Тест «Система (целевая модель) наставничества: ее структурные компоненты и условия, необходимые для наставнической деятельности. Участники наставничества педагогических работников»
1. Выберите все верные ответы. Составными компонентами и участниками системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательной организации являются:
o Методическое объединение наставников образовательной организации
o Куратор реализации программ наставничества образовательной организации
o Тьютор ЦНППМ ПР, обеспечивающий персональное сопровождение педагогического работника в образовательной организации
o Преподаватели курсов повышения квалификации, программы которых осваивают педагогические работники образовательной организации
2. Установите соответствие между терминами (понятиями, касающиеся участников наставнической деятельности, их определениями (характеристиками)
3. Какому структурному компоненту (участнику) системы (целевой модели) наставничества
педагогических работников соответствуют следующие функции:
- принимает участие в разработке локальных актов и дорожной карты реализации модели наставничества (совместно с куратором, с первичной или территориальной профсоюзной организацией);
- принимает участие в экспертизе персонализированных программ наставничества;
- является переговорной площадкой, осуществляет консультационные, согласовательные и арбитражные функции;
- осуществляет подготовку участников программ наставничества к конкурсам профессионального мастерства, форумам, научно-практическим конференциям, фестивалям и т.д.;
- помогает подбирать и закрепляет пары (группы) наставников и наставляемых;
- анализирует результаты диагностики профессиональных затруднений и дефицитов наставляемых;
- участвует в разработке системы поощрения наставников и наставляемых, выдвигает на
рассмотрение педагогического совета кандидатуры на награждение грамотами и знаками отличия в области наставнической деятельности.
o Тьютор ЦНППМ
o Куратор реализации наставнических программ
o Муниципальный методический центр
o Методическое объединение (совет) наставников образовательной организации
o Педагог психолог
4. Чем обусловлена двухконтурная структура системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательной организации?
o Самодостаточностью образовательной организации в плане кадрового потенциала наставничества
o Отсутствием во многих образовательных необходимого кадрового потенциала наставничества
o Стремлением органов управления образованием различных уровней выстроить строго централизованную систему наставничества
o Необходимостью формирования единого образовательного пространства в РФ
o Стремлением органов управления образованием различных уровней ускорить цифровизацию образования
5. Какие суждения о вариативности формирования региональных моделей наставничества являются верными?
6. Подберите пропущенный структурный компонент системы (целевой модели) наставничества.
7. Установите соответствие между условиями наставнической деятельности в образовательной
организации и их конкретными проявлениями:
8. Подберите подходящее по смыслу в тексте пропущенное понятие:
9. Какая из характеристик потенциальных наставников НЕ является обязательной для осуществления ими наставнической деятельности?
10. Выберите все верные ответы. Какие из видов деятельности школьного психолога способствуют созданию благоприятных психолого-педагогических условий для развития наставничества в образовательной организации?
Источник:
Курс повышения квалификации Цифровая экосистема ДПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.