Тест
Оценка 5

Тест

Оценка 5
Контроль знаний
docx
английский язык
4 кл
04.05.2017
Тест
Первая часть состоит из 6 заданий. Максимально в данной части теста можно набрать 50 баллов. В данном разделе итогового контроля проверяются различные языковые навыки и речевые умения. Многие задания имеют комплексных характер и проверяют сразу несколько умений одновременно. За каждый правильный ответ в задании ученик получает от 1 до 2 баллов. Для личного письма предлагается отдельная схема оценивания. Задание Проверяемые навыки и умения Количество баллов за 1 тестовую единицу Общий балл №1 Умение читать транскрипцию 1 5 №2 Знание изученных слов и орфографические навыки их написания 1 5 №3 Грамматические навыки 2 14 №4 Умение правильно подобрать ответную реплику для мини-диалога из нескольких предложений. 2 10 №5 Умение читать связный текст, находить в нем ответы на поставленные вопросы и кратко выписывать нужную информацию из текста. 2 10 №6 Умение дописать личное письмо. 6 СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЛИЧНОГО ПИСЬМА Параметры оценивания Критерии оценивания в баллах 2 балла 1 балл 0 баллов Содержание текста (максимально 2 балла) Все пропуски содержательной части письма заполнены в точном соответствии с заданной темой. В содержательной части письма заполнено не менее 3 пропусков в соответствии с заданной темой. В содержательной части письма заполнено 2 и менее пропусков в соответствии с заданной темой. Структура текста (максимально 2 балла) Пропуски с обращением к адресату и подписью в конце письма заполнены с соблюдением норм написания личного письма. Пропуски с обращением к адресату и подписью в конце письма заполнены, но есть нарушение в выборе стиля обращения. Один или оба пропуска в начале или конце письма остались незаполненными. Языковая грамотность текста (максимально 2 балла) Грамматических ошибок нет. В тексте может встречаться не более одной орфографической или лексической ошибки. В тексте может встречаться не более одной грамматической ошибки и не более двух орфографических или лексических ошибок. В тексте встречается две и более грамматические ошибки, а также более двух лексических или орфографических ошибок.
ТЕСТ 1.docx

ТЕСТ 1. ТЕМА «SCHOOL»

 

Задание 1. Соедини слово с его транскрипцией.

Прочитай транскрипции А-F и слова 1-6. Подбери слова к транскрипции и впиши нужную цифру в пропуск.

 

А. [buk] _____                       1. ruler

В. [kra:fts] ____                     2. pencil

С. ['teɪbl]_____                      3. crafts

D. ['pensəl] _____                  4. table

E. [pju:pl] _____                    5. book

F. ['ruːlə] _____                     6. pupil

 

Задание 2. Составь слово из букв.

Посмотри на картинку. Собери слово, обозначающее картинку, из предложенных букв. Запиши слово.

 

chteare

_ _ _ _ _ _ _

olsoch

_ _ _ _ _ _

rcahi

_ _ _ _ _

bltitamee

_ _ _ _ _ _ _ _ _

brebur

_ _ _ _ _ _

sekd

_ _ _ _

 

Задание 3. Выбери правильный ответ.

Прочитай каждое предложение. Выбери в скобках правильный вариант и обведи его.

 

1. I can`t (see/saw) him in the classroom.

2. We (do/does) sums in Math.

3. She (have/has) got a book and a pencil case in her bag.

4. There (is/are) two books on the desk.

5. We have five lessons (on/in) Monday.

6. He (was not/were not) at school yesterday.

7. My cat is (bigger/biggest) than my friend`s.

 

Задание 4. Составить мини-диалоги.

Прочитай фразы А-F в левой колонке. Подбери к каждой фразе ответную реплику 1-6 из правой колонки. Впиши нужную цифру в пропуск.

 

A. What`s your favourite subject? ___                                 1. We run, jump and play football.

B. What do you do in PE? ___                                              2. Miss Smith.

C. I`ve got an interesting book. ___                                      3. I don`t like this film.

D. Who`s your Music teacher? ___                                      4. Yes, there are.

E. Are there any chairs in the classroom? ___                      5. Nature Study.

F. Let`s watch «Harry Potter and the Goblet of Fire» ___   6. OK. Let`s read it!

 

Задание 5. Найди ответ на вопрос в тексте.

Прочитай вопросы. Прочитай текст, найди ответ на вопрос и запиши нужную информацию из текста в пропуске рядом с вопросом.

 

Hello,

My name is Ricardo and I go to school in Turin (Italy). My friends go to school by bus, but I usually go by car. In the morning we have six lessons of 50 minutes each. We study Maths, English, Music and Italian. At 10.45 we have a break for ten minutes. School finishes at 1.25 p.m. Afternoon lessons start at 2.30 p.m. and finish at 6 p.m. On Monday and Wednesday I have a piano lesson. Then I go home. I have a break and I do my homework. I watch TV and have dinner with my family. I go to bed at 10.00

Bye,

Ricardo.

  1. Where does Ricardo live? __________________________________________________
  2. How does he go to school? _________________________________________________
  3. What do they study at school? _______________________________________________
  4. When do the afternoon lessons start? __________________________________________
  5. What does Ricardo have on Monday and Wednesday? ____________________________

 

Задание 6. Допиши письмо другу.

Прочитай письмо с пропусками. Определи, как нужно заполнять каждый пропуск. Впиши нужную информацию в пропуск. Не забудь про приветствие и заключение.

 

____________________________________,

Thank you for your letter. How are you?

__________________ we had an interesting PE lesson. We ______________ and ___________ in the lesson. Then two teams played __________________________. Our team ____________ the game. We were happy!

            What lessons ___________________________?

            Write soon.

            _____________________________________,

            ______________________________________                  

 


 

ТЕСТ 1. ТЕМА « SCHOOL » Задание 1

ТЕСТ 1. ТЕМА « SCHOOL » Задание 1

Прочитай фразы А- F в левой колонке

Прочитай фразы А- F в левой колонке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017