Тест по математике для 1 класса по теме «Числа 1-10»
(1 полугодие)
I ВАРИАНТ
1. Рассмотри рисунок.
На сколько зайчиков больше, чем белок?
а) на 3 б) на 4 в) на 2
2.Рассмотри картинки овощей.
Каким по счету будет лук, если считать справа налево?
а) вторым б) третьим в) четвертым
3. Если число 7 увеличить на 1, то получится:
а)
8 б) 5 в) 9
4. Если 6 увеличить на 2, то получится:
а) 4 б 7 в) 8
5. Сумма чисел 8 и 2 равна:
а) 10 б) 6 в) 9
6. Можно ли назвать равенством запись 9= 6+3 ?
а) да б) нет
7. Как можно получить число 8?
а) 10-1 б) 8+1 в) 5+3
8. Если число 6 увеличить на 2, то получится:
а) 8 б) 2 в) 9
9. 10 – это 2 и… :
а)8 б)7 в)5
10. Если число 5 уменьшить на 2, то получится:
а) 4 б) 8 в) 3
11*. На сколько надо увеличить 4, чтобы получить сумму чисел 5 и 3?
а) на 10 б) на 6 в) на 4
Тест по математике для 1 класса по теме «Числа 1-10»
(1 полугодие)
II ВАРИАНТ
1. Рассмотри рисунок.
На сколько зайчиков больше, чем белок?
а) на 3 б) на 4 в) на 2
2.Рассмотри картинки овощей.
Каким по счету будет лук, если считать справа налево?
а) вторым б) пятым в) четвертым
3. Если число 7 увеличить на 1, то получится:
а)
9 б) 5 в) 8
4. Если 6 увеличить на 2, то получится:
а) 4 б) 8 в) 7
5. Сумма чисел 8 и 2 равна:
а) 6 б) 10 в) 9
6. Можно ли назвать равенством запись 9= 6+3 ?
а) нет б) да
7. Как можно получить число 8?
а) 10-2 б) 8+1 в) 5-3
8. Если число 6 увеличить на 2, то получится:
а) 7 б) 4 в) 8
9. 10 – это 2 и… :
а)7 б)8 в)5
10. Если число 5 уменьшить на 2, то получится:
а) 4 б) 3 в) 7
11*. На сколько надо увеличить 4, чтобы получить сумму чисел 5 и 3?
а) на 10 б) на 4 в) на 6
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.