Тест (для психологов)

  • doc
  • 10.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 31.doc

 

                  

                         Интеллектуальный  тест (1 - 2 класс)

 

   

                                 1 задание  («Осведомлённость»)

 

     Инструкция:  Выбери одно из слов, предлагаемых на выбор, которое

                            правильно закончит предложение.

    Пример: Учебный год в России начинается …

                                              а) осенью  б) 1 сентября  в) 1 января

                                                   г) 1 октября  д) в конце лета

     

1. У сапога всегда есть ...   а) шнурок  б) пряжка  в) подошва

                                                   г) ремешки  д) пуговица

2. Леса не бывает без ...   а) берёз  б) медведей  в) лесника 

                                                г) болота  д) деревьев

3. В году ... месяцев    а) 24     б) 3     в) 12     г) 4    д) 7

4. В книге всегда есть ...   а) иллюстрации  б) автор  в) страницы

                                                 г) стихи  д) рассказы

5. Месяц зимы ...   а) сентябрь  б) октябрь  в) февраль

                                     г) ноябрь  д) март

6. В тёплых краях обитает ...  а) медведь  б) олень  в) волк

                                                       г) верблюд  д) тюлень

7. Отец старше своего сына ...   а) часто  б) никогда  в) всегда

                                                           г) редко  д) иногда

8. У лошади всегда есть ...  а) подкова  б) конюшня  в) седло

                                                   г) грива  д) уздечка

9. Пятница, суббота, воскресенье - это ...   а) время суток  б) календарь

                                                    в) времена года  г) дни недели  д) выходные

10. Пассажирский транспорт - ...   а) комбайн  б) самосвал  в) экскаватор

                                                              г) тепловоз  д) самолёт

                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   2 задание  («Исключение»)

 

     Инструкция:  В каждой строчке написаны 5 слов.

                            4 из них можно объединить в одну группу и дать ей

                            название, а одно слово к этой группе не относится.

                            Это «лишнее» слово надо найти и исключить его.

  Пример:  а) кошка  б) тигр  в) ягуар  г) пантера  д) леопард

 

1.  а) тюльпан  б) лилия  в) фасоль  г) ромашка  д) фиалка

2.  а) абрикос  б) персик  в) помидор  г) лимон  д) вишня

3.  а) кастрюля  б) сковородка  в) обед  г) чайник  д) тарелка

4.  а) пингвин  б) страус  в) попугай  г) кенгуру  д) цапля

5.  а) тополь  б) берёза  в) яблоня  г) липа  д) осина

6.  а) Петров  б) Саша  в) Витя  г) Наташа  д) Игорь

7.  а) курица  б) петух  в) лебедь  г) гусь  д) индюк

8.  а) деление  б) сложение  в) умножение  г) число  д) вычитание

9.  а) квадрат  б) круг  в) треугольник  г) прямоугольник  д) линейка

10. а) весёлый  б) быстрый  в) радостный  г) осторожный  д) вкусный                  

 

 

                                   3 задание  («Классификация»)

 

     Инструкция:  Даны пары слов, их можно назвать одним названием.

                            Придумай название к каждой паре слов.

     Пример:  брюки, платье - одежда;   роза, мак - цветы.

 

1. Метла, лопата                     6. Шкаф, диван

2. Окунь, карась                     7. День, ночь

3. Лето, зима                           8. Слон, муравей

4. Огурец, помидор                9. Июнь, июль

5. Сирень, орешник              10. Дерево, цветок

 

                                

                                  4 задание  («Определение»)

 

     Инструкция:  Записано название предмета. Даны несколько ответов

                            на вопрос «Что это?» Из предлагаемых слов выбери

                            правильный ответ.

     Пример:  Чашка -  а) для чая  б) красивая  в) посуда  г) сервиз

 

 

1.  Автобус - ...   а) переезд  б) транспорт  в) для пассажиров  г) дорожный

2.  Лиса - ...   а) хитрость  б) кумушка  в) животное  г) живёт в лесу

3.  Мячик - ...   а) скачет  б) для футбола  в) игрушка  г) круглый

4.  Девочка - ...   а) Наташа  б) Шалунья  в) ребёнок  г) ученица

5.  Математика - ...  а) наука  б) примеры  в) решение  г) числа

6.  Пальто - ...   а) ткань  б) одежда  в) тёплое  г) для прогулок

7.  Клён - ...   а) дерево  б) растёт  в) в парке  г) имеет листья

8.  Посуда - ...   а) блюдце  б) вещи  в) фарфор  г) бьётся

9.  Часы - ...   а) время  б) прибор  в) стрелки  г) минуты и секунды

10. Птица - ...   а) чайка  б) летает  в) животное  г) в небе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

                           

                                5 задание  («Простые аналогии»)

 

     Инструкция:  Дана пара слов, которые находятся в определённой связи

                            между собой. По этой связи нужно подобрать пару к третьему

                            слову из предложенных на выбор вариантов.

     Пример:  Лес - деревья      Библиотека - ...

                                                  а) двор  б) город  в) театр  г) читатель  д) книги

 

 

1. Огурец - овощ             Георгин - ...

                           а) сорняк  б) роса  в) садик  г) цветок  д) земля

2. Учитель - ученик         Врач - ...

                           а) больница  б) палата  в) лечение  г) больной  д) таблетки

3. Огород - морковь         Сад - ...

                           а) забор  б) яблоня  в) колодец  г) скамейка  д) грибы

 

4. Цветок - ваза                 Птица - ...

                           а) клюв  б) чайка  в) гнездо  г) яйцо  д) перья

 

5. Перчатка - рука             Сапог - ...

                           а) чулки  б) подошва  г) кожа  г) нога  д) щётка

 

6. Тёмный - светлый         Мокрый - ...

                           а) солнечный  б) скользкий  в) сухой  г) тёплый  д)  холодный

 

7. Часы - время                 Градусник - ...

                           а) стекло  б) температура  в) врач  г) градусы  д) больной

 

8. Машина - мотор            Лодка - ...

                           а) река  б) моряк  в) вода  г) парус  д) волна

 

9. Стул - деревянный        Игла - ...

                           а) острая  б) тонкая  в) короткая  г) стальная  д) блестящая

 

10. Стол - скатерть             Пол - ...

                           а) мебель  б) ковёр  в) пыль  г) доски  д) гвоздь

 

                                           

 

 

                       

                      Логические задачи

1. Саша сильнее, чем Коля.  Коля сильнее, чем Дима.

           Кто сильнее всех?

 

2. Вера выше, чем Катя.  Катя выше, чем Оля.

           Кто ниже всех?

 

3. Овца темнее, чем корова.  Овца светлее, чем лошадь.

          Кто темнее всех?

 

4. В газете букв больше, чем в книге, но меньше, чем в словаре.

          Где букв меньше всего?

 

5. Саша, Вова и Дима читали книги :  кто-то из них читал о птицах,

          кто-то о море, кто-то  -  сказки.  Саша не читал о птицах и не читал

          о море.  Вова не читал о море. Какую книгу читал Дима ?

 

 

                         Логические задачи

1. Саша сильнее, чем Коля.  Коля сильнее, чем Дима.

           Кто сильнее всех?

 

2. Вера выше, чем Катя.  Катя выше, чем Оля.

           Кто ниже всех?

 

3. Овца темнее, чем корова.  Овца светлее, чем лошадь.

          Кто темнее всех?

 

4. В газете букв больше, чем в книге, но меньше, чем в словаре.

          Где букв меньше всего?

 

5. Саша, Вова и Дима читали книги :  кто-то из них читал о птицах,

          кто-то о море, кто-то  -  сказки.  Саша не читал о птицах и не читал

          о море.  Вова не читал о море. Какую книгу читал Дима ?

 

 

 

 

 

Ф.И._____________________________________________класс______дата_____________

     1                     2                     3                                                                  4                     5

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

3

 

 

3

 

 

3

 

 

3

 

 

3

 

4

 

 

4

 

 

4

 

 

4

 

 

4

 

5

 

 

5

 

 

5

 

 

5

 

 

5

 

6

 

 

6

 

 

6

 

 

6

 

 

6

 

7

 

 

7

 

 

7

 

 

7

 

 

7

 

8

 

 

8

 

 

8

 

 

8

 

 

8

 

9

 

 

9

 

 

9

 

 

9

 

 

9

 

10

 

 

10

 

 

10

 

 

10

 

 

10

 

всего-

 

всего-

 

всего-

 

всего-

 

всего-

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И._____________________________________________класс______дата_____________

     1                     2                     3                                                                  4                     5

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

3

 

 

3

 

 

3

 

 

3

 

 

3

 

4

 

 

4

 

 

4

 

 

4

 

 

4

 

5

 

 

5

 

 

5

 

 

5

 

 

5

 

6

 

 

6

 

 

6

 

 

6

 

 

6

 

7

 

 

7

 

 

7

 

 

7

 

 

7

 

8

 

 

8

 

 

8

 

 

8

 

 

8

 

9

 

 

9

 

 

9

 

 

9

 

 

9

 

10

 

 

10

 

 

10

 

 

10

 

 

10

 

всего-

 

всего-

 

всего-

 

всего-

 

всего-

 

 

 

 

 

 

 

 

       З А Д А Ч И

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

Общий балл -

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

всего-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    З А Д А Ч И

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий балл -

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

всего-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   

                                                         Интеллектуальный  тест (1 - 2 класс)

                                                 КЛЮЧ

     1                     2                     3                                                                  4                     5

1

в

 

1

в

 

1

  инструменты

 

1

б

 

1

г

2

д

 

2

в

 

2

  рыбы

 

2

в

 

2

г

3

в

 

3

в

 

3

  времена года

 

3

в

 

3

б

4

в

 

4

г

 

4

  овощи

 

4

в

 

4

в

5

в

 

5

в

 

5

  кустарники

 

5

а

 

5

г

6

г

 

6

а

 

6

  мебель

 

6

б

 

6

в

7

в

 

7

в

 

7

  части суток

 

7

а

 

7

б

8

г

 

8

г

 

8

  животные

 

8

б

 

8

г

9

г

 

9

д

 

9

  летние месяцы

 

9

б

 

9

г

10

д

 

10

д

 

10

  растения

 

10

в

 

10

б

всего-10

 

всего-10

 

всего- 10

 

всего-10

 

всего-10

 

 

 

 

 З А Д А Ч И                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.       Саша                           + +

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.        Оля                             + +

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.        лошадь                       + +

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.        книга                          + +

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.        о море                        + +

 

 

 

 

 

 

 

 

 

всего-

 

 

 

 

 

 

 

 

        10

 

 

 

 

 

 

 

                                

общий балл -  max. 60    

                                      УРОВНИ развития:   85-100% - высокий

    70-84% - выше среднего

    50-69% - средний

    35-49% - ниже среднего

    ниже 35% - низкий

(Цветом помечаю результат в сводном бланке)

 

 

                 

           Результаты исследования умственного развития учащихся

    

     «___» класс

Осведо-

 млён-

 ность

  (10)

Исклю-

чение

 

  (10)

Класси-

 фака-

 ция

  (10)

Опреде-

 ление

 

  (10)

Простые

 аналогии

 

    (10)

Логич.

Задачи

 

  (10)

Общий

балл

   60

 

  %

Уровень

развития

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  средние показатели :

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                     Диаграмма:

Комментарии:__________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

_____________200_г.             психолог-

                       

                                            

                          Интеллектуальный  тест (3 класс)

 

 

                              1 задание  («Простые аналогии»)

 

1. птица - клюв          волк - ...

2. существительное - предмет          прилагательное - ...

3. нога - костыль          глаза - ...

4. Байкал - озеро          Сатурн - ...

5. медведь - берлога          ласточка - ...

6. глагол - спрягать          существительное - ...

7. Памир - горы          Сахара - ...

8. желудок - пищеварение          лёгкие - ...

9. слагаемое - сумма          множители - ...

10. Рафаэль - художник          Моцарт - ...

11. белый - чёрный          север - ...

12. растение - семя          птица - ...

13. собака - шерсть          щука - ...

14. цирк - арена          театр - ...

15. нагревание - пар          охлаждение - ...

16. бежать - стоять          кричать - ...

17. математика - наука          музыка - ...

18. хулиганство - наказание          подвиг - ...

19. толстый - тонкий          безобразный - ...

20. песня - глухой          картина - ..

 

                          2 задание  («Исключение понятия»)

 

1.  а) молоко   б) сыр   в) сало   г) сливки   д) творог

2.  а) щётка   б) ботинки   в) сапоги   г) тапочки   д) валенки

3.  а) лист   б) почка   в) стебель   г) дерево   д) корень

4.  а) гнездо   б) нора   в) курятник   г) берлога   д) муравейник

5.  а) грабёж   б) кража   в) землетрясение   г) поджог   д) драка

6.  а) успех   б) удача   в) выигрыш   г) радость   д) победа

7.  а) сосна   б) липа   в) берёза  г) дуб   д) клён

8.  а) голубой  б) синий  в) светлый  г) сиреневый   д) фиолетовый

9.  а) приставка   б) суффикс   в) корень   г) предлог   д) окончание

10. а) треугольник   б) куб   в) квадрат   г) круг   д) прямоугольник

 

                     

 

           

                         3 задание  ( «Логические задачи»)

 

 

1.  Мурка мяукает тише Барсика, но громче Пушка.

Кто мяукает громче всех?

2.  В книге намного больше букв, чем в журнале и немного меньше букв,

         чем в газете, Где больше всего букв?

3. У Кати, Марины и Нины были сапожки: высокие красные, невысокие

        синие и невысокие красные. У Кати и Нины - невысокие, у Нины и

        Марины - красные Какие сапожки были у каждой девочки?

4. Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына этого

        гражданина зовут Алексей Владимирович. Как зовут гражданина?

5. У Пети, Саши и Володи было два ранца и один портфель. У Пети и Саши

        были разные предметы. У Пети и Володи - тоже разные. У кого что было?

6. Вера, Надя и Галя собирали ягоду: кто-то из них только клубнику, кто-то

        малину, кто-то - смородину. Надя не собирала клубнику, Галя не собирала

        клубнику и смородину. Какие ягоды собирала каждая девочка?

7.  Через 8 лет Кате будет на 8 лет меньше, чем Нине сейчас. Кто старше?

8. Через много лет Сергею будет немного больше лет, чем Саше сейчас.

        Кто старше?

9. Коля бежал из Одессы в Ростов, а Серёжа - из Ростова в Одессу.

        Через 4 дня  Серёжа был дальше от Ростова, чем Коля от Одессы.

         Кто бежал медленнее?

10. Вера плыла на теплоходе из Астрахани в Ярославль, а Маша - из

          Ярославля в Астрахань. Они начали путешествовать одновременно.

          Через 2 дня Вера была дальше от Астрахани, чем Маша от Ярославля.

          Кто плыл быстрее?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И._____________________________________________класс______дата_____________

 

1. Простые аналогии                                                                                    2. Исключения               

 

1

11____________________________

1

 

 

2

12____________________________

2

 

 

3

13____________________________

3

 

 

4

14____________________________

4

 

 

5

15____________________________

5

 

 

6

16____________________________

6

 

 

7

17____________________________

7

 

 

8

18____________________________

8

 

 

9

19____________________________

9

 

 

10

20____________________________

10

 

 

                      всего - _______

 

всего - _______

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И._____________________________________________класс______дата_____________

 

1. Простые аналогии                                                                                    2. Исключения               

 

1

11____________________________

1

 

 

2

12____________________________

2

 

 

3

13____________________________

3

 

 

4

14____________________________

4

 

 

5

15____________________________

5

 

 

6

16____________________________

6

 

 

7

17____________________________

7

 

 

8

18____________________________

8

 

 

9

19____________________________

9

 

 

10

20____________________________

10

 

 

                      всего - _______

 

всего - _______

 

 

 

 

3. Логические задачи

 

1

 

2

 

3

Катя-                                    Нина-                                   Марина-

4

 

5

Петя-                                   Саша-                                    Володя-

6

Вера-                                   Надя-                                     Галя-

7

 

8

 

9

 

10

 

 

                                                                                                                            всего - _______

 

 

 

 

 

 

 

3 Логические задачи

 

1

 

2

 

3

Катя-                                    Нина-                                   Марина-

4

 

5

Петя-                                    Саша-                                   Володя-

6

Вера-                                    Надя-                                    Галя-

7

 

8

 

9

 

10

 

                                                                                                                        

                                                                                                                            всего - _______

 

               

                                                          Интеллектуальный  тест (3 класс)

                                                                              КЛЮЧ            

                                                                                                                              

1.Простые аналогии                                  2. Исключения      

                                                                                                   УРОВНИ развития:  

1 пасть

2 признак

3 очки

4 планета

5 гнездо

6 склонять

7 пустыня

8 дыхание

9 произведение

10 композитор

11 юг

12 яйцо

13 чешуя

14 сцена

15 лёд

16 молчать

17 искусство

18 награждение

19 прекрасный

20 слепой

1

в

85-100% - высокий

70-84% - выше среднего

50-69% - средний

35-49% - ниже среднего

ниже 35% - низкий

35-49%

2

а

3

г

4

в

5

в

6

г

7

а

8

в

9

г

10

б

                               всего- 20

 

всего- 10

 

 

 

 

 

 

                                                                                                           

Логические задачи

 

1

Барсик

2

в газете

3

Катя - невыс. синие     Нина - невыс. красные     Марина - высокие красные

4

Владимир Николаевич

5

Петя - портфель         Саша - ранец                      Володя - ранец

6

Вера - клубнику           Надя - смородину               Галя - малину

7

Нина

8

Саша

9

Коля

10

Вера                                 

                                                                                                                                  всего - 10

 общий балл - max. 40

          

        

                  Результаты исследования умственного развития учащихся

    

      3 «___» класс

      1

Простые аналогии

   (20)

      2

 Исклю-

 чения

   (10)

     3

 Логич.

  задачи

   (10)

      4

Общий

  балл

max.-66

 

  %

Динамика

развития  

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

 

14.

 

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

 

 

 

16.

 

 

 

 

 

 

17.

 

 

 

 

 

 

18.

 

 

 

 

 

 

19.

 

 

 

 

 

 

20.

 

 

 

 

 

 

21.

 

 

 

 

 

 

22.

 

 

 

 

 

 

23.

 

 

 

 

 

 

24.

 

 

 

 

 

 

25.

 

 

 

 

 

 

  средние показатели:

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                   Диаграмма:

Комментарии:_________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

_____________20__г.             психолог-                   

 

 

 

                             Интеллектуальный  тест (4 класс)

 

                                  1 задание  («Простые аналогии»)

 

1. Волк: пасть    птица: ?   а)воробей   б)клюв   в)соловей   г)петь   д)гнездо

2. Библиотека: книга    лес: ?   а)опушка   б)грибы   в)дерево   г)лесник   д)ель

3. Птица: гнездо   человек: ?   а)семья   б)рабочий   в)дети   г)дом   д)разумный

4. Слагаемое: сумма   множители: ?   а)числа   б)делитель   в)произведение        

                                                                г)умножение   д)результат

5. Холодно: горячо   движение: ?   а)взаимодействие   б)ехать   в)спорт  

                                                           г)машина   д)покой

6. Запад: восток   обмеление: ?   а)засуха  б)лето  в)наводнение  г)река   д)дождь

7. Желудок: пищеварение   лёгкие: ?   а)вещество   б)жизнедеятельность

                                                                  в)дыхание   г)температура   д)гибель

8. Паровоз: вагоны   конь: ?   а)скачки   б)сено   в)конюх   г)грива   д)телега

9. Роза: цветок   музыка: ?   а)ноты   б)искусство   в)композитор   г)оркестр

                                                д)дирижёр

10. Берёза: дерево   былина: ?   а)сказка  б)богатырь  в)чтение  г)эпос  д)драма

 

 

 

                               2 задание  («Существенные признаки»)

 

1. САД          а)растения   б)садовник   в)скамейка   г)земля   д)забор

2. РЕКА        а)берег   б)рыба   в)тина   г)рыболов   д)вода

3. КУБ          а)углы   б)чертёж   в)сторона   г)геометрия   д)фигура

4. ЧТЕНИЕ   а)книга   б)глаза   в)сказки   г)очки   д)текст

5. ИГРА        а)шахматы   б)игроки   в)штрафы   г)правила   д)наказания

6. ЛЕС           а)гриб   б)берёза   в)охотник   г)деревья   д)кустарник

7. ГОРОД      а)автомобиль   б)здания   в)толпа   г)улица   д)пешеход

8. ВОЙНА     а)аэроплан   б)пушки   в)сражения   г)солдаты   д)ружья

9. ПЕНИЕ      а)звон   б)голос   в)искусство   г)мелодия   д)аплодисменты

10. СПОРТ    а)медаль   б)мяч   в)состязание   г)победа   д)стадион

 

 

 

 

 

                           3 задание  («Исключение понятия»)

 

1. а)сыр   б)молоко   в)сало   г)сливки   д)творог

2. а)щётка   б)ботинки   в)сапоги   г)тапочки   д)валенки

3. а)лист   б)почка   в)стебель   г)дерево   д)корень

4. а)гнездо   б)нора   в)курятник   г)берлога   д)муравейник

5. а)грабёж   б)кража   в)землетрясение   г)поджёг   д)драка

6. а)успех   б)удача   в)выигрыш   г)радость   д)победа

7. а)сосна   б)липа   в)берёза   г)дуб   д)клён

8. а)голубой   б)синий   в)светлый   г)сиреневый   д)фиолетовый

9. а)приставка   б)суффикс   в)корень   г)предлог   д)окончание

10. а)треугольник   б)куб   в)квадрат   г)круг   д)прямоугольник

 

 

 

 

 

                    4 задание  («Выбор обобщающего понятия»)

 

1. КНИГА -   а)рассказ   б)текст   в)печатное издание   г)«Маугли»

2. ДЕРЕВО -   а)растение   б)дрова   в)ствол   г)дуб

3. ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК -   а)квадрат   б)углы   в)чертёж   г)фигура

4. СЛОЖЕНИЕ -   а)плюс   б)сумма   в)арифметическое действие   г)числа

5. СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ -   а)слово   б)часть речи   в)подлежащее   г)«кто-что»

6. ВОДА -   а)питьё   б)море   в)питьевая вода   г)жидкость

7. ЛОПАТА -   а)копать   б)инструмент   в)детская игрушка   г)для огорода

8. ЧЕЛОВЕК -   а)жизнь   б)разум   в)живое существо   г)работник

9. УРАВНЕНИЕ -   а)равенство   б)неизвестное   в)решение   г)числа

10. СКАЗУЕМОЕ -  а)глагол   б)член предложения   в)действие   г)часть речи

 

 

 

 

 

                

                            

                                     5 задание  («Обобщение»)

 

 

1. Русский язык,  математика - ...

2. Нос, глаза - ...

3. Муравейник, берлога - ...

4. Дождь, град - ...

5. Муха, слон - ...

6. Сложение, вычитание - ...

7. Землетрясение, смерч - ...

8. Музыка, живопись - ...

9. Треугольник, квадрат - ...

10. Зависть, трусость - ...

 

 

 

6 задание  («Числовые ряды»)

 

1.    1,   3,   5,   7,   9,   ...

2.    3,   6,   9,   12,   15,   ...

3.    1,   3,   3,   5,   7,   7,   ...

4.    21,   19,   17,   15,   13,   ...

5.    9,   1,   7,   1,   5,   1,   ...

6.    1,   2,   4,   8,    16,   ...

7.    10,   12,   9,   11,   8,   10,   ...

8.    5,   9,   13,   17,   21,   ...

9.    1,   2,   3,   3,   4,   5,   6,  

10.  1,   2,   1,   2,   2,   2,   1,   2,   2,   2,   ... 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И._____________________________________________класс______дата_____________

 

1                      2                         3                      4                        

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

 

3

 

 

3

 

 

3

 

 

3

 

 

 

4

 

 

4

 

 

4

 

 

4

 

 

общий балл - ________

5

 

 

5

 

 

5

 

 

5

 

 

 

6

 

 

6

 

 

6

 

 

6

 

 

 

7

 

 

7

 

 

7

 

 

7

 

 

 

8

 

 

8

 

 

8

 

 

8

 

 

 

9

 

 

9

 

 

9

 

 

9

 

 

 

10

 

 

10

 

 

10

 

 

10

 

 

 

всего-             всего-                всего-              всего-                                         

 

общий балл - ________

 

 

 

 

 

Ф.И._____________________________________________класс______дата_____________

 

1                      2                         3                      4                       

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

 

3

 

 

3

 

 

3

 

 

3

 

 

 

4

 

 

4

 

 

4

 

 

4

 

 

общий балл - ________

5

 

 

5

 

 

5

 

 

5

 

 

 

6

 

 

6

 

 

6

 

 

6

 

 

 

7

 

 

7

 

 

7

 

 

7

 

 

 

8

 

 

8

 

 

8

 

 

8

 

 

 

9

 

 

9

 

 

9

 

 

9

 

 

 

10

 

 

10

 

 

10

 

 

10

 

 

 

всего-               всего-                всего-            всего-                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

5 (обобщение)                                                          (числовые ряды)

 

1

 

1.  ...____

2

 

2.  ...____

3

 

3.  ...____

4

 

4.  ...____

5

 

5.  ...____

6

 

6.  ...____

7

 

7.  ...____

8

 

8.  ...____

9

 

9.  ...____

10

 

10. ...____

     всего-                                                                                всего-

 

 

 

 

 

 

 

 

5 (обобщение)                                                          (числовые ряды)

 

1

 

1.  ...____

2

 

2.  ...____

3

 

3.  ...____

4

 

4.  ...____

5

 

5.  ...____

6

 

6.  ...____

7

 

7.  ...____

8

 

8.  ...____

9

 

9.  ...____

10

 

10. ...____

     всего-                                                                                всего

 

 

 

       

                                                                Интеллектуальный  тест (4 класс)

                                                    КЛЮЧ

1                      2                         3                      4                                    

1

б

 

1

а

 

1

в

 

1

в

 

УРОВНИ развития:  

2

в

 

2

д

 

2

а

 

2

а

 

85-100% - высокий

70-84% - выше среднего

50-69% - средний

35-49% - ниже среднего

ниже 35% - низкий

3

г

 

3

а

 

3

г

 

3

г

 

4

в

 

4

д

 

4

в

 

4

в

 

5

д

 

5

б

 

5

в

 

5

б

 

6

в

 

6

г

 

6

г

 

6

г

 

7

в

 

7

в

 

7

а

 

7

б

 

8

д

 

8

в

 

8

в

 

8

в

 

9

б

 

9

г

 

9

г

 

9

а

 

10

г

 

10

в

 

10

г

 

10

б

 

всего- 10         всего- 10          всего- 10          всего- 10                                         

 

 

 

 5 (обобщение)                                                                              6  (числовые ряды)

 

1

1 науки (уроки)

 

1.  ... 11

1. 1,   3,   5,   7,   9,   ...

2

2 органы головы

 

2.  ... 18

2. 3,   6,   9,   12,   15,   ...

3

3 жилища

 

3.  ... 9

3. 1,   3,   3,   5,   7,   7,   ...

4

4 осадки

 

4.  ... 11

4. 21,  19,  17,  15,  13,  ...

5

5 животные

 

5.  ... 3

5. 9,   1,   7,   1,   5,   1,   ...

6

6 математические действия

 

6.  ... 32

6. 1,   2,   4,   8,   16,   ...

7

7 стихийные бедствия

 

7.  ... 7

7. 10,  12,  9,  11,  8,  10,   ...

8

8 виды искусства

 

8.  ... 25

8. 5,   9,   13,  17,  21,  ...

9

9 геометрические фигуры

 

9.  ... 6

9. 1,  2,  3,  3,  4,  5,  6,   ...

10

10 плохие качества человека

 

10. ... 1

10. 1,  2,  1,  2,  2,  1,  2, 2, 2, ...

                                                                   всего- 10                           всего- 10

общий балл - max. 60

                               

 

 

                                 Результаты исследования умственного развития учащихся

    

      4«___» класс

    1

Прост.

аналлг.

  (10)

    2

 Сущ.

 призн.

 (10)

   3

Искл.

 понят.

 (10)

    4

 Выбор

 об.пон.

   (10)

   5

 Обоб-   щение

 (10)

    6

Числ.

ряды

 (10)

Общ.

балл

max.-

    60

 

 %

Динамика

 развития

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  средние показатели:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                   Диаграмма:

Комментарии:_________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

_____________20__г.             психолог-                   

                   

 

 

                 

                       Интеллектуальный  тест (Ш Т У Р - Амтхауэр )

                                                      5 - 6 класс

 

                                    1 Субтест  " Осведомлённость ".

 

Инструкция: Подумай и закончи предложения , используя один из приведённых

                        ниже ответов , чтобы они приобрели правильный смысл.

                      

Пример 1:  Кролик больше похож на...

                         а) кошку  б) белку  в) зайца  г) лису  д) куницу

 

Пример 2:  Противоположным по значению слову "добрый" является слово...

                          а) щедрый  б) злой  в) грустный  г) грубый  д) ласковый

 

 

1.  У дерева всегда есть ...

     а) листья  б) плоды  в) шишки  г) корень  д) тень

 

2.  У лошади всегда есть ...

      а) подкова  б) конюшня  в) седло  г) грива  д) уздечка

 

3.  Леса никогда не бывает без ...

      а) берёз  б) медведей  в) лесника  г) болот  д) деревьев

 

4.  В книге всегда есть ...

      а) иллюстрации  б) автор  в) страницы  г) стихи  д) рассказы

 

5.  Предложение не существует без ...          

        а) глагола  б) подлежащего  в) обращения  г) точки  д) слова

 

6.  Обед не может состояться без ...

       а) стола  б) сервиза  в) пищи  г) воды  д) аппетита

 

7.  Для торговли необходимо иметь :

       а) магазин  б) деньги  в) прилавок  г) товар  д) продавца

 

8.  Комментарий - это ...

       а) закон  б) лекция  в) объяснение  г) следствие  д) беседа

 

9.  Дискуссия - это ...

 а) спор  б) мнение  в) убеждение  г) переговоры  д) беседа

 

10. Краткая запись , изложение содержания лекции, доклада - это ...

       а) абзац  б) цитата  в) конспект  г) рубрика  д) отрывок

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Город Минск - это столица :

         а) Украины  б) Белоруссии  в) Грузии  г) Польши  д) России

 

12. Отрезок времени , равный 10 дням , называется ...

       а) декада  б) каникулы  в) неделя  г) семестр  д) квартал

 

13. Место , где река впадает в другую реку , море , озеро, называют:

       а) притоком  б) устьем  в) истоком  г) поймой  д) разливом

 

14. Поэму " Руслан и Людмила " написал :

       а) Лермонтов  б) Пушкин  в) Некрасов  г) Гоголь  д) Жуковский

 

15. Картину " Алёнушка " написал художник :

       а) Васнецов  б) Шишкин  в) Левитан  г) Серов  д) Репин

 

16. Балет " Щелкунчик " написал :

       а) Глинка  б) Чайковский в) Рахманинов  г) Бетховен  д) Моцарт

 

17. Одинаковыми по смыслу являются слова " прогрессивный " и ...

       а) интеллектуальный  б) передовой  в) ловкий  г) отсталый  д) правильный

 

18. Одинаковыми по смыслу являются слова " анализ " и ...

       а) факты  б) разбор  в) критика  г) знания  д) выводы

 

19. Противоположным по смыслу слову " грубый " является слово ...

       а) грязный  б) нежный  в) злой  г) внимательный  д) хороший

 

20. Противоположным по смыслу слову " друг " является слово...

        а) товарищ  б) подруга  в) враг  г) приятель  д) коллега

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  

 2 Субтест " Классификация " ( 5-й лишний ) .

 

Инструкция :  Даны 5 слов. Четыре из них объединены общим признаком,   

                         образуют группу. Пятое слово к ним не подходит. Определите его.        

                       

Пример1: а) тарелка  б) чашка  в) стол  г) кастрюля  д) чайник

Пример2: а) коза б) баран  в) корова  г) рысь  д) лошадь

 

1. а) шкаф  б) кровать  в) стул  г) тумбочка  д) мебель

 

2. а) отвёртка  б) болт  в) молоток  г) клещи  д) лопата

 

3. а) дорога  б) проезжая часть  в) тротуар  г) перекрёсток  д) асфальт                                                         

 

4. а) имя существительное  б) имя прилагательное  в) глагол  г) предлог  д) слово

 

5. а) красный  б)розовый  в) бордовый  г) светлый  д) оранжевый

 

6. а) тюльпан  б) ольха  в) гвоздика  г) роза  д) ромашка

 

7. а) хоккей  б) футбол  в) шашки  г) волейбол  д) баскетбол

 

8. а)отважный  б) смелый  в) храбрый  г) талантливый  д) трусливый

 

9. а) гнездо  б) нора  в) муравейник   г) курятник  д) берлога

 

10. а) лиственница  б) липа  в) берёза  г) дуб  д) клён

 

11. а) треугольник  б) квадрат  в) куб  г) прямоугольник   д) ромб

 

12. а) грабёж  б) кража  в) землетрясение  г) поджёг  д) хулиганство

 

13. а) успех  б) удача  в) победа  г) выигрыш  д) радость

 

14. а) минута  б) вечер  в) год  г) час  д) секунда

 

15. а) дождь  б) снег  в) осадки  г) град  д) иней

 

16. а) приставка  б) предлог  в) суффикс  г) окончание  д) корень

 

17. а) видеть  б) говорить  в) осязать  г) нюхать  д) слышать

 

18. а) очерк  б) роман  в) рассказ  г) сюжет  д) повесть

 

19. а) запятая  б) точка  в) двоеточие  г) тире  д) союз

 

20. а) щётка  б) ботинки  в) сапоги  г) тапочки  д) валенки


                

                    3 Субтест. " Простые аналогии"

 

Инструкция : Вам предлагаются 3 слова. Между первым и вторым существует

                         определённая связь. Найдите аналогичную связь между

                         третьим и одним из пяти слов, предлагаемых на выбор.

 

Пример 1:  день - обед, вечер -...

                        а) завтрак  б) ужин  в) полдник  г) еда  д) отдых

Пример 2лошадь - жеребёнок, корова - ...

                                  а) ягнёнок  б) детёныш  в) телёнок  г) животное  д) стадо

 

 

1. Сад - деревья,  ваза - ...

    а) цветы  б) украшения  в) приспособления  г) комната  д) сосуд

 

2. Коза - животное,  хлеб - ...

     а) обед  б) пища  в) батон  г) тарелка  д) булка

 

3. Растение - семя,  курица - ...

     а) мясо  б) перо  в) летает  г) яйцо  д) клюв

 

4. Пустыня - юг,  тундра - ...

     а) северо - запад  б) равнина  в) Крайний север  г) восток  д) холод

 

5.  Рожь - поле,  яблоня - ...

         а)яблоки  б) сажать  в) урожай  г) сад  д) дерево

 

6.  Пароход - пристань, поезд - ...

      а) депо  б) вокзал  в) рельсы  г) остановка  д) передвижение

 

7.  Голод - слабость, труд - ...

      а) усилия  б) отдых  в) оплата  г) усталость  д) радость

 

8.  Самолёт - сигнальные огни, корабль - ...

      а) сирена  б) бакен  в) маяк  г) парус  д) мачта

 

9.  Пальто - пуговица, ботинок - ...

      а) нога  б) шнурок  в) обувь  г) одежда  д) подошва

 

10.Машина - конструктор, музыка - ...

      а) музыкант  б) дирижёр  в) композитор  г) исполнитель  д) оркестр

 

11. Слагаемые - сумма, множители - ...

       а) разность  б) действие  в) произведение  г) умножение  д) числа

 

12. Лучи - угол, отрезки - ...

       а) диагональ  б) фигура  в) хорда  г) линия  д) квадрат

 

 

 

 

 

13. Добро - зло, день - ...

       а) солнце  б) среда  в) неделя  г) ночь  д) сутки

 

14. Повесть - автор, пословица - ...

       а) мудрость  б) совет  в) правда  г) народ  д) фольклор

 

15. Слово -  буква, предложение - ...

       а) союз  б) слово  в) фраза  г) мысль  д) точка

 

16. Математика - числа, ботаника - ...

       а) природа  б) растения  в) цветы  г) наука  д) урок

 

17. Земляника - ягода, уголь - ...

       а) геология  б) добыча  в) полезное ископаемое  г) шахта  д) даёт тепло

 

18. Цветок - растение, местоимение - ...

        а) часть речи  б) синтаксис  в) грамматика  г) предмет  д) слово

 

19. Глагол - спрягать, существительное - ...

       а) понятие  б) склонять  в) предмет  г) называть  д) указывать

 

20. Волга - река, Сахара - ...

       а) город  б) страна  в) пустыня  г) Африка  д) горы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                  

 

                            4 Субтест "Обобщения ".

 

Инструкция : Вам предлагаются 2 слова . Нужно определить , что между ними

                         общего,  и дать наиболее подходящее и полное их название.

                         Свой ответ запишите .

 

Пример 1: Ель-сосна  -  хвойные деревья.

 

Пример 2: Ботаника-  история  -  науки.

 

1. Корова-лошадь...

2. Самолёт-пароход...

3. Муравей-дуб...

4. Лыжи-коньки...

5. Озеро-река...

6. Портфель-ручка...

7. Термометр-барометр...

8. Дождь-град...

9. Уголь-нефть...

10. Африка-Азия...

 

 

 

                       5 Субтест " Числовые ряды ".

 

Инструкция: Вам предлагаются ряды чисел,  расположенных по определённому

                        правилу.  Каждый ряд построен по своему правилу. Для того ,

                        чтобы его найти , можно пользоваться сравнением чисел,

                        действиями сложения, умножения, обращать внимание на

                        порядок следования и т. д. Определите 2 числа , которые

                        продолжили бы соответствующий ряд. Напишите эти 2 числа.

 

Пример 1: 2  4  6  8  10  12  14  16

 

Пример 2:  2  3  5  6  8  9  11  12

 

1)  5  10  15  20  25  30  ...   ...

2)  3  6  9  12  15  18  ...  ...

3)  8  2  6  2  4  2  ...  ...

4)  8  9  12  13  16  17  ...  ...

5)  3  7  6  7  9  7  ...  ...

6)  18  14  17  13  16  12  ...  ...

7)  2  5  10  17  26  37  ...  ...

8)  3  6  8  16  18  36  ...  ...

9)  3  9  4  16  5  25  ...  ...

10)  1  4  9  16  25  36  ...  ...

 

 

 

                     ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ  ТЕСТ   (ШТУР - Амтхауэр), 5 - 6 кл.    КЛЮЧ

     1 субтест             2 субтест            3 субтест                         5 субтест

1

г

 

1

г

 

1

а

 

 

 

 

2

г

 

2

б

 

2

б

 

1.

35 , 40

 

3

д

 

3

д

 

3

г

 

 

 

 

4

в

 

4

д

 

4

в

 

2.

21 , 24

 

5

д

 

5

г

 

5

г

 

 

 

 

6

в

 

6

б

 

6

б

 

3.

2 , 2

 

7

г

 

7

в

 

7

г

 

 

 

 

8

в

 

8

г

 

8

а

 

4.

20 , 21

 

9

а

 

9

г

 

9

б

 

 

 

 

10

в

 

10

а

 

10

в

 

5.

12 , 7

 

11

б

 

11

в

 

11

в

 

 

 

 

12

а

 

12

в

 

12

б

 

6.

15 , 11

 

13

б

 

13

д

 

13

г

 

 

 

 

14

б

 

14

б

 

14

г

 

7.

50 , 65

 

15

а

 

15

в

 

15

б

 

 

 

 

16

б

 

16

б

 

16

б

 

8.

38 , 76

 

17

б

 

17

б

 

17

в

 

 

 

 

18

б

 

18

г

 

18

а

 

9.

6 , 36

 

19

б

 

19

д

 

19

б

 

 

 

 

20

в

 

20

а

 

20

в

 

10.

49 , 64

 

    всего- 20              всего- 20              всего- 20                               всего- 20                                     

 

   4 субтест  (1 - 2 балла)

1. домашние животные

2. транспорт, средства передвижения

3. живые организмы

4. спорт, спортивные принадлежности, зимние виды спорта

5. водоёмы

7. школьные принадлежности

8. измерительные приборы

9. осадки

10. части света (материки, континенты - 1 балл)                    всего- 20

 

   общий балл -  max. 100

 

                        

                         ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ  ТЕСТ   (ШТУР - Амтхауэр), 5 - 6 кл.   

Ф.И._______________________________________  класс_______    дата_______________

    1 субтест              2 субтест             3 субтест                       5 субтест

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

1.

 

 

3

 

 

3

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

4

 

 

4

 

 

2.

 

 

5

 

 

5

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

6

 

 

6

 

 

3.

 

 

7

 

 

7

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

8

 

 

8

 

 

4.

 

 

9

 

 

9

 

 

9

 

 

 

 

 

10

 

 

10

 

 

10

 

 

5.

 

 

11

 

 

11

 

 

11

 

 

 

 

 

12

 

 

12

 

 

12

 

 

6.

 

 

13

 

 

13

 

 

13

 

 

 

 

 

14

 

 

14

 

 

14

 

 

7.

 

 

15

 

 

15

 

 

15

 

 

 

 

 

16

 

 

16

 

 

16

 

 

8.

 

 

17

 

 

17

 

 

17

 

 

 

 

 

18

 

 

18

 

 

18

 

 

9.

 

 

19

 

 

19

 

 

19

 

 

 

 

 

20

 

 

20

 

 

20

 

 

10.

 

 

    всего-                    всего-                  всего-                               всего-                                    

  4 субтест

1)._______________________________________________________________ 

2)._______________________________________________________________ 

3)._______________________________________________________________

4)._______________________________________________________________

5)._______________________________________________________________

6)._______________________________________________________________ 

7)._______________________________________________________________

8)._______________________________________________________________ 

9)._______________________________________________________________

10).______________________________________________________________ 

                                                                                                                     всего-

общий балл -

 

    Результаты исследования умственного развития учащихся (ШТУР)

    

      5 «___» класс

      1

осведом-

лённость

    (20)

      2

классифи-

   кация

    (20)

      3

 простые

аналогии

    (20)

        4

 обобще-

    ния

   (20)

       5

числовые

  ряды

    (20)

общий

 балл

  100

дина-

мика

разви-

тия

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

 

 

14.

 

 

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

 

 

 

 

16.

 

 

 

 

 

 

 

17.

 

 

 

 

 

 

 

18.

 

 

 

 

 

 

 

19.

 

 

 

 

 

 

 

20.

 

 

 

 

 

 

 

21.

 

 

 

 

 

 

 

22.

 

 

 

 

 

 

 

23.

 

 

 

 

 

 

 

24.

 

 

 

 

 

 

 

25.

 

 

 

 

 

 

 

  средние показатели :

 

 

 

 

 

  

 


Комментарии:_________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_______________20__г.            

Психолог-