Тест по теме «Программирование на PascalABC»

  • docx
  • 06.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 8. Тест по теме «Программирование на PascalABC».docx

Тест по теме «Программирование на PascalABC»

1. Какая строка из перечисленных описывает логическую переменную на языке Pascal:

1) var  x : integer;                                   3) var  x : real;

2) var  x : boolean;                     4) var  x : char?

 

2. Сколько значений принимает целочисленная переменная в языке Pascal:

1) одно значение           ;                       3) более 10 значений;

2) два значения;                        4) бесконечное множество?

 

3. Укажите, какие операции относятся к логическим операциям:

1) AND,  OR,  NOT                   3) OR,  MOD,  AND

2) NOT,  AND,  THEN              4) IF,  OR,  AND

 

4. Значением логической переменной может являться:

1) любое число;                        3) таблица;

2) любой текст;                         4) истина или ложь.

 

5. Укажите логическое выражение, определяющее полуотрезок (–1, 3]:

1) (X>= -1) AND (X<3);            3) (X<= 3) AND (X> -1);

2) (X<3) OR  NOT  (X>-1);        4) (X<= -1) OR (X<3).

Правильный ответ – 3.

6. Укажите условие выбора чисел, кратных 3, но не кратных 6:

1) (X mod 3 =0);

2) (X mod 6 <>0);

3) (X mod 3 =0) AND (X mod 6 <>0);

4) (X mod 3 =0) OR (X mod 6 <>0).

 

7. Какое значение примет переменная Х после выполнения оператора X = 17 mod 4 ?

1) 4.25;                             3)  4;

2) 1;                                  4)  0.

 

8. Какой из операторов позволяет вычислить корень квадратный из числа на языке программирования Паскаль?

1) SQR;                          3) SQRT;

2) ABS;                          4) DIV.

 

9. Назначение циклической структуры:

1) повторение идущих подряд одинаковых команд некоторое число раз;

2) повторение одной команды не более 10 раз;

3) проверка условия в тексте;

4) печать текста.

 

10. Тело цикла – это…

1) группа команд, не входящих в циклическую структуру;

2) произвольный текст;

3) произвольная группа команд;

4) группа команд, повторяющихся некоторое число раз.

 

11. Укажите, сколько раз выполнится тело цикла с заданным заголовком:

FOR i: = -1 TO 2 DO;     for i = -1 to 2

1) 4;                               3) 3;

2) 0;                               4) бесконечное число раз.

 

12. Какой из перечисленных заголовков циклов не содержит ошибок?

1) FOR  K = 1 TO  5.5 DO;        for  k = 1 to  5.5;

2) FOR  J := 10  TO  –2  DO;      for  j = 10  to  –2;

3) FOR  X := 3  TO 12  DO;       for  x = 3  to 12;

4) FOR  Y =0  TO 7  DO.            for  y: = 0  to 7.

 

13. Если говорят, что программа “зациклилась”, то это значит…

1) тело цикла выполняется бесконечно долго;

2) тело цикла не выполняется;

3) тело цикла выполняется только один раз;

4) тело цикла выполняется два раза;

 

14. Какое значение примет переменная C  в результате выполнения программы:

VAR  A, B, C : INTEGER;         DEFINT А–C

BEGIN

A := 4;                                       A = 4;

B := A*3 – 6;                             B = A*3 – 6;

IF  B>2*A  THEN  A := 2;          IF  B>2*A  THEN  A = 2;

IF  B<2*A  THEN  A := 5;          IF  B<2*A  THEN  A = 5;

IF  B=2*A  THEN  A := B - А;   IF  B=2*A  THEN  A = B – А;

C := A*B + A – B;                      C = A*B + A – B;

WRITELN (‘C=’, C);                 PRINT “C=”; C.

END.

1) 8;   2) 22;   3) 29;   4) 34.

 

15. Определите значение переменной S после выполнения программы:

VAR  A, S : INTEGER;              DEFINT A, S

BEGIN

S := 0;                                        S = 0

FOR  A:=1  TO 4 DO                 FOR  A=1  to 4

S := S + SQR(A);                       S = S + i*i;

WRITELN (‘S=’, S);                  NEXT

END.                                         PRINTS = ”; S.

1) 5;   2) 10;   3) 16;   4) 30.

 

16. Какая строка из перечисленных описывает символьную переменную на языке Pascal?

1) var  x : integer;                       3) var  x : real;

2) var  x : boolean;         4) var  x : char.

 


 

Посмотрите также