Тест 8 класс "Квадратные уравнения"
Оценка 4.6

Тест 8 класс "Квадратные уравнения"

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
8 кл
29.08.2019
Тест 8 класс "Квадратные уравнения"
Цель тематического теста направлена на проверку знаний и умений, учащихся по теме «Квадратные уравнения». Учебник: «Алгебра» учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Н. Макарычев, И.Г. Миндюк, К.И. Ишков, С.Б. Суворова, под редакцией С.А.Теляковского- 2010 г. Перед тестом дается инструкция для учащегося.
Тест по алгебре 8 класс по теме.doc
Тест по  алгебре 8 класс по теме «Квадратные уравнения» Спецификация: Цель тематического теста направлена на проверку знаний и умений, учащихся по теме «Квадратные  уравнения».  Учебник: «Алгебра» учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Н. Макарычев, И.Г.  Миндюк, К.И. Ишков, С.Б. Суворова, под редакцией С.А.Теляковского­ 2010 г. Инструкция для  обучающихся. Заполните бланк тестирования, выбрав правильный ответ. 1 2 _ 3 4 Бланк тестирования Класс____ _ 5 6 Фамилия_______ Имя_____ Балл Тестирования ___________ 7 8 9 10 11 12 13 14 Тест  №_____ №  вопроса Вариант ответа Знать:  Уметь: 1. определение квадратного уравнения 2. формулу для вычисления дискриминанта 3. формулы для вычисления корней уравнения 4. теорему Виета 1. определять является уравнение квадратным 2. находить коэффициенты квадратного уравнения 3. решать квадратное уравнение преобразованием в квадрат двучлена 4. вычислять дискриминант 5. вычислять корни квадратного уравнения 6. применять теорему Виета 7. составлять уравнения по условию задачи 8. решать задачи на составление квадратных уравнений Ключ ответов 7 8 9 б а в Критерий оценки 6 7 8 1 2 1 10 б 11 в 12 б 13 б 14 а 9 2 10 3 11 2 12 2 13 3 14 3 №  вопроса Вариант ответа 1 а 2 г 3 б 4 а 5 б 6 г №  вопроса балл 1 1 2 1 3 2 4 3 5 2 Оценка: 26­28 баллов – «5» 20­25 баллов – «4» 14­ 20 баллов – «3» менее 14 баллов – «2» Технологическая матрица Знания Номер задания  в тесте 1 6 8 Единица знаний Количество  заданий в тесте 1. определение  квадратного  уравнения 2. решение  квадратного  уравнения  преобразованием в квадрат  двучлена 3.Решение  квадратного  уравнения с  помощью  дискриминанта 4. решение  квадратного  уравнения по  формулам 5. Решение  квадратного  уравнения,  применяя  теорему Виета 5. Решение задач  на составление  квадратного  уравнения Всего   3 2 2 3 2 2 14 Количество  заданий 1 1 1 3 Количество  заданий 2 2 1 2 2 2 11 Умения Номер задания  в тесте 2,3 4,5 7 9,10 11,12 13,14 1. Общий вид квадратного уравнения: а) ax2+bx+c=0                                      в) ax2­bx­c=0 б) x2+x+1=0                                         г) x2­x­1=0 2.Какое из данных уравнений не является квадратным? а) 2x­x2­8=0                                                  в) 3+x2=0 б) 4x2+x=4x­2                                               г) x2=(x­2)(x+1) 3.Выпишите коэффициенты квадратного уравнения по порядку: x­2x2+7=0 а) 1,­2,7                                               в) 0,­2,7 б) ­2,1,7                                               г) 0,2,7 4. Преобразуйте уравнение x2­10x+5=0 так, чтобы в левой части получился квадрат двучлена. а) (x­5)2=20                                         в) (x­5)2=25 б) (x+5)2=25                                        г) (x+5)2=20 5.Корни квадратного уравнения   1 4 а) 0,25; ­0.25                                      в) 1; ­0.25 б) 0; 1                                                 г) 0; 0.25 2   x 1 2 ) (  равны: 6. Формула для вычисления дискриминанта имеет вид: а)  ac б)                                     в)                                  г)  2  b 4 D 2  ac bD 4 ac 2  4 ac bD bD 4 7.Выберите уравнение, дискриминант которого равен 49. а)   07 б)   05                              в)                               г)   02  05  x 3  x 3  x 3  x 3 3 2 x 2 2 x 5 2 x 2 2 x 8.Формула нахождения корней квадратного уравнения с помощью дискриминанта имеет вид: а) 2.1 x б)  x 2.1  b  a  2 a b D D                               в)  x 2.1                              г)  x 2.1 b  b  D a  2   2 D a 9. Для уравнения ­6x2+x+2=0 выбрать выражение нахождения корней. а)  x 2.1 б)  x 2.1 1  1 12  1 12 1 48 48                         в)  x 2.1                         г)  1 x 2.1 48  1  1 12  1 12  48 10.Корни уравнения 2x2­28x­30=0: а) 1;­15                                              в) 1;15 б) 15;­1                                              г) ­15;­1 11.Найдите сумму и произведение корней уравнения x2­3x+4=0 а) x 1 x 1 2  x  x 4 2 3                                   в)  x x 1 xx 1  3  4 2 2 б)  x 1 x 1 2  3 x  x 4 2                                 г)  x 1 x 1 2  3 x  x 4 2 12.Найдите второй корень уравнения ­3x2+px+15=0, если первый корень равен 1. а) ­5                                                  в) 5 б) 15                                                 г) ­15 13. Составьте уравнение по условию задачи «Периметр прямоугольника равен 46 см, а площадь –  136 см2. Найдите стороны прямоугольника». а)   б)                            в)  136                       г)   0  136 136 136  23 x 46  x x 46 x 23  0  0 2 x  2    x 2 2 x x 14. Решением задачи «Периметр прямоугольника равен 54 см, а площадь – 180 см2. Найдите  стороны прямоугольника» являются корни а) 15;12                                         в) задача не имеет решения б) 15; 11                                        г) 12; 10

Тест 8 класс "Квадратные уравнения"

Тест 8 класс "Квадратные уравнения"

Тест 8 класс "Квадратные уравнения"

Тест 8 класс "Квадратные уравнения"

Тест 8 класс "Квадратные уравнения"

Тест 8 класс "Квадратные уравнения"

Тест 8 класс "Квадратные уравнения"

Тест 8 класс "Квадратные уравнения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2019