Тест по произведению К.Г.Паустовского «Растрёпанный воробей».
1. Как звали нянюшку Маши?
а) Ивановна; б) Петровна; в) Степановна
2. Мама Маши в театре:
а) пела; б) играла; в) танцевала
3. Мама готовилась танцевать:
а) Снегурочку; б) Золушку; в) Красную Шапочку
4. Маленький букет цветов был сделан из:
а) хрусталя; б) тонкого стекла; в) толстого стекла
5. Папа должен был вернуться:
а) весной; б) летом; в) осенью
6. Ворона сидела на ветке за окном и ждала:
а) когда Петровна уйдёт;
б) когда Петровна уйдёт и уведёт Машу;
в) когда Петровна откроет форточку и уйдёт с Машей
7. Ворона жила:
а) в ящике; б) в сарае; в) в ларьке
8. Растрёпанного воробья звали:
а) Пашка; б) Васька; в) Тишка
9. Воробья подобрал(а):
а) милиционер; б) прохожий; в) Маша
10. Пашка утаскивал из ларька ворованные вещи, чтобы:
а) отблагодарить Машу; б) отомстить вороне;
в) восстановить справедливость
11. Маша открыла форточку, чтобы:
а) проветрить комнату;
б) выпустить воробья;
в) посмотреть, как ворона протискивается в форточку
12. Растрёпанный воробей ворвался в зрительный зал, когда:
а) Золушка потеряла туфельку;
б) Золушка танцевала с принцем;
в) спектакль кончился
Тест по произведению К.Г.Паустовского «Растрёпанный воробей».
1. Как звали нянюшку Маши?
а) Ивановна; б) Петровна; в) Степановна
2. Мама Маши в театре:
а) пела; б) играла; в) танцевала
3. Мама готовилась танцевать:
а) Снегурочку; б) Золушку; в) Красную Шапочку
4. Маленький букет цветов был сделан из:
а) хрусталя; б) тонкого стекла; в) толстого стекла
5. Папа должен был вернуться:
а) весной; б) летом; в) осенью
6. Ворона сидела на ветке за окном и ждала:
а) когда Петровна уйдёт;
б) когда Петровна уйдёт и уведёт Машу;
в) когда Петровна откроет форточку и уйдёт с Машей
7. Ворона жила:
а) в ящике; б) в сарае; в) в ларьке
8. Растрёпанного воробья звали:
а) Пашка; б) Васька; в) Тишка
9. Воробья подобрал(а):
а) милиционер; б) прохожий; в) Маша
10. Пашка утаскивал из ларька ворованные вещи, чтобы:
а) отблагодарить Машу; б) отомстить вороне;
в) восстановить справедливость
11. Маша открыла форточку, чтобы:
а) проветрить комнату;
б) выпустить воробья;
в) посмотреть, как ворона протискивается в форточку
12. Растрёпанный воробей ворвался в зрительный зал, когда:
а) Золушка потеряла туфельку;
б) Золушка танцевала с принцем;
в) спектакль кончился
Заботливая медведица.
Из леса вышла на берег реки медведица с двумя медвежатами. Она схватила одного медвежонка и стала окунать его в речку. Медвежонок визжал и барахтался. Мать искупала его. Другой медвежонок испугался холодной воды и побежал в лес. Медведица догнала его, надавала шлепков и искупала.
Довольные купанием медведи ушли в чащу леса. (52 слова)
1. Кто вышел на берег реки из леса?
2. Как медведица купала первого медвежонка?
3. Почему побежал в лес другой медвежонок?
4. Что сделала с ним его мать?
Летучие мыши.
Летучие мыши очень полезные зверьки. Они поедают вредных насекомых.
Днём летучие мыши заворачиваются в свои широкие крылья, как в плащи, и висят в тёмных местах вниз головой.
Наступает ночь. Вылетают они на охоту. Многие вредные насекомые летают ночью. Почти все птицы спят в это время. Поэтому «работа» летучих мышей особенно важна. (53 слова)
1. Какую пользу приносят летучие мыши?
2. Как они проводят день?
3. Когда охотятся летучие мыши?
4. Как вы понимаете значение выражения «полезные зверьки»?
Тексты для проверки техники чтения во 2 классе. 1-ое полугодие.
Белка.
В лесу на высокой сосне устроила белка гнездо. Всё круглое, закрытое, а с одной стороны лазейка оставлена, чтобы внутрь можно было забраться. Белка – зверёк
ловкий. Весь день с сучка на сучок, с дерева на дерево прыгает, - где ягоду сорвёт, где еловую шишку. А наступит осень – тут белка на зиму запасы примется готовить.
То грибы повесит сушиться, то орехи в дупло запрячет. Холодно, голодно зимой, вот
и пригодятся белке припасы.
Вопросы:
1. О ком говорится в тексте?
2. Где она устроила гнездо?
3. В какое время года белка готовит запасы на зиму? Какие?
Ива.
На опушке леса расцвела ива. Листьев на дереве ещё нет, а ветви в цветках – в жёл-
тых пушистых шариках. Вся ива кажется одним жёлтым шариком. Жёлтый шар гудит -
так много пчёл берут в нём первый мёд. К вечеру захолодало. Шар умолк. Одни пчё-
лы успели улететь в ульи. Другие остыли – нет сил махать крылышками. Остались но-
чевать на цветах.
Вопросы:
1. О каком дереве говорится в этом тексте?
2. Что такое «жёлтые пушистые шарики»?
3. Кто берёт мёд с цветков ивы?
Пришла чёрная туча. Хлынул дождик. Люди попрятались в дома. Сверкали молнии,
гром гремел не переставая. Казалось, кто-то огромный передвигает что-то в небесах и
на земле, что-то разрушает, что-то строит. Кончилась гроза. Люди вышли из домов и
увидели радугу высотой от земли до неба, шириной во всю землю. Влетели в арку юж-
ные ветры и стало после первой грозы по-летнему тепло.
Вопросы:
1. Почему люди спрятались в дома?
2. Что увидели люди, когда кончилась гроза?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.