Курс: "Управление проектной и исследовательской деятельностью в школе в условиях реализации ФГОС ООО"
ФИО обучаемого:
Начало формы
Вопрос №1.
Кто был основоположником метода проектов в
обучении?
Джон Дьюи
Константин
Ушинский
Ян Амос Коменский
Вопрос №2.
Метод проектов – это
Активный метод
обучения с элементами релаксации, внушения, игры
Деятельность,
направленная на поиск решения возникшей проблемы, проблемной ситуации
Способ получения
достоверной информации
Вопрос №3.
Какие существуют типы проектов по доминирующей
деятельности учащихся?
Практико-ориентированные,
исследовательские, информационные, творческие, ролевые
Материальные,
действенные, письменные
Краткосрочные,
долгосрочные, среднесрочные
Вопрос №4.
Выберите эмпирический метод исследования
Статистический
метод
Качественный
анализ текста
Анкетирование
Вопрос №5.
В чём состоит суть критериального оценивания?
Оно позволяет
сравнить работу учащегося с заранее известным эталоном
Оно позволяет
сравнить работы учащихся между собой
Оно позволяет
педагогу выразить своё личное отношение к учащемуся
Вопрос №6.
Феноменография относится к
Количественным
методам исследования
Вспомогательным
методам исследования
Качественным
методам исследования
Вопрос №7.
Что из перечисленного не является типом социальных
проектов по направлениям деятельности?
Инновационный
проект
Образовательный
проект
Научно-технический
проект
Вопрос №8.
Укажите правильную формулировку понятия
"цель"
Предположение,
требующее подтверждения
Конечный результат
деятельности человека, предварительное идеальное представление о нём
Трудность, задача,
вопрос или комплекс вопросов, которые появляются в ходе познания или
деятельности
Вопрос №9.
Проектный продукт – это
Воплощение
найденного автором оптимального способа решения проблемы проекта
Предположение,
требующее подтверждения
Планирование и
организация проектной деятельности
Вопрос №10.
Методологической основой исследования является
Гипотеза
Исследовательские
задачи
Разделение ролей
между участниками исследования
Конец формы
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.