Раздел 4. Тест для проверки знаний и умений
Характеристика тестового задания
Тест разработан В СТ М-Тест Редакторе.
В тесте 25 заданий, есть все 4 формы заданий:
1) задания закрытой формы, в которых тестируемый выбирает правильный ответ из данного набора ответов;
2) задания открытой формы, требующие от обучающегося самостоятельного получения ответов;
3) задания на установление соответствия, выполнение которых связано с выявлением соответствия между элементами двух множеств;
4) задания на установление правильной последовательности, в которых требуется указать правильный порядок действий.
Задания одной формы сопровождаются стандартной инструкцией, предваряющей формулировку задания в тесте. Инструкция адекватна форме и содержанию задания.
Задание формулируется в логической форме высказывания. Форма заданий правильная.
Тест предназначен для обеспечения объективной оценки результатов обучения по завершению раздела: Технология обработки числовой информации.
Вопросы тестового задания
№ |
Тестовое задание |
Уро- вень |
Число баллов |
|||||||||||||||
Инструкция: В заданиях 1-22 выберите правильный вариант ответа |
||||||||||||||||||
1. |
Ширина столбца устанавливается в следующих единицах: 1. Пункты (пт) 2. Сантиметры 3. Дюймы 4. Символы стандартного шрифта |
1 |
1 |
|||||||||||||||
2. |
Для изменения высоты строки 3 надо 1. Буксировать (перетащить) границу между строками 2 и 3 2. Буксировать (перетащить) границу между строками 3 и 4 3. Буксировать (перетащить) границу между ячейками С2 и С3 4. Буксировать (перетащить) границу между ячейками С3 и С4 |
1 |
1 |
|||||||||||||||
3. |
После подтверждения ввода в ячейке будет отображено 1. Число 0,20 2. Дата 1 мая 2005 года 3. Дата 1 мая 4. Число в виде дроби 1/5 |
1 |
1 |
|||||||||||||||
4. |
Ввод формулы начинается со знака 1. Не имеет значения 2. & (апостроф) 3. ~ (тильда) 4. = (равно) |
1 |
1 |
|||||||||||||||
5. |
Для сложной сортировки данных в таблице используется пункт меню 1. Файл 2. Правка 3. Сервис 4. Данные |
1 |
1 |
|||||||||||||||
6. |
При создании круговой диаграммы, отображающей затраты на приобретение товаров надо выделить
1. A1:D6 2. A1:A6; D1:D6 3. Все ячейки листа 4. Все ячейки таблицы |
1 |
1 |
|||||||||||||||
7. |
Создаваемую диаграмму нельзя расположить 1. На отдельном листе 2. На другом листе (не на том, на котором находится таблица) 3. На листе, на котором уже имеется диаграмма 4. В другой книге (не в той, в которой находится таблица) |
1 |
1 |
|||||||||||||||
8. |
В формулах можно использовать два вида ссылок 1. Условные и безусловные. 2. Абсолютные и условные. 3. Относительные и абсолютные. 4. Постоянные и изменяемые. |
1 |
1 |
|||||||||||||||
9. |
Данное выражение =СУММ(А2:А10;В3:К7;С5) обозначает 1. Суммирование диапазонов и ячейки С5 2. Суммирование диапазонов по отношению к ячейке С5 3. Суммирование ячейки и разницы диапазонов |
1 |
1 |
|||||||||||||||
10. |
Данный диапазон ячеек называется
1. замкнутый 2. связный 3. несвязный 4. незамкнутый |
1 |
1 |
|||||||||||||||
11. |
В обозначении диапазона указываются
1. левая верхняя и левая нижняя ячейки 2. правая верхняя и левая нижняя ячейки 3. левая верхняя и правая верхняя ячейки 4. левая верхняя и правая нижняя ячейки |
1 |
1 |
|||||||||||||||
12. |
При выделении несвязанного диапазона нужно
1. Выделить один диапазон, нажать CTRL и выделять другой диапазон 2. Выделить один диапазон, нажать SHIFT и выделять другой диапазон 3. Выделить один диапазон, нажать ALT и выделять другой диапазон 4. Выделить один диапазон, нажать ENTER и выделять другой диапазон |
1 |
1 |
|||||||||||||||
13. |
Число 112,34 представлено в 1. общем формате 2. числовом формате 3. денежном формате 4. экспоненциальном формате |
1 |
1
|
|||||||||||||||
14. |
Для ввода даты рождения используется формат 1. числовой 2. общий 3. текстовый 4. дата |
|
|
|||||||||||||||
15. |
На вопрос СКОЛЬКО отвечает функция 1. ЕСЛИ 2. СУМЕСЛИ 3. СЧЕТЕСЛИ 4. СРОТКЛ |
1 |
1 |
|||||||||||||||
16. |
Критерий (условие) не указывается в функциях 1. СУМЕСЛИ 2. СУММ 3. СЧЕТЕСЛИ 4. СРЗНАЧ |
1 |
1 |
|||||||||||||||
17. |
Истинное или ложное значение принимает функция 1. СРЗНАЧ 2. ЕСЛИ 3. СЧЕТЕСЛИ 4. ИЛИ |
1 |
1 |
|||||||||||||||
18. |
Найти сумму выделенных ячеек можно кнопкой:
а б в г 1.а 2.б 3.в 4.г |
1 |
1 |
|||||||||||||||
Инструкция: В заданиях 19-22 введите ответ с клавиатуры |
||||||||||||||||||
19. |
Дан фрагмент таблицы Ехсеl
Значение, которое появится в ячейке D2 при копировании формулы из ячейки D1 ……..
|
2 |
2 |
|||||||||||||||
20. |
В ячейке А1 записано число 80. Каков результат формулы: =10%*А1+А1 ? ………… |
2 |
2 |
|||||||||||||||
21. |
Пункт меню программы Ms Excel, где находится команда создания диаграмм ………… |
2 |
2 |
|||||||||||||||
22. |
В ячейке В3 записано число 60. Чему равен результат формулы: =3*В3-0,5*В3 ? ……….. |
2 |
2 |
|||||||||||||||
Инструкция: В заданиях 23-24 установите соответствие между элементами двух списков |
||||||||||||||||||
23. |
Список 1
1 2 3 4 Список 2 A. вычисление суммы B. начертить границы C. уменьшить разрядность D. увеличить разрядность
|
2 |
2 |
|||||||||||||||
24. |
Список 1 1. СУММ 2. ЕСЛИ 3. СРЗНАЧ 4. СЕГОДНЯ Список 2 А. Логическая функция B. Статистическая функция C. Дата и время D. Математическая функция
|
2 |
2 |
|||||||||||||||
Инструкция: В задании 25 установите правильную последовательность действий |
||||||||||||||||||
25. |
Чтобы информация в ячейке Excel располагалась в несколько строк, нужно: 1. Пункт меню "Формат" или контекстное меню 2. Выделить ячейку 3. Формат ячеек 4. Переносить по словам 5. Выравнивание |
2 |
2 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.