Тест. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (2 класс)
Оценка 4.6

Тест. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (2 класс)

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
2 кл
13.03.2018
Тест. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (2 класс)
Тест. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (2 класс) 1.Среди данных знаков обведи кружком знак «больше». = + - < > 2.Сравни два числа, поставь вместо точек знаки <, =, >. 11…15 17…14 18…18 12…16 3. Вместо точек вставь пропущенный знак действия. 7…8=15 12…4=8 10…5=15 14…4=10 4. Дополни каждое число в домике до 15. 15 8 6 7 1 10 4. Вставь в клеточку нужное число. 9+3=9+1+
Тем. 2 класс.doc
Математика (2 класс)            Тема:   «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание» 1.Среди данных знаков обведи кружком знак «больше».              =        +            ­           <             >  2.Сравни два числа, поставь вместо точек знаки  <,   =,  >.            11…15        17…14        18…18        12…16 3. Вместо точек вставь пропущенный знак действия.         7…8=15          12…4=8          10…5=15          14…4=10 4. Дополни каждое число в домике до 15.              15      8 7 10 6 1 4. Вставь в клеточку нужное число.   9+3=9+1+  6.Соедини линиями части одного и того же правила. Чтобы найти неизвестное  слагаемое, надо от … Чтобы найти неизвестное  уменьшаемое, надо к … Чтобы найти неизвестное  вычитаемое, надо от … … разности прибавить  вычитаемое … суммы отнять неизвестное  слагаемое … уменьшаемого отнять  разность 7.Проверь решение примеров, в скобках запиши правильный ответ. 6+5=11  (…)                     3+8=12  (…)                      6+8=13 (…) 6+7=14  (…)                   19­10=9   (…)                     13­5=9  (…) 15­7=9  (…)                      17­8=9   (…) Тема: «Безударная гласная в корне слова» 1 вариант _______________________________________________________________ 1. Найди слово с орфограммой «Безударная гласная в корне слова».           А) ЛОДКА                     В) СОВА            Б) ПЕНЬ                        Г) ЧАЩА 2. Найди слово, в котором ударение падает на первый слог            А) ЗАМЕТИЛ             В) ПАРОВОЗ             Б) ПАРУС                  Г) ГРАЧИ 3.Дополни: Общая часть однокоренных слов называется              А) приставкой        В) корнем               Б) основой             Г) окончанием 4.  Укажи слово с безударной гласной а.            А) М..ХАЛ                      В) Х…ТЕЛ            Б) СТ..ЯЛ                        Г) М…ЛЧАЛ 5.  Найди слово, в котором безударная гласная не проверяется.            А) ОСЕНЬ                          В) МОРКОВЬ            Б) БЕЖАЛ                          Г) ЛЕТЕЛ  6.  Выбери верное утверждение:      Чтобы проверить безударную гласную в корне, надо     А) поставить слово в единственное число      Б) подобрать однокоренное слово, чтобы эта буква стала ударной     В) подобрать такое слово, чтобы после этой буквы стояла гласная     Г) запомнить это слово 7.  Укажи слово, которое  не является проверочным для слова  МОРЯ                А) приморье                 В) морской                 Б) море                         Г)  взморье 8. Можно проверить только ту безударную гласную, которая стоит           А) в корне                   В) в приставке                 Б) в суффиксе            Г) в окончании 9.Однокоренными называются слова                    А) с похожим значением                    Б) сходные по смыслу и имеющие общую часть – корень                    В) с похожим значением и общим смыслом                    Г) одинаковые по написанию и разные по смыслу 10.Запиши слова, вставив пропущенную букву. Подчеркни безударную гласную. Подбери проверочное слово.                В…ЛНИСТЫЙ ­               Д…ЖДИ –                ТР..ВА –                КР..ЧАЛ –               П..ТНО –                      Тема: «Безударная гласная в корне слова» 2 вариант  Найди слово с орфограммой «Безударная гласная в корне слова». 1.           А) СУЧЬЯ                        В) СКОЛЬЗКИЙ            Б) ЖАБА                         Г) ХОДИЛ 2.  Найди слово, в котором ударение падает на второй слог            А) УЛЫБАЕТСЯ                       В) КОМАРИК            Б) ДОМИНО                              Г) ПАДАЕТ 3. Дополни: Общая часть однокоренных слов называется              А) приставкой        В) корнем               Б) основой             Г) окончанием 4.  Укажи слово с безударной гласной О.            А) ГР…ЧИ                        В) КР…СИВЫЙ            Б) ТР..ВА                          Г) К…ЛОСЬЯ 5.  Найди слово, в котором безударная гласная не проверяется.            А) ПОРТФЕЛЬ                   В) ПЯТЁРКА            Б) СТВОЛЫ                         Г) ЛЕЧИЛ  6.  Выбери верное утверждение:      Чтобы проверить безударную гласную в корне, надо     А) поставить слово в единственное число      Б) подобрать однокоренное слово, чтобы эта буква стала ударной     В) подобрать такое слово, чтобы после этой буквы стояла гласная     Г) запомнить это слово 7. Укажи слово, которое  не является проверочным для слова ЛЕСНИК                А) ЛЕСНОЙ                     В) ПЕРЕЛЕСОК                Б) ЛЕС                              Г)  ПОЛЕСЬЕ 8. Можно проверить только ту безударную гласную, которая стоит           А) в корне                   В) в приставке                 Б) в суффиксе            Г) в окончании 9. Однокоренными называются слова                    А) с похожим значением                    Б) сходные по смыслу и имеющие общую часть – корень                    В) с похожим значением и общим смыслом Г) одинаковые по написанию и разные по смыслу 10.Запиши слова, вставив пропущенную букву. Подчеркни безударную       гласную. Подбери проверочное слово. Б…ЖАТЬ – Т…ШИНА –  ПЛ…САТЬ –  СН…ЖОК –  Д…РЕВЬЯ – Русский язык 2 класс Тема: «Употребление разделительных ь и ъ». 1. Обведи в кружок буквы, перед которыми пишется разделительный ь. а, о, е, и, е, у, ю, я. 2. Разделительный твердый знак может стоять:                  а) после приставки;       в) после суффикса;                  б) после корня;              г) в корне. 3. Запиши слово, где употребляется разделительный мягкий знак:                                 а) под…езд; ;                  в) об…явление; б) в…юга; ;                     г) с…ел.                          Математика.  2 класс.   Решение текстовых задач. 1 вариант 1. Выбери правильное решение задачи:         В марте было 18 ясных дней, а в апреле на 5 дней больше. Сколько ясных дней в апреле? А) 18+5       Б) (18+5)+5      В) (18+5)+18       Г) 18­5  2.  Какой вопрос нужно поставить к простой задаче,  чтобы она решалась вычитанием            А) Сколько всего….?              В) На сколько больше…?       Б) Сколько было…?                 Г)  Сколько стало..? 3.  Выбери задачу, которая решается в 2 действия?   А) Две девочки собирали мак. Одна девочка собрала 12 головок, а             другая на 3 головки больше. Сколько головок собрала вторая девочка?   Б)  Юра вырезал 10 треугольников, а квадратов на 3 больше.             Сколько всего геометрических фигур вырезал Юра?   В)  В вазе стояло 16 гвоздик, а тюльпанов на 5 меньше.              Сколько тюльпанов стояло в вазе?    Г)  Карандаш стоит 6 рублей, а ручка на 3 рубля дороже. Сколько стоит ручка? 4.  Какими могут быть значения А и С, чтобы задача имела решение:       На витрине лежало А больших открыток, а маленьких на С меньше.                   Сколько маленьких открыток лежало на витрине?         А) А=10, С=11       Б) А=20, С=8       В) А=5, С=8        Г) А=11, С=0 5.  Две девочки обшивали тесьмой салфетку. Одна из них пришила 71см тесьмы,        а вторая 7дм 1см. Какая девочка пришила больше тесьмы?               А) первая                   В) пришили одинаково               Б) вторая                    Г) вопрос не имеет ответа 6.  Реши задачу и выбери правильный ответ Когда с полки взяли 12 взрослых и 7 детских книг, осталось 3 книги. Сколько книг было?             А) 16        Б) 22         В) 23           Г) 8 ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  2 вариант 1. Выбери правильное решение задачи:        На тарелке лежало 11 груш, а яблок на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало на тарелке? А) 11­4       Б) (11­4)+4      В) (11+4)+11      Г) (11­4)+11 2.  Какой вопрос нужно поставить к простой задаче, чтобы она решалась сложением            А) Сколько всего….?               В) На сколько больше…?       Б) Сколько взяли…?                 Г) Сколько осталось..? 3.  Выбери задачу, которая решается в 2 действия?       А) Вера прочитала 13 страниц, а Аня на 5 страниц меньше.            Сколько страниц прочитала Аня?       Б)  В классе 16 девочек, а мальчиков на 2 больше.             Сколько мальчиков в классе?       В)  Во вторник музей посетило 10 человек, а в среду столько же.              Сколько человек посетило музей в среду?       Г)  Пенал стоит 30 рублей, а тетрадь на 3 рубля дешевле. Сколько стоит вся покупка? 4.   Какими могут быть значения А и Т, чтобы задача имела решение:       В туристическом бюро было А путёвок, Т путёвок продали.                   Сколько путёвок осталось?         А) А=12, Т=7        Б) А=2, Т=12         В) А=0, Т=8          Г) А=1, Т=9 5.  Один мальчик имеет рост 1м 32см, а другой 123 см. Какой мальчик выше?                А) первый                  В) имеют одинаковый рост                Б) второй                    Г) вопрос не имеет ответа 6.  Реши задачу и выбери правильный ответ      Когда из автобуса вышло 2 человека, осталось 3 мужчины и 5 женщин.             Сколько   человек ехало в автобусе?                              А) 10       Б) 6       В) 5        Г) 8 Проверочное списывание 2 класс Определите границы предложений. Спишите. Первое слово в предложении  начинайте с большой буквы. В конце предложения ставьте нужный знак. У белой медведицы родился медвежонок она назвала его Умкой медведи жили  в берлоге там было тепло на дворе стояла долгая ночь не было видно ни одной  звезды сквозь снежную крышу Берлога.

Тест. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (2 класс)

Тест. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (2 класс)

Тест. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (2 класс)

Тест. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (2 класс)

Тест. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (2 класс)

Тест. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (2 класс)

Тест. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (2 класс)

Тест. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (2 класс)

Тест. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (2 класс)

Тест. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (2 класс)

Тест. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (2 класс)

Тест. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018