Тест по теме: Порядок подготовки к эксплуатации беспилотной авиационной самолетного типа:
- станции внешнего пилота;
- планера беспилотного воздушного судна (фюзеляж, несущие поверхности, шасси);
Инструкция: Ответить на вопросы по тексту
1. Какие основные классы беспилотных самолетов определяются международными правилами?
2. Какие типы станций внешнего пилота существуют?
3. Что из перечисленного НЕ входит в обязательные этапы технической проверки станции перед полетом?
4. Что обязательно для операторов и технического персонала согласно организационным процедурам?
5. Какая из перечисленных характеристик станции НЕ указана в сравнительной таблице?
6. Что является ключевым требованием к каналам связи для безопасности?
7. Как искусственный интеллект используется в современных ПО станций?
8. В какой стране основным нормативным актом является FAA Part 107?
9. Какая технология позволяет улучшить скорость передачи данных между станцией и БАС?
10. В какой отрасли, согласно кейсу, станции внешнего пилота успешно применялись для мониторинга посевов?
11. Для чего используются программные симуляторы с VR в подготовке операторов?
12. Что оказывает наибольшее влияние на устойчивость связи станции с БАС?
13. Какой основной материал НЕ используется для изготовления фюзеляжа БАС?
14. Из чего состоит хвостовое оперение беспилотного планера?
15. Что НЕ входит в техническое обслуживание планера перед эксплуатацией?
16. Что является обязательным заключительным этапом перед допуском БАС к эксплуатации в РФ?
17. Согласно статистике, каковы основные причины отказов и поломок?
18. Что такое «прогнозирующее
обслуживание»?
Ответы для самопроверки:
1. б) По массе, дальности и максимальной высоте полета
2. б) Портативные, стационарные наземные и интегрированные мобильные комплексы
3. в) Покраска корпуса станции в яркий цвет
4. б) Обязательные обучающие курсы и периодическая аттестация
5. в) Цвет корпуса
6. б) Высокая пропускная способность и системы шифрования
7. б) Для анализа телеметрии и предупреждения аварийных ситуаций
8. б) США
9. б) Сети 5G и NB-IoT
10. в) Сельское хозяйство
11. б) Для отработки навыков управления в экстренных ситуациях без риска
12. б) Радиопомехи и физические препятствия
13. в) Древесина (В тексте указаны композиты, алюминий, карбон)
14. б) Из стабилизатора и рулевых поверхностей
15. в) Заправка реактивным топливом
16. а) Подача документов в органы авиации и получение сертификата
17. б) Конструкционные дефекты и неправильное обслуживание
18. б) Анализ данных мониторига для выявления неисправностей заранее
Критерии оценки:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.