Фамилия и имя уч-ся __________________________________
1.Обведи карандашом природные тела.
2. Укажи, что из перечисленного - тела, а что - вещества.
|
Машина |
|
|
Железо |
|
|
Сахар |
|
Тела |
Проволока |
Вещества |
|
Углекислый газ |
|
|
Воздушный шар |
|
|
Лёд |
|
|
Вода |
|
3. Отметь знаком «+» в нужной графе, какие из перечисленных тел относятся к твёрдым, жидким, газообразным.
Тела |
Твёрдые |
Жидкие |
Газообразные |
Камень |
|
|
|
Капля воды |
|
|
|
Пузырёк воздуха |
|
|
|
Капля молока |
|
|
|
Пар |
|
|
|
Проволока |
|
|
|
Кусок сахара |
|
|
|
4. Определи и подпиши под схемами состояние
вещества.
___________ _____________
________________
5. Отметь знаком «+» состояние воды.
|
жидкое |
твёрдое |
газообразное |
Лёд |
|
|
|
Туман |
|
|
|
Снежинка |
|
|
|
Сосулька |
|
|
|
Дождь |
|
|
|
Вода в реке |
|
|
|
Фамилия и имя уч-ся __________________________________
1.Обведи карандашом природные тела.
2. Укажи, что из перечисленного - тела, а что - вещества.
|
Машина |
|
|
Железо |
|
|
Сахар |
|
Тела |
Проволока |
Вещества |
|
Углекислый газ |
|
|
Воздушный шар |
|
|
Лёд |
|
|
Вода |
|
3. Отметь знаком «+» в нужной графе, какие из перечисленных тел относятся к твёрдым, жидким, газообразным.
Тела |
Твёрдые |
Жидкие |
Газообразные |
Камень |
|
|
|
Капля воды |
|
|
|
Пузырёк воздуха |
|
|
|
Капля молока |
|
|
|
Пар |
|
|
|
Проволока |
|
|
|
Кусок сахара |
|
|
|
4. Определи и подпиши под схемами состояние
вещества.
___________ _____________
________________
5. Отметь знаком «+» состояние воды.
|
жидкое |
твёрдое |
газообразное |
Лёд |
|
|
|
Туман |
|
|
|
Снежинка |
|
|
|
Сосулька |
|
|
|
Дождь |
|
|
|
Вода в реке |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.