Тест по теме «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО»

  • docx
  • 19.03.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тест 2.docx

Тест по теме «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО»

 

Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы):

Выберите один или несколько ответов:

Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить 

Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

Учитель организует деятельность по созданию кластеров

Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными 

Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос 

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Текст вопроса

Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности:

мотивационно-целевой этап

Ответ 1 

актуализация опорных знаний

Ответ 2 

изучение нового материала

Ответ 3 

самоконтроль и самооценка

Ответ 4 

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Текст вопроса

По типу первый урок изучаемой темы – это урок (выберите один верный ответ):

Выберите один ответ:

Проверки знаний и умений

Обобщения и систематизации

Комбинированный урок

Изучения нового материала 

 

 

 

 

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Структурными компонентами учебной задачи являются (выберите все верные ответы):

Выберите один или несколько ответов:

Критерии оценки 

Содержательная часть 

Обобщающая часть

Целеполагающая часть 

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ):

Выберите один ответ:

Практический вопрос

Учебная задача 

Новое понятие

Теоретический материал

Вопрос 6

Частично правильный

Бригадный метод группового познания характеризуется следующими особенностями (выберите все верные ответы):

Выберите один или несколько ответов:

Все группы выполняют одинаковые задания 

Любой член группы готов доложить результаты общей работы

Каждая группа выполняет свое задание

Одна группа генерирует идеи, другая – критикует

Результаты работы докладывает руководитель группы 

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ):

Выберите один ответ:

проведение эксперимента

получение конкретного результата – продукта 

подтверждение выдвинутой гипотезы

решение проблемы

обоснование и защиту идеи

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметьте особенности индивидуальной формы организации учебной деятельности:

Выберите один или несколько ответов:

взаимообучение

развитие умений совместной деятельности

минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности 

ориентация на «среднего ученика» 

развитие межличностных отношений

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Методическими приемами технологии развития критического мышления являются следующие (выберите все верные ответы):

Выберите один или несколько ответов:

Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

Учитель организует деятельность по созданию кластеров 

Учитель мотивирует школьников на создание синквейна 

Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста 

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы):

Выберите один или несколько ответов:

Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами 

Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью 

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя

Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности 

Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок

Сообщение содержания нового материала с применением презентации