Верны ли следующие суждения о роли общества в формировании личности?
А. Общество способно как развивать личность, так и подавлять ее.
Чем выше общий культурный уровень общества, тем меньше человек в нем ценится как личность
1) Верно только А
2)верно только Б;
3)верны оба суждения;
4)оба суждения неверны.
Талант и гениальность проявляются:
1) только в раннем детстве;
2) только в зрелом возрасте;
3) в любом возрасте;
4) всегда с рождения.
Верны ли следующие суждения об одаренности и гениальности?
А. Одаренность и гениальность являются врожденными качествами.
Б. В развитии природной одаренности большую роль играет социальная среда.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
На развитие таланта человека влияет:
1) трудолюбие;
2) сила воли;
3) окружение человека;
4) все вышеперечисленное.
Каждый рождающийся в мире младенец является:
1) гениальным;
2) личностью;
3) великой личностью;
4) индивидом.
Верны ли следующие суждения о личности?
А. Потребность стать личностью у всех индивидов развита в равной степени.
Б. Потребность стать личностью проявляется у индивида как в обществе, так и вне общества.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
Найдите черты сходства и отличия одаренного человека выдающейся (великой) личности.
1) Является врожденным биологическим качеством;
2) проявляется в обществе;
3) может оказывать большое влияние на общество;
4) не является характеристикой любого человека;
5) формируется под воздействием социальной среды.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку порядковые номера черт отличия.
Черты сходства |
Черты отличия |
|
|
Найдите в предложенном списке утверждения, характерные для личности.
1) Человек с рождения является личностью;
2) формируется в течение длительного времени;
3) формируется в процессе социализации;
4) проявляется вне общества;
5) выражается в самостоятельных поступках.
Номера, под которыми указаны выбранные утверждения,
выпишите в порядке возрастания.
Ответ:
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПОНЯТИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
A) Индивид. 1) Результат социализации человека
Б) Личность. 2) Биосоциальное существо.
B) Индивидуальность. 3) Сумма неповторимых черт
внешности и характера
Запишите в таблицу выбранные цифры.
А |
Б |
В |
|
|
|
Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к понятию «социальная среда». Семья, школа, природа, СМИ, район проживания.
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Ответ: _______________ .
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.