Тест для диагностики познавательной активности учащихся

  • Контроль знаний
  • docx
  • 10.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тест для диагностики познавательной активности учащихся на уроках информатики позволяет выявить уровень мотивации учащихся через задания и упражнения для развития познавательных процессов и интеллекта обучающихся (с каким интересом выполняют задания контрольной работы, то есть увлечены ли учебной деятельностью и многое другое).
Иконка файла материала Приложение2.docx
Тест для диагностики познавательной активности учащихся Приложение 2 1. Как часто подолгу (2 – 2,5 часа в день) ты занимаешься умственной деятельностью по  информатике или работаешь на компьютере (не игры)? a. часто b. иногда c. очень редко 2. Как ты себя ведешь, если тебе задан на уроке вопрос на сообразительность (более трудный)? a. предпочитаю помучиться, но сам найти ответ b. когда как c. предпочитаю получить готовый ответ от других 3. Делаешь ли ты домашние задания по информатике? a. всегда b. иногда c. никогда 4. Списываешь ли ты у других учеников при решении упражнений, выполнении самостоятельных, контрольных работ? a. делаю все сам b. иногда c. всегда прошу помощи у других 5. Часто ли ты задаешь вопросы на уроке по теме? a. да, меня многое интересует b. иногда c. задаю вопросы только тогда, когда мне что­то не понятно. Подсчет баллов: a. 1 балл b. 0,5 баллов c. 0 баллов Подсчитав средний балл, мы получим индекс познавательной активности учащегося, или индекс мотивации познавательной деятельности (I). 3,5