Тест по теме «Технология обработки графической информации».docx

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тест по теме «Технология обработки графической информации».docx

Тест по теме «Технология обработки графической информации»

2 вариант

1. Графические примитивы – это:

а) режимы работы в графическом редакторе;

б) простейшие фигуры (точка, линия, окружность, прямоугольник и др.);

в) пиксели;

г) стрелки.

2. Растровое графическое изображение формируется из:

а) линий;

б) графических примитивов;

в) пикселей;

г) прямоугольников.

3. Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют

а) видеокарта;

б) растр;

в) пиксель;

г) графический примитив.

4. Универсальный формат растровых графических файлов, которые «понимают» все растровые графические редакторы:

а) PCX;

б) JPEG;

в) BMP;

г) TIFF.

5. В каких графических редакторах используются слои, прозрачность, группировка:

а) в векторных;

б) в растровых;

в) в векторных и растровых;

г) нет таких редакторов.

6. Какое количество цветов используется в компьютере:

а) 256;

б) 16 тысяч;

в) 256*256*256=16777 216;

г) 96.

7.Графический редактор – это программа:

а) создания, редактирования и просмотра графических изображений;

б) для управления ресурсами компьютера при создании рисунков;

в) для работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

г) для работы с различного рода информацией в процессе делопроизводства.

8.Точечный элемент экрана называется:

а) растр;

б) окружность;

в) пиксель;

г) графический примитив.

9.Векторные графические изображения хорошо поддаются масштабированию (изменению размеров) так как:

а) используется высокое пространственное разрешение;

б) они формируются из графических примитивов;

в) они формируются из пикселей;

г) используется палитра с большим количеством цветов.

10.Какая область НЕ относится к области применения компьютерной графики:

а) конструкторская;

б) деловая;

в) пиксельная;

г) художественная и рекламная.

11.В каких графических редакторах можно обработать цифровую фотографию и отсканированное изображение:

а) в векторных;

б) нет таких редакторов;

в) в векторных и растровых;

г) в растровых.

12.Чтобы нарисовать квадрат или круг надо выбрать соответственный инструмент (прямоугольник или эллипс) и удерживать:

а) Ctrl; в) Shift;

б) Alt; г) Enter.

Раздел 3. Возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития

Проверяемые результаты:

У3 - использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет в профессиональной деятельности.

З3 - возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития;