Математика 6 класс
ТЕСТ
«Умножение и деление обыкновенных дробей»
Цель: проверить усвоение темы «Умножение и деление
обыкновенных дробей»
Уровень:
Все вопросы разделены на три уровня сложности.
Задания части А – базового уровня, чати В – повышенного уровня, части С – высокого уровня. Оценивание:
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла. Время выполнения: 60 минут
Инструкция по выполнению К каждому заданию предложена одна из форм ответа:
Часть А:
выбрать ответ из 3 – 4-х предложенных, среди которых только один ответ верный (обведите кружком букву, соответствующую
верному ответу); Часть В: краткий ответ (записать полученный ответ в отведенной для этой
цели строке); Часть С:
решение (записать решение в отведённых для этой цели строках).
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднения, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Часть А А1 Что надо сделать, чтобы умножить дробь на натуральное число?
а) умножить на это число числитель дроби, а знаменатель оставить без изменения;
б) умножить на это число числитель и знаменатель дроби;
в) умножить на это число знаменатель дроби, а числитель оставить без изменения.
А2 Выполните умножение: 2
а) ; б)
2
; в)
; г)
.
|
|
А3 |
Найдите верное равенство. |
а)
; б)
;
в) 0
; г)
11
.
А4 Вычислите: 51 .
а) 6 ; б)
6
; в)
7
; г)
5
.
А5 Какую часть отрезка CD составляет отрезок MN?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C
M N D а) ;
б)
;
в)
; г)
.
А6 Представьте в виде обыкновенной дроби 117%.
а) ; б)
; в)
; г)
.
А7 Найдите от 30.
а) 50; б) 18; в) 24; г)12.
А8 Найдите от
.
а) ; б)
; в)
; г)
.
А9 Укажите число, обратное числу 1 .
а) ; б)
1
; в)
; г)
.
А10 Вычислите: :
.
а) 1 ; б)
; в)
; г)
.
А11 Найдите частное чисел и
.
а) ; б)
; в)
; г)
1
.
А12 Вычислите: : 4.
а) ; б)
3
; в)
; г)
.
А13 Вычислите: :
.
а) ; б)
2; в)
; г)
.
А14 Вычислите: 12
.
а) 2 ; б)
3
; в)
4 ; г)
.
А15 Запишите в виде процентов 1,27.
а) 12,7%; б) 1,27%; в) 127%; г) %.
А16 Найдите длину отрезка, если его
длины равны
12 м.
а) 18 м; б) 6 м; в) 8 м; г) 12 м.
Часть В В1 Вычислите площадь
квадрата со стороной см.
В2 Найдите значение выражения 52 .
7 В3
Найдите 32% от .
В4 В книге 150 страниц. Ученик прочитал всей
книги. Сколько страниц прочитал ученик?
В5 Трубу длиной 21 м разрезали на
куски по м.
Сколько кусков получилось?
3
2
В6 Вычислите: 4 .
3
1
4
В7 Мальчик прочитал 36 страниц,
что составляет
всей книги. Сколько страниц в книге?
В8 числа равны
.
Найдите это число.
Часть С
С1 Секретный замок состоит из трёх барабанов, на каждом из которых набирается одна из цифр от 0 до 9. Сколько существует способов выбирать код этого замка, если владелец использует только нечётные цифры, которые могут повторяться?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
С2 Что больше: 5% от 15 или 7% от 21?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
С3 Сколько существует трёхзначных чисел, в записи которых нет цифры 3?
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
С4 Туристы проплыли на байдарках намеченного
маршрута, после чего им осталось проплыть ещё 24 км. Найдите длину всего
маршрута.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
С5 Мальчики составляли всех
учащихся.
Сколько всего учащихся в этой школе, если в ней 360 девочек?
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
C6 Найдите корень уравнения хх4
.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Часть А |
Часть В |
Часть С |
|||
№ задания |
№ ответа |
№ задания |
ответ |
№ задания |
ответ |
А1 |
1 |
В1 |
|
С1 |
125 |
А2 |
1 |
В2 |
|
С2 |
5% от 15 < 7% от 21 |
А3 |
1 |
В3 |
|
С3 |
648 |
А4 |
3 |
В4 |
70 |
С4 |
60 |
А5 |
3 |
В5 |
49 |
С5 |
810 |
А6 |
3 |
В6 |
11 |
С6 |
9 |
А7 |
2 |
В7 |
54 |
|
|
А8 |
2 |
В8 |
|
|
|
А9 |
3 |
|
|
|
|
А10 |
1 |
|
|
|
|
А11 |
3 |
|
|
|
|
А12 |
4 |
|
|
|
|
А13 |
2 |
|
|
|
|
А14 |
3 |
|
|
|
|
А15 |
3 |
|
|
|
|
А16 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каждое верно выполненное задание Ключ уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.
Максимальное количество баллов – 66.
При оценивании используем гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:
«5» - 53 – 66 баллов (80 – 100%);
«4» - 39 – 52 балла (60 – 80%); «3» - 26 – 38 баллов (40 – 60 %); «2» - 25 баллов и ниже (0 – 40%).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.