Терминологический диктант по русскому языку 5 класс

  • docx
  • 31.08.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Терминологический диктант 5 класс.docx

Терминологический диктант №1. Выполнил(а) __________________________________

Система оценивания: каждый правильный ответ -1 балл.

12б – «5»,  11-10б - «4», 9-7б – «3», 6-0 б – «2»

1.     Способность говорить ____________.2. Система знаков, передающая информацию_______________ . 3. Специальные слова в языке из области научного знания ___________________________. 4. Слова, которые можно встретить и в книжной и в разговорной речи ______________________________. 5. Речь одного человека _______________ . 6. Слова каждого участника диалога ______________________. 7. Правила речевого поведения, обязательные в обществе _________________________________. 8.То, о чём говорится в тексте  _______________. 9. Определённая мысль каждого абзаца ___________________  10. То, что хотел сказать нам автор ______________________________________.

11. В зависимости от цели высказывания тексты  делят на __________________

__________________________. 12. Самый напряженный момент развития событий _____________________________________________.

 

 

 

 

Терминологический диктант №1. Выполнил(а) __________________________________

Система оценивания: каждый правильный ответ -1 балл.

12б – «5»,  11-10б - «4», 9-7б – «3», 6-0 б – «2»

2.     Способность говорить ____________.2. Система знаков, передающая информацию_______________ . 3. Специальные слова в языке из области научного знания ___________________________. 4. Слова, которые можно встретить и в книжной и в разговорной речи ______________________________. 5. Речь одного человека _______________ . 6. Слова каждого участника диалога ______________________. 7. Правила речевого поведения, обязательные в обществе _________________________________. 8.То, о чём говорится в тексте  _______________. 9. Определённая мысль каждого абзаца ___________________  10. То, что хотел сказать нам автор ______________________________________.

11. В зависимости от цели высказывания тексты  делят на __________________

__________________________. 12. Самый напряженный момент развития событий _____________________________________________.