Тест по теме "Оборудование пищевых предприятий"

  • docx
  • 24.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тест 32.docx

Вопросы теста по дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места».

Раздел «Холодильное оборудование».

Вариант 2.

1.Указать верные способы искусственного охлаждения:

1.Охлаждение льдом. 2.Льдосоляное охлаждение.

3.Охлаждение «сухим льдом».

2.Дать верное определение способу искусственного охлаждения – плавления:

1.Процесс перехода вещества из твёрдого состояние в жидкое.

2.Нагрев вещества и переход жидкости в пар.

3.Процесс перехода вещества при нагревании из твёрдого состояния в газообразное (минуя жидкую фазу).

3.Выбрать самый простой способ охлаждения:

1.Охлаждение льдом. 2.Льдосоляное охлаждение.

3.Охлаждение «сухим льдом».

4.Перечислить на какие группы подразделяются холодильные машины:

1.Не компрессионные. 2.Теплоизаляционные.

3.Компрессионные. 4.Адсорбционные.

5.Указать, характерные особенности работы холодильного герметичного агрегата ФГК:

1.Работает бесшумно. 2.Не даёт вибраций на фундамент.

6.Перечислить, типы сборно-разборных холодильных камер:

1.Камера холодильная среднетемпературная.

2.Камера холодильная оптимальная.

3.Камера холодильная низкотемпературная.

7.Выбрать внутренний объём (в квадратных метрах) холодильной камеры типа КХН-2-6М:

1. 2-6метров. 2. 6метров. 3. 8метров.

8.Указать из каких частей состоит прилавок-витрина «Таир-106»?

1.Из витрины. 2.Из прилавка. 3.Из витрины и прилавка.

9.Перечислить составляющие отделы льдогенератора ЛГ-10М:

1.Льдогенератор. 2.Бункер для хранения. 3.Машинное отделение.

10.Указать верную производительность (кг/час) льдогенератора «Торос-2»:

1. 2кг/час. 2. 20кг/час. 3. 5кг/час. 4. 1,5кг/час.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы на вопросы теста по дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места». Раздел «Холодильное оборудование».

Вариант 2.



  1. 1,2,3.

2.    2.

3.    1.

4.    3,4.

5.    1,2.

6.    1,3.

7.    2.

8.    3.

9.    1,2,3.

10.  4.