ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ, 6 класс «Умножение и деление обыкновенных дробей»
Оценка 4.6

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ, 6 класс «Умножение и деление обыкновенных дробей»

Оценка 4.6
pdf
04.08.2021
ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ, 6 класс                      «Умножение и деление обыкновенных дробей»
6 класс Умножение и деление обыкновенных дробей.pdf

Математика 6 класс

ТЕСТ

«Умножение и деление обыкновенных дробей»

 

Цель: проверить усвоение темы «Умножение и деление 

            обыкновенных дробей»

Уровень: 

Все вопросы разделены на три уровня сложности.

Задания части А – базового уровня, чати В – повышенного уровня, части С – высокого уровня. Оценивание: 

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла. Время выполнения: 60 минут 

 

Инструкция по выполнению К каждому заданию предложена одна из форм ответа:

Часть А:

выбрать ответ из 3 – 4-х предложенных, среди которых только один ответ верный (обведите кружком букву, соответствующую

верному ответу); Часть В: краткий ответ (записать полученный ответ в отведенной для этой

цели строке); Часть С:

решение (записать решение в отведённых для этой цели строках).

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднения, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

 

 

 

 

 

 

Часть А А1       Что надо сделать, чтобы умножить дробь на натуральное число?

а) умножить на это число числитель дроби, а знаменатель оставить без изменения;

б) умножить на это число числитель и знаменатель дроби;

в) умножить на это число знаменатель дроби, а числитель оставить без изменения.

 

А2        Выполните умножение: 2

а)  ;                б) 2 ;             в)  ;             г)  .

 

 

А3

Найдите верное равенство.

а) ;                               б) ;

в) 0 ;                              г) 11 .

А4        Вычислите: 51 .

а) 6 ;            б) 6 ;             в) 7 ;             г) 5 .

 

А5        Какую часть отрезка CD составляет отрезок MN?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         C                               M                 N                      D а)  ;           б)  ;              в)  ;               г)  .

 

А6       Представьте в виде обыкновенной дроби 117%.

а)  ;            б)  ;           в)  ;            г) .

 

 

А7        Найдите  от 30.

а) 50;               б) 18;              в) 24;              г)12.

А8         Найдите  от .

а)  ;              б)  ;             в)  ;             г)  .

 

А9       Укажите число, обратное числу 1 .

а)  ;               б) 1 ;             в)  ;             г)  .

 

А10      Вычислите:  : .

а) 1 ;            б)  ;             в)  ;             г)  .

 

А11      Найдите частное чисел  и  .

а)  ;           б)  ;             в)  ;               г) 1 .

 

А12     Вычислите:      : 4.

а)  ;                б) 3;             в)  ;             г)  .

 

А13      Вычислите:  :  .

а) ;             б) 2;                в)  ;               г) .

 

А14      Вычислите: 12 .

а) 2 ;            б) 3 ;                      в) 4 ;                г)  .

 

А15     Запишите в виде процентов 1,27.

а) 12,7%;         б) 1,27%;        в) 127%;         г)  %.

А16        Найдите длину отрезка, если  его длины равны

12 м.

а) 18 м;           б) 6 м;             в) 8 м;              г) 12 м.

 

Часть В В1       Вычислите площадь квадрата со стороной  см.

В2    Найдите значение выражения 52 .

7В3 Найдите 32% от  .

В4       В книге 150 страниц. Ученик прочитал  всей книги. Сколько страниц прочитал ученик?

В5        Трубу длиной 21 м разрезали на куски по  м.

Сколько кусков получилось?

 

3

2

В6        Вычислите: 4        .

3

1

4

В7          Мальчик прочитал 36 страниц, что составляет  

всей книги. Сколько страниц в книге?

 

В8          числа равны  . Найдите это число.

 

 

Часть С

С1       Секретный замок состоит из трёх барабанов, на каждом из которых набирается одна из цифр от 0 до 9. Сколько существует способов выбирать код этого замка, если владелец использует только нечётные цифры, которые могут повторяться?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

 

С2       Что больше: 5% от 15 или 7% от 21?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

 

 

 

 

С3       Сколько существует трёхзначных чисел, в записи которых нет цифры 3?

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

 

С4       Туристы проплыли на байдарках  намеченного маршрута, после чего им осталось проплыть ещё 24 км. Найдите длину всего маршрута.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

 

С5       Мальчики     составляли           всех      учащихся.

Сколько всего учащихся в этой школе, если в ней 360 девочек?

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

 

C6          Найдите корень уравнения хх4 .

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________


Часть А

Часть В

Часть С

задания

ответа

задания

ответ

задания

ответ

А1

1

В1

см2

С1

125

А2

1

В2

 

С2

5% от 15 <

7% от 21

А3

1

В3

 

С3

648

А4

3

В4

70

С4

60

А5

3

В5

49

С5

810

А6

3

В6

11

С6

9

А7

2

В7

54

 

 

А8

2

В8

 

 

 

А9

3

 

 

 

 

А10

1

 

 

 

 

А11

3

 

 

 

 

А12

4

 

 

 

 

А13

2

 

 

 

 

А14

3

 

 

 

 

А15

3

 

 

 

 

А16

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждое верно выполненное задание         Ключ уровня А оценивается в 1 балл,  уровня В – в 2 балла,  уровня С – в 3 балла.

Максимальное количество баллов – 66.

 

При     оценивании   используем    гибкую           систему          оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку: 

«5» - 53 – 66 баллов (80 – 100%);

«4» - 39 – 52 балла (60 – 80%); «3» - 26 – 38 баллов (40 – 60 %); «2» - 25 баллов и ниже (0 – 40%).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

Математика 6 класс ТЕСТ «Умножение и деление обыкновенных дробей»

Математика 6 класс ТЕСТ «Умножение и деление обыкновенных дробей»

А7 Найдите от 30. а) 50; б) 18; в) 24; г)12

А7 Найдите от 30. а) 50; б) 18; в) 24; г)12

В7 Мальчик прочитал 36 страниц, что составляет всей книги

В7 Мальчик прочитал 36 страниц, что составляет всей книги

Часть А Часть В

Часть А Часть В

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ, 6 класс «Умножение и деление обыкновенных дробей»

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ, 6 класс                      «Умножение и деление обыкновенных дробей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2021