Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности
Оценка 5

Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности

Оценка 5
Контроль знаний +1
docx
информатика
Взрослым
12.01.2017
Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности
Тест подготовлен для проверки знаний обучающихся по пройденным темам. Тест подготовлен в программе My Test, это очень удобная программа для проверки знаний и получения результата знаний. Программа сама ставит оценку и фиксирует все результаты в электронном журнале. Попробуйте, вам точно понравится, ведь это удобно!
Тест №3.docx
Задание #1 Вопрос: Что такое актуальность? Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) показатель исследовательского этапа проекта. Определяется несколькими факторами:  необходимостью дополнения теоретических построений, относящихся к изучаемому явлению;  потребностью в новых данных; потребностью практики. Обосновать актуальность ­ значит  объяснить, почему данную проблему нужно в настоящее время изучать 2) обязательный элемент в структуре исследовательского проекта; предположение, при  котором на основе ряда факторов делается вывод о существовании объекта, связи или  причины явления, причём этот вывод нельзя считать вполне доказанным. Чаще всего гипотезы  формулируются в виде определённых отношений между двумя или более событиями,  явлениями 3) совместная учебно­познавательная, исследовательская, творческая или игровая  деятельность учащихся ­ партнёров, имеющая общие проблему, цель, согласованные методы и  способы решения проблемы, направленная на достижение совместного результата 4) это выбор путей и средств для достижения цели. Постановка задач основывается на  дроблении цели на подцели Задание #2 Вопрос: Что такое Гипотеза? Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) показатель исследовательского этапа проекта. Определяется несколькими факторами:  необходимостью дополнения теоретических построений, относящихся к изучаемому явлению;  потребностью в новых данных; потребностью практики. Обосновать актуальность ­ значит  объяснить, почему данную проблему нужно в настоящее время изучать 2) обязательный элемент в структуре исследовательского проекта; предположение, при  котором на основе ряда факторов делается вывод о существовании объекта, связи или  причины явления, причём этот вывод нельзя считать вполне доказанным. Чаще всего гипотезы  формулируются в виде определённых отношений между двумя или более событиями,  явлениями 3) педагог или специалист, выполняющий роль эксперта и организатора доступа к  необходимым ресурсам. Приглашается к участию в проекте, если содержательная  компетенция руководителя  проекта в ряде случаев недостаточна 4) социально­значимое противоречие, разрешение которой является прагматической целью  проекта. Проблемой может быть, например, противоречие между потребностью и  возможностью её удовлетворения, недостаток информации о чём­либо или противоречивый  характер этой информации, отсутствие единого мнения о событии, явлении и др. Задание #3 Вопрос: Цель проекта Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) модель желаемого конечного результата (продукта). Этапы проекта ­ основные периоды  работы проектной группы 2) проект, центром которого является творческий продукт ­ результат самореализации  участников проектной группы 3) на защите проекта учащийся, имеющий цель с помощью серии вопросов выявить в проекте  противоречия или другие недочёты 4) проект, проводящийся в рамках одного учебного предмета Задание #4 Вопрос: Проект ­ это 6 «П» Выберите несколько из 9 вариантов ответа: 1) Проблема 2) Проектирование 3) Поиск информации 4) Продукт 5) Презентация 6) Портфолио 7) Повторение темы 8) Публикация 9) Переодичность исследований Задание #5 Вопрос: Классификация проектов Выберите несколько из 7 вариантов ответа: 1) Практико ­ ориентированный проект 2) Исследовательский проект 3) Информационный проект 4) Творческий проект 5) Ролевой проект 6) Позновательный проект 7) Метопредметный проект Задание #6 Вопрос: объем текста на слайде в проекте в виде презентации Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) не больше 3 строк 2) не больше 7 строк 3) не больше 10 строк 4) не больше 5 строк Задание #7 Вопрос: маркированный/нумерованный список содержит в проекте в виде презентации Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) не более 3 элементов 2) не более 7 элементов 3) не более 10 элементов 4) не более 5 элементов Задание #8 Вопрос: значимая информация выделяется с помощью в проекте в виде презентации Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) с помощью цвета 2) с помощью кегля 3) с помощью эффектов анимации 4) с помощью выступающего 5) с помощью диаграммы Задание #9 Вопрос: Максимальное количество графической информации на одном слайде  Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 2 рисунка 2) 4 рисунка 3) 5 рисунка 4) 7 рисунка Задание #10 Вопрос: Обычный слайд, без эффектов анимации должен демонстрироваться на экране не менее Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 10 ­ 15 секунд 2) 7 секунд 3) 30 ­ 40 секунд 4) 50 ­ 60 секунд Задание #11 Вопрос: Каждый слайд, в среднем должен находиться на экране не меньше Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 40 ­ 60 секунд 2) 50 ­ 60 секунд  3) 10 ­ 20 секунд  4) 20 ­ 30 секунд  Задание #12 Вопрос: В проектах в виде презентации кегль ­ для заголовков должен быть ­ не меньше Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 24 пунктов 2) 25 пунктов 3) 18 пунктов 4) 7 пунктов Задание #13 Вопрос: В какой программе нужно делать буклеты и раздаточные материалы в ходе изучения темы для  создания проекта Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) MS Publisher 2) MS Word 3) MS Excel 4) MS PowerPoint Задание #14 Вопрос: Анализ документов, изучаемые документы можно классифицировать по разным основаниям Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) по типу авторства 2) по способу фиксирования 3) по статусу документального источника 4) по интервьюированию Задание #15 Вопрос: Интервью ­ один из видов социологического опроса. По технике проведения различают Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) свободное интервью 2) стандартизированное (формализованное) интервью 3) полустандартизированное интервью 4) Ограниченное интервью 5) Исследовательское интервью Задание #16 Вопрос: Интервью ­ один из видов социологического опроса. По типу респондентов: Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) с ответственным лицом 2) с экспертом 3) с рядовым респондентом 4) полустандартизированное интервью Задание #17 Вопрос: Социологический опрос Анкетирование. По источнику информации: Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) массовый опрос 2) специализированный (экпертный) опрос 3) Выборочный по статусу опрос 4) случайный опрос Задание #18 Вопрос: Классификация проектов по форме: Выберите несколько из 6 вариантов ответа: 1) видеофильм 2) рекламный ролик 3) телепрограмма 4) интервью 5) журнальный репортаж 6) Театральная постановка Задание #19 Вопрос: Классификация проектов. по профилю знаний Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) монопроекты 2) межпредметные проекты 3) однопредметные 4) исследовательские 5) игровые­групповые Задание #20 Вопрос: Достижение определенных целей зависит от обеспеченности Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) деятельности и анализа 2) способа и порядка использования ресурсов 3) способа и порядка процессов

Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности

Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности

Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности

Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности

Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности

Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности

Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности

Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности

Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности

Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности

Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности

Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017