплопроводность 3. Излучение б в Дескрипторы:  Учащийся правильно соотносит конвекцию с рисунком­  «+»  Учащийся правильно соотносит излучение с рисунком­ «+»  Учащийся правильно соотносит теплопроводность с рисунком­ «+» Всего : 3 «+» Задание 3 Учащимся в парах на основании, полученных знаний  необходимо придумать демонстрационный эксперимент или  опыт на демонстрацию одного из видов теплопередачи, в  течение определённого времени. По окончанию  пары  предлагают свои варианты на обсуждения класса. Класс  оценивает пару. Домашнее задание Для всех: параграф Дополнительное задание(по желанию): доклад на тему  «Примеры видов теплопередачи в природе» Рефлексия.  Активный приём  «Я хочу узнать…»  Прием, способствующий  созданию благоприятного  эмоционального фона среди учащихся.  Формирует:  • Умению формулировать и задавать вопрос;  • умению выражать свое эмоциональное отношение к  ответу.  Ученик задает вопрос своему однокласснику начиная со  слов «Я хочу узнать или спросить ». На полученный ответ  автор вопроса сообщает свое эмоциональное отношение:  «Я ….» . Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?     Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?    Охрана здоровья и соблюдение техники безопасност и   Дифференциация может включать в себя разработку учебных материалов и  ресурсов, принимая во внимание  индивидуальные способности учащихся,  отбор заданий, ожидаемые результаты,  личную поддержку учеников. Используя время эффективно, можно  использовать дифференциацию на любой  стадии урока.      Рефлексия по уроку  Была ли реальной и доступной цель урока или учебные  цели? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики  еще не достигли цели, как вы думаете, почему?  Правильно проводилась дифференциация на уроке?   Эффективно ли использовали вы время во время этапов  урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? В этом разделе напишите, чему  научился ученик на уроке и  методы и приемы, используемые  на уроке. На данном уроке ученик научится  сравнивать конвекцию, излучение и  теплопроводность. Видеть их  особенности и различия.  Здоровье  сберегающие технологии. Использован ие на уроках  активных  видов  работы.   Правило  техники  безопасности Используйте данный раздел урока  для рефлексии. Ответьте на  вопросы, которые имеют важное  значение в этом столбце. Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и  учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и  учение)? 1:  2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

Теплопроводность, конвекция, излучение

Теплопроводность, конвекция, излучение

Теплопроводность, конвекция, излучение

Теплопроводность, конвекция, излучение

Теплопроводность, конвекция, излучение

Теплопроводность, конвекция, излучение

Теплопроводность, конвекция, излучение

Теплопроводность, конвекция, излучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018