Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности
Оценка 5
Контроль знаний +1
docx
информатика
Взрослым
12.01.2017
Тест подготовлен для проверки знаний обучающихся по пройденным темам. Тест подготовлен в программе My Test, это очень удобная программа для проверки знаний и получения результата знаний. Программа сама ставит оценку и фиксирует все результаты в электронном журнале. Попробуйте, вам точно понравится, ведь это удобно!
Тест №3.docx
Задание #1
Вопрос:
Что такое актуальность?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) показатель исследовательского этапа проекта. Определяется несколькими факторами:
необходимостью дополнения теоретических построений, относящихся к изучаемому явлению;
потребностью в новых данных; потребностью практики. Обосновать актуальность значит
объяснить, почему данную проблему нужно в настоящее время изучать
2) обязательный элемент в структуре исследовательского проекта; предположение, при
котором на основе ряда факторов делается вывод о существовании объекта, связи или
причины явления, причём этот вывод нельзя считать вполне доказанным. Чаще всего гипотезы
формулируются в виде определённых отношений между двумя или более событиями,
явлениями
3) совместная учебнопознавательная, исследовательская, творческая или игровая
деятельность учащихся партнёров, имеющая общие проблему, цель, согласованные методы и
способы решения проблемы, направленная на достижение совместного результата
4) это выбор путей и средств для достижения цели. Постановка задач основывается на
дроблении цели на подцели
Задание #2
Вопрос:
Что такое Гипотеза?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) показатель исследовательского этапа проекта. Определяется несколькими факторами:
необходимостью дополнения теоретических построений, относящихся к изучаемому явлению;
потребностью в новых данных; потребностью практики. Обосновать актуальность значит
объяснить, почему данную проблему нужно в настоящее время изучать
2) обязательный элемент в структуре исследовательского проекта; предположение, при
котором на основе ряда факторов делается вывод о существовании объекта, связи или
причины явления, причём этот вывод нельзя считать вполне доказанным. Чаще всего гипотезы
формулируются в виде определённых отношений между двумя или более событиями,
явлениями
3) педагог или специалист, выполняющий роль эксперта и организатора доступа к
необходимым ресурсам. Приглашается к участию в проекте, если содержательная
компетенция руководителя проекта в ряде случаев недостаточна
4) социальнозначимое противоречие, разрешение которой является прагматической целью
проекта. Проблемой может быть, например, противоречие между потребностью и
возможностью её удовлетворения, недостаток информации о чёмлибо или противоречивый
характер этой информации, отсутствие единого мнения о событии, явлении и др.
Задание #3
Вопрос:
Цель проекта
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) модель желаемого конечного результата (продукта). Этапы проекта основные периоды
работы проектной группы
2) проект, центром которого является творческий продукт результат самореализации
участников проектной группы
3) на защите проекта учащийся, имеющий цель с помощью серии вопросов выявить в проекте
противоречия или другие недочёты
4) проект, проводящийся в рамках одного учебного предмета
Задание #4
Вопрос:
Проект это 6 «П»
Выберите несколько из 9 вариантов ответа:
1) Проблема
2) Проектирование
3) Поиск информации
4) Продукт
5) Презентация
6) Портфолио
7) Повторение темы
8) Публикация
9) Переодичность исследований
Задание #5
Вопрос:
Классификация проектов
Выберите несколько из 7 вариантов ответа:
1) Практико ориентированный проект
2) Исследовательский проект
3) Информационный проект
4) Творческий проект
5) Ролевой проект
6) Позновательный проект
7) Метопредметный проект
Задание #6
Вопрос:
объем текста на слайде в проекте в виде презентации
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) не больше 3 строк
2) не больше 7 строк
3) не больше 10 строк
4) не больше 5 строк Задание #7
Вопрос:
маркированный/нумерованный список содержит в проекте в виде презентации
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) не более 3 элементов
2) не более 7 элементов
3) не более 10 элементов
4) не более 5 элементов
Задание #8
Вопрос:
значимая информация выделяется с помощью в проекте в виде презентации
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) с помощью цвета
2) с помощью кегля
3) с помощью эффектов анимации
4) с помощью выступающего
5) с помощью диаграммы
Задание #9
Вопрос:
Максимальное количество графической информации на одном слайде
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 2 рисунка
2) 4 рисунка
3) 5 рисунка
4) 7 рисунка
Задание #10
Вопрос:
Обычный слайд, без эффектов анимации должен демонстрироваться на экране не менее
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 10 15 секунд
2) 7 секунд
3) 30 40 секунд
4) 50 60 секунд
Задание #11
Вопрос:
Каждый слайд, в среднем должен находиться на экране не меньше
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 40 60 секунд 2) 50 60 секунд
3) 10 20 секунд
4) 20 30 секунд
Задание #12
Вопрос:
В проектах в виде презентации кегль для заголовков должен быть не меньше
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 24 пунктов
2) 25 пунктов
3) 18 пунктов
4) 7 пунктов
Задание #13
Вопрос:
В какой программе нужно делать буклеты и раздаточные материалы в ходе изучения темы для
создания проекта
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) MS Publisher
2) MS Word
3) MS Excel
4) MS PowerPoint
Задание #14
Вопрос:
Анализ документов, изучаемые документы можно классифицировать по разным основаниям
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) по типу авторства
2) по способу фиксирования
3) по статусу документального источника
4) по интервьюированию
Задание #15
Вопрос:
Интервью один из видов социологического опроса. По технике проведения различают
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) свободное интервью
2) стандартизированное (формализованное) интервью
3) полустандартизированное интервью
4) Ограниченное интервью
5) Исследовательское интервью
Задание #16
Вопрос: Интервью один из видов социологического опроса. По типу респондентов:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) с ответственным лицом
2) с экспертом
3) с рядовым респондентом
4) полустандартизированное интервью
Задание #17
Вопрос:
Социологический опрос Анкетирование. По источнику информации:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) массовый опрос
2) специализированный (экпертный) опрос
3) Выборочный по статусу опрос
4) случайный опрос
Задание #18
Вопрос:
Классификация проектов по форме:
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) видеофильм
2) рекламный ролик
3) телепрограмма
4) интервью
5) журнальный репортаж
6) Театральная постановка
Задание #19
Вопрос:
Классификация проектов. по профилю знаний
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) монопроекты
2) межпредметные проекты
3) однопредметные
4) исследовательские
5) игровыегрупповые
Задание #20
Вопрос:
Достижение определенных целей зависит от обеспеченности Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) деятельности и анализа
2) способа и порядка использования ресурсов
3) способа и порядка процессов
Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности
Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности
Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности
Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности
Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности
Тест №3 по учебной дисциплине Основы проектной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.