Тест по теме "Проектная и исследовательская деятельность в школе"
Оценка 4.6

Тест по теме "Проектная и исследовательская деятельность в школе"

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
воспитательная работа
Взрослым
12.10.2022
Тест по теме "Проектная и исследовательская деятельность в школе"
тест
проект +исследования (тест).docx

 

Курс: "Управление проектной и исследовательской деятельностью в школе в условиях реализации ФГОС ООО"

 

ФИО обучаемого:

 

Начало формы

Вопрос №1.
Кто был основоположником метода проектов в обучении?

Джон Дьюи
Константин Ушинский
Ян Амос Коменский


Вопрос №2.
Метод проектов – это

Активный метод обучения с элементами релаксации, внушения, игры
Деятельность, направленная на поиск решения возникшей проблемы, проблемной ситуации
Способ получения достоверной информации


Вопрос №3.
Какие существуют типы проектов по доминирующей деятельности учащихся?

Практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые
Материальные, действенные, письменные
Краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные


Вопрос №4.
Выберите эмпирический метод исследования

Статистический метод
Качественный анализ текста
Анкетирование


Вопрос №5.
В чём состоит суть критериального оценивания?

Оно позволяет сравнить работу учащегося с заранее известным эталоном
Оно позволяет сравнить работы учащихся между собой
Оно позволяет педагогу выразить своё личное отношение к учащемуся


Вопрос №6.
Феноменография относится к

Количественным методам исследования
Вспомогательным методам исследования
Качественным методам исследования


Вопрос №7.
Что из перечисленного не является типом социальных проектов по направлениям деятельности?

Инновационный проект
Образовательный проект
Научно-технический проект


Вопрос №8.
Укажите правильную формулировку понятия "цель"

Предположение, требующее подтверждения
Конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нём
Трудность, задача, вопрос или комплекс вопросов, которые появляются в ходе познания или деятельности


Вопрос №9.
Проектный продукт – это

Воплощение найденного автором оптимального способа решения проблемы проекта
Предположение, требующее подтверждения
Планирование и организация проектной деятельности


Вопрос №10.
Методологической основой исследования является

Гипотеза
Исследовательские задачи
Разделение ролей между участниками исследования


Конец формы





 

Курс: "Управление проектной и исследовательской деятельностью в школе в условиях реализации

Курс: "Управление проектной и исследовательской деятельностью в школе в условиях реализации

В чём состоит суть критериального оценивания?

В чём состоит суть критериального оценивания?

Гипотеза Исследовательские задачи

Гипотеза Исследовательские задачи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2022