Тест для проверки знаний и умений

  • doc
  • 13.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 147. Тест для проверки знаний и умений.doc

Раздел 4. Тест для проверки знаний и умений       

Характеристика тестового задания

 

Тест разработан В СТ М-Тест Редакторе.

В тесте 25 заданий, есть  все 4 формы заданий:

1)    задания закрытой формы, в которых тестируемый выбирает правильный ответ из данного набора ответов;

2)    задания открытой формы, требующие от обучающегося самостоятельного получения ответов;

3)    задания на установление соответствия, выполнение которых связано с выявлением соответствия между элементами двух множеств;

4)    задания на установление правильной последовательности, в которых требуется указать правильный порядок действий. 

Задания одной формы сопровождаются стандартной инструкцией, предваряющей формулировку задания в тесте. Инструкция адекватна форме и содержанию задания.

Задание формулируется в логической форме высказывания. Форма заданий правильная.

Тест предназначен для обеспечения объективной оценки результатов обучения по завершению раздела: Технология обработки числовой информации.

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы тестового задания

Тестовое задание

Уро-

вень

Число

баллов

Инструкция: В заданиях 1-22 выберите правильный вариант ответа

1.

Ширина столбца  устанавливается в следующих единицах:

1.      Пункты (пт)

2.      Сантиметры

3.      Дюймы

4.      Символы стандартного шрифта

1

1

2.

Для изменения высоты строки 3 надо

1. Буксировать (перетащить) границу между строками 2 и 3

2. Буксировать (перетащить) границу между строками 3 и 4

3. Буксировать (перетащить) границу между ячейками С2 и С3

4. Буксировать (перетащить) границу между ячейками С3 и С4

1

1

3.

После подтверждения ввода в ячейке  будет отображено

1. Число 0,20

2. Дата 1 мая 2005 года

3. Дата 1 мая

4. Число в виде дроби 1/5

1

1

4.

Ввод формулы начинается со знака

1. Не имеет значения

2. & (апостроф)

3. ~ (тильда)

4. = (равно)

1

1

5.

Для сложной сортировки данных в таблице используется пункт меню

1. Файл

2. Правка

3. Сервис

4. Данные

1

1

6.

При создании круговой диаграммы, отображающей затраты на приобретение товаров надо выделить

 

 

 

1. A1:D6

2. A1:A6; D1:D6

3. Все ячейки листа

4. Все ячейки таблицы

1

1

7.

Создаваемую диаграмму нельзя расположить

1. На отдельном листе

2. На другом листе (не на том, на котором находится таблица)

3. На листе, на котором уже имеется диаграмма

4. В другой книге (не в той, в которой находится таблица)

1

1

8.

В формулах можно использовать  два вида ссылок

1. Условные и безусловные.

2. Абсолютные и условные.

3. Относительные и абсолютные.

4. Постоянные и изменяемые.

1

1

9.

Данное выражение   =СУММ(А2:А10;В3:К7;С5) обозначает

1. Суммирование диапазонов и ячейки С5

2. Суммирование диапазонов по отношению к  ячейке С5

3. Суммирование ячейки и разницы диапазонов

1

1

10.

Данный диапазон ячеек называется

 

1. замкнутый

2. связный

3. несвязный

4. незамкнутый

1

1

11.

В обозначении диапазона указываются

 

1. левая верхняя и левая нижняя ячейки

2. правая верхняя и левая нижняя ячейки

3. левая верхняя и правая верхняя ячейки

4. левая верхняя и правая  нижняя ячейки

1

1

12.

При выделении несвязанного диапазона нужно

 

1. Выделить один диапазон, нажать CTRL и выделять другой диапазон

2. Выделить один диапазон, нажать SHIFT и выделять другой диапазон

3. Выделить один диапазон, нажать ALT и выделять другой диапазон

4. Выделить один диапазон, нажать ENTER и выделять другой диапазон

1

1

13.

Число 112,34 представлено в

1. общем формате

2. числовом формате

3. денежном формате

4. экспоненциальном формате

1

1

 

14.

Для ввода даты рождения используется формат

1. числовой

2. общий

3. текстовый

4. дата

 

 

15.

На вопрос СКОЛЬКО отвечает функция

1. ЕСЛИ

2. СУМЕСЛИ

3. СЧЕТЕСЛИ

4. СРОТКЛ

1

1

16.

Критерий (условие) не указывается в функциях

1. СУМЕСЛИ

2. СУММ

3. СЧЕТЕСЛИ

4. СРЗНАЧ

1

1

17.

Истинное или ложное значение принимает функция

1. СРЗНАЧ

2. ЕСЛИ

3. СЧЕТЕСЛИ

4. ИЛИ

1

1

18.

Найти сумму выделенных ячеек можно кнопкой:

           

  а     б      в        г

1.а

2.б

3.в

4.г

1

1

 

Инструкция: В заданиях 19-22 введите ответ с клавиатуры

19.

Дан фрагмент таблицы Ехсеl

 

А

В

С

D

1

80

8

25

=A1-B1*C1

2

100

10

5

?

Значение, которое  появится в ячейке D2 при копировании формулы из ячейки D1 ……..

 

2

2

20.

В ячейке А1 записано число 80. Каков результат формулы:

=10%*А1+А1 ?

…………

2

2

21.

Пункт меню

программы Ms Excel, где  находится команда создания диаграмм

…………

2

2

22.

В ячейке В3 записано число 60. Чему равен результат формулы: 

=3*В3-0,5*В3 ?

………..

2

2

Инструкция: В заданиях 23-24 установите соответствие между

 элементами двух списков

23.

 

Список 1

              

  1          2          3          4

Список 2

                                    A. вычисление суммы

                                    B. начертить границы

                                    C. уменьшить разрядность

                                    D. увеличить разрядность

 

2

2

24.

Список 1

1. СУММ                       

2. ЕСЛИ                               

3. СРЗНАЧ                          

4. СЕГОДНЯ

Список 2

                          А. Логическая функция

                        B. Статистическая функция           

                             C. Дата и время       

                        D. Математическая функция

 

 

 

2

2

Инструкция: В задании 25 установите правильную

последовательность действий

25.

Чтобы информация в ячейке Excel  располагалась в несколько строк, нужно:

1.      Пункт меню "Формат"  или контекстное меню

2.      Выделить ячейку

3.      Формат ячеек

4.      Переносить по словам

5.      Выравнивание

2

2