Тест: «Проектная деятельность»

  • docx
  • 02.01.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тест Проектная деятельность.docx

Тест: «Проектная деятельность»

 

1. На что НЕ влияет тип проекта?

На тему

На итоговый продукт

На цель

Правильный ответ

На план

2. Что из этого может быть продуктом проекта?

Отчетная презентация

Рабочий журнал проекта

Правильный ответ

Презентация для мероприятия в рамках проекта

Рефлексивный дневник по итогам проектной работы

3. Представьте, что ученик выбрал вас в качестве куратора своего проекта. Он в растерянности, и совершенно не знает, на какую тему делать проект.

Что делать в этом случае?

Предложить ему тему из интернета, лучше не фрустрировать ребенка такой растерянностью

Правильный ответ

Предложить ребенку начать с заполнения карты интересов

Стоит начать с планирования, ведь этапы проекта всегда универсальны. С темой еще можно успеть определиться

Дать ребенку еще неделю, чтобы подумать над темой

4. Ученик выделил интересное направление для развития своей темы — мода.

К какому типу относится такой проект?

Индивидуальный

Экологический

Социальный

Правильный ответ

Нельзя сказать точно

5. Ученик сформулировал тему, она звучит так: "Игра Minecraft".

Что стоит сделать следующим шагом?

Отправить ребенка подумать еще и сменить тему, такие темы для проекта неприемлемы

Тема сфорумлирована, нужно переходить к планированию

Попросить ребенка конкретизировать тему

Правильный ответ

Поговорить с ребенком о том, что именно ему интересно в теме

6. Ученик делает под вашим руководством проект на тему "Как подростковый возраст влияет на эмоциональность?". Он приносит вам бланк, где прописаны проблема, цель, задачи проекта.

В разделе "Проблема" он зафиксировал, что часто сталкивается с эмоциональными всплесками у своих друзей-подростков, и ему это тяжело дается. В раздел "Задачи" зафиксирована одна задача — "Изучить научные статьи по теме".

Как стоит поступить?

Правильный ответ

Обсудить с учеником, как научные статьи помогут ему в решении проблемы

Похвалить ученика, редко кто осмеливается взяться за исследования!

Стоит еще поработать над темой, она сформулирована не конкретно

Попросить ребенка дополнить раздел "Задачи", она не может быть там одна

7. Ученик будет заниматься проектом с ноября по март и прописал в планировании, что будет уделять проекту 2 часа каждый день, включая выходные.

Как стоит поступить?

Поощрить такое рвение к работе, похоже, тема зацепила ученика

Попросить конкретизировать и расписать, на что он будет тратить все эти часы

Правильный ответ

Спросить, какие еще у него есть занятия, кроме школы и проекта

Вернуться на шаг назад к выбору тему, видимо, она слишком объемная, раз требует столько времени

8. Должен ли ребенок вести рабочий журнал в процессе работы над проектом?

Да, он должен строго следовать инструкции и шаблону рабочего журнала

Правильный ответ

Да, в журнале отображается вся информация по ходу работы

Нет, рабочий журнал заполняет учитель

Нет, рабочий журнал ученик заполняет после завершения работы над проектом

9. Ученик ничего не пишет в раздел рефлексии по ходу проекта. Как лучше поступить?

Правильный ответ

Расспросить ребенка о том, что произошло в проекте за последнее время

Это опциональный раздел, его можно не заполнять

Не вмешиваться, нужно предоставить ученику полную самостоятельность в проекте

Сказать ребенку, что ему стоит написать

10. Читая рефлексию ребенка после работы над проектом, вы заметили, что он никак не отметил организационные навыки, хотя следовать своему плану у него почти не получалось. Что стоит ему сказать?

«Ты невнимательно прочитал задание, пропустил организационные навыки, допиши, пожалуйста»

Правильный ответ

«Я заметил(а), что тебе было сложно следовать плану. Что ты об этом думаешь?»

«Но ты же не соблюдал дедлайны, почему я не вижу этого в рефлексии?»

Не стоит ничего говорить, это зона ответственности и его выбор не думать об этом