Тест «Технология проблемно-диалогического обучения»
Оценка 4.7

Тест «Технология проблемно-диалогического обучения»

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
СCУЗ, ВУЗ
22.02.2020
Тест «Технология проблемно-диалогического обучения»
Тест «Технология проблемно-диалогического обучения»
тест пдо.doc

Тест «Технология проблемно-диалогического обучения»

 

1. Проблемный урок отличается от традиционного:

    а) образовательной целью

    б) учебной деятельностью школьников

    в) конечными результатами

 

2. Проблемный урок обеспечивает:

    а) творческое усвоение знаний

    б) творческое формирование умений

    в) творческое формирование навыков

 

3. Технология проблемного урока включает:

    а) проблемные методы введения знаний

    б) задачи и упражнения на закрепление

    в) продуктивные задания на воспроизведение знаний

 

4. Поставить учебную проблему - значит:

    а) назвать тему урока

    б) задать классу вопрос

    в) помочь ученикам сформулировать тему урока или вопрос для исследования
 

5. Постановка учебной проблемы обеспечивает:

    а) мотивацию к усвоению нового материала

    б) открытие знания

 

6. Поиск решения организуется методами:

    а) побуждающий к гипотезам диалог

    б) сообщение темы с мотивирующим приемом

    в) подводящий от или без проблемы диалог

    г) сообщение готового знания

 

7. Побуждающий диалог представляет собой:

    а) отдельные вопросы, стимулирующие мысль ученика

    б) систему посильных ученику заданий, ведущих к мысли

 

 

 

Тест «Технология проблемно-диалогического обучения»

 

1. Проблемный урок отличается от традиционного:

    а) образовательной целью

    б) учебной деятельностью школьников

    в) конечными результатами

 

2. Проблемный урок обеспечивает:

    а) творческое усвоение знаний

    б) творческое формирование умений

    в) творческое формирование навыков

 

3. Технология проблемного урока включает:

    а) проблемные методы введения знаний

    б) задачи и упражнения на закрепление

    в) продуктивные задания на воспроизведение знаний

 

4. Поставить учебную проблему - значит:

    а) назвать тему урока

    б) задать классу вопрос

    в) помочь ученикам сформулировать тему урока или вопрос для исследования
 

5. Постановка учебной проблемы обеспечивает:

    а) мотивацию к усвоению нового материала

    б) открытие знания

 

6. Поиск решения организуется методами:

    а) побуждающий к гипотезам диалог

    б) сообщение темы с мотивирующим приемом

    в) подводящий от или без проблемы диалог

    г) сообщение готового знания

 

7. Побуждающий диалог представляет собой:

    а) отдельные вопросы, стимулирующие мысль ученика

    б) систему посильных ученику заданий, ведущих к мысли

 

 

 

8. Побуждающий диалог характеризуется признаками:

    а) жесткий пошаговый ход

    б) переживание участниками чувства риска

    в) высокая вероятность неожиданных ответов учеников

 

9. Подводящий диалог развивает:

    а) творческие способности и эффективен для сильных детей

    б) логическое мышление и эффективен для слабых учащихся

 

10. Продуктивные задания на воспроизведение:

    а) позволяют пройти все звенья творчества

    б) обеспечивают выражение знания в разной форме

    в) углубляют понимание нового материала

 

11. К продуктивным заданиям относятся:

    а) формулирование учениками вопросов;

    б) задания "выучи", "перескажи"

    в) составление опорных сигналов учениками

 

12. Продуктивное задание на формулирование темы дается:

    а) на каждом проблемном уроке

    б) когда учебная проблема возникла как вопрос

    в) в случае подводящего без проблемы диалога

 

13. Подготовка проблемного урока:

    а) одинакова для любого содержания

    б) зависит от количества знаний

    в) зависит от типа знаний

 

14. Возможности проблемного введения ограничены для:

    а) фактов

    б) понятий

    в) правил

    г) закономерностей

 

15. Технологии проблемного обучения можно использовать:

    а) во всех образовательных моделях и системах

    б) на всех школьных ступенях и предметах

    в) каждому учителю

8. Побуждающий диалог характеризуется признаками:

    а) жесткий пошаговый ход

    б) переживание участниками чувства риска

    в) высокая вероятность неожиданных ответов учеников

 

9. Подводящий диалог развивает:

    а) творческие способности и эффективен для сильных детей

    б) логическое мышление и эффективен для слабых учащихся

 

10. Продуктивные задания на воспроизведение:

    а) позволяют пройти все звенья творчества

    б) обеспечивают выражение знания в разной форме

    в) углубляют понимание нового материала

 

11. К продуктивным заданиям относятся:

    а) формулирование учениками вопросов;

    б) задания "выучи", "перескажи"

    в) составление опорных сигналов учениками

 

12. Продуктивное задание на формулирование темы дается:

    а) на каждом проблемном уроке

    б) когда учебная проблема возникла как вопрос

    в) в случае подводящего без проблемы диалога

 

13. Подготовка проблемного урока:

    а) одинакова для любого содержания

    б) зависит от количества знаний

    в) зависит от типа знаний

 

14. Возможности проблемного введения ограничены для:

    а) фактов

    б) понятий

    в) правил

    г) закономерностей

 

15. Технологии проблемного обучения можно использовать:

    а) во всех образовательных моделях и системах

    б) на всех школьных ступенях и предметах

    в) каждому учителю

 

Проверь себя

 

1.  Б, В

2.  А

3.  А, В

4.  В

5.  А

6.  А, В

7.  А

8.  Б, В

9.  Б

10. Б, В

11. А, В

12. Б, В

13. Б, В

14. А

15. А, Б, В

 

Интерпретация:

14 - 15 - Вы усвоили знания идеально.

11 - 13 - Почти безошибочно. Примите поздравления!

6 - 10 - Неплохо. Но к отдельным вопросам надо бы вернуться.

0 - 5  -  Огорчаться не стоит. Заново изучить проблему никогда не поздно.

 


Скачано с www.znanio.ru

Тест «Технология проблемно-диалогического обучения» 1

Тест «Технология проблемно-диалогического обучения» 1

Побуждающий диалог характеризуется признаками: а) жесткий пошаговый ход б) переживание участниками чувства риска в) высокая вероятность неожиданных ответов учеников 9

Побуждающий диалог характеризуется признаками: а) жесткий пошаговый ход б) переживание участниками чувства риска в) высокая вероятность неожиданных ответов учеников 9

Проверь себя 1. Б, В 2

Проверь себя 1. Б, В 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2020