В предложениях 11 – 14 найдите
обращение. Выпишите это слово. (11)Отворилась дверь, и вошла Оксана в
длинной новой кофте стиля «ретро». – (12)Папа, ну скажи ей, — громко
пожаловалась Оксана. – (13)Чего она мне нервы мотает? – (14)Как ты разговариваешь с матерью?
– одёрнул Корольков.
В предложениях 27 – 31 найдите
обращение. Выпишите это слово. (27)Семён Петрович решил переменить тему: – (28)Я надеюсь, что вы не будете
против, если моя дочь что-нибудь споёт? – (29)Это будет прекрасно, — томно
сказала пожилая дама. (30)Семён Петрович повернулся к Кате: – (31)Катюша, давай-ка «Соловья»
алябьевского...
Укажите цифры, обозначающие запятые при
обращении. Это, (1) уважаемые, (2) не лезет ни в какие
рамки. Потрудитесь, (3)будьте так любезны, (4) объяснить причину вашего
отсутствия.
Среди предложений 21 – 24 найдите предложение с
обращением. Напишите номер этого предложения. (21)Через какое-то время Лёшка задёргал
дверь. – (22)Кнабель, это ты стырил книгу? – (23)Всё равно не дам, пока не дочитаю!
— отчаянно сказал я, потому что расстаться с повестью о Севастополе было
выше моих сил. – (24)Ну, только выйди, — нехорошим
голосом предупредил Лёшка.
Укажите цифры, обозначающие запятые при
обращении. Вы, (1) мои любимые братья, (2) с этого
момента можете отбросить все сомнения, (3) доверьтесь мне.
Среди предложений 5 – 7 найдите предложения с
обращением. Напишите номера этих предложений. (5)Один раз, походив около бревенчатого
домика, Трифон Петрович сказал, потирая руки: – (6)Дай-ка я поправлю тебе, бабушка,
крыльцо. – (7)Спасибо, родимый, — сказала
Поликарповна, — только чуднό мне что-то: пришёл, снял комнату, даже
не поторговался, а теперь ты крыльцом моим занимаешься, будто и не чужие
мы люди.
В предложениях 14 – 18 найдите
обращение. Выпишите это слово. (14) Она молча переводила глаза с портрета
матери на сына...(15)Иоська смолк и насторожённо смотрел на непрошеную
гостью.(16)Яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось уже знакомое
Динке выражение сосредоточенной строгости. – (17)3дравствуйте, барышня! — сказал
он, поднимаясь навстречу.
Укажите
цифры, обозначающие запятые при обращении.
Давайте-ка, (1) душенька моя, (2) Мартын Петрович, (3)найдем место для
ночлега на сегодня, (4) затем и поужинаем.
Среди предложений 1 – 8 найдите предложение с
обращением. Напишите номер этого предложения. (1)На хуторе сон и тишина. (2)Мы идём вдоль
низкого забора.(3)Такое чувство, словно и родился я здесь, и прожил здесь
жизнь, и теперь возвращаюсь домой.(4)Громко стучу в раму окна. (5)Нечего
спать, раз мы вернулись. (6)И сейчас же распахивается дощатая дверь. (7)Панченко, ординарец мой, босиком стоит
на пороге. – (8)Заходите, товарищ лейтенант.
Среди предложений 1 – 6 найдите
предложение с обращением. Напишите номер этого предложения. (1)Всё началось на перемене перед шестым
уроком. (2)Лена Громова, пышноволосая красавица, закапризничала: – (3)Слушайте, люди, меня уже достала
эта химия! (4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей
интонацией: – (5)А кого она не достала! (6)Этих реплик хватило для того, чтобы
суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией.
Тест по теме «Обращение» В предложениях 11 – 14 найдите обращение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.