Тест по литературному чтению "Писатели - детям" 2 класс
Оценка 4.6

Тест по литературному чтению "Писатели - детям" 2 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
чтение
08.02.2020
Тест по литературному чтению "Писатели - детям" 2 класс
Тест по литературному чтению "Писатели - детям" для обучающихся по программе "Школа России" (2 класс). Содержит разнообразные задания для обобщения и систематизации знаний о творчестве детских поэтов и писателей.
тест писатели-детям.docx

Ф. И. ______________________________________________________

1. Кто такой  Чуковский?

1) композитор                 2) художник

3) писатель                      4) учёный

2. Установи соответствие.

Николай Николаевич

Чуковский

Агния Львовна

Носов

Корней Иванович

Михалков

Сергей Владимирович

Маршак

Самуил Яковлевич

Барто

3.  Допиши названия стихотворений и укажи их авторов.

Название

Автор

«____________________________ горе»

 

«Кот и __________________________»

 

«Вовка – _________________________________»

 

«Живая __________________________»

 

«Сила ________________________»

 

4. Узнай произведение по ключевым словам.

1) Строили, скользко, песок, ступеньки: _____________________________ 

2) Прыгалки, трамвайные звонки, Лида:_____________________________

3) Пропал, распух, укутанный, пластом:_____________________________

4)  Коньки, грамота, каток, грифель ______________________________________

5)  Море, крокодил, заинька, бабочка _____________________________________

5. Какое стихотворение написала не А. Барто?

1) «Мы не заметили жука»                 2) «Мой щенок»

3) «Вовка – добрая душа»                  4) «В школу»

6. Кто написал стихотворения «Путаница» и «Радость»?

1) С. Я. Маршак                       2) А. Л. Барто

3) К. И. Чуковский                   4) С. В. Михалков

7. Какое отчество было у Федоры?

1) Ивановна      2) Егоровна    3) Семёновна       4) Степановна

8. Как зовут мальчика, который «просыпался ночью десять раз»?

1) Петя                               2) Саша

3) Вовка                             4) Сергей

9. Почему мальчики не заметили, как шляпа накрыла котёнка?

1) Они читали книгу.                      2) Они раскрашивали картинки.

            3) Они смотрели мультфильмы.   4) Они играли в шашки.

10. Почему Котька посыпал горку песком?

    1) Никак на горку не мог взобраться.             2) Решил навредить.

    3) Чтобы никто не мог кататься с неё.            4) Чтобы никто больше не падал.

11. Из какого произведения взяты строки?

Они взяли кочергу и лыжную палку, приоткрыли дверь и заглянули в комнату.

         1) «Живая шляпа»              2) «На горке»

         3) «Затейники»                   4) «Приключения Незнайки»

12. Какому времени года радуются все в стихотворении «Верёвочка?

         1) зиме                   2) весне

         3) лету                    4) осени

13. Какое стихотворение учит преодолевать страх?

1) «Радость»                 2) «Путаница"

3) «Мой секрет»           4) «Сила воли»

14. Какому стихотворению соответствует пословица?

Заботливый дело ищет, а ленивый от дела рыщет.

1) «Сила воли»                  3) «Кот и лодыри»

2) «Путаница»                   4) «Затейники»

15. Подбери синоним к слову «лодырь»

          1) хулиган                   2) весельчак

          3) болтун                     4) лентяй

16. Почему дети не стали больше играть в «три поросёнка»?

1) Они долго играли, и им надоело.     

2) Пришла мама и стали их ругать.

3) Они боялись, что кто-нибудь опять схватит за ногу.  

4) Игра была скучная.

17. Определи главную мысль стихотворения «Мой щенок».

          1) Щенок и девочка.      2) Как я люблю своего щенка!

          3) О щенке.                     4) Пропажа щенка.

18. Что такое «жбан»?

          1) деревянная бочка      2) кувшин с крышкой

          3) большой бак              4) ковш с ручкой

19. Установи правильную последовательность событий.

           Она живая!    

 Картофельный обстрел.

 Ловля мух.  

 Милый Васька!

 Кочерга и палка – наше оружие

20. Прочитай загадку С. Маршака, выбери отгадку.

Всегда шагаем мы вдвоём,

Похожи мы, как братья,

Мы за обедом – под столом,

А ночью – под кроватью.

       1) тапочки        2) ножки стола       3) сапоги      4) ножки кровати

21. Почему произведения писателей К. Чуковского, С. Маршака,

      С. Михалкова, А. Барто, Н. Носова объединены в один раздел?

      Найди ответ в учебнике на странице 68.

      _______________________________________________________________

      _______________________________________________________________

      _______________________________________________________________

      _______________________________________________________________

      _______________________________________________________________


 

Ф. И. ______________________________________________________ 1

Ф. И. ______________________________________________________ 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2020