Тест: Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями

  • docx
  • 08.01.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Ответ ОВЗ_3 .docx

Тест: Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями

 

 

Вопрос 1

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0

К факторам внутренней среды НЕ относятся (выберите правильный ответ):

Выберите один ответ:

1. ученики

2. образовательные учреждения муниципалитета

3. образовательный и воспитательный процессы

4. педагогический коллектив

5. руководитель ОУ

Вопрос 2

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0

При установлении контактов с родителями воспитанников педагог НЕ должен (выберите правильный ответ):

Выберите один ответ:

1. вовремя предъявлять родителям претензии

2. осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей

3. в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать неосторожного вмешательства в жизнь семьи

4. проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей

Вопрос 3

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0

Электронные образовательные ресурсы – это

Выберите один ответ:

1. это образовательные ресурс, представленные в электронно-цифровой форме

2. мультимедийные ресурсы

3. только ресурсы, размещенные во ФЦИОР

4. образовательные Интернет-ресурсы

Вопрос 4

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0

Выделите барьеры для инклюзивного образования:

Выберите один ответ:

1. Все ответы верны

2. Отсутствие гибких образовательных стандартов

3. Отсутствие у педагогов массовых школ представлений об особенностях психофизического развития детей с ограниченными возможностями, методиках и технологии организации образовательного и коррекционного процесса для таких детей

4. Отсутствие специальной подготовки педагогического коллектива образовательного учреждения общего типа, незнание основ коррекционной педагогики и специальной психологии

5. Несоответствие учебных планов и содержания обучения массовой школы особым образовательным потребностям ребенка

Вопрос 5

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0

Выберите правильный ответ: В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть гос. образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому:

Выберите один ответ:

1. инклюзия должна носить массовый характер

2. инклюзия не может носить массовый характер

Вопрос 6

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0

Общеобразовательные организации, реализующие инклюзивное образование, должны обеспечить:

Выберите один ответ:

1. все перечисленное

2. создание «безбарьерной», доступной образовательной среды

3. доступ к качественному начальному, основному среднему, общему среднему образованию всех детей

4. психолого-педагогическое сопровождение (психолого-педагогическое сопровождение ребенка, обеспечивающее его развитие в условиях образовательного процесса), в том числе сопровождение маломобильных учащихся, детей с ограниченными возможностями

5. создание специальных условий для удовлетворения образовательных потребностей всех учащихся

Вопрос 7

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0

Текст вопроса

К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью НЕ относится:

Выберите один ответ:

1. энцефалография

2. анализ работ

3. педагогическое наблюдение

4. беседа

Вопрос 8

Выполнен

Баллов: 0,0 из 1,0

Текст вопроса

При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?

Выберите один ответ:

1. в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей

2. в случае неликвидированной в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования

3. в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)

Вопрос 9

Выполнен

Баллов: 0,0 из 1,0

Текст вопроса

Согласно концепции СФГОС, какой из компонентов рассматривается в структуре образования обучающихся с ОВЗ как накопление потенциальных возможностей для их активной реализации в настоящем и будущем.

Выберите один ответ:

1. «академический» компонент

2. компонент «жизненной компетенции»

Вопрос 10

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0

Текст вопроса

Выберите правильный ответ: Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:

Выберите один ответ:

1. интеграция

2. мэйнстриминг

3. расширение доступа к образованию