Тест по темам «Орфография как система правил правописания слов и их форм», «Знаки препинания»
Вариант 1
Задание 1.
Выберите предложения с вводными конструкциями без пунктуационных ошибок.
А) Книг было довольно много, и он, очевидно, их читал и, вероятно, садился читать или принимался писать с чрезвычайно важным и аккуратным видом.
Б) Во-первых, Олег – настоящий парень, во-вторых, он мой лучший друг – значит, парень надёжный, в-третьих, он лучше Жоры знает ребят из школы Горького с седьмого по девятый класс.
В) Вася перевозил художника на челне на другой берег озера, менял ему воду для красок художник рисовал акварельными красками, подавал из коробки свинцовые тюбики.
Г) Белизна скатертей, безлюдье, поблёскиванье стекла и полированного дерева, левкои на столиках они дрожали от ветра из иллюминатора и слабо пахли – всё это напоминало последние часы перед праздником: залы убраны и освещены, но гостей ещё нет.
Д) В один незабвенный вечер – я лежал один на диване и бессмысленно смотрел в потолок – кто-то быстро растворил дверь моей комнаты и остановился на пороге.
Е) Проводя почти всё своё время неразлучно с матерью, потому что я и писал и читал в её отдельной горнице, где обыкновенно и спал там стояла моя кроватка и там был мой дом, я менее играл с сестрицей, реже виделся с ней.
Задание 2.
Определив условие употребления тире между подлежащим и сказуемым, установите соответствие.
А) числ. – числ. Б) числ. – сущ. в им.п. В) числ. сущ. – сущ. Г) _____ – это/это есть ……… Д) _____ – вот ……… Е) _____ – значит ………
Варианты ответов:
1) Двадцать да сорок пять – шестьдесят пять. 2) Безумство храбрых – вот мудрость жизни. 3) Большая воля – это стержень души, характера, судьбы. 4) Восьмое марта – Международный женский день. 5) Двое – собирательное числительное, сочетающееся с существительными мужского рода. 6) Выбирать профессию – значит выбирать свою дорогу в жизни.
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
|
|
|
|
|
|
Задание 3.
Определив условие, при котором тире не употребляется между подлежащим и сказуемым, установите соответствие.
А) сущ. в им.п. есть сущ. в им.п. Б) сущ. в им.п. не сущ. в им.п. В) сущ. в им.п. не числ. Г) сущ. в им.п. как/словно/точно/ сущ. в им.п. Д) сущ. в им.п. будто/как будто сущ. в им.п. Е) сущ. в им.п. вводное слово сущ. в им.п. Ж) сущ. в им.п. союз сущ. в им.п. З) сущ. в им.п. частица сущ. в им.п.
Варианты ответов:
1) Но дурной каламбур не утешение для русского человека. 2) Принятый сотрудник, кажется, хороший специалист. 3) Алёна среди сестёр словно горлинка белая промежду сизых, простых голубей. 4) Чтение есть создание собственных мыслей при помощи мыслей других. 5) Горы как будто пышные складки на богатой одежде земли. 6) Атомный номер хлора не шестнадцать, не так ли?
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 4.
Определив условие, при котором тире не употребляется между подлежащим и сказуемым, установите соответствие.
А) личн. мест. сущ. в им.п. Б) сущ. в им.п. прилаг. В) сущ. в им.п. дополнение сущ. в им.п. Г) сущ. в им.п. обстоятельство сущ. в им.п.. Д) сущ. в им.п. предложно-именное сочетание Е) инфинитив наречие Ж) вопр. мест. сущ. З) вопр. мест. личн. мест.
Варианты ответов:
1) Небо без единого облачка. 2) Я твой добрый гений. 3) Мой отец для меня друг и наставник. 4) Скупой богач беднее нищего. 5) Жить радостно. 6) Москва теперь порт пяти кораблей. 7) Кто ваш защитник? 8) Кто она?
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 5.
Определив условие употребления тире между подлежащим и сказуемым, установите соответствие.
А) числ. – числ. Б) числ. – сущ. в им.п. В) числ. сущ. – сущ. Г) _____ – это/это есть ……… Д) _____ – вот ……… Е) _____ – значит ………
Варианты ответов:
1) Пушкиногорье – это своеобразный ботанический и зоологический сад, замечательный памятник природы. 2) Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости. 3) Первое сентября – День Знаний. 4) Одна тысяча семьсот – количество лошадиных сил в двигателе воздушного такси. 5) Триста шестьдесят пять и пятьсот одиннадцать – восемьсот семьдесят шесть. 6) Язык литературы – это величайшее достояние, богатейший источник духовного развития.
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
|
|
|
|
|
|
Задание 6.
Определив условие употребления тире между членами предложения, установите соответствие.
А) тире компенсирует пропуск любого члена предложения в неполном предложении Б) тире компенсирует пропуск сказуемого в эллиптическом предложении В) тире указывает на противительный или следственно-результативный оттенок соединительных отношений Г) тире компенсирует пропуск связки Д) тире компенсирует пропуск противительного союза
Варианты ответов:
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
|
|
|
|
|
|
1) На ярмарке – широкая экспозиция старинных ремёсел. 2) На каждом новом этапе развития языка одни явления отмирают, другие – возникают и вытесняют старые. 3) С утра был туман – к завтраку растворился на солнце. 4) Мы все жили в коммунальной квартире, по четверо в одной комнате – становились серым безразличным океаном голов. 5) Мы не проколем бабочку иглой Адмиралтейства – только изувечим. 6) Каждая книга, каждый корешок с номерным знаком – знак труда, шаг на трудовом пути учёного и писателя.
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
|
|
|
|
|
Задание 7.
Установите соответствие между предложением с однородными членами и обобщённой схемой (знаки препинания в предложении не расставлены).
А) О, О, О Б) О, а/но О В) не О, а О Г) О, да (=но) О Д) О да (=и) О Е) [ ], а/но [
]
Варианты ответов:
1) Я видел только верхушки лозняка да извилистый край противоположного берега. 2) Это был немудрящий но в окопных условиях забавный юмор. 3) Ответьте на запрос из университета не телеграммой а письмом. 4) У Ивана Ильича от усталости гудело всё тело но сидеть на мягком и прихлёбывать из кружки было так приятно. 5) Неяркой да бесконечно глубокой красотой наградила русскую землю природа. 6) Воздух стал прозрачным от мороза а горный камыш в белых кружевах всё хорошел и хорошел.
Задание 8.
Установите соответствие между предложением с однородными членами и обобщённой схемой (знаки препинания в предложении не расставлены).
А) О, О, О Б) О, а/но О В) не О, а О Г) О, да (=но) О Д) О да (=и) О Е) [ ], а/но [
]
Варианты ответов:
1) Мы осмотрели сараи ветряные мельницы скотный двор. 2) Правда – хорошо а счастье – лучше. 3) Мал золотник да дорог. 4) Не небесам чужой отчизны а песню родине слагал. 5) Не род а ум поставлю в воеводы. 6) Часовой дошёл до противоположного угла да повернул обратно.
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
|
|
|
|
|
|
Задание 9.
Установите соответствие между предложением с однородными членами и обобщённой схемой (знаки препинания в предложении не расставлены).
А) О и О Б) О, О и О В) О и О, О и О Г) и О, и О Д) и О и О Е) О, и О, и О Ж)
[ ], и [ ]. З) и [ ], и [ ].
Варианты ответов:
1) Только мальвы и ноготки и кручёный паныч цвели кое-где по дворам. 2) В палисаднике пышно цвели высокомерные георгины и пионы, распространяя в воздухе терпко-травянистый запах. 3) Равномерные ночные звуки и шуршанья камышей и жужжанья комаров изредка прерывались пронзительным криком птиц. 4) И леса шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим облакам. 5) Пряча в складки запах сладкий, лепесток за лепесток, и себя укрыл украдкой и уснул ночной цветок. 6) Среди русских известных рек есть спокойные и буйные быстрые и медленные, всегда поражающие неповторимостью.
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 10.
Установите соответствие между предложением с однородными членами и обобщённой схемой (знаки препинания в предложении не расставлены).
А) О и О Б) О, О и О В) О и О, О и О Г) и О, и О Д) и О и О Е) О, и О, и О Ж)
[ ], и [ ]. З) и [ ], и [ ].
Варианты ответов:
1) Иные хозяева уже вырастили и сирень и жасмин, наполняющий благоуханием всю улицу.
2) Прохладную тишину утра нарушают голоса и громко стучат о кадушки ссыпаемые яблоки. 3) Доклад представляет интерес и в лексическом и в грамматическом отношении. 4) И первых встреч неясная тревога и на плечи наброшенный платок запомнились надолго мне. 5) На бесконечном на вольном просторе шум и движенье грохот и гром. 6) Первый звук его всегда громкого голоса был отчего-то странно слаб и неровен.
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 11.
Установите соответствие между предложением с однородными членами и обобщённой схемой (знаки препинания в предложении не расставлены).
А) О и О Б) О, О и О В) О и О, О и О Г) и О, и О Д) и О и О Е) О, и О, и О Ж)
[ ], и [ ]. З) и [ ], и [ ].
Варианты ответов:
1) Дробится и плещет и брызжет волна мне в очи солёною влагой. 2) О Венере издавна писали поэты и учёные астрономы и фантасты. 3) Для этих людей ум был одновременно радостью спортом и почти религией. 4) В Баренцевом море и день и ночь велись спасательные работы. 5) И последние звёзды погасли и небо совсем посветлело. 6) Вопросы и восклицания посыпались наперебой.
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 12.
Выберите предложения с однородными и неоднородными определениями, в которых нет пунктуационных ошибок.
А) Он переводил наши слова на свой непонятный нам язык.
Б) На нём была новенькая синяя сатиновая рубашка и чёрные штаны.
В) Деревья и кусты вырисовывались бледными, неясными, однотонными пятнами.
Г) Опыт и наблюдательность помогает охотнику разобраться в чудесной, неписаной книге природы.
Д) Павлик приводил в порядок свои, новенькие, письменные принадлежности.
Е) Он привёл в наш дом огромную лохматую овчарку со смеющимися чёрными глазами.
Задание 13.
Выберите предложения с однородными членами без пунктуационных ошибок.
А) Длинные жёлтые закаты, влажно-чёрные стволы тополей, птичий грай в ещё голых ветвях – всё в эту весну манило и тревожило Серёжу.
Б) В это самое мгновение вас охватывают разные чувства, а именно: восторг, волнение, удивление, страх.
В) Между тем здесь есть много своих фабрик и заводов шляпных, стеклянных, бумажных.
Г) И всюду: на столах, на рояле, на полу громоздились в вазах груды сирени.
Д) Листья мы находили в карманах своих дождевых плащей, в кепках, в волосах – везде.
Е) Смутно вспомнились преграды, стоявшие на пути его движения золотой ствол срубленной сосны, истекающей янтарной смолой, штабель дров.
Задание 1.
Правильный ответ: А, Б, Д
Задание 2.
Правильный ответ: |
А |
|
|
Б |
|
|
В |
|
|
Г |
|
|
Д |
|
|
Е |
||||||
1 |
|
|
5 |
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
6 |
|||||||
Задание 3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Правильный ответ: |
А |
|
Б |
|
|
В |
|
|
Г |
|
|
Д |
|
Е |
|
Ж |
|
З |
||||
4 |
|
1 |
|
|
6 |
|
|
3 |
|
|
5 |
|
2 |
|
|
|
|
|||||
Задание 4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Правильный ответ: |
А |
|
Б |
|
|
В |
|
|
Г |
|
|
Д |
|
Е |
|
Ж |
|
З |
||||
2 |
|
4 |
|
|
3 |
|
|
6 |
|
|
1 |
|
5 |
|
7 |
|
8 |
|||||
Задание 5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Правильный ответ: |
А |
|
|
Б |
|
|
В |
|
|
Г |
|
|
Д |
|
|
Е |
||||||
5 |
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
1, 6 |
|
|
2 |
|
|
|
|||||||
Задание 6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Правильный ответ: |
А |
|
|
|
|
Б |
|
|
В |
|
|
Г |
|
|
|
Д |
||||||
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
3, 4 |
|
|
6 |
|
|
|
5 |
|||||||
Задание 7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Правильный ответ: |
А |
|
|
Б |
|
|
В |
|
|
Г |
|
|
Д |
|
|
|
Е |
|||||
|
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
5 |
|
|
1 |
|
|
|
4, 6 |
||||||
Задание 8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Правильный ответ: |
А |
|
|
Б |
|
|
В |
|
|
Г |
|
Д |
|
|
Е |
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
4, 5 |
|
|
3 |
|
6 |
|
|
2 |
||||||||
Задание 9.
Правильный ответ: |
А |
Б |
В |
Г |
|
Д |
|
Е |
Ж |
З |
2 |
|
6 |
5 |
|
3 |
|
1 |
|
4 |
|
Задание 10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильный ответ: |
А |
Б |
В |
Г |
|
Д |
|
Е |
Ж |
З |
6 |
|
5 |
1, 4 |
|
3 |
|
|
2 |
|
|
Задание 11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильный ответ: |
А |
Б |
В |
Г |
|
Д |
|
Е |
Ж |
З |
6 |
3 |
2 |
|
|
4 |
|
1 |
|
5 |
Задание 12. Правильный ответ: Б, В, Е
Задание 13.
Правильный ответ: А, Б, Д
Тест по темам «Орфография как система правил правописания слов и их форм», «Знаки препинания»
Вариант 2
Задание 1.
Выберите предложения с вводными конструкциями без пунктуационных ошибок. А) У меня, я чувствовал, закипали на сердце и поднимались к глазам слёзы.
Б) Наш преподаватель, без сомнения, поможет нам поставить этот спектакль.
В) С его опалённого лица видно никогда не сходило лето.
Г) Алексей – читатель уже узнал его – пристально глядел на молодую крестьянку.
Д) Корнев – так звали начальника эскадры – делал блестящую по тем временам карьеру.
Е) Я ел, а тётя Маша так звали женщину смотрела на меня, сидя напротив, думая о своём.
Задание 2.
Выберите предложения, в которых знаки препинания расставлены неправильно. А) Настоящий друг – как брат родной.
Б) Пятью пять – двадцать пять.
В) Собрать факты для следствия вот что нужно сделать.
Г) Ум – это духовное оружие человека.
Д) Туман – густой, непроницаемый.
Е) Наш город, безусловно, красавец среди городов края.
Задание 3.
Определив, ставится ли тире между подлежащим и сказуемым, установите соответствие. А) тире ставится Б) тире не ставится
Варианты ответов:
1) Служить народу _ дело непростое. 2) Совместный труд _ вот лучшее лекарство. 3) Закат _ словно зарево пожара. 4) Цель моя _ победить эту многоголовую гидру. 5) Иван Иванович _ тоже преподаватель. 6) Сам Ефим _ пальца в рот не клади.
Ответ |
А |
Б |
|
|
Задание 4.
Выберите предложения, в которых знаки препинания расставлены неправильно. А) Романтичные люди – тоже интересные личности.
Б) Понятно говорить значит ясно мыслить.
В) Скорость – сто шестьдесят километров в час.
Г) Мы наследники наших отцов.
Д) Незнакомая страна – как непрочитанная книга.
Е) Весеннее утро розовое, туманное.
Задание 5.
Определив условие употребления тире между подлежащим и сказуемым, установите соответствие.
А) сущ. в им.п. – сущ. в им. п. Б) сущ. в им.п. – инфинитив В) сущ. в им.п. – числ./колич. сочетание Г) сущ. в им.п. – фразеологизм Д) инфинитив – сущ. в им.п. Е) инфинитив – инфинитив
Варианты ответов:
1) Роман «Тихий Дон», написанный Шолоховым, – одна из поднебесных вершин литературы. 2) Ждать благодарности от детей – напрасно тратить время. 3) Протяжённость командировок Даля – тысячи вёрст. 4) Наш дед – мастер на все руки. 5) Сжигать листья – наносить большой вред окружающей природе и человеку. 6) Человек – венец поднебесной красы, нашей светлой земли украшение.
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
|
|
|
|
|
|
Задание 6.
Определив условие употребления тире между членами предложения, установите соответствие.
А) тире компенсирует пропуск любого члена предложения в неполном предложении Б) тире компенсирует пропуск сказуемого в эллиптическом предложении В) тире указывает на противительный или следственно-результативный оттенок соединительных отношений Г) тире компенсирует пропуск связки Д) тире компенсирует пропуск противительного союза
Варианты ответов:
1) За ширмой – дверь, ведущая на лестницу. 2) Багровые листья клёна и жёлтые – берёз лежали у ног женщины. 3) За калиткой – третий плац, строевой, необыкновенной величины. 4) Сердце горит – и гаснет в огне. 5) Мы в разных странах рождены – все мы не хотим войны! 6) Стихотворение – сложный нервный механизм.
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
|
|
|
|
|
Задание 7.
А) О, О, О Б) О, а/но О В) не О, а О Г) О, да (=но) О Д) О да (=и) О Е) [ ], а/но [
]
Варианты ответов:
1) Стол и кровать стояли на прежних местах но цветов на окнах уже не было. 2) Среди лугов дубрав пашен стоит обычное село. 3) Не размер помещения а его акустика позволяли использовать его для проведения концертов. 4) Она аккомпанировала очень хорошо да немного строго. 5) Меня поразили звуки странной но чрезвычайно приятной музыки. 6) Я давно собирался навестить тебя да боялся потревожить.
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
|
|
|
|
|
|
Задание 8.
Установите соответствие между предложением с однородными членами и обобщённой схемой (знаки препинания в предложении не расставлены).
А) О, О, О Б) О, а/но О В) не О, а О Г) О, да (=но) О Д) О да (=и) О Е) [ ], а/но [
]
Варианты ответов:
1) День был бессолнечный но сухой. 2) Слово не стрела а разит пуще стрелы. 3) Старцев всё собирался к Туркиным но работы в больнице было много. 4) Хотел объехать целый свет но не объехал сотой доли. 5) Лес не школа да всех учит. 6) Мысли мои моё имя мои силы будут принадлежать России.
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
|
|
|
|
|
|
Задание 9.
А) О, О, О Б) О, а/но О В) не О, а О Г) О, да (=но) О Д) О да (=и) О Е) [ ], а/но [
]
Варианты ответов:
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Зайцы-русаки ночами бегают по полям откапывают хлебную озимь оставляют на снегу путаные следы. 2) Человек должен не преклоняться перед великим а стремиться превзойти его, достигнув впечатляющих результатов. 3) Красный цвет рубахи манил и ласкал его а бричка и спавшие под ней люди пробуждали его любопытство. 4) Строители привыкли к постоянной работе на ветру да редкие безветренные дни почитали за праздник. 5) После полудня он спал два часа а потом учил по тетради татарские слова. 6) Голос наковальни да шум огня с далёкой той поры в ушах не смолкнет у меня.
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
|
|
|
|
|
|
Задание 10.
Установите соответствие между предложением с однородными членами и обобщённой схемой (знаки препинания в предложении не расставлены).
А) О и О Б) О, О и О В) О и О, О и О Г) и О, и О Д) и О и О Е) О, и О, и О Ж)
[ ], и [ ]. З) и [ ], и [ ].
Варианты ответов:
1) Порывы холодного ветра подхватывали ткань флага и рвали его ввысь. 2) Были и лето и осень дождливы. 3) Срубленные сосны придавили собой и траву и мелкий кустарник. 4) Всё блещет и нежится и радостно тянется к солнцу. 5) Аксинья умела мыть и гладить шить и плесть. 6) Он упрям нетерпелив и угрюм.
Задание 11.
А) О и О Б) О, О и О В) О и О, О и О Г) и О, и О Д) и О и О Е) О, и О, и О Ж)
[ ], и [ ]. З) и [ ], и [ ].
Варианты ответов:
Ответ |
А |
Б |
|
|
1) Голос Павла звучал всё взволнованнее и звонче. 2) Прекрасен лазурен и душист город жарким летом. 3) И слышится стон лазарета и снова в округе палят. 4) С осин тихо сыпалось золото листьев и кругом зеленела тайга. 5) Листья в поле пожелтели и кружатся и летят. 6) При дороге растёт и полынь и красная кашка.
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 12.
Разграничив однородные и неоднородные согласованные определения, определите, нужно ли разделять их запятой, и установите соответствие.
А) определения однородные, разделяются запятой Б) определения неоднородные, не разделяются запятой
Варианты ответов:
1) Леса, наискось освещённые солнцем, казались ему грудами лёгкой_ медной руды. 2) Стойкий_ заблудившийся в воздухе запах цветов пригвождён был зноем неподвижно к клумбам. 3) Слово высокопарное_ фальшивое_ книжное действовало на него резко. 4) Радостное_ праздничное_ лучезарное настроение распирало, и мундир, казалось, становился тесен. 5) В этих местах растёт густой_ смешанный лес с преобладанием кедра. 6) Бродил по дорожкам, вдыхая буйные, свежие_ весенние ароматы.
Задание 13.
(знаки препинания в предложении не расставлены).
А) ʘ: О, О, О Б) ʘ: О, О, О – В) О, О, О – ʘ Г) ʘ, а именно: О, О, О Д) ʘ, как-то: О, О, О Е) ʘ, например: О, О, О Ж) О, О, О – словом, ʘ З) ʘ: О, О, О – ʘ
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
|
|
|
|
|
|
|
|
Варианты ответов:
1) Всё вокруг голубой разлив реки высокое небо
огромный пароход казалось полным напряжённого движения. 2) Другие
факты а именно ветры разность температуры днем и ночью летом и зимою морские
бризы и прочее играют второстепенную роль. 3) Ему часто помогали
своеобразные черты характера хитрость наблюдательность безмятежный и открытый
тон речи природная склонность к юмору. 4) Глаз путешественника
радовали удивительные виды как-то причудливой формы облака стройные деревца
высокие горные вершины. 5) С большой и сердечной любовью относились к
Чехову люди попроще например слуги разносчики носильщики странники почтальоны.
Задание 1.
Правильный ответ: А, Б, Г, Д
Задание 2.
Правильный ответ: А, В, Д
Задание 3.
Правильный ответ: |
|
|
А |
|
|
|
|
|
Б |
|
|
|||||||
|
|
1, 2, 4, 6 |
|
|
|
|
|
3, 5 |
|
|
||||||||
Задание 4. Правильный ответ: А, Б, Д Задание 5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Правильный ответ: |
А |
|
Б |
|
|
В |
|
|
Г |
|
|
Д |
|
|
Е |
|||
6 |
|
|
|
|
1, 3 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
2, 5 |
|||
Задание 6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Правильный ответ: |
А |
|
|
Б |
|
|
|
В |
|
|
Г |
|
|
Д |
||||
2 |
|
|
1, 3 |
|
|
|
4 |
|
|
6 |
|
|
5 |
|||||
Задание 7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Правильный ответ: |
А |
|
Б |
|
|
В |
|
|
Г |
|
|
Д |
|
Е |
||||
2 |
|
5 |
|
|
3 |
|
|
4, 6 |
|
|
|
|
1 |
|||||
Задание 8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Правильный ответ: |
А |
|
Б |
|
В |
|
|
|
Г |
|
|
Д |
|
Е |
||||
6 |
|
1, 4 |
|
2 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
3 |
Задание 9.
Правильный ответ: |
А |
|
|
Б |
|
|
В |
|
Г |
|
|
Д |
|
|
Е |
1 |
|
|
5 |
|
|
2 |
|
4 |
|
|
6 |
|
|
3 |
|
Задание 10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильный ответ: |
А |
|
Б |
|
В |
|
Г |
|
Д |
|
Е |
|
Ж |
|
З |
1 |
|
6 |
|
5 |
|
3 |
|
2 |
|
4 |
|
|
|
|
|
Задание 11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильный ответ: |
А |
|
Б |
|
В |
|
Г |
|
Д |
|
Е |
|
Ж |
|
З |
1 |
|
2 |
|
|
|
6 |
|
|
|
5 |
|
4 |
|
3 |
|
Задание 12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильный ответ: |
|
|
|
А |
|
|
|
|
|
|
Б |
|
|
||
|
|
2, 3, 4, 6 |
|
|
|
|
|
|
1, 5 |
|
|
||||
Задание 13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Правильный ответ: |
А |
|
Б |
В |
|
Г |
|
Д |
|
Е |
Ж |
|
З |
||
3 |
|
1 |
|
|
2 |
|
4 |
|
5 |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.