Карточка №23 Устройство электрических машин постоянного тока. Обратимость машин
Вопрос 1. Укажите основные конструктивные детали машин постоянного тока |
1) Индуктор, якорь, коллектор, вентилятор |
2) Индуктор, якорь, коллектор, щетки |
|
3) Статор, главные полюсы, дополнительные полюсы, якорь, коллектор |
|
Вопрос 2. Что называют якорем? |
1) Вращающуюся часть машины |
2) Часть машины, в которой индуцируется ЭДС |
|
Вопрос 3. Почему сердечник вращающегося якоря набирают из тонких листов электротехнической стали, изолированных друг от друга? |
1) Из конструктивных соображений |
2) Для уменьшения магнитного сопротивления потоку возбуждения |
|
3) Для уменьшения тепловых потерь в машине |
|
Вопрос 4. На заводском щитке машины серии П указано ее номинальное напряжение, равное 220 В. Какая это машина? |
1) Двигатель постоянного тока |
2) Генератор постоянного тока |
|
3) Для ответа на вопрос недостаточно данных |
|
Вопрос 5. С какой целью применяют принудительное охлаждение машины постоянного тока? |
1) Во избежании перегрева машины |
2) Для уменьшения потерь энергии в машине |
|
3) Для уменьшения размеров и массы машины |
Преподаватель Казетов С.Н.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.