«Тест по основам общения и поддержки детей с особенностями развития»
Вопрос 1. На какой принцип нужно опираться в разговоре с человеком, имеющим трудности с пониманием речи?
принцип четкой артикуляции
принцип использования карточек
Правильный ответ
принцип минимума речи
принцип сочувствия
Вопрос 2. Кому необходимо использовать альтернативную коммуникацию?
человеку, словарный запас которого ограничен 10 словами
человеку, который часто кричит/плачет/расстраивается из-за того, что не может объяснить свои потребности с помощью устной речи
человеку, которого не могут понять его близкие из-за его трудностей с произносительной стороной речи
Правильный ответ
всем вышеперечисленным людям
Вопрос 3. Нужно ли запрещать ребенку с аутизмом совершать стереотипные действия?
да
только если мешают самому ребенку
только если они мешают окружающим
Правильный ответ
запрещать нельзя, можно попробовать заменить одни стереотипии на другие
Вопрос 4. Что из перечисленного не относится к видам альтернативной коммуникации?
карточки PECS
жесты Макатон
Правильный ответ
визуальное расписание
письмо
Вопрос 5. Зачем нужно использовать жетоны?
чтобы мотивировать ребенка поиграть с ними
Правильный ответ
чтобы показать ребенку, сколько раз необходимо выполнить задание, прежде чем он получит награду
чтобы подготовить ребенка к пользованию деньгами
чтобы выставить корректную оценку за урок
Вопрос 6. Зачем нужно визуальное расписание?
чтобы выучить с ребенком названия уроков
чтобы научить ребенка различать картинки
Правильный ответ
чтобы человек с аутизмом ориентировался в событиях дня
чтобы заменить речь
Вопрос 7. О чем не нужно спрашивать родителей ученика с аутизмом?
какие у ученика пищевые предпочтения
Правильный ответ
как проходили роды
какие вспомогательные инструменты используют родители и другие специалисты в работе с этим ребенком
есть ли у ребенка особенности чувствительности
Вопрос 8. Что делать, если “нормотипичные” ученики в классе не понимают, как общаться с учеником с аутизмом?
наказать их
перевести их в другой класс
Правильный ответ
объяснить им, почему их одноклассник ведет себя тем или иным образом, организовать совместные игры
отсадить на заднюю парту
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.